CD
23 February 2012
Пружина задней подвески. (Р)
soundstorm
23 November 2013
oleza
зачем так категорично, у мну например передние от 12-шки уже три года стоят, тысяч 80 уже прошли. В том же состоянии как и поставил. От изготовителя зависит наверное.
Замирович
23 November 2013
На Тазовских 2 года нет проблем.тока спереди.
oleza
24 November 2013mobile
вес десятки 800 кг а фокуса 1250
десятку с Окой не перепутал?
Ильяс
27 December 2013
Кто измерял высоту задних пружин на РУСС-фокусе (несжатых)?
Приведенные в шапке топике размеры - для каких пружин ?
Смущает что пару страниц назад у Oleg_59_rus (по памяти) - отличались купленные Lesjoforce от руссфокусовских на 30 мм (у новых меньше!).
Вот и хотел бы узнать, "Длина намотки 350мм" - это для каких пружин?
-----------
и еще почему никто не поднимал тему про пружины от фф2 и С-MAX (их легче достать немного бу-шные например, на разборке, с мал.пробегом)...
Вот встретил про их размеры:
"Стандартная фокусовская седан (фф2) задняя - d=11мм, L=375мм, витков 7,5,
Dнар.=108мм
Стандартная С-Максовская задняя - d=11,75мм L=357мм, витков 7,5,
Dнар.=110мм"
Ильяс
У меня на руках задние пружины от первого (127 тыс.км.) и второго (тысяч 60) фокусов. Пружины одинаковые - фотки выкладывал тут. Различие только стороне обрезки верхнего витка. Имеющаяся родная резиновую проставка решает данную проббему
slvminakov
11 January 2014
oleza
Каяба каябе рознь. У них не всегда совпадают технические данныне. Перед может быть задратым вверх, а зад наоборот станет ниже чем был. А стойки так и вовсе притча... Да, держат то они великолепно, но едкшь как на костотрясе... Жесткие очень...
fitter1971
28 January 2014
Кто что может сказать про пневмо баллоны применимо к фф1
думаю, удобная вещь если на брюхо сел
насосом накачивается?
Александр-Крым
28 January 2014
araslanov
Так он внутри пустой?А пружина его не протрёт?И где такие и за сколько продаются?Чисто из за любопытства спрашиваю!
Oleg_59_rus
28 January 2014
думаю его на долго не хватит, он походу устанавливается совсем по другому...
fitter1971
29 January 2014
Устанавливается или с низу или между витками пружины в спущенном состоянии и накачивается каждый отдельно. Есть еще и такие, сообщаются общим шлангом его можно вывести в багажник и подкачивать или спускать компрессором
Хотел ссылку вставить, не получилось. фото нашел в инете.
Oleg_59_rus
29 January 2014
цитата (araslanov) |
Устанавливается или с низу или между витками пружины |
функционал прибабаха? думаю для "вагонов" при перевозке грузов, или я ошибаюсь?
fitter1971
29 January 2014
У меня универсал, потому и думою про эти пневмобалоны. Можно ездить на приспущиных для мягкости, а при загрузке авто, накачал и попер.
Отец рассказал что еще в советское время они это уже использовали на тазах. Только вставляли мячики для большого тенниса
Александр-Крым
29 January 2014
araslanov
а при загрузке авто, накачал и попер и багажник пополам!!!По идее так!А сколько они стоят,чьё производство и где продаются?
Александр-Крым
29 January 2014
JeePa1
Так делали,а потом багажник под заднее сиденье отламывался!Проходил уже такое!
fitter1971
29 January 2014
JeePa1
Так делали,а потом багажник под заднее сиденье отламывался!Проходил уже такое!
Так это было на ВАЗах, и я же не предлагаю тонну грузить. У меня наверно пружины уже слабенькие, чуток при гружу и на плавных волнах на дороге колеса о подкрылок чиркаются.
Александр-Крым
29 January 2014
araslanov
Понятно!потихоньку и сильно не грузи!Удачи!А на ВАЗах железо в несколько раз толще,чем на иномарках!
Судя по фото (
http://media.ffclub.ru/up112806-04062011610.jpg) пружина от таза имеет почти постоянный шаг витков, поэтому она не имеет прогрессивной характеристики упругости как у фордовской, lesjofors или Kayaba, у которых под нагрузкой вначале сомкнутся витки с меньшим углом завивки, кол-во работающих витков сократится и пружина станет жестче.
По маркеровке цветом кто-то спрашивал:
Пружины группируют для установки на одной оси пружин с одинаковым значением колебания нагрузки с нанесением краски соответствующей маркировки (если поставить на одну ось пружины разных групп, то может возникнуть перекос авто). Обычно изменения нагрузки делят на верхнюю (Красный), центральную (Белый) и нижнюю (Желтый) поля допуска.
Ваз 2110 снаряженная масса - 1035 кг; на заднюю ось - 388 кг, при максимально разрешенной массе - 684 кг.
Ford снаряженная масса - 1197 кг; развесовка на шильдике выбита
Парни,
кому интересна расшифровка цветовых маркировок пружин, я делал подробный анализ по передним для фокуса 2.
Правда по неопытност опубликовал в раздел симаксов.
Там есть информация и о длинах и о диаметрах. по передним и по задним.
[CUT]
Подвеска : пружины : пружины стоек
Не умею блин ссылки делать... научите
вроде сделал посмотрим что вышло
Kivi2003
19 June 2014mobile
Я сделал проще:вырезал отдельные куски резины 35х40,по три напружину.перед тем как разрезать прожег сдвух сторон сверлом на11 и поставил меж витками(два наднижним и верхним и третий посередине естественно окружность разделил на три равные части,теперь пробоев нет и естесвенно аморты держаться дольн ше.прожигать со стороны 35мм.
посоветуйте какие пружины поставить на универсал.
в основном езда по городу( 1-2 человека) , только в дачный сезон (май-октябрь) все выходные машина укомплектована 5 пассажирами и полный багажник.
спасибо.