Автотракт

5



Автотракт
600025, г Владимир, ул Куйбышева 28
https://www.ford33.ru/
Автосалон тел. - (4922) 45-30-32
Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00
Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00
Сервисный центр тел. - (4922) 453305
Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30
Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Форд Автотракт - Николай Ford33
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автотракт, владимир

avatar
Dalas
21 February 2012

Автотракт
105K
views
119
members
1,5K
posts

avatar
ПИРОТЕХНИК
10 April 2012


Ford33
Светлана а что "ЕСТЬ" разница между Вами как представителем на клубной ветке и КЛИЕНТСКИМ ОТДЕЛОМ чтобы я жаловался туда ???
так звонок поступит с вопросом по работе машины или по бонусам ???
avatar
Hifish
10 April 2012


чтобы не было непоняток объясняю:
хотите задать конкретный вопрос дилеру или пожаловаться дилеру - идете в соответствующую тему дилера!
здесь Вы можете обсудить дилеров друг с другом - ответов в этой теме с их стороны не последует.
avatar
fish6695
11 April 2012


Проходят ли ТО участники клуба а Автотракте со своими запчастями? Т.е оплата дилеру только за работу и отметка в серв книжке о прохождении ТО?
avatar
Ford33
11 April 2012


fish6695
Нет запрета проходить ТО с Вашими деталями, но в данном случае Вам будет 2 минуса:
1. Стоимость ТО останется неизменной, то есть получается, что Вы переплатите.
2. Мы не сможем зарегистрировать Ваш автомобиль в программе "Ford Помощь на дорогах".

Можно заменить масло, фильтра с Вашими деталями (не ТО), отметка в книжку тоже проставляется в раздел "Описание ремонта и/или замены запасных частей".
Напишите пожалуйста какой автомобиль, год выпуска и я Вам просчитаю разные варианты, а Вы выберите.
С Уважением, (Светлана)
avatar
Ford33
11 April 2012


KOS_33_RUS
Я представляю отдел по работе с клиентами. Так как Вы уже оставили претензию, по стандарту Вам не совершают звонок с целью выявления лояльности, поэтому Вам и не перезвонили девушки из Call-центра.
Задержка звонка Вам связана с графиком работы руководителя Сервисного центра. Руководитель свяжется с Вами 11.04.2012г. (сегодня) в течении дня.
С Уважением, (Светлана)
avatar
Utochka
11 April 2012

1

Вставлю свои 5 копеек... сижу тут и обалдеваю...
Ситуация следующая:
Дали мне направление из страховой ещё где-то месяц или поболе назад на ремонт вмятого порога в Автотракт. Поскольку я в Москве и ехать туда не особо мне удобно, а брат ехал туда на ТО своего Мондео, я попросила заодно закинуть моё направление. Ему дали заказ и сказали чтоб я ждала звонка, когда будут запчасти, чтобы приехать на ремонт. Дожалась Говорят мне "у меня лежит деффектовка с вас 2000 за осмотр, сбор-разбор машины". Простите, говорю, какой осмотр, он только документы привез. Ответ "Да нет, он показывал машину и он в курсе". Во-первых, как он мог её показать, когда машина была в Москве, во-вторых, как он мог приехать одновременно на двух машинах, тк сам проходил ТО в это день На что мне было сказано, значит в другой день. Простите, я что не знаю где моя машина находится, и что в черту города Владимира она не въезжала, при том, что пока я ждала звонка в меня въехали и машина ещё и находилась в другом сервисе. Удивленный ответ "в каком это другом?" Да-да, кроме Автотракта есть ещё и другие дилеры Форда .
Итог, приезжайте 22-го на ремонт, разберемся.
Вопросов масса... какой платный осмотр при ремонте машины по КАСКО, первый раз слышу... почему мне не могут сказать ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ сроки выполнения работ... и главный - что это за фокусы осмотра авто без его предъявления

Много буков и эмоций
Не хоу ехать туда на ремонт... не хочууууууууууууууу
avatar
AVASH09
11 April 2012


подскажите , пожалуйста,сколько будет стоить заменить фильтр салона(только работа),передние стойки+пыльник+опорный подшипник?машина форд фокус 2
avatar
Ford33
11 April 2012


AVASH09
Работа по замене 510руб., если авто старше 2009г.в. тогда 480руб.
Для более точной информации по стоимости стоек необходимо знать: год выпуска Вашего авто, стандартная подвеска или нет, но лучше если Вы укажете VIN (можно в личку или на почту Chaplinskaya@ford.avto-trakt.ru).
С Уважением, (Светлана)
avatar
fish6695
11 April 2012


