Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
502,9K
views
268
members
2,2K
posts

avatar
sbotsman
21 May 2013

1

zver73rus
стесняюсь спросить... про отчетик по корректору... будет или нет?
уж очень хочется посмотреть на объем работ.
avatar
Gstar
21 May 2013


sbotsman
Объём работ сильно зависит от наличия штатной проводки, сами датчики и модуль установить легко, я задний даже без ямы установил, передний еще проще.
В моем случае подкапотная проводка была не полная, в том числе не было проводов на передний датчик, выяснилось это в последний момент, когда остальные провода были практически уложены (колхозник сразу не проверил), поэтому пришлось заказать еще один кусок провода, который идет на задний датчик, чтобы получить штатный разъём.
Для меня самой большой сложностью оказалось достать пины в разьемы BCM и разъёмы фары.
Вчера поставил новые фары и все активировал. В результате нарвался на подводный камень, висит ошибка блока управления фарами:
Модули\HCM (Модуль управления фарой)

Активные ошибки: Количество: 1
B1041 - 54 - 2F
B1041 - Управление выравниванием

Тип неисправности: 54 - Отсутствие калибровки
Статус: 2F
Оказывается фары нужно калибровать, а ADS этого делать не умеет , нужно опять искать IDS
В остальном все заработало, корректор опускает и поднимает фары при включении зажигания, ксенон горит, виражки и ДХО работают как положено
avatar
finncrisp
21 May 2013


Gstar
Ну будь другом, расскажи с фотками, как идет проводка из салона к заднему датчику? Да и из-под капота к переднему. И сами датчики как ставить. У меня пока самодельные провода под капотом и задним седеньем болтаются! Ни одного внятного поста в теме! Многие тебе спасибо скажут.
avatar
Gstar
21 May 2013


Про задний датчик не знаю, у меня на него проводка была, я просто подключил в разъём. Провода на передний я провел рядом с проводом на массу, которая за подкрылком, мне там показалось удобней, провод прижат подкрылком. Попробую сфоткать, но вечером
P.S. Еще при подключении проводов у меня оказалось несоответствие номеров контактов в разъёмах и схемой, пришлось ориентироваться по цветам проводов и прозванивать для контроля
avatar
finncrisp
21 May 2013


Gstar
Задний тоже сфоткай, где выходит заводской! Нету у меня его! И вообще, если есть время, расписал бы, что да как... Снял колесо, подкрылок... и т.д.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 May 2013


Разъем под проводку заднего корректора такой же как для бамперной проводки заднего парктроника , есть пару штук у меня лишних.
avatar
Gstar
21 May 2013

2

finncrisp

Вот посмотри, фото с одной точки, на приближенной вино торчащий разъём




Жгут уходит по порогу к средней стойке, дальше не знаю, скорее всего до бардачка идет, тебе все равно туда надо
avatar
dooom
21 May 2013


Вот разъем
posted image
avatar
dooom
21 May 2013

1

finncrisp
Как не нашел,у всех стоит
Вот еще передний

posted image
avatar
finncrisp
21 May 2013


Парк в первую очередь поставил сам полный, проводка была под задний, остальное колхоз "Путь Ильича"!!!
avatar
sbotsman
22 May 2013


нашел разъем располагается если можно так выразиться перед задним правым колесом над пластиковой защитой.
подскажите это разъем под задний датчик корректора?
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/05615/73c8f45685.jpg
avatar
sbotsman
22 May 2013


совместно с ним еще какой то мелкий разъем от этого же жгута отходит и стоит выше
http://radikal.ua/data/upload/6895e/4fa6c/62bc37d293.jpg
avatar
Gstar
22 May 2013


Да это он. Глянь сколько проводов к нему подходит, если 5 , то у тебя все хорошо
avatar
sbotsman
22 May 2013


вот этот разъем,что выше
http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/b5dead9bc3.jpg
вот более общий вид
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/49112/8fb576a723.jpg
а вот вид куда уходит жгут от разъема
http://radikal.ua/data/upload/6895e/05615/b6b89cfefb.jpg
avatar
sbotsman
22 May 2013


подскажите сколько к нему должно подходить проводов и какие пины должны быть задействованы, ну т.е. как проверить полная проводка или нет и в полном объеме она доходит до ВСМ или где то есть обрыв и необходимо будет колхозить провода?
avatar
sbotsman
22 May 2013


dooom
подскажи чтобы увидеть наличие переднего разъема под датчик корректора обязательно снимать подкрылок или можно как то подлезть и увидеть без снятия? насколько я понял по фото он располагается под левым подкрылком? или я ошибаюсь?
avatar
sbotsman
22 May 2013


Gstar
так увлекся вставкой картинок, что не заметил твой ответ. значит проводов должно быть -5.
скажи если их 5, то они обязательно в полном объеме до ВСМ идут? а то читал где то, что бывает отсутствие каких то кусков, ну т.е. не доходят в полном объеме.
и по расположению переднего датчика подскажи чтобы увидеть наличие переднего разъема под датчик корректора обязательно снимать подкрылок или можно как то подлезть и увидеть без снятия? насколько я понял по фото он располагается под левым подкрылком? или я ошибаюсь?
avatar
Gstar
22 May 2013


sbotsman
Судя по всему у тебя везде полная проводка.
Открути два самореза крепления подкрылка, которые над местом крепления переднего датчика и отогни, загляни туда или рукой поищи
avatar
sbotsman
22 May 2013


Gstar
сегодня попробую передний найти. я как и задний - телефон туда и сфоткаю. надо еще посмотреть сколько на задний проводов приходит.
а на передний датчик тоже 5?
avatar
Gstar
22 May 2013


sbotsman
На сами датчики приходит по три провода, просто на разъёме заднего еще два провода на отопитель (может на бензонасос, не знаю, в нашем случае, они не нужны)
avatar
sbotsman
22 May 2013


Gstar
а ты не в курсе бывает ли такое, что на разъеме они есть а до конечного пункта не доходят? где они в всм, чтобы их прозвонить можно было. мне просто до прошивки 200км в одну сторону и не хотелось бы сюрпризов, выяснится, что обрыв и надо было колхоз прокладывать.
avatar
Gstar
22 May 2013


Они идут не на BCM, а на блок управления светом, разъём под рулевой колонкой, если туда приходят, то все хорошо
разъём можно достать через маленький бардачек, там где диагностический разъём
Скачай схемы, стр. 39
avatar
dooom
22 May 2013


Gstar
sbotsman
Проще посмотри штатный разъем омывайка для фар или полный разъем для фар значит полная провода!!!
avatar
sbotsman
22 May 2013


dooom
у меня есть разъем под омывайку и полная колодка в фары. получается, что 100% полная проводка под корректор и даже не проверять? у тебя полная проводка была?
avatar
sbotsman
22 May 2013


и разрывов однозначно ни где не будет?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 May 2013


sbotsman
вообще нефакт
avatar
sbotsman
22 May 2013


АНДРЕЙ1973
ну на твоем опыте были? подскажи как проще всего убедиться? получается надо лезть к заднему и переднему разъемам и прозванивать с разъемом модуля? и как открывается диагностический отдел?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 May 2013


опорное 5 вольт на задний сенсор может отсутствовать.
что есть диагностический раздел?
avatar
sbotsman
22 May 2013


ну отсек. можно для тех кто на бронепоезде? выяснить по конкретнее ?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 May 2013


sbotsman
разъем обиди что-ли? он в бардачке под левой коленкой,открываешь бардачек,сдавливаешь сверху с боков и полностью открываешь,за ним разъем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up