Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Alekcandr_dizel
26 October 2014
Всем привет, и все таки (была надежда на прокладку) потекла коробка в районе входа штока сцепления в коробку из под пыльника под пластиковой крышкой, что там такое (сальник?) как это исправить, какие работы надо проводить? дебильная оптимизация производства на всем экономят уроды.
pavel11111111
26 October 2014
Alekcandr_dizel
Была беда течь между двигателем и коробкой обнаружили во время ТО, все замыли сказали покатайся неделю и мы посмотрим.
Через неделю течь вновь появилась, приговорили задний сальник К/в с крышкой номер по каталогу 1784775, по гарантии.
Делали весь день, только обратил внимание появилась вибрация на педали сцепления неприятная когда машина на скорости
Alekcandr_dizel
27 October 2014
pavel11111111:
|
Alekcandr_dizel
Была беда течь между двигателем и коробкой обнаружили во время ТО, все замыли сказали покатайся неделю и мы посмотрим. Через неделю течь вновь появилась, приговорили задний сальник К/в с крышкой номер по каталогу 1784775, по гарантии. Делали весь день, только обратил внимание появилась вибрация на педали сцепления неприятная когда машина на скорости |
У меня течет где пластмассовая крышка под которой трос сцепления а там какой то шток в коробку входит прикрытый пыльником на гармошку похожий вот из под этого пыльника вроде и сочится. Что с ним и как делать вопрос.
На днях нужно было припарковаться задом на достаточно хорошем спуске. При движении задом и маневрировании в горку, пришлось поиграть сцеплением. В какой-то момент в салон пошёл ОЧЕНЬ неприятный запах. Не знаю, что это было, запах не понятный и сильный, потом пришлось проветривать салон.
Раньше был пару раз несильный запах в таких же ситуациях, на этот раз запах был очень сильный.
Кто знает почему такое бывает только при движении на задней скорости. И насколько это опасно. Скоро ехать на ТО 3 может сказать ОД?
У меня ФФ 3 , 2012, 105 л.с. Trend, МКПП. пробег 44700 км
il-bur:
|
На днях нужно было припарковаться задом на достаточно хорошем спуске. При движении задом и маневрировании в горку, пришлось поиграть сцеплением. В какой-то момент в салон пошёл ОЧЕНЬ неприятный запах. Не знаю, что это было, запах не понятный и сильный, потом пришлось проветривать салон. Раньше был пару раз несильный запах в таких же ситуациях, на этот раз запах был очень сильный. Кто знает почему такое бывает только при движении на задней скорости. И насколько это опасно. Скоро ехать на ТО 3 может сказать ОД? У меня ФФ 3 , 2012, 105 л.с. Trend, МКПП. пробег 44700 км |
Было такое, запах конечно атас ))) правда не только на задней скорости. Ничего не предпринимал, кроме открытия окон..
il-bur
Привет. Все банально и просто горит диск сцепления.
kot157Mitri
Спасибо за ответ.
А караул кричать когда вывалится?
il-bur
караул кричать когда оно начнет буксовать
il-bur
Современное сцепление работает до последнего - потом просто перестает, можно даже не заметить, просто в один прекрасный день сядешь в машину а оно не работает.
Puzzl
30 October 2014
kot157
не понимаю про какое сцепление идет речь. То что стоит на фокусе оно не работает до последнего. Сначала педаль сцепления становится тугой, схватывает в самом конце, а потом начинает уже проскальзывать диск сцепления. И не у одного у меня такое было, плюс знакомый механик из дилерского центра ссылался на такие же симптомы. Понятное дело что могут быть случаи когда оно просто разваливается, но в обычном режиме оно так и "заканчивается".
Alekcandr_dizel
30 October 2014
-1
Отличная ветка про мкпп, "помогла", разобрался сам.
