Чтобы не засорять
тему по видеорегистраторам не относящимся к ним обсуждениям, предлагаю размещать здесь ссылки на видео и обсуждать результат
Просьба ко всем: видео для обсуждения размещать на видеохостинге (youtube и аналогичные), а не на простом файловом для скачки - уважайте время одноклубников.
При размещении видео на видеохостинге скопируйте строку из адресной строки страницы с видео, вставьте в ваш комментарий, выделите и нажмите кнопку [Видео]
Оформление комментариев к видеоряду на Youtubeсм.пример тут
Видеорегистратор в автомобиль (сообщение #7383840) , спасибо
Mits за
информациюMits:
|
Никакой специальной проги для этого не требуется. Это встроенная функция на youtube.com. Когда ролик загружен на ютуб, можно отредактировать это видео добавив субтитры или аннотации. Функция аннотаций находится сверху от окна с видео, внизу справа - тип аннотации (например облачко с текстом, которое я использовал). Можно перемещать эту аннотацию по времени и по полю ролика, менять в ней текст и размер поля. Редактирование делается мышкой, текст по-русски. Один раз потыркаться для практики, а потом все просто. |
x
Помогло ли Вам наличие (записи) видеорегистратора? |
Невиновен, видеозапись была использована при разборе в ГИБДД или суде, результат в мою пользу. | | 17 | 30,9% |
Невиновен, видеозапись была использована при разборе в ГИБДД или суде, но не помогла - назначили виновным. | | 6 | 10,9% |
Запись видеорегистратора отказались изучать (приобщать к делу) | | 3 | 5,5% |
Сотрудник ДПС сразу отпустил, просто узнав о наличии видеорегистратора | | 19 | 34,5% |
Сотрудник ДПС посмотрел запись на месте и отпустил без протокола и денег | | 4 | 7,3% |
После ДТП договорились без ГИБДД, запись помогла разобраться | | 6 | 10,9% |
Total 55 votes, last 29 December 2021.
Grigory2008
15 November 2011
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
Мишуха:
|
Аналитик Интересно кто по по твоему виноват. |
Для тебя повторяю еще раз:
виновник ДТП - дорожная служба, которая неправильно настроила работу светофора.
Это как если бы над реверсивкой с двух сторон горели бы зеленые стрелки.
Ну или на перекрестке с перпендикулярных направлений - оба зеленых основных сигнала.
Или на нерегулируемом - с перпендикулярных направлений - два знака - "Главная дорога"
Аналитик
Документик дай ка почитать где такое есть, если не придумал.
В ПДД и ГОСТах нет такого.
Зато ПДД так не считают. Ездить надо на зеленый будь то хоть стрелка, хоть круг, и выполнять правила проезда перекрестков, и будет счастье.
Мишуха:
|
Аналитик Документик дай ка почитать где такое есть, если не придумал. В ПДД и ГОСТах нет такого. |
В твоих ПДД такого нет - это точно.
Задаю тебе еще раз вопрос: кто будет виноват - если над реверсивкой с двух сторон горят зеленые стрелки - и произошло лобовое столкновение?
Аналитик
Ты не вопросами закидывай, типа что будет если у бабушки будет член.
Тут для начала разберись до конца че тебя не устраивает со стрелками, и в чем такая разница великая есть эта стрелка, или простой светофор.
Че если бы стрелки не было, не надо было бы встречку пропускать.
Или документы нормативные давай на свои домыслы.
цитата: |
Я тоже так считаю. |
так других вариантов просто нет!
Ну или если перед узким местом идиоты поставят знаки - преимущество перед встречным движением!
И оба водителя будут правы!
Или на одном въезде на круг стоит знак - "Главная по кругу", а перед другим - ничего не стоит.
И оба будут иметь преимущество.
Увы, такие ситуации из-за раздолбайства дорожных служб встречаются на дорогах. И в случае ДТП будут виноваты именно эти дорожные службы - которые организовали неправильное движение.
