Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
Romblch:
|
d.i.k. у меня сейчас есть в теме фото, где мне пытались восстановить отражатели, себебром или алюминием не помню уже - сгорели моментально! (отдаю отражатели на опыты) лучший вариант вистеон 3 |
Сдесь ? в теме .я что то не нашел ..
Хотел отдать на востановление серебром
Если не сложно, можно ссылку на твои востановленные отражатели
d.i.k.
4 October 2018
Romblch:
|
d.i.k. у вистеона 3 сами линзы чуть больше, но они не нужны, меняется только отражатель, он встает штатно без проблем. |
а отдельно они продаются ?
хотел распаять корпус только в месте отражателя и поменять только отражатель,без снятия стекла фары
http://avtosvet.energy-bm.ru/ сайт на востановление отражателей
d.i.k.:
|
У меня штатный ксенон форд фокус 2102 год ,я так понимаю что там вистеон 2 стоит,есле можно на место вистеона 2 поставить вистеон 3 без особых заморочек то не вижу особых проблем. отражатели востановленные стоят около 3000 пара |
ну а я брал комплект линз вистеон3 за 5 б/ушные правда, но отражатели были как новые.
на тот момент новый комплект вистеона3 стоил 8к
вот я менял только отражатель
https://www.drive2.ru/l/485876113533304876/
Собираю себе комплект для установки заводского ксенона.
Сразу отдал отражатели Вистеон 2 на восстановление, методом вакуумного напыления. В эксплуатации пока ещё не были, но тактильно и визуально качество мне очень нравится.
-andros-:
|
Собираю себе комплект для установки заводского ксенона. Сразу отдал отражатели Вистеон 2 на восстановление, методом вакуумного напыления. В эксплуатации пока ещё не были, но тактильно и визуально качество мне очень нравится. |
сколько стоит напыление ? и в каком городе делают ?
d.i.k.
В Московии, кажется 1300 за пару отражателей.
-andros-:
|
d.i.k. В Московии, кажется 1300 за пару отражателей. |
они не живут долго. хоть новые, хоть восстановленные. тройка, та да, работает.
АНДРЕЙ1973
Ну вот и будет повод проверить. Люблю эксперементировать. В интернете полно видео где после напыления их горелкой жгут и им пофигу...
АНДРЕЙ1973:
|
они не живут долго. хоть новые, хоть восстановленные. тройка, та да, работает. |
Да я бы заменил отражатели на 3 вистеон да где ж его найти. Покупать весь комплект ради отражателей ? за 6-8 тр.
d.i.k.Ещё и комплект надо искать
bigunclemax
20 October 2018
Друзья, прошу помощи, не удается откалибровать блок НСМ. Фокус 3 дорест 2012, блок НСМ AM51-13K031-CA (который пошел после 13г). Датчики корректора установлены и вся проводка докинута. При попытке калибровки HCM Forscan ом, пишет ошибку "Сервисная процедура прервана". Ошибок по HCM только одна B1041:51 "Отсутствие калибровки". В as-build е 14бит выставлен в 05. Пробовал также вместо датчиков обманку из резисторов, результат тот же.
Поворотные секции работают, линзы при включении тоже двигаются вверх-вниз. Проблема только в калибровке.
АНДРЕЙ1973
20 October 2018
bigunclemaxУстановка штатного биксенона (сообщение #17702394) есть отличия в распиновке , все соблюдено? хотя нет ошибок по датчикам уровня...
Калибровку, IDS 100% сделает, если проблема только в ней.
bigunclemax
21 October 2018
АНДРЕЙ1973Попробовал IDS ом, та же ошибка "Сбой испытания", DTS только один - нет калибровки
Может ли быть проблема в какой-нибудь несовместимости HCM c BCM или с каким нибудь другим модулем?
АНДРЕЙ1973
21 October 2018
может проблема в самом модуле...
denis812
24 October 2018
Всем привет.
появилась идея поставить себе премиум свет, отсюда вопросы:
машина фф3 рест 2017 вин Z6F6XXEEC6HR35465
не совсем понятно, что нужно для полноценноц работы фар?
1. сами фары, понятное дело.
2. датчики крена на заднюю и переднюю ось, всего 2 штуки, правильно?
3. модуль обработки данных с этих самых датчиков.
4. омыватель фар и бампер соответственно.
5. датчик положения руля(не помню как он называется) у меня его наверняка нет, так как гидроусилитель.
6 видимо ещё модель HSM
upd.
еще видимо нужен датчик света и дождя.
и блок управления светом
ну и заодно заменить лобаш.
Я всё правильно понял?
и нет ли у кого, полного списка с заводскими номерами.
и сколько приблизительно такой комплект будет стоить? а то может овчинка, выделки не стоит.
Следующий вопрос, слечу ли я с гарантии проделав всё вот это?
АНДРЕЙ1973
24 October 2018
1
По минимуму, HCM + датчики перед и зад 15000р , фары нормальные, комплектные, в хорошем состоянии, 40000р за пару. Где-то так выходили запчасти. Сейчас не знаю, не узнавал.
