Приветствую!
Стою перед дилеммой.
Авто забирать в середине февраля, с завода стоит летняя GoodYear Efficientgrip 205/55 R16, холодов и снега, по прогнозам, осталось на пару недель-месяц максимум. Стоит ли брать зимнюю резину сразу или это время, на этой резине, можно аккуратно перетерпеть? Опыта перемещения по зимним Питерским дорогам нет! Сменную резину хранить пока негде...
Если оставить, то как ведет себя подобная резина зимой, как вести себя самому на зимней дороге с подобной, летней резиной?
Есть опыт общения с гололедом на абсолютно лысой, передне-приводной резине, правда в более тесом городе, с однополосным движением.
Или таки стоит взять зимний комплект на это время?
Sirozha
7 February 2012
Заводская(летняя) резина зимой
Правильно! Ставим эксперимент на чужих машинах (хорошо бы еще ему не попасться на дороге). От Anfleur ждем сообщений об аккорде!
Топикстартер по ходу дела уже и сам не рад, что тему запостил...
Ну так то конечно можно и на летней ездить.может даже и пронесет.но вот я даже психологически не могу себя заставить перейти на зимнюю нешипованную резину, хотя и тесты и отзывы реальных людей говорят что липучка-ок.
canon3000Липучка на самом деле окей!
У меня Пассат на Хакке 5, а ФФ2 на Хакке R. Оба комплекта новые.
Но отличия по поведению есть. Как нибудь напишу про свои ощущения.
А сегодня уже сил нет. Пошел спать.
цитата: |
Топикстартер по ходу дела уже и сам не рад, что тему запостил... |
Информация впитана, анализ проведен, нужные выводы сделаны! ))
canon3000
смотря где... в городе ок. за городом на ледяном насте ни разу ни ок. конечно лучше лета, но на шипах надежнее. т.к. я не исключаю, что зимой могу поехать в такие места, то лучше в городе шипами поцокаю, чем буду очковать в глуши
Липучка кстати еще и повод сэкономить на летней резине и шиномонтаже, даже в Европах
dimcher -
Не надо пургу гнать...
И на асфальте ок, и на снегу ок, и на льду ок, если хорошая липучка. Много зим ездила на шипах, и лишь третью на липучке. И скажу одно – шипы больше не куплю.
цитата: |
Липучка кстати еще и повод сэкономить на летней резине и шиномонтаже, даже в Европах |
Ересь. Хорошая зимняя резина, в особенности липучка, намного мягче летней. Если оставить зимнюю резину на лето, то она станет как жевачка и быстро износится. В чем экономия?
Может липучка ок потому что у машин всякие есп абс появились.особенно есп.вот взять два таза, один на шипах другой на липучке и в самую аццкую погоду отправить в красное озеро и обратно по коробицинскому тракту. Если водила липучки не поседеет, значит ок. Мне иногда хочется чтоб на той дороге шипы были как спидвейных мотоциклов, сантиметров так 3-5 :-)
32199419iernxc
9 February 2012
езжу первый год на липучке... не ожидал. ведет себя очень адекватно. ESP несомненно со мной за одно.
32199419iernxc:
|
езжу первый год на липучке... не ожидал... ESP несомненно со мной за одно. |
Т.е. ЕСП тоже не ожидало такой подмены колёс?...
Зимой на зимней, летом на летней, в грязь на грязевой, по шоссе на шоссейной, незнакомка с презервативом...
Помоему всё просто
А разница между шипованной зимней резиной и не шипованной зимней резиной в чем?
maria_avа ну да... точно, кабы вырвалось
Focus_Chpocus
9 February 2012
Заказать эвакуатор (1500 р.) до шиномонтажа, дешевле, чем у дилера делать.
Если боитесь своим ходом.
По мне, так, если без мостом и горок, то тихонечко можно и самому доехать на летней.
Focus_Chpocus
9 February 2012
цитата: |
А разница между шипованной зимней резиной и не шипованной зимней резиной в чем? |
Состав смеси, нешиповки мягче, потому в районе нуля работают хуже на асфальте.
Ну и на голом льду проигрывают.
Focus_ChpocusА как насчет той резины, которую можно купить как шипованную, так и не шипованную, например гисловед 3 у нас шел как шипованный, а во многих странах как липучка... Я это к чему, я не инженер-технолог и конечно не знаю составы шин, но что-то мне подсказывает, что они примерно одинаковы для зимней резины, и оттлалкиваясь от этого довольно интересно послушать спор, а самое забавное, что после того как шиповать стали в России, из шиповки - липучка получается за один сезон
Focus_Chpocus
Мобильный шиномонтаж есть, но я думаю он хренов.
В общем-то... много в свое время читал и думал.) Но, склоняюсь к опыту друзей, и к собственному. Шипы могут понадобиться 1 раз за зиму, а может и 1 раз за 2 зимы. Но, когда они понадобятся... лучше чтобы они было.
Как и с короткостволом, лучше пусть пистолет всю жизнь пролежит, чем когда он будет нужен, но его не окажется.
Старые песни о главном начались...
Какая резина..Когда лучше... почему хорошо... и т.п...
Надеюсь ты меня не про презики спрашиваешь...
Odin AS:
|
Focus_Chpocus А как насчет той резины, которую можно купить как шипованную, так и не шипованную, например гисловед 3 у нас шел как шипованный, а во многих странах как липучка... Я это к чему, я не инженер-технолог и конечно не знаю составы шин, но что-то мне подсказывает, что они примерно одинаковы для зимней резины, и оттлалкиваясь от этого довольно интересно послушать спор, а самое забавное, что после того как шиповать стали в России, из шиповки - липучка получается за один сезон |
отталкиваясь от обратного мой гиславед нф5 к пятому сезону из шиповки превратился в липучку
Focus_Chpocus
9 February 2012
цитата: |
А как насчет той резины, которую можно купить как шипованную, так и не шипованную, например гисловед 3 у нас шел как шипованный, а во многих странах как липучка... |
Теоретически, должен быть разный состав резиновой смеси.
С шипами - более твердая.
..Просвети в миничате чем сейчас пользуются продвинутые самцы и самки...