Мишуха
еще раз - в данной ситуации поворачивающий имел полное право поворачивать, не пропуская встречку!
цитата: |
если бы стрелки не было, не надо было бы встречку пропускать. |
без стрелки - обязан был бы пропустить!
Стрелка с основным - он имеет преимущество!
Аналитик:
|
Стрелка с основным - он имеет преимущество! |
Тоже не оставь вниманием, выложи пункт ПДД.
Нет никакого смысла соблюдать пункты ПДД, если они противоречат логике и приводят к авариям. Более того, светофоры на то и существуют, чтобы разделять потоки. В общем, в ПДД тоже не все можно учесть и прописать, но зачем тогда светофоры, если можно просто всем зеленый свет дать... в общем, я умываю руки.
igorOK
13 January 2014
Аналитик:
|
Стрелка с основным - он имеет преимущество! |
неее. в ПДД есть пункт когда стрелка с основным красным. п13,5
Мишуха, вероятно имеется в виду, что в ПДД в явном виде нет пункта, когда стрелка с основным зеленым. а предположения почему этого пункта нет, потом, что так не должно быть - это
Аналитик наверное хочет сказать.
пока это все теория, чтоб светофор якобы настроен неправильно... нужно искать документацию/госты/хз чтоб подтвердить или опровергнуть => доказательство
аля справочник программиста светофоров
Ну, логика-то существует без записания ее на бумаге...
Roger
Там вся логика в поиске своих прав, там где их нет.
Так стрелку применяют для регулирования переходов пешеходов, и увеличения трафика из под этих стрелок.
Загорелась стрелка, едь выполняя 13.4, если есть встречка пропускай, нет едь спокойно.
Встречке загорелся красный, она встала, а ты можешь опять же ехать.
И того и пешеходы переходят безопасно, и под стрелку не стоишь без толку когда нет встречки.
А делов то выполняй 13.4. при горящем тебе зеленом, будь он хоть стрелка, хоть шарик.
Нет. Логика в том, что если встречке зеленый, то НЕЛЬЗЯ включать зеленую стрелку налево. НЕЛЬЗЯ. И именно светофоры и регулируют ОЧЕРЕДНОСТЬ проезда. И зеленый свет должен означать: поезжай. А не пропусти того, пропусти сего... и только потом осторожненько поезжай.
Roger:
|
И именно светофоры и регулируют ОЧЕРЕДНОСТЬ проезда. |
Но правил проезда перекрестков то не отменяют.
Стрелка такой же зеленый, как и основной.
И если горит тебе зеленая стрелка, то обязан выполнять свои обязанности по проезду, а не искать свои права в связи с ней.
Если все зарегулировать стрелками на наших улицах по твоему раскладу, они окончательно встанут.
Grigory2008
13 January 2014
1
цитата: |
Увы, такие ситуации из-за раздолбайства дорожных служб встречаются на дорогах. И в случае ДТП будут виноваты именно эти дорожные службы - которые организовали неправильное движение. |
на форуме был такой пример
ДТП на перекрестке при отсутствии знака приоритета с одной из сторонтолько к сожалению водители не всегда добиваются компенсаций от балансосодержателей дороги
Grigory2008
13 January 2014
1
цитата: |
Но правил проезда перекрестков то не отменяют. Стрелка такой же зеленый, как и основной |
Только есть регулируемые перекрестки, а есть нерегулируемые
Отдельная стрелка налево при наличии основного прямо (и налево) подразумевает, что для встречки включен красный свет - если светофор исправен
Мишуха
13 January 2014
-2
Grigory2008:
|
Отдельная стрелка налево при наличии основного прямо (и налево) подразумевает, что для встречки включен красный свет - если светофор исправен |
Вот найди мне где это сказано в ПДД. С удовольствием бы тоже опирался на это.
