Nissan X-Trail

13 years ago

2



Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
nissan x-trail, ниссан, хитрила, х-трейл, 4х4, уазик

bik
6 December 2011

Nissan X-Trail
85K
views
75
members
450
posts

avatar
ПадЪ
25 July 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

в интенсе этого нет.

ты написал цену 1740 - это цена инстайла, где все это есть

avatar
Sonne_im_Nebel:

по мне, так лучше без обогрева руля, но с парками, т.к. холодные руки пару минут не так страшно как драный зад. поставь спонжевый чехол-накладку на руль, становится комфортно за минуту

парктроник тоже легко устанавливается, а лучше купить нормальную голову на андроиде без тормозов с большим экраном и на нее вывести камеру.. решение будет лучше и дешевле, чем штатный шлак который ставит большинство производителей.
у того же ниссана, как в прочем и у митсу штатные бошки с экраном это ппц.. архаика, с экраном который реагирует на нажатия за заметной задержкой, медленным железом и допотопным навигатором. А так заказал за 17 тыс ГУ на али, камеру дадут подарком, за 3 тысяч установил и имеешь полноценный планшет, с яндекс картами, большой встроенной памятью моментальным откликом на нажатия, возможностью установки стороннего софта и т.д.

avatar
Znatokavto:

может тебя все эти допы подкупили?))ниссан в качестве сборки выигрывает, сравнивал тоже, да и дизайн интереснее, хотя это не вкус конечно.

допы и цена - это тоже важная часть
но в основном на решения повлияло то, что у ниссана пустой руль до 30 км/ч, я живу в районе новостроек где все плотно уставлено машинами и выезжая из района ползешь со скоростью около 20 км/ч змейкой лавируя между машинами до которых по 10-20 см с каждой стороны. С пустым руляем у которого не чувствуется ноль - это ад, да и в пробках всякое маневрирование - неудобно.
avatar
Sonne_im_Nebel
25 July 2017


ПадЪ
это цена интенса! повторю, открывай прайс и смотри на ценники) инстайл стоит 1859! интенсу реальная красная цена 1500.
да, давай купим почти за 2 ляма машину и хлебнем дополнительного геморроя с установкой доп. парктроника, тонировкой, головой (которую ждать еще с али), камерой и т.п., это тогда к ВАГ надо. я не знаю как играют эти штатные головы, но думаю, что в случае чего можно штатную с нафигатором продать дороже, чем тетрис интенса и амортизировать покупку Pioneer или аналогичного, это если уж совсем шершень в маковку куснёт.
а к пустому рулю привыкнешь через время. "стоит только захотеть"
опять-же не отговариваю от митсу. больше того скажу, лично мне дизайн митсу даже очень нравится, агрессив и дарк такой, прям ррррр но лишаться плюшек и хапать гемор с допами я буду готов лишь за солидный скидон. они предлагают сейчас 230 за трейд-ин. да вот тольк с их ценой это точно такой же скидон как и у хтр в схожей ХE+ (120), как и у тойота (100+100 за юбилей). кстати, катни рав, может, понравится? у него фарш посимпатичнее при несильно отличающихся ценниках
я сам живу в бутово-парке, братан, тут точно как ты описал с ситуацией во дворе и накачивать бицуху фокусом мне надоедает, если честно. во дворе мне удобнее "погонять в приставку".

PS.
ты, кстати, сам писал ценник
avatar
ПадЪ:

Sonne_im_Nebel
Intense 2017 по прайсу 1739 тыс
avatar
ПадЪ
25 July 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

интенсу реальная красная цена 1500.

я тебе в личку писал и тут по моему тоже называл сумму за сколько его отдают)) 1305

avatar
Sonne_im_Nebel:

я сам живу в бутово-парке, братан, тут точно как ты описал с ситуацией во дворе и накачивать бицуху фокусом мне надоедает, если честно. во дворе мне удобнее "погонять в приставку".

фокус - это другая крайность скорее..
ноль должен чувствоваться четко, а то когда не соотносишь положение руля с поворотом колес - это дискомфорт..

avatar
Sonne_im_Nebel:

кстати, катни рав, может, понравится?

