Ну вот и я попробую поделиться своими впечатлениями от увиденного...

6 лет

3



Ну вот и я попробую поделиться своими впечатлениями от увиденного «чуда»…..

И так, вчера состоялась очередная еженедельная Мытищинская фокусировка на которую мы все так ждали Марину и её «спутника» - Форд Фокус 3-го поколения.
Начитавшись перед этой встречей отзывы других счастливых обладателей тестовых машин уже готовился увидеть, действительно, чудо, но … его к сожалению не произошло (заранее оговорюсь, что все написанное лично мое субъективное мнение в силу определенных причин).

posted image

Покататься на ФФ3 мне к сожалению не довелось, так что буду говорить о том, что видел и щупал. Ну естественно визуальный осмотр начался с кузова, сразу, что бросилось в глаза – это хромированные молдинги, они находятся на РАЗНЫХ уровнях (может, конечно так изначально и задумано).

posted image

Задняя пластиковая крышка на двери багажного отделения, как заметили коллеги по осмотру))), с зазорами (гдето в плотную прилегает где то нет), предположено, что под нее будет забиваться пыль, грязь и т.д., результат чего покажет долгосрочная эксплуатация, наверно не критично. Фото не очень хорошего качества, но прикреплю..

posted image

Передняя панель. Да она действительно приятная, руль более чем комфортен! Но отгибающийся мягкий пластик по бокам у дверей перед боковыми воздуховодами, что можно палец засунуть… даже не знаю как расценить, на передней консоле расположена центральная колонка, да «удобно» для уха)) Но посадка этой колонки опять бросается в глаза, неровно посажена, зазоры на лицо.. Еще раз повторюсь, что оцениваю со своей точки зрения, т.к. человек высокий, придирчивый, и извините… 800-900 тыс – это все таки деньги…

Магнитола мне понравилась, всегда любил МНОГО кнопочек и лампочек и дисплейчиков в салоне, так же как и приборная панель с БК. Звук.. я не любитель поставить пару сабоф, мне бы хватило за глаза. Дизайну передней панели и т.п. большой плюс.

posted image

Что касается посадки за рулем и сидений. Усесться за рулем можно и в оке))) Ну если серьезно места хватает, со всеми регулировками, вообщем норм, единственное сложилось впечатление, что салон давит на тебя со всех сторон, но дело привычки, и очень напомнил по ощущениям салон новой опель астра. Но вот когда я сел назад… я был очень удивлен, при моей посадке спереди, «за себя» сесть очень тяжело, ноги в сидения упираются, напомню, что рост у меня 190 см, но телосложение не толстое, подняв подголовник приготовился откинуться на него и испытать наслаждение, но опять не получилось, голова твердо уперлась в потолок, сзади ездить на нем желание пропало….

posted image

Багажник… Даже описывать не хочется, это не багажник, больше похоже на место для кейса банковского работника.

posted image

Ну и наверное последнее о чем хочется рассказать – это помощь при парковке. Конечно, перед тем как пробовать эту опцию надо было почитать мануал, че да как.. и т.д. и т.п., но мы сразу в бой.. Удалось обнаружить место для парковки на 6, да на 6 (шестой раз), правда первый раз ФФ3 нашел место с растерянности все не поняли, что надо делать и вообщем не получилось))) Но потом повторяя тоже самое катали авто туда-сюда 5 раз безрезультатно, после чего было принято решение сделать промежуток пошире (туда камаз можно было запарковать с пьяным дядей Васей), вуаля… все получилось.
Итог: на мой взгляд штука бесполезная, просто игрушка.


Ну и просто немного фото:

фф3, тест-драйв, отзывы
avatar
Бубалех
9 июня 2011

Ну вот и я попробую поделиться своими впечатлениями от увиденного...
3,6K
просмотров




      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.