Все что есть
цитата: |
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. |
цитата: |
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; |
цитата: |
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. |
Мишуха:
|
Но правил проезда перекрестков то не отменяют. Стрелка такой же зеленый, как и основной. И если горит тебе зеленая стрелка, то обязан выполнять свои обязанности по проезду, а не искать свои права в связи с ней. Если все зарегулировать стрелками на наших улицах по твоему раскладу, они окончательно встанут. |
Да ничего подобного! Не надо вносить всякую сумятицу, если есть светофор. Причем здесь какие-то права кто-то ищет? Если на встречке зеленый НЕЛЬЗЯ включать зеленую стрелку. Зеленый - ЭТО ЕХАТЬ!
Зачем тогда вообще нужна секция со стрелкой, если перекресток проезжается одинаково, что со стрелкой, что без??? Это глупость. Точно так же человек увидев зеленый сигнал светофора не должен крутить по всем сторонам головой, а тупо ехать в указанном светофором направлении, если он зеленый. Иначе в светофоре вообще никакого смысла нет.
ПДД не описывают правила регулировки и настройки светофоров.
И в ПДД могут быть недоработки.
Что наглядно показало видео в первом посте.
Мишуха
13 January 2014
Roger:
|
Зеленый - ЭТО ЕХАТЬ! |
Правильно, а теперь открываем параграф 13 ПДД "Проезд перекрестков" и читаем, как надо ехать.
Roger:
|
Точно так же человек увидев зеленый сигнал светофора не должен крутить по всем сторонам головой, а тупо ехать в указанном светофором направлении, если он зеленый. |
Вот это вообще антигуманно, и жесть полная.
Roger
13 January 2014
Мишуха:
|
Правильно, а теперь открываем параграф 13 ПДД "Проезд перекрестков" и читаем, как надо ехать. |
Прочти что такое светофор и зачем он нужен.
Повторяю для тех, кто в танке:
Зачем тогда вообще нужна секция со стрелкой, если перекресток проезжается одинаково, что со стрелкой, что без???Из всей дискуссии я вынес одно: светофоры нужны для того, чтобы во все стороны показывать зеленый.
Не, умываю руки, реально, а то ща опять че-нить накуралесю.
Roger:
|
Зачем тогда вообще нужна секция со стрелкой |
Для того, что бы разрешить движение в указанном ею направлении, но не запретить что либо другим.
Roger:
|
если перекресток проезжается одинаково, что со стрелкой, что без??? |
Он не одинаково проезжается с ней и без, при не горящей ты не можешь двигаться, даже если горит основной зеленый, а без стрелки можешь. Вот и вся разница.
Grigory2008
14 January 2014
Мишуха:
|
Для того, что бы разрешить движение в указанном ею направлении, но не запретить что либо другим. |
для того чтобы запретить "другим", ставится светофор для тех "других", синхронизированный пофазно со стрелкой
Зеленый на основном+доп.стрелке влево - аналог положения регулировщика левым боком при поднятой вперед правой с жезлом
верхняя левая картинка
В это время может дополнительно двигаться только еще один поток - слева
двигающийся к груди регулировшика "под правую стрелку" - верхняя правая картинка
И пересекаться эти два потока могут только при развороте "нашего" - тогда мы должны уступить дорогу по принципу "помеха справа"
жезл играет роль доп.стрелки светофоров для 2х потоков
Остальные варианты организации работы светофоров с доп.стрелкой и ДД - неправильны и ведут к ДТП
Grigory2008:
|
для того чтобы запретить "другим", ставится светофор для тех "других", синхронизированный пофазно со стрелкой |
Но ты то обязан ездить по своему сигналу сфетофор, а не по тем другим.
Это регулировщик на всех один.
Grigory2008
14 January 2014
И светофор точно также на всех один.
Просто для лучшей видимости для каждого направления он установлен в своем месте.
Но работает синхронно и согласовано