Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
АНДРЕЙ1973
спасибо. скажи если она так сказать от разъема до разъема полная, то можно и не звонить - по количеству проводов и цветам их посмотреть? или может в средине куска не доставать?
sbotsman
может и не доставать.
АНДРЕЙ1973короче понял, только звонить. спасибо что подсказал.
вот бужуи,
почему так не понятно.
zver73rus
23 May 2013
-1
sbotsman
на машине с завода нет премиум света! а значит завод может что угодно сделать и недоложить проводку и перепупать пины. как это и есть. а если ты собрался по заводу ставить то врядли у тебя это получится. сначала нужно взять в руки схему и ехать к знающим с объяснениями того чего ты хочешь. а если сам ни ни то и разглядывать разъемы смысла нет.
zver73rusесли проводки нет, то намного сложнее, может ты и прав. только если форумчане помогут пояснениями, то ничего не возможного нет. основную сложность составит физическое проведение этих проводов по кузову. ну надеюсь, что с проводкой повезет, а там видно будет
dooomподскажи у тебя полная проводка под корректоры или ты не проверял?
sbotsmanНебольшое пособие по установке датчиков автокорректора, может и другим интересно будет
ПереднийСнимаешь переднее правое колесо,Так как у меня стальной рычаг подвески, то на нем уже были два отверстия, в одно входит фиксатор, в другое была запрессована зажимная гайка М6
так как подлесть специальным инструментом для запрессовки гайки не получилось (мешает вал привода), то было придумано нехитрое устройство, выполняющее ту же функцию
x
заднийЗадний я устанавливал без ямы, поэтому было просто снято заднее правое колесо. Если есть яма, то снимать не надо, все проще
x
+1 Спасибо Gstar давно ждал! Пластиковый подкрылок снимать? Если да, то как?
Gstar
23 May 2013
finncrisp:
|
Пластиковый подкрылок снимать? Если да, то как? |
Если просто протащить провод, то не надо, открути два самореза, которые прямо над дачиком, отогнешь и протащишь
V.Viktor
23 May 2013
dooomЭто ты в руках какой разъем держал?
Установка штатного биксенона (сообщение #13973721)И походу второй вопрос: пины от с6 и с1 подойдут на с21? Просто с1 и с6 уже куплены а с21 -- нет. Или лучше еще и с21 до купить?
V.Viktorтам нужно будет подключаться к 21 и 23. проще всего - отрезать нужные провода и подключиться. зачем покупать пины да и фишки не копейки стоят...
я имеено так и сделал. ))
V.ViktorV.Viktor:
|
dooom Это ты в руках какой разъем держал? |
это он держал разъём модуля управления фарами
цитата: |
И походу второй вопрос: пины от с6 и с1 подойдут на с21? |
там папы нужны, проще сделать , как выше zver73rus написал, я тоже примерно так сделал
sbotsmanДа полная.Но проверь смотри фотки
Это омыватеь фар штатный.
Разъемы фар пыны полные
Корректоры передние и задние
Штатный предпусковой подогреватель
ЭВПС есть стоит.
это фото не моё.такой же
А парк передний есть но не хватает два провода и задний нет.
Gstar именно так и нада! если даже фары галоген вернешь то ничего делать не придется только программно активировать
получается почти полный универсал
Кстати про пины, может пригодится тем, кто решится дополнять проводку для ксенона или захочет прсто установить омывайку
Тут
Подсветка салона, бардачка, подлокотника, багажника и тд. (сообщение #14058857) я написал про пины для разъёма BCM C4, это же справедливо и для разъёма С1, там одинаковые пины, а для разъёма С6 подходят от разъёма противотуманок
zver73rus
И ручной корректор вернуть еще
sbotsman
24 May 2013
dooom
разъем заднего датчика есть, проверял осталось проводку проверить. передний датчик после завтра по приезду посмотрю. кстати на передний датчик жгут отходит или ответвляется рядом с штатным предпусковым? у меня уходтт в подкрылок какой то жгут.
разъем предпускового есть, разъем на омывайку есть, только жаль всм низшей серии с омывайкой не получится. на передний парк тоже не хватало 2 проводов, задний парк был полный.
Doom так скажи у тебя проводка для корректора была полная? и ты вообще нигде ничего не добавлял? или от заднего тянул до бардачка что то?
sbotsman
Говорят задний корректор не хватает одна провода,я ничего не делал и даже у меня нет би ксенона.только поставил омывайка и BCM максимальный!если лишние деньги то поставлю ксенон штатный и корректор.
dooomсейчас не могу посмотреть с телефона. позже с компа посмотрю.
