Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
на фотках люминь и нижняя площадка датчика неправильно стоит.
АНДРЕЙ1973
я так и понял, но площадку иначе не поставить. а крепежа другого не бывает как я понял.
не ставил на люминь,тут ничего точно не скажу.
АНДРЕЙ1973dre вроде бы также криво установил. в принципе если просверлить еще саму площадку и сделать пару винтов и никуда он не денется. кстати стоит точно также как и у Gstar в среднем положении.
то что колхоз - согласен иначе никак. рычаги ради этого не буду менять
и не целесообразно
а так держаться будет. и тем более алюминь не ржавеет
грунтом подкрасит и все красиво
стальной еще лучше , хорошо что отверстия в наличии.
такая проблема как у многих. поставил фары биксенон. дхо горит в пол силы и не работает линза. при этом до этого ездил с колхозным ксеноном прошитым и все отлично работало. тему почитал.но так как в электрике не силен не очень понял что нужно. делать оригинал и проводку тянуть не хочу.нужно лишь чтобы дхо в полную мощь горели и ксенон загорелся. как понял в самой фаре нужно вытащить ответную часть разъема с пинами и там отрезать провод от пина № 2 подсоединить к 12. а линзу надо прошивать .так получается?
bloodinsunНаверно еще и поворотники не работают
В общем к 9му пину землю подвести, можно взять либо с 7-го, либо с 11го. Колхозная прошивка ок. ДХО 100%: 2й пин перерезаем и подключаем к 12му пину. Всё делаем прямо в фаре, сняв заглушку где лампочка поворотника. Я коммутировал при помощи вот таких электромонтажных колодок (чтоб изолентой не крутить):
http://www.deks.ua/prodimages/887/2748.jpg
finncrisp
6 June 2013
АНДРЕЙ1973zver73rusИ все кто в теме. Тему курил постоянно, но может, что пропустил.
Делаю полностью заводской вариант при отсутствии проводки. Сделал все точно по схеме. Прошили АДС последний длинный пункт. Почти все работает (корректор, виражки, линзы), но не работает ДХО!!! Только в режиме габаритов. Собрал 100% правильно, в проводах нет ошибок. Прозванивал от пин 2 фар до С6-3 и С6-12 ВСМ. Все звонится, но не работает. Проверил вольтметом на С6-3, 12 висят ни от каких режимов не зависящие 7-8 Вольт!!! Измерял при откл цепи ДХО. Может что еще надо ставить в ВСМ??? (предохр или...). Просто в тупике. Прошу помощи!
Отдельная просьба у кого есть полный и не совсем полный ВСМ: посмотрите, может что на выходном каскаде по ДХО не установлено???
-tonio-
2й пин перерезаем и подключаем к 12му пину. Всё делаем прямо в фаре, сняв заглушку- это я понял.
а - В общем к 9му пину землю подвести, можно взять либо с 7-го, либо с 11го- это тоже внутри фары или в ответной части разъема?
Мужики, посоветуйте мне!!! может прошивка криво встала??? и ДХО не активированы???АНДРЕЙ1973
finncrisp
дистанционно мало смысла, надо проверять все самому.
АНДРЕЙ1973
Это я понимяю. АНДРЕЙ1973
Мы с тобой говорим на одном языке по электронике. Поэтому задаю простые вопросы:
1. При НЕПОДЛЮЧЕННЫХ ДХО (провода висят в воздухе), но правильной прошивке какой уровень сигнала должен быть на С6-3и 12???
2. Если пользуешься АДС, то какой конкретно вариант прошивке под полный штатный комплект???
ОШИБКИ В ПРОВОДКЕ ИСКЛЮЧЕНЫ. Прозванивал- начало-конец. Замыкания на корпус нет.
finncrisp
я не мерил уровни сигналов, кому ставил,все работало с первого раза.
АНДРЕЙ1973
На ЛЮБОМ ВСМ??? И вариант прошивки? Англ текст посл пункт?
По асбилт файлу, 14-05, 16-05.
всм-ы по-любому были ешки и эфки.
bloodinsun
Тоже внутри фары. Я делал так: перерезал прямо в фаре 9 пин, перерезал 11 пин, в одну сторону колодки вставил два конца 11-го, в другую 9й.
V.Viktor
6 June 2013
2
finncrisp
В ADS выбрать "GDL advanced front lighting system with static bending, light and auto dynamic adjust"
Плюс должен быть прошит еще пункт "Фары дневного времени", значение "Светодиодные дневн. ходовые огни (?)"
V.Viktor
Можно поподробнее! Он делал, по-моему, только ПЕРВУЮ часть твоего ответа!!! Где "фары дневного времени"??? Напиши в личку и тел дай позвоню!
АНДРЕЙ1973
V.Viktor
Большое спасибо, сегодня, думаю закончить эту эпопею!
finncrisp
ром тебе 100% не прошили 1 пункт! и все. ) то что тебе активировали корректор и виражки это норм но есть еще 1 пункт
bloodinsun
для работы линзы нужно ставить корректор, а то что не работает ДХО это нужно колхозить проводку вместе с виражками вот такая арифметика
Все! Эпопея с штатным ксеноном закончена! Все работает по штату. Проводка сделана с нуля. Большое спасибо всем, кто помогал словом и делом. Даже тому чудаку, который любит ставить минусы! Прошил заодно складывание зеркал и подсветку околодверного пространства, благо обратной связи и, следовательно, ошибок не дает! Будет чем заняться в будущем!
finncrisp
Так значит Дхо просто не были прошить?
V.Viktor
Именно так. Слегка забыл Санек. Благодаря тебе и zver73rus
вспомнили. Спасибо!
все мах подробно в картинках описал здесь. установка родного биксенона без автокорректора и омывайки. езжу днем поэтому главное было внешний вид.чего и добился.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/...363852/
-tonio-
тебе отдельное спасибо. именно на твоих советах все делал.
bloodinsun
максимально подоробно читайте мои отчет! тут подробнее нет! а по ссылке это не вариант. хотя кому что.