DodGi
24 October 2018
denis812
Я советую начать с изучения необходимой проводки. А именно выяснения её наличия или отсутствия.
Lacklustre
8 January 2019mobile
Приветствую!Сразу извиняюсь за неверные термины. Интересует такая тема. Был штатный ксенон(вверх вниз), фары разбил. Купил точно такие же но с поворотами. Какую проводку мне нужно докинуть чтобы они заработали?
P.S читал все до конца не понял.
V.Viktor
8 January 2019
Lacklustre
под капотом — никакую, только разделить лин шину для левой и правой фары, а подторпедную перепиновать в соответствии с рестайловой схемой (для 2013 года только добавить лин шину на вторую фару, вроде бы) и заменить блок + установить значение байта в центральной конфигурации
Lacklustre
8 January 2019mobile
V.Viktor
У меня 17 модельный год. На фары приходит на 3 провода меньше чем пинов в фарах. Так что думаю что то кидать нужно.
Можно вашу схему работы чуть подробнее? Не понял некоторые моменты, в частности что нужно под торпедой перерпиновать и какой блок заменить?
Lacklustre
тогда не подскажу, с таким не сталкивался, только ставил рестайловый ксенон на дорестайл, а там под капотом в этом случае идет полная проводка
Lacklustre
9 January 2019mobile
V.Viktor
Но все же буду благодарен за какие нибудь схемы. Не думаю что серьезно поменялось все.
Lacklustre
10 January 2019mobile
Может кто подсказать распиновку ксеноновой фары? Все провода на выходе черного цвета, понять что откуда не представляется возможным
Lacklustre:
|
Может кто подсказать распиновку ксеноновой фары? Все провода на выходе черного цвета, понять что откуда не представляется возможным |
в теме ж написано
"2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот"
Mihey01
22 January 2019
У рестайла ксенона такая же распиновка, как в шапке ? Сейчас 2 фары дома, хочу проверить их на работоспособность через лабораторный блок питания. Подаю 12 вольт, ограничив силу тока в 2А. На 7 пин минус, на 2-ой пин (к примеру) - плюс. Ни ходовые, ни поворотники не реагируют. Как правильно подключить фары через DC блок ?
такая же...
Mihey01http://scheme.red-ford.ru/ тут схемы на рестайл есть.
Самому интересно, воткнул рестайл фары на дорест и дальний не пашет, хотя +12в приходит на контакт шторки.
Ваша схема если ксенон фары
http://scheme.red-ford.ru/scheme/FF3_2014-/%D0%...-06.pngдля поворотов и габаритов минус = 9 нога
Karzunchik
28 January 2019
Доброе утро, ребята подскажите пожалуйста, весь здешний и все что смог найти форумы до дыр наверно проглядел уже, голова уже даже не квадратная, ближе уже к пирамидальной форме)))Ситуёвина следующая:
Фокус 3 рест конец 2015 (11), поставил фары биксенон родной, проводки частично не хватало на фарах 13,14 контакты и на датчики подвески, на датчики как и сами датчики протянул проводку, на фары тоже чего не хватало добавил, правда сначала схитрил и 1 пин перепиновал в 13, потом так как запасной провод был сразу проложен сделал все по схеме, габариты(10% дрлов) ходовые(100% дрлов), ближний, виражки, сами линзы при движении куда руль туда и секции смотрят, дальний - все блин работает, но вот засада выдает ошибку на датчики подвески и фары после того как запускаешь двиг, делают туды сюды вниз вверх и потом опять вниз и система кричит фары не исправны идите на х.. шучу нужен сервис), но фишка в том тестером пролез на датчики подается чуть ли не 7 а то 7.2 7.4 вольт при работающем двиге, и ошибка есть, а вот при включенно зажигании когда в акке снижается напруга до 12.8 - 12.5 (примерно) фары поднимаюся и ошибка пропадает, и напруга на датчик идет грубо говоря до 6 вольт, проверял даже взял чисто подал туда 5 вольт и датчик при перемещении рычага меняет напряжение на выходе но грубо говоря это напряжении ниже чем когда туда 7 вольт прилетает.
В чем может быть проблема может и сам чего то накосарезил непойму никак уже думаю мож стабилитрон на питание датчика повесить но чего то несерьезно. Подскажите может кто сталкивался.
АНДРЕЙ1973
28 January 2019
1
либо проводка, либо датчики, либо HCM в мусорку. мультиметром все проверяется за пол часа.
отстегнуть датчики, оба, и померить выход 5 вольт с HCM, дальше делать выводы.
Karzunchik
Открыть HCM, найти сгоревший стабилизатор, перепаять, проверять что датчики питаются 5вольтами, радоваться.
Если не хочеться лезть в HCM то поставьте на каждый из датчиков стабилизатор на 5вольт, 7805 который стоит три копейки, и тоже работать должно.