не ВСМ менять слишком проблемно, да и не всем доверишь. от него по большому счеиу только омывайка страдает, она меня не интеревует. нужны виражки. блин один провод, его как тянуть через весь салон, под бардачок ... проблемно. так что ты не выдумывай
, а то получается я рано обрадовался
Gstarцитата: |
там папы нужны, проще сделать , как выше zver73rus написал, я тоже примерно так сделал |
zver73rusцитата: |
там нужно будет подключаться к 21 и 23. проще всего - отрезать нужные провода и подключиться. зачем покупать пины да и фишки не копейки стоят... я имеено так и сделал. )) |
Я правильно понял, что 21 и 23 пин совпадают с пинами, которые на фары идут и можно или доставить новые пины, или подрубиться параллельно к этим ? А вообще делать буду не себе, поэтому стараюсь сделать максимально близко к схеме, что бы и сам спокойно спал и, если кто другой после меня полезет, не в пал в транс над разгадками ребуса после моего колхоза
Да и на фоне стоимости самих фар и остального оборудование стоимость пинов, можно сказать, копейки, но зато будешь спокоен, что пин соответствует потребляемому току...
V.Viktor:
|
Я правильно понял, что 21 и 23 пин совпадают с пинами, которые на фары идут и можно или доставить новые пины, или подрубиться параллельно к этим ? А вообще делать буду не себе, поэтому стараюсь сделать максимально близко к схеме, что бы и сам спокойно спал и, если кто другой после меня полезет, не в пал в транс над разгадками ребуса после моего колхоза Да и на фоне стоимости самих фар и остального оборудование стоимость пинов, можно сказать, копейки, но зато будешь спокоен, что пин соответствует потребляемому току... |
Речь идет о пинах или разъёмах С21 и С23? Если о разъёмах, то есть два варианта: доставить пины (если можно их дешево достать) или подключиться к проводам уже после разъёма, я их не отрезал, просто подключил параллельно
Gstar
Вот я и спрашиваю, в этот разъем можно пины от разъема С6 или С! использовать? или там свои пины идут?
V.Viktor
Нет, там папы, а С1 и С6 мамы
Поставил передний датчик и подключил. Еще раз спасибо Gstar
Впечатления: запрессовать гаечку сложновато без инструмента! Использовал длинный винт и вытягивал гайкой, подложив подпруж шайбу во избежание прокручивания. Получилось с 3-го раза. 2 гайки-заклепки запорол! Не снимая подкрылка, не смог просунуть провод. Остальное в норме. Завтра буду смотреть задний.
finncrispцитата: |
Под фары все, подкл в блоке предохранителей просто, буду делать сверху по колхозному, но аккуратно! Добавлю предохранитель. Провода в блок предохр вывел., |
Я правильно понимаю, что речь идет про F43/15A? Он вообще за что отвечает?
V.Viktor
Питание корректора и питание виражных фар
сегодня наконец то залез в EBJ и подключил все что нужно. Ф43 для корректора (проводал проводил ранее), Р9 и Ф29 и все подключил. скажу сразу - хотите полный завод - покупайте пины от ФФ2. в принципе я это обошел
для колхоза места очень мало. провода очень плотно. для релюх испольщовал стандартные клеммы плоские по цене 1р за шт
. для предохранителей свободные в блоке. т.е вытаскивать... реле вообще кинул на дно. на скорость не влияет
имхо у ФМК свои "стандартные пины" ))
теперь омыв работает по штату. Ф43 через него питаются блоки линз в фарах. на серрый провод который идет после Ф39 приколхозил слаботочку для блока управления корректором! в резуьтате минимум колхоза и все быстро
следующий этам датчики корректора, проводки тю-тю. но уже заготовлена
Поставил и задний корректор! Впечатления: НЕУДОБНО! Делал с ямы. Иначе еще сложнее! Гайку с шестигранником на 10 без специнструмента не запресовать! Использовал обычную гайку с приваренным к ней гвоздем! Советую заготовить заранее. Просунуть в дырку рычага и держать за гвоздь. Маленький болтики на 6 тоже сверхнеудобно крутить. По 8-ой части оборота. Подключал без разъема промежуточного. Завтра- подключить питание в блоке предохранителей, провода уже в коробке! Потом прошивка ксенона по штату, исправления под датчик омывайки и самое приятное установка блока под автокорректор и фар!
Gstar
25 May 2013
zver73ruszver73rus:
|
реле вообще кинул на дно. на скорость не влияет |
А чего на штатное место не поставил, мало ли вытащить захочется?
У меня то же пинов не было, но вставил
zver73rus
25 May 2013
1
Gstarмолоток! я исходил из того что реле мне не нужно будет доставать! максимум предохранитель поэтому и не заморочился. а у форда оригинальные пины
с прорезью сбоку.