приветствую,я тута пока новенький,но надеюсь скоро втянусь,купил седанчег 2007г.в.,двигло 1.8,пробег 51тык,так вота,с натяжным роликом разобрался небез вашей помощи и поиска,смазал его,шум остался,но уже не такой,ну эт ладно,настораживает вот что,иногда(закономерности нет) при заводке с утра после работы двигла гдето 10-20сек. появляеца какоето цокание со стороны приводных ремней,именно цокание высокочастотное,пропадает по мере прогрева мин.через 3-7,дедовым способом пробывал выявить источник(палку к уху и агрегатам)ничего не нашел.мож есть у кого идеи какие что это может быть?кстати,обнаружил что шкив помпы имеет люфт небольшой,страшно?
Glocksss
13 April 2011
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Здраствуйте, сегодня возникла проблема с моим фокусом 1.4 с механической коробкой передач. Проблема в том, что когда хотел выехать из гаража, машина просто стоит как вкопанная, т.е. я завел ее, включил заднюю передачу(потом и переднюю,такой же эффект), начал трогаться, а она такое впечатление, что стоит на ручном тормозе, ни вперед ни назад, вся поднимается, впечатление что колеса просто не могут сдвинуться с места.
Подскажите, в чем может быть проблема.
Бендер.
26 April 2011
1
если при попытке тронуться назад поднимается задняя часть машины или при попытке тронуться вперед зад приседает то скорее всего залипли задние колодки.
на ручник машину ставил ? или тебе случайно никто под колеса башмаки противооткатные не положил
поддомкрать задние колеса и попробуй прокрутить если не получиться то полюбас колодки. такая тема не раз описывалась про замерзание колодок но это зимой у тебя они просто видимо залипли.
mixalich_72Приборки - Владмирский завод Автоприбор (АП), потолок "валенок" когда резал плафоны нашёл наклейку типа ваще ПБОЮЛ какой то. Стёкла Борского завода все у многодверных у трёхдверов сэнт гобэн. Парприз польский TRW. Стартер какой то индийский производитель. Список можно продолжать ещё очень долго. Ща ваще очень много комплектующих производится по всему шарику. Посему ничего зазорного в подобном происхождении не нахожу и какой то особой "дрочи" от испанцев не не испытываю. Покупаем российское
задомкратил, действительно оба задних колеса в ступоре. Просто ручником редко пользуюсь, из за чего могло такое возникнуть?
Прикипают колодки. У меня такое бывает, когда машина долго стоит без движения - задние колодки прикипают к диску (на диске видно потом где они прикипели). Задние тормоза барабаны или диски?
приобрел ФФ2. При переключении передач (а именно при отпускании сцепления) происходит небольшой удар...сцепление не бросаю! отпускаю плавно. В интернете почитал, все грешат на маховик...
Вторая проблема это зазоры между фарами и бампером, они разные...можно ли на 2 фокусе как то их выставить аккуратно?
буду рад любой помощи=)
Помогите пожалуйста!!! Фокус 2006г. Двиг. DuratecHC 2.0 Гонит масло в 4-й цилиндр!
За 15 мин.работы съедает около лита!!!
Дело в том что двиг. разбирали спецы! Поршневая в идеале! ГБЦ возил на опресовку ТОЖЕ САМОЕ! Три раза ездил на диагностику. По электрической части тоже все отлично! Диагностику делал в трех разных мастерских! В этом то вся проблема Все в отличном состоянии а двигатель троит и закидывает маслом четвертый цилиндр!!! Тот что рядом с клапаном рециркуляции отработавших газов(EGR).
Первая ступень всей этой истории это прогарел выпускной клапан 4-ого цилиндра!
Serioussem
из-за того что редко пользуешься может и не сами колодки к диску прикипели а например тросики в кожухах тоже могли залипнуть или колодки из-за чего то не сводяться, я бы посоветовал всё это разобрать и смазать.
у тебя заднии тормоза какие барабашки или дискии ?
Вечер добрый.
Недавно купили FF 2006 года хэчбэк.
Вечером выключая машину заметила, что табло "Информационные системы автомобиля" продолжает светиться, подождала, но оно так и не погасло. Так и должно быть? или его можно как-то погасить??
Molinasбудет светиться порядка 20 минут, это нормально, не нервничай
инжЫнер отлично) спасибо))
Сорри за то что может этот вопрос много раз повторялся 2 часа искал так и подобное не нашел.
Я устанавливал саб с усилком.Пока протаскивали провода все было нормально потом решили зависти машину и тут вот самое интересное. загорается вся приборная понель как обычно потом помарачиваю до 3 его положения ключ и просто тишина и сразу начинает мегать ошибки на экране(неисправность двигателя,неисправность ГУР)!
даже незнаю что делать. провода даже не успели подключить.
MolinasПогаснет ровно через 10 минут.
Samurai198
Я считаю, что через поршень и кольца такое количество масла не способно проходить в камеру сгорания. Основное подозрение в том, что при замене клапана неправильно поставили маслосьемный колпачек или его вообще там нет.
Vieri89
Заряжай аккумулятор.
Что это может быть. Когда машина стоит гула нет. Набираю скорость и отпускаю газ оставляя на скорости раздается гул типа гар гар гар. Раньше такого не было. Думаю на подшибник в коробке. К кому посоветуете обратиться за консультацией
-Gadjet-Думаю тебе в тему
Замена переднего ступичного подшипника и не забывай про подвесной подшипник на правом приводе.
Мишуха
не это точно не он. Мне больше думается на выжимной или те что в коробке. Потому что при выжатом сцеплении шумов нет. даже при скорости 100км/ч а если отпустить есть шумы а вот откуда именно пока не установил... Нужен чел кто в коробке лазил что бы посоветоваться
Привет, может кто сталкивался? Сегодня сел, завел, на улице утром прохладно решил включить печку и крутанул ручку регулировки отопления в салоне, а она мене
прокручивается без каких либо изменений температуры. Починить реально, какой там принцип работы? Повезло что зима прошла.
jeka.sСлетел тросик управления заслонкой, информация разбросана по
Темам
Пасиб
цитата: |
Samurai198 Я считаю, что через поршень и кольца такое количество масла не способно проходить в камеру сгорания. Основное подозрение в том, что при замене клапана неправильно поставили маслосьемный колпачек или его вообще там нет. |
+1
всем привет! седня че обнаружилось. фф2 2 акпп пробег менее 20 тык бизин 95ульт. с места если "тапку в пол" - не едет. обороты уверенно ползут а машина не разгоняется, точнее очень вяло. при этом если тапку жать плавно разгон хороший. лампочки никакие не горят. где копать? ну и вибрация если стоять на тормозе при 1000 об (непрогретый).
Всем привет! Подскажите пожалуйста, вот когда едешь на любой передачи и хочешь включить нейтралку на МКПП, когда это делаешь без выжимания педали сцепления, не вредит ли это коробке или двигателю?
P.S. извеняюсь за тупой вопрос, но на форуме ПолоС пишут что этого лучше не делать...
1 person online