Vortex:
|
Еще раз для понимания - тот, кто движется вдоль осевой линии разметки едет прямо, маневров не совершает, даже если эта линия не прямая. |
Только если эта полоса не кончается
Нигде в ПДД не сказано что она по умолчанию бесконечная, а кончают только полосы у обочины.
По-моему у тебя это некоторое заблуждение, на основании которого ты без разбора трактуешь все подряд в пользу осевой.
На осевой тоже все что угодно может быть.
Вот здесь, если бы знаков не было, регик тоже обязан бы был чудику слева уступать?
Или вот еще, неужели если бы знаков не было, то красный авто имел преимущество?
А тут можно однозначно сказать только то, что до перекрестка два ряда заканчиваются, и после перекрестка один начинается.
Поэтому применить можно только 8.4 в чистом виде - кто физически рулем крутит, то и уступает, если оба, то левый помехе справа.
Все остальное получается не подствержденные ПДД домыслы.
Погуглил инет, холиваров на эту тему вагон - выхлопа ноль, т.к в ПДД не разжевано. А про главную левую полосу так это вообще только твое ноу-хау)
вот например -
http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=28808.0 к консенсусу не пришли, показательных разбор одного из перекрестков, которой рушит твою теорию, из Главной дороги имеется.
(только не говори что это потому что там осевой до перекрестка не было
)