rus3172
27 June 2011
Вопрос : взаимозаменяемы ли крышки багажника на хечбеке дорестайл на рестайл.?
xBasilx
27 June 2011
Люди добрые, подскажите как решить проблемку. При переводе ключа во второе положение (то есть след. оборот включается зажигание и машина заводится) идёт проверка приборов, работает бензонасос неск сек. и машина подгатавливается к запуску. После проверки наступает тишина, кроме тихого фона из центра магнитоллы. Звук напоминает электронную наводку или работу какого то преобразователя. Как это победить? Если повторился с вопросом, то извините и дайте ссылку на нужную тему.
Ребята, подскажите, что делать!!! Форд Фокус 2 конца 2006 г. 1,6, 115 л.с. Заколебала одна тема - машина ВСЁ время дрыгается! Стою в пробке - подпрыгивает мотор, скачут то вверх, то вниз обороты, начинаю с места набирать - та же проблема: машину начинает СИЛЬНО дёргать и пропадает мощь в педали газа, иногда даже глохнет, пока сильно не подгазуешь! Всё время горит ЧЕК. Скажу сразу, что свечи поменял, заслонку почистил, заправляюсь хорошим бензом. Понимаю, что проблема была не в этом, но до другого разум пока додуматься не может! Если не подскажете советом, придется везти деньги в сервис, хотя был в одном, там не помогли...
Александеррррр
27 June 2011
Taran82
Тут не додумывать нужно, а ехать на диагностику. У меня такая же трабла, на этих выходных съездил в сервис на диагностику, сказали, что выдает ошибку клапан irs, тобиж его под замену, сказали, что еще дроссель выдает ошибку из за старой прошивки, нужно перепрошиться на двигатель 2 л
ВладимирТОСНО
27 June 2011
xBasilx
У меня такая же фигня. по форуму пока не нашел, так что ждем ответа вместе.
Александеррррр
27 June 2011
инжЫнер
Да, перепутал, пардон за невнимательность.
Но все же, если горит чек все равно лучше съездить на диагностику.
Дело ещё в том, что ошибка то появляется то гаснет!!! Парни, это сильнее всего напрягает)))
добрый день! подскажите... загудел задний подшипник... специ сказали, что он меняется только в сборе со ступицей... так ли это, или разводят??? у меня ff2 2007, тормоза дисковые...
oygen
Всё верно Вам сказали !!!
Ребята, подскажите или дайте ссылку, какое масло лить у меня ФФ2 2006 года пробег 110 тыс. Предыдущий хозяин лил Мобил 5w40! Я сам лью 10w40! Всё таки как правильно???
Александеррррр:
|
Taran82 Тут не додумывать нужно, а ехать на диагностику. У меня такая же трабла, на этих выходных съездил в сервис на диагностику, сказали, что выдает ошибку клапан irs, тобиж его под замену, сказали, что еще дроссель выдает ошибку из за старой прошивки, нужно перепрошиться на двигатель 2 л |
Думать то, как раз не помешало бы, для этого здесь мы все и находимся, а не для того чтобы посылать друг друга к "всезнающим" автомеханикам, которым лишь бы бабки срубить!!!
Интересно сколько ты отдал за этот бред?
Mits
27 June 2011
2
xBasilxВладимирТОСНОцитата: |
После проверки наступает тишина, кроме тихого фона из центра магнитоллы. Звук напоминает электронную наводку |
Это датчик климат контроля. Он исправен, но забилась пылью крыльчатка вентилятора. Эффект примерно тот же, что и на старом кулере компьютера - жужжание.
Пути три:
1 забить.
2. напрячь дилера поменять по гарантии. Непросто, но можно. Инженер по гарапнтии будет сопротивляться. Код детали - 1325968, название - датчик. Правда через год может опять загудеть.
3. вытащить, разобрать, смазать ось вентилятора, собрать. Геморно, предупреждаю заранее.
На форуме это делал
SilverAge. Ищите поиском "датчик климата", или Сильверу в личку напишите.
Александеррррр
27 June 2011
Albert75 Если бы тут была только одна возможная причина вышеуказанной проблемы то да, никого никуда отсылать не нужно. Может я и ошибаюсь, но причин из за чего может возникнуть подобная оказия не одна и никто из присутствующих здесь не сможет дать гарантию то что именно его совет будет правильным. ИМХО но лучше съездить на диагностику и не тыкать пальцем в небо.
цитата: |
Интересно сколько ты отдал за этот бред? |
С чего ты взял, что это бред??? Мне помогло, и я ничего за это не отдавал - машина на гарантии (делал дополнительное продление)
Александеррррр:
|
Albert75 Если бы тут была только одна возможная причина вышеуказанной проблемы то да, никого никуда отсылать не нужно. Может я и ошибаюсь, но причин из за чего может возникнуть подобная оказия не одна и никто из присутствующих здесь не сможет дать гарантию то что именно его совет будет правильным. ИМХО но лучше съездить на диагностику и не тыкать пальцем в небо.
цитата: | Интересно сколько ты отдал за этот бред? |
С чего ты взял, что это бред??? Мне помогло, и я ничего за это не отдавал - машина на гарантии (делал дополнительное продление) |
Да, я согласен, что могу ошибаться. Но здесь все эксплуатируют Форд и причины неисправностей возникающих у каждого второго одинаковы и исправляются зачастую своей головой и руками, если конечно последние растут от куда надо.
А насчет бреда извини, погорячился..
здравствуйте) оставила на стоянке со включенными фарами, естесственно акум сел. пробовала прикурить - не получилось, нужно зарядить стационарно, подскажите пожалуйста как снять акум а то я смогла только один шуруп там отвинтить и всё, остальные уж в слишком труднодоступных местах:(
Mits
а как разобраться. все говорят что рейка у них болезнь.
MrJohnDoe
27 June 2011
Catherine358Снятие аккумулятора.Вторая картинка на первый взгляд сложная, но если все по порядку, то ничего такого нет. Винты не в таких уж трудно доступных местах, надо просто правильно подступиться.
И дам пояснения по второй картинке, в соответствии с тем, как сам снимал:
1. Сначала как на первом фото снимаем платиковый кожух.
2. Откручиваем провод массы (на первом фото справа, на втором внизу).
3. Откручиваем винт, обозначенный на втором фото 1 и аккуратно, но решительно отгибаем пластиковую планку 2.
4. Откручиваем винт 3 и отодвигаем плюсовой провод.
5. Освобождаем все что на картинке обозначено "освободить"

