Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
проехали 1600км - обкатка пройдена) сейчас конечно электроподогрева лобовухи ох как не хватает. Нравится багажник, комфортная посадка, проходимость, динамика от 2,5 л движка. Не нравится климат, подлокотник, дворники, не закрывающаяся в морозы задняя дверь.
dimbl4:
|
Не нравится климат |
Странно, мне на трейле супруги наоборот работа климата понравилась
Бедуин
15 January 2015mobile
dimbl4
Низковат подлокотнике справа?
Бедуин
15 January 2015mobile
dimbl4
А чтобы задняя заерывплась - закрути немного резиновые упоры.
Бедуин:
|
Низковат подлокотнике справа? |
Кстати, да. Низковат, еще и смещен назад
Бедуин
15 January 2015mobile
nickoТоже ненеудобным после Мазды 6 показался. На мазде я держал руки на подлокотнике и держался руля. Тут же никак не дотянуться, несмотря на то, что баранка здоровая. А посадка 'да, крутая. Как на диване сидишь
nickoНаверно к климату привыкнуть надо, пока получается что нам спереди жарко а детям холодно на задних.
БедуинСейчас не так холодно, дверь задняя без проблем закрывается.
Еще с женой поругались- по компу был запас хода 140 км, на заправке я вставил пистолет, на кассе оплатил 10 литров, отъехали метров 500, смотрю запас хода 140 км, заглушил, завел, всё равно 140, жену спрашиваю слышала ли как бензин лился- говорит нет((( ну думаю обратно то, что возвращаться, уже ничего не докажешь. Едем дальше, не разговариваем, через 10 км через лежачего полицейского перевалились, смотрю- воо запас хода 240 км, так что теперь датчику уровня топлива не доверяю.
dimbl4Дефлектор в центральном тоннеле по которым выходит воздух к задним сиденьям открыт? Может дети закрыли?
зодчий
27 January 2015
Да, с комплектациями ниссан чей-то недодумал. Теперь оптимальной является SE+, в то время как раньше являлась просто SE (был тот же набор опций - панорама, противотуманки, рейлинги...).
Из новенького - теперь второй ряд раскладывается на 3 части, как на старом кашкае+2. Слава богу, образумились. Осталось потолочное освещение сделать как было на кашкае+2 и с комплектациями навести порядок, в том числе сделать полноприводную версию с мкпп. И будет хитрила хитом продаж.
дизель только на мешалке - это провал
не образумились: Хитрила 3 одновременная замена и второму, и Кашкаи+2
По некоторым противоречивым данным появился электроподогрев лобового стекла. На задних седухах стало в разы комфортней, проем для посадки стал шире. Первое впечатление-положительное. Из обидного -на дизеле только мешалка. Диодные фары в дождь будут плоховато наверное светить.
При этом убрали обогрев заднего сиденья почему-то. И моторы бензиновые все те же.
А главное - цена. Сейчас Мурано за эти деньги распродают.
Джордж
30 January 2015
1
Лично меня Ниссан вымораживает своим упертым впариванием вариаторов, причем на всем модельном ряду...
nicko:
|
Сейчас Мурано за эти деньги распродают. |
я бы может и посмотрел бы на Мурано, если бы не вариатор
Джордж:
|
я бы может и посмотрел бы на Мурано, если бы не вариатор |
Можно поинтересоваться, что не так с вариаторами? Их года три назад обновили. Проблем нет.
А уж по плавности работы вообще песня. Едешь как на троллейбусе
nicko:
|
что не так с вариаторами? |
они на бордюр не заезжают
и еще есть шанс задрать тороид ударившись передними колесами в какойнить упор
-Евгенич-:
|
они на бордюр не заезжают |
Слышал о таком баге, но воспроизвеести не смог. Подъезжаю задними колесами строго перпендикулярно бордюру. Останавливаюсь впритык. Заезжаю.
-Евгенич-:
|
и еще есть шанс задрать тороид ударившись передними колесами в какойнить упор |
Мне кажется, что если удариться в бордюр, то вообще мало хорошего будет
Джордж
30 January 2015mobile
nicko
У меня есть сомнения, что вариатор доживет до 150 тыкм...Ниссан единственный, кто ставит вариаторы на относительно мощные движки...и видимо, неспроста
-Евгенич-
30 January 2015
nickoу Икстроида Мурано есть такая беда: тихонько тукаешься в бордюр и ему кирдык (утрирую, канеш)
он конструктивно такой: нету промежуточного элемента в виде ремня/цепи
Джордж:
|
Ниссан единственный, кто ставит вариаторы |
Суба, с версиями Лигаси ГТ (300 сил)
ну и Форик с 240
зодчий
30 January 2015
Джордж:
|
nicko У меня есть сомнения, что вариатор доживет до 150 тыкм. |
мне лень искать, но на кашкай клабе помнится был мужик который на варике пол ляма пробежал. Ессно без ремонта.
Джордж
30 January 2015
-Евгенич-:
|
Суба, с версиями Лигаси ГТ (300 сил) ну и Форик с 240 |
Точно, согласен.
Про надежность нынешних субару тоже ходит немало "легенд", уж не знаю где правда, видимо где-то посередине .
Скрытый текстКстати, а куда с сайта Субару делся Аутбек??? Всё, свернули продажи в РФ ?
x
Тем не менее, тема сисек, то бишь надежности вариатора так и не раскрыта.
nicko
30 January 2015mobile
Ауди тоже на вариках ездит.
Народ, прогресс на месте не стоит. Не переживайте.
Джордж:
|
надежности вариатора |
могу тока за Форики и ХВ сказать, ибо сижу на их форумах: вторые не знают проблем. у первых недавно объявился первый пострадавший от клапанной группы. кстати, Турбо
параллельно не слышал жалоб на Лигасях, где варики появились году в 2010
само-собой далеко не все Субаристы знают о существовании форумов
Что-то не понятно как он там вообще застрять умудрился
по идее отключенное ЕСП (антибукс) должен был решить все проблемы. Даже на переднем приводе.
зодчиймне кажется, что в тех условиях даже на летней резине застрять сложно