я к дорестайловой морде долго привыкал - сейчас она даже нравится, но рестайловый шлем штурмовика - не айс(
хотя если будет время завтра катну - у меня салон под боком
avatar
Sonne_im_Nebel
25 July 2017


ПадЪ
за сколько его "отдают" давай оставим, сегодня отдают, а завтра нет, будем опираться на цены т.н. "здесь и сейчас", потому что тебе отдают за 1300, а Акакию Акакиевичу за 1500, а Владиииру Владимировичу за 300. личные предложения и удачт отбросим. а то мне вспоминается случай отца, который продал fusion (купил тд экземпляр) дороже, чем купил.
avatar
Dar
28 July 2017


avatar
ПадЪ:

серьезно?


avatar
nicko:

Кстати, тоже Рено-Ниссан


Ну что, встречайте нового монстра!
Renault-Nissan обогнал Volkswagen и Toyota по объему продаж в мире

"Альянс включает в себя такие бренды, как Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Datsun и Lada. Производители отметили, что за полгода в мире существенно выросли продажи электромобилей — Nissan Leaf, Renault Zoe, Mitsubishi i-Miev. Всего была реализована 481 тысяча электрокаров."
avatar
ПадЪ
29 July 2017


Sonne_im_Nebel
сегодня таки зашел в тойоту, условия не плохие получаются..
вполне можно 2,5 с АТ смотреть, правда только в комплектации комфорт, дальше слишком дорого((
сел за руль, как в родную кугу, удобнее посадка и трейловской и аутовской, сзади места не мало, багажник большой
из недостатков выхлопная труба у 2.5 версии - низкая точка
ну и морда у машины - шлем штурмовика, в этом плане дорестайл гораздо краше был.
avatar
Sonne_im_Nebel
29 July 2017


ПадЪ
еще раз повторяю, у 2.5 недостаток - акпп делает клиренс 165-167 мм. выхлопная труба не пиичем
avatar
nicko
29 July 2017


Sonne_im_Nebel
Можешь дать ссылку на эти размеры? Везде пишут про 20 см
avatar
ПадЪ
29 July 2017


Sonne_im_Nebel
откуда инфа про кпп?? везде про трубу видел инфу.
avatar
Sonne_im_Nebel
29 July 2017


nicko
ПадЪ
Неужели так сложно залезть в гугл?
пройдитесь по рав-форуму, почитайте.

добавляю
втноват не кусок акпп, а выпускной коллектор, который по-дебильному проведен.
просто факт - или акпп и 165, либо варик и 190 или сколько там...
avatar
Sonne_im_Nebel
29 July 2017


хотя, признаюсь, рав меня зацепил. чувствуешь, что сидишь высоко, возмужал и подрос, штоле... особенно эволюционировала дверь багажника, теперь с горизонтальным открытием у них только прадо остался. просто рав дорогой...
avatar
ПадЪ
31 July 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

втноват не кусок акпп, а выпускной коллектор, который по-дебильному проведен.

вот ап чем и речь выпускной коллетор и есть выхлопная труба

avatar
Sonne_im_Nebel:

особенно эволюционировала дверь багажника

только открывается не высоко как то..
avatar
Sonne_im_Nebel
31 July 2017


ПадЪ
хз, обычно выхлопной трубой называли место, откуда вылезает
ненамного ниже остальных, справедливости ради стоит сказать
avatar
ПадЪ
31 July 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

ненамного ниже остальных, справедливости ради стоит сказать

может высота настраивается и в салоне кто-то "побаловался" но мне при росте 181 см примерно пришлось пригнуться
avatar
Sonne_im_Nebel
31 July 2017


ПадЪ
высота правда настраивается, но там тоже что-то с высотой вроде было
avatar
-Евгенич-
2 August 2017


avatar
ПадЪ:

выпускной коллетор и есть выхлопная труба

нет. вторая подсоединяется к первому
есть, канеш, индивиды типа Фьюжика, с неразъёмным трактом
avatar
Sonne_im_Nebel
25 August 2017


вот только определился и тут черт дернул рав4 пощупать. неплохо, местами лучше, местами хуже.
что думаете о сравнении rav4 vs x-trail?
avatar
Джордж
25 August 2017mobile


avatar
Sonne_im_Nebel:

вот только определился и тут черт дернул рав4 пощупать. неплохо, местами лучше, местами хуже.
что думаете о сравнении rav4 vs x-trail?

Я бы начал с сравнения КАСКО
avatar
зодчий
25 August 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

вот только определился и тут черт дернул рав4 пощупать. неплохо, местами лучше, местами хуже.
что думаете о сравнении rav4 vs x-trail?

Если цена сопоставима то наверное лучше тойтоту. Она полегче, попроворнее, меньше хрома. Комплектация комфорт вполне достаточная. Голову и прочие ништяки можно поменять и напихать за относительно недорого отдельно.
avatar
Sonne_im_Nebel
26 August 2017


Джордж
ох, спасибо за намек про каско, а то ща молодой-зеленый тут намутил бы) рафик 92тыр против 42 у ниссана, ни фига себе так разбросец-то (это с франшизой в 25к)
avatar
зодчий
26 August 2017


нахрен она нужна?
avatar
Джордж
26 August 2017mobile


avatar
зодчий:

нахрен она нужна?

