Vortex:
|
Ещё раз - в чем отличие этих знаков:
|
-----
Неужели тебя в гугле забанили?!
Ты определись у тебя полоса справа или слева заканчивается?)))
Знак особых предписаний 5.15.6 Конец полосы справа. - предписывает ТС движущиеся по этой полосе перестроится на левую полосу.
Знак предупреждающий 1.20.3 — сужение слева. - Предупреждает о препятствии слева и о возможной необходимости перестроится правее.
В стационарном варианте их совместное использование врятли возможно.
На твоей картинки он вроде как временный, предупреждает о сужении проезжей части слева через 50-300 м., и том что водителю по необходимости нужно перестроиться правее(соответственно успупив дорогу попутным ТС). Зачем лужи на левой стороне ПЧ нарисовал - непонятно
А главное что не понятно, какое это все отношение имеет к теме проезда перекрестка с изменившим количеством полос
цитата: |
Левый ряд не выезжает на встречку, т.к. есть направление дороги и оно меняется. а правый ряд исчезает. |
Так вот оно где твои демоны зарыты
Я спецом продублирую, смотри очень внимательно и долго - это абсолютно прямая дорога с абсолютно прямым направлением.
цитата: |
Движение через перекресток осуществляется из ряда в ряд - т.е. из края него левого, в крайний левый и никак иначе, ибо это перестроение. А т.к. количество рядов уменьшается, то явно не от середины, а от края проезжей части. |
Чувак, это ядерная чушь, где это ПДД или разъяснениях к ним написано?
Перекресток прямой, и явно рельефом не сдвинут, проезжая часть прямая, перераспределены только полосы! Еще раз внимательно смотри на схему, первый и второй ряд, как едут прямо так и попадают на свою полосу прямо, они понятия не имеют и не должным иметь что за проиходит там у третьего ряда. И если знаков или разметки нет -
у них нет ни единой причины менять направления движения или перестраиваться. От слова совсем.
цитата: |
Это называется организация движения, к обсуждаемому вопросу отношения не имеет. Нас интересуют неоднозначные ситуации. Замени знак в левом ряду на только прямо и все будет иначе. Отсутствие знака вообще = прямо, налево и в обратном направлении. И вообще, такого знака, как на картинке быть не может, ибо это поворот направо, а направо через три ряда - бред. |
Именно так - организация движения и она имеет прямое отношению к к осуждаемому вопросу. Оно в картинках объясняет тебе как правильно организован проезд такого перекрестка, а не как ты придумал. Знак такой есть, называется 5.15.2, это не поворот а перестроение на соседнюю полосу, аналогичен по сути твоему 5.15.5
цитата: |
Он двигался не меняя полосы. По ПДД лолжен был тормозить в перестраивающийся в его ряд авто - регистратор. Сужение у автомобиля справа, а не у автомобиля слева. |
Да забудь ты эту ересь, мы вроде договорились, что это работает когда вообще нет разметки и водителю приходится придумывать воображаемую осевую линию на середине дороги и
только тогда он двигаясь вдоль не не меняет полосы!
цитата: |
Речь идет о сужении, которое невозможно определить однозначно из-за рельефа местности, направления полосы движения, отсутствия разметки, и т.д. За ориентир берется осевая линия, а сужения проезжей части считается от края проезжей части! |
Здесь есть разделительная линия и за ориентир берется именно она. Здесь сужение четко определено разметкой до и после перекрестка, было две полосы, продолжилась только правая! Дорога направления не МЕНЯЕТ, продольное направление остается тоже само - ПРЯМО! Меняет свое положения и направление только разделительная линия. Обрезая левый ряд.
Ну как тебе ее по-другому сказать, что бы дошло наконец - здесь обочина СОВПАДАЕТ с направление движения дороги, а виртуальная разделительная линия на перекрестке нет! И смещаясь вдоль нее левое авто меняет свое направления относительно направления дороги, а значит маневрирует!
ПС
Я реально не пойму, ты прикалываешься просто, или реально различий не видишь?