Ford33
по 1. пункту: как стоимость ТО может остаться неизменной, если детали будут мои? То есть Вам я буду должен оплатить только Ваши услуги(работа). Соответсвенно стоимость ТО должна уменьшиться аккурат на сумму Ваших запчастей!
И почему после прохождения ТО(с запчастями клиента) не ставиться отметка в нужное поле в сервисной книжке? Поле "Описание ремонта и/или замены запасных частей" применяется для обычных гарантийных ремонтов и отметка проставляется по желанию клиента.
avatar
Ford33
11 April 2012


fish6695
По п.1: К сожалению нет, сумма ТО остается неизменной.
Читаем еще раз мое предыдущее сообщение: "Можно заменить масло, фильтра с Вашими деталями (не ТО), отметка в книжку тоже проставляется в раздел "Описание ремонта и/или замены запасных частей"."
Здесь я написала не про ТО (в ТО обязателен комплекс осмотровых работ), а про замену масла и фильтров! В данном случае отметка будет установлена в раздел "Описание ремонта и/или замены запасных частей".
С Уважением, (Светлана)
avatar
fish6695
11 April 2012


Ford33
Ок. Понял про замену масла(не ТО) меня это не интересует, но все равно спасибо за ответ.
Меня интересует все же прохождение ТО(со всем комплексом необходимых работ при ТО), НО! с использованием своих запчастей(так дешевле )! А так же простановкой печати о прохождении ТО в сервисную книжку в раздел "Отчет о проведение технического обслуживания"! с продлением гарантийных обязательств завода изготовителя еще на год(до след. ТО или пробега что наступит ранее). Я не совсем понял почему не меняется стоимость ТО?
Вы говорите о том, что в ТО обязателен комплекс осмотровых работ (с), тогда получается что это и есть та работа + замена фильтров и масла, за которую я Вам должен заплатить! Это услуга которую Вы(дилер) мне оказываете для поддержания моего а/м в технически исправном состоянии(согласно графику тех. осмотра предписанного компанией Форд), за которую я соответственно должен заплатить, но только за услугу! А товар необходимый для проведения данных работ(услуг) я предоставлю свой. Я не прав?
oleg3
11 April 2012


Ford33
500 рублей это цена замены фильтра салона?
avatar
Ford33
12 April 2012


oleg3
Работа по замене 510руб., если авто старше 2009г.в. тогда 480руб.
Разговор идет про работу по замене фильтра салона на Форд Фокус2.
avatar
Ford33
12 April 2012


fish6695
Стоимость ТО остается неизменной, т.к. все ТО проводимые у Официального Дилера регистрируются. И если с клиента взимается сумма меньше официального прайса, то кто-то должен заплатить разницу (либо Вы либо Официальный Дилер), т.к. стоимость неизменна.
Поэтому никто не против, что клиент приедет со своим материалом вот только клиенту это невыгодно!
avatar
fish6695
12 April 2012

1

Ford33
Давайте разберемся о какой разнице Вы говорите и почему кто то должен кому то что то возмещать?
И так пример: допустим, что стоимость ТО равна 6000 руб. из них, условно говоря, 2500 руб - это стоимость работы и 3500 руб. - это стоимость материала необходимого для ТО. Я(клиент) обращаюсь к Вам(Оф.Дилер) и заказываю платную услугу, то есть ТО, и передаю Вам свой материал необходимый для проведения ТО. Соответсвенно, после проведения всех необходимых работ(которые включены в официальный перечень ТО) я должен заплатить Вам ТОЛЬКО(!) за оказанную мне услугу(ТО) ровно 2500 .руб. По нашему примеру остается 3500 руб той самой разницы которую, наверно, Вы имели ввиду, так вот - это стоимость Ваших материалов. НО я их у Вас не покупал и соответственно возмещать не должен. Исходя из приведенного мною примера, здравого смысла и логики я делаю ВЫВОД:
1. Эта разница ни при каких обстоятельствах лечь на клиента не может!
2. Эта разница, меня как клиента, абсолютно не интересует что и как Вы(Оф. Дилер) будете с ней делать.
Ситуация остается не ясной и не прозрачной...
avatar
kastalom
12 April 2012


ford33
вопрос. когда я завожу машину то у меня сразу же самопроизвольно включается обогрев стекла заднего и зеркал...это я заметил когда утром недавно везде в коврове лежал снег. лампочка не горит на кнопке.
фф3 тренд
спасибо
avatar
Utochka
13 April 2012