Каска?
avatar
Sonne_im_Nebel
26 August 2017


зодчий
что-что-что???
тебе не жаль будет в один день рас@#$ачить машину за 2 ляма или вообще ее не найти на месте? если речь о каске
avatar
Джордж
26 August 2017mobile


Не найти на месте- эт более актуально, применительно к тойоте
avatar
Sonne_im_Nebel
26 August 2017


Джордж
а получить повреждения это актуально ко всему) не ты, так тебя. вон в меня на парковке у метро какое-то животное повернуть умудрилось. итог - крыло и бампер до грунтовки, бампер провис.
avatar
зодчий
26 August 2017


если не виноват оплатит ОСАГО. Если сам виноват, тогда уж извините, ездите аккуратнее. И еще. Если за КАСКО 90 тыс в год, то за 5 лет это почти пол ляма. Сколько раз за 5 лет вы были в авариях по своей вине и сколько при этом потратили бабла на ремонт?

Ответ я думаю очевиден.

А то что воруют? Да, воруют. Замок на педаль, на руль и т.п. Чем больше, тем лучше. Стоят копейки. Или чуть подороже датчики с gps отслеживанием. Или все вместе.
avatar
Джордж
26 August 2017mobile


avatar
зодчий:

если не виноват оплатит ОСАГО. Если сам виноват, тогда уж извините, ездите аккуратнее. И еще. Если за КАСКО 90 тыс в год, то за 5 лет это почти пол ляма. Сколько раз за 5 лет вы были в авариях по своей вине и сколько при этом потратили бабла на ремонт?

Ответ я думаю очевиден.

А то что воруют? Да, воруют. Замок на педаль, на руль и т.п. Чем больше, тем лучше. Стоят копейки. Или чуть подороже датчики с gps отслеживанием. Или все вместе.

Я не понимаю, при стоимости авто 2М , и относительно молодом водителе, КАСКО в 90 тыр за потенциально угоняемую машину это дорого??? Да, 4.5% не самая дешевая страховка, но все что ниже 5% имеет право на жизнь...
Без каски все кажется красиво до первого ДТП с более чем одним пострадавшим кузовным элементом...я уж не говорю о том, что тойоты у нас одни из лидеров по угонам.
Замок на педали- это от пионеров.
Более- менее приличная противоугонка- около 50 тыс.
Если замороченнее- то в районе 100.
Мой выбор- первый вариант около 50 тыр плюс КАСКО.
Все проблемы от того, что люди часто берут машины, которые для них слишком дОроги.
Представь, что у тебя машина стоимостью три твоих зарплаты. Будешь делать на неё каско?

Есть хорошая поговорка: кроилово приводит к попадалову.
Дальше каждый решает сам.
avatar
Sonne_im_Nebel
27 August 2017

-2

зодчий
ты уверен, что платит осаго?) дополню историю, того козла не нашли, смылся
в итоге крыло с бампером никто не сделал
а замки и гпс эт все уже давно-давно не преграда для бывалых.
пока по метке найдешь машину, она уже без начинки останется
просто на раф если каску, то только угон/тотал.
а на счет того сколько раз в авариях был, так отвечу - 3хТьфу ни разу. это на то и случай, что может быть, а может и не быть. но если будет, то лучше уж быть прикрытым)
в самолетах летал?)

Джордж
это не машины дОроги, а кое-кто с миром все время срется и рубль нищает))
да, 90 это нереально до фига. хтр точно такой-же по стоимости, однако стоит в 2 раза меньше. водитель тут не причем.
будем откровенны, ни хтр, ни раф, ни кто-либо из одноклассников 2м не стоит. разве что кроме ку5
а сигналка твоя даст + 1.5 минуты к угону))
avatar
ПадЪ
27 August 2017

1

avatar
Sonne_im_Nebel:

вот только определился и тут черт дернул рав4 пощупать. неплохо, местами лучше, местами хуже.
что думаете о сравнении rav4 vs x-trail?

я в итоге рава купил))

каска с франшизой 10 тыс обошлась 36 тыс в ренесансе
avatar
Sonne_im_Nebel
27 August 2017


ПадЪ
ну вот видишь, а все про шлем штурмовика пел, да про аут) мне сразу аут не понравился)))
рава какого? инстайл? поздравляю)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up