(там кабели в пластиковых защелках на кожухе аккумулятора, надо их из этих защелок вытащить)
6. Можно вытаскивать аккумулятор.
Остальные цифры не понял зачем, у меня на дорестайле немного по-другому, кроме вышеописанного ничего не трогал. Но в любом случае, если спокойно подумать, ничего сложного нет. Удачи!

Спасибо)) ничего не поняла но наверное разберусь... с годами)
MrJohnDoe
27 June 2011
Catherine358На самом деле ничего сложного, надо просто всё по порядку. В крайнем случае запрягите какого-нибудь проходящего мимо (или своего, если есть в запасе) мужика интеллегентной, но уверенной наружности. Внимательно наблюдайте и учитесь
З.Ы. Аккумулятор тем более довольно тяжелый.
Здравствуйте подскажете позжалуйсто на сколько тысяч км или лет хватает аккума. у меня двигатель 1.8 2008 года пробег 57000 т. пока все хорошо тре раза через плечо!
Виталий2010Ну как бы до тех пор пока все хорошо, так и ездишь

Обычно 3-5 лет без ограничения пробега (иногда больше, иногда меньше).
Виталий2010
лет на 5 хватит
дело в том что мой парень механик и как раз накануне того дня как у меня сел акум я сказала что ничего сложного в этой вашей механике нет, ковыряй себе сиди и всё... И теперь он говорит раз нет ничего сложного вперед и с песней чини сама.) то что тяжелый это ничего, в этом плане он поможет. а вот разобрать придётся самой))) ничего мне осталось понять что такое массовый провод прижимная планка и иже с ними, но я хотя бы теперь знаю что отламывать его не надо
MrJohnDoe
27 June 2011
Catherine358Ну там в общем то все пронумеровано, и последовательность я расписал. Термины ни к чему, делайте всё по цифрам и пунктам

И если будут еще вопросы по АКБ, то лучше перейти в ту тему, на которую я дал ссылку, а то придет злой модератор и всё равно выгонит