Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
mirekандрей прав. тускло потому что у вас не полная проводка и это светит габарит! ДХО на ВСМи нужно заводить. с каждоу фары.
ксенон удилера только через асбилт
или к умельцам с АДС ) все активируется
mirek
Сейчас тебе наговорят тут... ДХО: 2й пин режешь, подключаешь к 12му, прямо в фаре. По ксенону: прошить вариант как с колхозным ксеноном.
-tonio-
вообще то откройте схему и посмотрите вы предлагаете колхоз вариант, а я говорил про оригинал
-tonio-
на вкус и цвет,товарищей нет, как по мне,зачем они нужны,неуправляемые дхо,хотя каждый решает сам.
Да, и IDS колхозный вариант просто так не прошить,закрыт байт для изменения, либо через асбилт,либо через инженерное меню,либо сторонним альтернативным софтом.
АНДРЕЙ19732 байта это какие и на что поменять? спасибо и что такое С6 ВСМ, а то я в этом чайник
mirek
14-03 , 16-05 , но это надо быть в теме, если сразу не сделали, то и не сделают.
zver73rus
Человек несколькими постами выше просил помочь поставить фары без автокорректора и омывателя, так нафига ему голову морочить?
-tonio-в любом случае ставить пин и подключать провода
и нет ничего замороченного! то что сделал он у дилера он сделал бы сам
предварительно спросив в этой ветке
в ветке электрооборудование - электрические схемы- п.25 есть Схема подписанных разъемов ВСМ от Андрея. посмотри и думаю все станет ясно.
тебе обязательно найти надо человека по близости, который разбирается в прошивках. ну а провода куда какие протянуть Андрей тебе написал. если перечитать тему, то думаю разберешься.
я сам такой
mirekПытался собрать все в кучу уже...
Установка штатного биксенона (сообщение #14081678)Там есть ссылка на разъемы и фото их...
всем привет !
Предлагаю модератору данной темы
в шапке (ссылками) сделать два подраздела !!
1 установка штатных фар по штату (с корректором и омывайкой)
2 установка штатных фар без корректора
и в них уже ссылки на информацию и отчеты по этим работам !!
польза-
1 человек сразу выбирает интересующий его вариант
2 его (новичка) не грузят ненужной ему информацией
3 МЫ между собой НЕ ГРЫЗЕМСЯ !!! =)
Собрал питание в подкапотном блоке предохранителей. Пины под предохранители и реле брал оригинальные с разборки от фф2. Такие же точно! Теперь никаких соплей не осталось ни от омывайки, ни от ксенона. Сложность: неудобно вставлять пины, места мало и не видно!
finncrispкак ставил задний датчик? можно просто гидравлическим домкратом поднять или обычным сняв допустим заднее колесо и залезть в районе пластиковый крышке башкой под машину ну так как получится
передний снизу на рычаге ставил 1 болт ? почему бы просто короткий болт с гайкой оцинкованый не поставить вместо втулки...зачем лишний гемор
zver73rus
1. С ямы. Можно как ты пишешь, но жутко неудобно. Да и я не маленького размера. Щуплым- можно!
2. Да. Гайку не подсунешь (аналогично заднему), рычаг полый, а гайку вовнутрь сунуть- нет отверстия!
Как-то так! Лишний гемор тоже не приветствую! Если он лишний!
finncrispя чет не въеду... чтоб закрепить вниз на рычаг.. отверстие высверилить и болт с гайкой...что то не пойму или чего не знаю пока что
finncrisp
3 June 2013
zver73rusНичего СВЕРЛИТЬ не нужно! В СТАЛЬНОМ (я думаю и у тебя такой) все отверстия есть! Но они не сквозные, а рычаг ПОЛЫЙ внутри! Для этого и гайка-заклепка!
Смотри ФОТО на стр 10!!! И все поймешь!
finncrispтак. начинаю врубаться потихоньку... )) теперь другой вопрос. как туда ее запресовать
)) то что Gstar изобразил я не совсем понял... )) нужно еще глазками все смотреть...
а молотком не реально? аккуратно
не пробовал?
Она проскакивает! Я распрессовывал болтом длинным с двумя гайками. Между гайкой и пластиной корректора гровер ребристый, чтобы не крутилась втулка! Пробуй и сообразишь! Молоток тут бесполезен, разьве по голове себе постучать, чтобы мысли появились! Шутка!
zver73rus
Я же выкладывал фотки и гаек и приспособы, которой запрессовывал. Там принцип как у заклепки, когда тянешь за болт, участок без резбы сминается и заклинивается в отверстии
Gstarжесть
)) но молоток
потихоньку до меня доходит как опресовал
finncrisp в принципе реально. но втулку походу убить реально
-получается вставляешь втулку в рычаг подвески
- ложишь стопорящий гровер
- сверху железка корректора
- протягиваешь ) ну чтож...попробую
zver73rus
Втулка 12 рублей в магазине крепежа, невелики деньги. Такая же!
zver73rusПри таком способе обязательно смажь резьбу и бери стальную гайку (они бывают стальные и алюминиевые), а то резьбу повредишь. При затяжке специальным инструментом, там болт тянет без кручения, и резьба целая остаетя, усилие то приличное
Скрытый текстТы должен был давно самый первый все сделать, у тебя все есть
x
нужен совет.сегодня поеду покупать фары биксеноновые.омыватель ставить не буду.автокорректор тоже не важен. ксенон уже прошит.значит для того чтобы ДХО всегда горели в полную мощность нужно в фаре провод со второго пина подсоединить к 12 и все? главное чтобы работал дальний,ближний и ДХО.
zver73rus
4 June 2013
как сегодня выяснилось, у меня нет никаких отверстий в рычаге
буду сверлить и колхозить! выбора нет! видать рычаги тоже разные бывают.
АНДРЕЙ1973
4 June 2013
отсутствие отверстий я видел только в аллюминиевых рычагах, в железных всегда были отверстия,еще один минус люминя,при замене шаровой весь рычаг под замену.
вот что имеем. поставить реально! рычаг насквозь сверлить иначе не представляется возможным. как я понял рычаги разные бывают. может от двжка может еще от чего зависит