Karzunchik

Максим, Владимирская обл. (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Оптика5 years

Karzunchik
29 January 2019mobile


но самодиагностика проходит без запущеного двига! может перед ним поставить стаб на 12в только нагрузка на нем какая??? он виражки через реле врубает? или с себя напрямую?? непомню схему

Karzunchik
29 January 2019mobile


как раз по даташиту подходит вроде и 5 вольт вроде на выходе, вчера снял мельком глянул там ещн все силиконом залито блЯстит еле разглядел

Karzunchik
29 January 2019mobile


есть какая то хрень

Karzunchik
29 January 2019mobile


Доброе утро), Повесил стабы, ошибки конкретно по датчикам передний задний пропали терерь пишет просто проблема подачи 5в к датчику к.з, при мониторинге через форскан ошибки прорадают если на сам hcm приходит 12.5 в, когда врубаю все потребители (вса подогревы, туманки заднюю, свет в салоне итд)

Karzunchik
28 January 2019mobile


Все равно спасибо))) за совет, отпишусь как воткну

Karzunchik
28 January 2019mobile

1

ну мысли у нас похоже сходятся, только нафига их еще и покупать, нашел а старье за 5 мин)))

Karzunchik
28 January 2019mobile


posted image

Karzunchik
28 January 2019


Доброе утро, ребята подскажите пожалуйста, весь здешний и все что смог найти форумы до дыр наверно проглядел уже, голова уже даже не квадратная, ближе уже к пирамидальной форме)))Ситуёвина следующая:
Фокус 3 рест конец 2015 (11), поставил фары биксенон родной, проводки частично не хватало на фарах 13,14 контакты и на датчики подвески, на датчики как и сами датчики протянул проводку, на фары тоже чего не хватало добавил, правда сначала схитрил и 1 пин перепиновал в 13, потом так как запасной провод был сразу проложен сделал все по схеме, габариты(10% дрлов) ходовые(100% дрлов), ближний, виражки, сами линзы при движении куда руль туда и секции смотрят, дальний - все блин работает, но вот засада выдает ошибку на датчики подвески и фары после того как запускаешь двиг, делают туды сюды вниз вверх и потом опять вниз и система кричит фары не исправны идите на х.. шучу нужен сервис), но фишка в том тестером пролез на датчики подается чуть ли не 7 а то 7.2 7.4 вольт при работающем двиге, и ошибка есть, а вот при включенно зажигании когда в акке снижается напруга до 12.8 - 12.5 (примерно) фары поднимаюся и ошибка пропадает, и напруга на датчик идет грубо говоря до 6 вольт, проверял даже взял чисто подал туда 5 вольт и датчик при перемещении рычага меняет напряжение на выходе но грубо говоря это напряжении ниже чем когда туда 7 вольт прилетает.
В чем может быть проблема может и сам чего то накосарезил непойму никак уже думаю мож стабилитрон на питание датчика повесить но чего то несерьезно. Подскажите может кто сталкивался.



    up