Ford33
fish6695

Извиняюсь, что влезла... Делала ТО у другого официального дилера, мне уменьшили стоимость ТО на сумму моего масла... Ерунда какая-то
avatar
Ford33
13 April 2012


Utochka
fish6695
Все исчерпывающие комментарии по этому поводу я дала. Стоимость ТО взимается по прейкуранту, прейскурант см. www.ford.ru.
Как вариант, предлагаю узнать у Utochka где проводилось ТО и пройти его там со своими деталями.
С Уважением, (Светлана)
avatar
Ford33
13 April 2012


kastalom
Уточнила информацию у Технической поддержки. При температуре окружающего воздуха до 4-5 градусов тепла будет производится включение "зимнего пакета обогревов" без включения индикационной лампы. Отключить данную фуекцию не представляется возможным.
С Уважением, (Светлана)
avatar
kastalom
13 April 2012


Ford33
Спасибки за разъяснения, мне раньше одноклубник разжевал ))
avatar
fish6695
13 April 2012


Ford33
Ссылка которую Вы дали указывает стоимость ТО (ЕЩЕ РАЗ ЭТО ПОВТОРЮ) с запчастями дилера!!!
Чем подтверждаются Ваши исчерпывающие комментарии, кроме Вашего мнения и слова?
Каким документом компании-изготовителя Вы, Светлана, руководствуетесь заявляя в массы о том, что стоимость ТО всегда остается неизменной и что вы не производите ТО с материалом клиента?
avatar
Ford33
16 April 2012


fish6695
Цитирую предыдущее сообщение: "Нет запрета проходить ТО с Вашими деталями". Никто не запрещает Вам проводить ТО с Вашими деталями. Если сомневаетесь в том, что я предоставляю верную информацию, прелагаю позвонить в ДЦ и спросить у любого другого специалиста.
avatar
AVASH09
16 April 2012


завтра буду в вашем городе,возможно будет поменять фильтр салона или только по записи?
avatar
fish6695
16 April 2012


Ford33
Вооот уже сдвинулись с точки - это приятно. То есть Вы не отрицаете то, что ТО проходить со своими зч я могу. Укажите пожалуйста стоимость такого ТО в Вашем ДЦ для Форд Фокус 2 2,0л? Покупал машину в Москве, ездить проходить ТО к ним как то не с руки Кстати по поводу звонка: если Вы предлагаете мне позвонить, то конешно я позвоню, но только не Вам. Судя по всему Вы слабо владеете информацией . Я обязательно проконсультируюсь по этому вопросу в клиентской службе ФМК.
avatar
Ford33
16 April 2012


fish6695
Уважаю Ваше мнение обратиться по этому вопросу к любому другому дилеру!
Информацию о том, что вы можете пройти ТО со своими материалами я Вам предоставила еще в 1-м сообщении. Читайте внимательнее!
Стоимость ТО на Ваш автомобиль составит 6790руб.
Сегодня в нашем ДЦ был клиент по аналогичному вопросу, при нас звонил в Горячую линию Форд и ему подтвердили информацию, котрую предоставляю я.
Вот, кстати телефон горячей линии ООО "ФСХ": 8-800-200-22-66. Обращайтесь!
С Уважением, (Светлана)
avatar
kastalom
16 April 2012


ford33
светлана.здрасти
я вот езжу на своей машине не так много времени после покупки /всего месяц.она стояла все время в гараже с февраля/ а такое ощущение что моей передней подвеске полный каюк...малейшая кочка и слышен стук сильный. а езжу я аккуратно. меня этот стук не устраивает!!!
что мне делать? на тех осмотр? на гарантийный ремонт? куда ??? как???
avatar
kastalom
16 April 2012


жду наискорейшего ответа. очень нужно. может клубни помогут чем
может кто может посмотреть подвеску...я переживаю просто/ машина нулевая и ттакая фигня какая то(((
avatar
kastalom
16 April 2012


может я зря переживаю. может такая повеска. хэлп ми
avatar
Hifish
16 April 2012


kastalom
клубни помогают в другой теме

Технический раздел
avatar
fish6695
16 April 2012


Ford33
нет Светлана, Вы меня не поняли...обращаться к другому дилеру мне просто не удобно, так как близлежайший в Москве и Иванове, обращаться я буду к Вам Но только после консультации с ФМК, завтра позваню и все выясню. Кстати Светлана Вы вновь не внимательны, Вы указали стоимость ТО с Вашими запчастями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up