Alekcandr_dizel
30 October 2014
Puzzl:
|
il-bur караул кричать когда оно начнет буксовать |
Надо не караул кричать а расслабится и делать, я себе тоже немного поджарил ни че пока ходит.
crafterman
4 November 2014
Всем привет. У меня фф 2, 2006г.в. механика 1,6 (115л.с) Столкнулся с такой проблемой. На морозе (пока что при -6) утром не включаются передачи 1,2 и 5 с задней, а 3 и 4 спокойно втыкается. После того как машина прогреется минут 40-50, все передачи начинают переключаться в рабочем режиме. Смотрели механизмы из салона и под днищем, все сухо. В чем может быть проблема, может кто сталкивался? Заранее спасибо.
crafterman
Поменяй держатель пружинки блокировки(1 475 356),проще сказать сливную пробку и залей новое масло и будет тебе счастье!
crafterman
5 November 2014
ART33
А как он мог выйти из строя?
crafterman
Пружина просаживается и шарик залипает! Было такое на ФФ2.
crafterman
5 November 2014
ART33
хм. почему то сомнительно, но попробую) Спасибо. Потом отпишусь.
borodeus08
14 December 2014
Доброго время суток. ФФ3 105л.с. тренд спорт. Механика. Сначала иногда перестал попадать в третью передачу. Потом обратил внимание что ручка КПП стала как то болтаться. 60000км побег. 2012 год
crafterman
17 December 2014
ART33
Наконец то, поменял сливную пробку. Проблема решена. Спасибо за совет! А то, я уже думал, что троса надо менять.
maksim-152rus
21 December 2014mobile
Фокус3 2л мкпп педаль сцепления срабатывает в самом конце что думаете стоит ехать в од?
maksim-152rusЗадаете вопрос так укажите параметры... здесь важен пробег (по моему).
При моем пробеге 101.000 км, сцепление так же берет высоко как и при выезде с салона - ощущение, что я разучился переключать... и это после фф1 с пробегом 265.000 км. Сейчас работаю с педальным узлом "очень плавно" проблем нет...
Высоко срабатывает, но ведь не "ведет", это не гарантия, но при малом пробеге можно побороться с ОД...
maksim-152rus
21 December 2014
Да пардон)))пробег 11300 езжу редко потому как есть служебный авто) сцепление срабатывает в самом конце плавно переключить практически не возможно. Уважаемые как вы считаете расход в городе плюс пробки прогрев и так далее 14.5 16 литров это нормально для 2литрового мотора?
Denis33rus
21 December 2014
Добрый вечер! Прочитал все похожие темы но что то ничего не нашел или не заметил)). ФФ3(1.6 125л.с МКПП 2011 пробег 85000) пояилась такая проблема. Ощущение такое что свободный ход педали сцепления составляет 80% необходимое усилие на педали ощущается только ближе к полу. Естественно передачи включаюся очень туго или не включаются вообще. Если выжать сцепление раз 5 - 6 то передача включается нормально это может продолжатся некоторое (минуты 3,4))) время пото происходит это как на месте так и на ходу. Заранее спасибо
Самуил
21 December 2014
Denis33rusmaksim-152rusПо поводу работы сцепления при таком пробеге я бы нашел время на визит к ОД...
По поводу расхода:
Расход топлива.
Denis33rus
21 December 2014
это считается больш пробегом для сцепления на фф3???
Denis33rus
85.000 км - а кто может ответить? Спецы, которые ездили еще на эскортах и ранее? Если сравнить фф1 и фф3, то первый надежнее, в смысле поломок и косяков - у меня их почти не было (с начало огорчился, что не успел продлить гарантия до 125.000 или на 4-й год, а потом понял, что сэкономил деньги, предъявить было нечего...), но фф3 едет лучше, что радует...
pilot636@rambler.ru
21 December 2014
Denis33rusПопробуйте прокачать гидропривод выключения сцепления.
pilot636@rambler.ru
22 December 2014
maksim-152rusАлгоритм тот же, что и при прокачке тормозов, только педаль сцепления, а штуцер гидропривода.