приветствую,я тута пока новенький,но надеюсь скоро втянусь,купил седанчег 2007г.в.,двигло 1.8,пробег 51тык,так вота,с натяжным роликом разобрался небез вашей помощи и поиска,смазал его,шум остался,но уже не такой,ну эт ладно,настораживает вот что,иногда(закономерности нет) при заводке с утра после работы двигла гдето 10-20сек. появляеца какоето цокание со стороны приводных ремней,именно цокание высокочастотное,пропадает по мере прогрева мин.через 3-7,дедовым способом пробывал выявить источник(палку к уху и агрегатам)ничего не нашел.мож есть у кого идеи какие что это может быть?кстати,обнаружил что шкив помпы имеет люфт небольшой,страшно?
Glocksss
13 April 2011
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
А это как ездить,передаточное число - это одно,манера езды совсем другое
Ну про манеру это понятно, ну к примеру на обкатке до 3000-3500
Snezhnii
20 May 2011
1
mgkitman
первая 40-50 км/ч вторая 80-90 км/ч максимум в этих пределах.
при оборотах 3000-3500
первая 30-40 км/ вторая 50-60 км/ где-то так.
проблема такова что переодически загорается ошибка двигателя(такой красный кружок с восклицательным знаком) думал сначала на датчик расхода воздуха...съездил на диогностику в дилерский центр Мониро...там сказали что с датчиками все в порядке и проблема на их взгляд с блоком управления силовым агрегатом (РСМ)мастера сказали что они только могут поменять а данная запчасть стоит порядка 30 кило рублей...есть ли возможность реанимировать этот РСМ?
Кто знает, что это такое?
адсорбер
привет всем! подскажите как запрограммировать стеклоподьемники после снятия акб, в книге написано только про откидной верх!???
нашел, буду пробовать снова
Utrusr:
|
проблема такова что переодически загорается ошибка двигателя(такой красный кружок с восклицательным знаком) думал сначала на датчик расхода воздуха...съездил на диогностику в дилерский центр Мониро...там сказали что с датчиками все в порядке и проблема на их взгляд с блоком управления силовым агрегатом (РСМ)мастера сказали что они только могут поменять а данная запчасть стоит порядка 30 кило рублей...есть ли возможность реанимировать этот РСМ? |
ошибка двигателя - это желтый в форме двигателя, а то о чем ты говоришь - это либо ручник либо маленький уровень тормозной жижи, еще горит при появлении более одной ошибки в системе абс-есп (к примеру отказал один датчик абс, загорается - абс+есп+воскл знак)... чего там тебе уже собрались менять?
Подскажите, как узнать подойдет ли задний бампер с седана рестайлинг на седан дорестайлинг? и какие детали кроме самой оболочки нужно менять?
Нужна помощь.
На форуме недавно.Не включается магнитолла,не загорается табло, чтобы ввести код.
Здравствуйте! Хотел купить зарядное авомобильное устройство,взял попробовать,оказалось что не работает прикуриватель! В чем загвостка? авто ФФ-2 1.6??? может там есть кнопочка или еще что-то?
цитата: |
Здравствуйте! Хотел купить зарядное авомобильное устройство,взял попробовать,оказалось что не работает прикуриватель! В чем загвостка? авто ФФ-2 1.6??? может там есть кнопочка или еще что-то? |
А может просто сгорел предохранитель?
Почему большой расход топлива???Двигатель 1.6 115 лошадок.По трассе 8,5 литров,по городу 10,5-11.И почему плохая приёмистость?
Подскажите что сламалось?
машина: Форд фокус 2 двигатель 1,8 МКП
Описание болезни
: при езде раздается звук из под капота (типа в ведре насыпаты гайки и они там болтаются
), происходит это когда подкидываеш газу чтобы разогнаться, при спокойной езде со спокойным использованием газа и переключения такого шума нет. Крутил движок на нетралке звука нет, подозрение падает на сцепление, а то именно карзина, диск сцепления или отжимной подшипник?
Кто что может сказать?
Юрийййййй Нормальный расход. У меня на трассе на 1,6 100 л.с. чуть меньше, но в городе 10,5 - норма. А если беспокоит плохая приемистость, то стиль вождения предположительно "зажигалка". Форд тяжеловат, тут надо двигло 1.8 - 2.0 и обороты в районе 2500-3000.
delic
22 May 2011
всем привет.
я в этом не шарю особо, поэтому извиняюсь, если описание составлено не совсем корректно
при последней замене масла сервисмен сказал, что в след. раз надо будет менять какую-то резинку на винте который откручивают снизу и откуда выливается старое масло, т.к. если не поменять - могут сорвать резьбу, потому что уже приходится сильно затягивать.
кто знает, как правильно эта прокладка называется или еще лучше - какой у нее код?
поиск юзал. не смог найти т.к. не знаю, как эта штука вообще называется
подскажите пожалуйста..
Юрийййййй
у меня 12л по городу) 1.6 100лс
delic
Прокладку отдельно не дает, пробка с прокладкой - 1 013 938
Всем привет! Я здесь новичок, поэтому просьба особо не ругать
помогите выбрать один из этих 2х авто какая на ваш взгляд лучше? И на что обратить внимание при осмотре? На днях пойду смотреть, поэтому хотелось бы узнать побольше информации.
Вот ссылки (бб коды почему-то не пашут)
cars.auto.ru/cars/used/sale/10641188-0974.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/10471234-7b54.html
Instant
23 May 2011
Добрый день! Машина фф2 2.0акпп седан, пробег 1460км почти обкатку прошел, за это время накопились вопросы, до этого был ваз на автомате не ездил:
1) Сегодня на холодной машине наблюдал плавание оборотов в драйве на стоящей машине, где то +-1мм по тахометру, нормально? с прогревом прошло.
2) При торможении до полной остановки если за секунду до полной остановки существенно ослабить нажатие на педаль тормоза, происходит довольно существенный толчек. нормально? раньше делал так на вазе чтоб машина сильно носом не клевала.
3)При приемке авто антифриз был посередине между мин и макс, через 500км(раньше не проверял) стал на мин дальше не уходит, нормально?
4) Прогревается машина как то странно, стрелка двигается рывками и слишком быстро(так не бывает имхо) потом встает как вкопанная чуть меньше 90.
5) В панели по ощущениям где то в районе приборки при езде по брущатке раздается небольшой дребезг, не напрягает, но может можно как то вылечить?
6) расход в районе 15 литров
Сильно прошу не пинать, при необходимости направлять на нужные посты, всем заранее спасибо!
SliderX
23 May 2011
У меня п.1 и 4 тоже присутствуют. Такое впечатление, что указатель температуры- бутафория для защиты от мнительных пользователей.