цитата: |
На маленьких рычагах, когда снимал их, я болты подпортил, пришлось от ТАЗика ставить вместе с гайкой, т.к. там резьба нестандартная с крупным шагом, но они ничего не регулируют, а тот болт надо менять на такой же. |
Резьба там, как раз стандартная
М12Х1.75 это основной шаг для 12 резьбы. Используются повсеместно в машиностоении( не путать с автомобилестроением
) Продаются в любых строительных магазинах метизов. А вот в тазиках не стандарт 12х1.25, но в автомагазинах такие приобрести гораздо проще.
По поводу пружин. Для фиксации использую ремни для крышного багажника. Не знаю продают ли такие у нас, приобретал в буржуинстве, в гастрономе, в отделе авто-шелупони . Выглядит, как брючный ремень только плетёный из цветных ниток, не толстый ,но шибко крепкий
, комплект 2 штуки, подпружиненая, самозажимная пряжка, чем сильней тянешь, тем сильней держит.
ЗЫ . Я на этих ремнях и микроавтобус таскал , замерзали пацаны...
Затягиваешь два- три ремня с двух-трёх сторон, поддамкрачиваешь машин, оп-п-па пружина выпадает.
Обратная сборка. Варианты.
Внизу гаража(дома) вентиляционная отдушина,или, по соседству, столб стоит, в земле бетоная свая, а к нему привязано бревно, просвет до земли см 30. Ставим рядом прунжину, в дырку(отдушину,просвет ) закладываем толстую доску метра 3, (али две,ежли не толстые) Нажимаем на рычаг, оставляем на нём сидеть помошника или помошницу
,( один раз за отсутствием таковых, использовал тротуарные плиты) затягиваем ремни на сжатой пружине. (не захватываем верхний и нижний виток) несём к машине ,вставляем, опускаем домкрат, отщёлкиваем пряжки вытаскиваем ремни. Усё. Удобно. При такой технологии, менять можно в зависимости, чего повезёшь. Тёще к примеру одни...
, ну , а подружке, помягше , шоб укачивало.