Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
andrej200382
22 January 2015
Пишет типо вспоминаю не видит ключ
если ключ не видит не будет крутить стартер
надо уточнить стартер крутит или нет.
если крутит то уже хорошо, если нет надо смотреть если на всех предах в подкапотном монтажном блоке питание при включенном зажигании.
кстати ДВС какой, КПП какая
andrej200382
22 January 2015
1.6 105 сил механика, а что с предами может быть? До снятия то было почти все хорошо за исключением скачков напруги
andrej200382
22 January 2015
Завтра с утра там буду хоть в живую сам увижу что там за печаль, надеюсь за ночь может одумается увидит хозяина за ведётся)))
andrej200382
22 January 2015
Кстати не в тему на мафоне может быть какой нибудь штатный пароль или типо того чтоб запела
кей код это для магнитолы., заводиться и без него будет.
ну скачки то были напряжения могли контакты пригореть и на предах и на реле.
а сигналка или иммобилайзер нештатные есть?
andrej200382
22 January 2015
-1
Неа все родное хотел поставить сигу а там с кан модулем нужна автоматом хочется автозапуска цифра с уст это от 15 кило пока повременил
andrej200382
22 January 2015
Надеюсь если тока они забыли че нить воткнуть обратно поэтому она себя так ведёт, кстати какой кей код? И могу я без рулевых кнопок войти в тестовый режим если на табло тока одометр есть с температурой за бортом???
ну кей код иногда спрашивает магнитола если акб надолго отключать.
про тестовый режим без кнопок не подскажу.
andrej200382
22 January 2015
А цифры кей кода не подскажешь пожалуйста?
его дилер при продаже авто прилагает на наклейке в сервисной книжке. у каждой магнитолы свой код.
kolobok13
на Фокусе 3 не бывает кодированных магнитол.
andrej200382
Надо ошибки смотреть, бывали случаи терялись ключи
ну раз не бывает то хорошо.
когда теряется ключ то сигнал иммобилайзера постоянно мигает при ключенном зажигании.
andrej200382
23 January 2015
да приехал в сервис сеня, дернули мозги подули в них воткнули обратно и вуаля завелась, но лампа акб все равно загорается если машина 5 мин постоит не двигаясь, генератор хороший, а вот мозг немного мятый, думаю дело в нем как сказали в сервисе, вроде больше ниче не может шизить
как не может, а проводка !!! а питание регулятора на гене!!! ведь ЭБУ ДВС регулирует напряжение, проверей сигналы на разъеме гены, и смотри контакты в монтажном блоке под капотом, ещё проверь на окисление внутри монтажного блока.
ЭБУ это последнее дело. вообще то не похоже на ЭБУ, т.к. какое то время он работает, больше похоже на проводку у разъема на генератор и в моонтажном блоке.
Еще не видел ни один фокус в неисправным блоком по регулировке напряжения. Посмотри какое напряжение на АКБ? как гуляет?
andrej200382:
|
а вот мозг немного мятый, думаю дело в нем как сказали в сервисе, вроде больше ниче не может шизить |
Им что в футбол играли, с чего ему быть мятым то???
Пускай в сервисе посмотрят ошибки в блоках.
хотя бы по ОБД.
megavolt79
26 January 2015
Проверяй преды в первую очередь, может коротнули что-то при снятии гены.
megavolt79
26 January 2015
Нельзя исключать вариант что ломастеры проверяли зарядку методом отключения клемы Акб на работающем моторе, что категорически запрещено, АКБ практически единстенная нагрузка генератора и ещё и большой конденсатор, при отключении может произойти скачок напряжения который может сжечь электрические блоки а/м. Потери ключей при снятии клемы с АКБ на заглушенном моторе не происходит, ключи могут отъехать при медленном разряде аккумулятора.
ключи прошиты в модуль АБС или ЕСП( точно не помню в какой их них), нужно в первую очередь проверить подключение этих модулей и отзываются ли они на команды. Это можно сделать с помощью софта для прошивки.
ну да, предохранители под капотом наверно проверили.
Неудачник
19 February 2015
Здравствуйте уважаемые форумчане,у меня беда запустил авто.
Форд фокус 3 автомат 125 сил пробег 69000, на 10000 начались проблемы с катализатором пришлось его срезать поставить обманку и пламя госитель естественно,машину дергает и до такого пробега ездил ссылаясь на то что говорят у них болезнь дергание с 1 на 2 скорость думаю ну и ладно.
Потом со временем начали плавать обороты то вверх то вниз машина не могла пропердется не ровная работа двигателя и запах из выхлопной трубы,сделал диагностику скажи лямбда перед каталиком купил за 2500 установил затем узнал что можно было универсальный поставить Bosch думаю ну и ладно,ездил было все ок как вдруг начала выскакивать ошибка каталика удалял ее через obdi2через планшет пока ехал на работу.
Самое интересное еду по мкаду ночью достаточно холодно нажимаю на газ машина не реагирует а наоборот падает стрелка скорости и оборотов и начинает глохнуть,даю газ в пол лиш бы ехать думал ее отпустит но нет ссади мигает портер и сигналит прижимаюсь в правую сторону и все заглохла,ребята мне сказали когда я ехал из выхлопной трубы шел огонь поэтому мигали думали авто загорится(((когда начинает обороты скакать и тормоз становится дубовым тормозит но с большим усилием.
Авто увезли ночью на эвакуаторе мастер говорит подозрения на бензанасос боюсь чтобы не обдурили я чайник.(
chapai555
20 February 2015
Всем привет. Машина стояла в сильный мороз (-40) на автозапуске сутки (заводилась при остывании до -18). Вечером автозапуск отключил, а на утро не смог завести. Стартер крутит, от двигателя реакции нет. Ошибок по БК нет. Бензин показывает что есть.
Потеплело до -12 градусов. Опять завожу, схватилась на 2 секунды, потом опять никакой реакции, только стартер крутит. Насос жужжит.
В выхлопную трубу заглянул снега, льда нет. Фокус амбиент 1,6 литра 85 л/с. 2012 г.в. Поделитесь мыслями.
фокус 3й механика кнопка старт стоп универсал сел акб прикурили с другого авто доехали до работы заглушили и все не заводится поставили новый акб не крутит стартер зажигание работает и все может кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь
chapai555
21 February 2015
chapai555:
|
Всем привет. Машина стояла в сильный мороз (-40) на автозапуске сутки (заводилась при остывании до -18). Вечером автозапуск отключил, а на утро не смог завести. Стартер крутит, от двигателя реакции нет. Ошибок по БК нет. Бензин показывает что есть. Потеплело до -12 градусов. Опять завожу, схватилась на 2 секунды, потом опять никакой реакции, только стартер крутит. Насос жужжит. В выхлопную трубу заглянул снега, льда нет. Фокус амбиент 1,6 литра 85 л/с. 2012 г.в. Поделитесь мыслями. |
Залил 10 литров бензина, думал что датчик брешет, при первой заводке схватилась на 5 секунд и заглохла. Далее никакой реакции на стартер.
после снятия аккумулятора и обратно установки, при включении зажигания никакие приборы не горят, свет не включается, стартер крутит но не заводится. может кто сталкивался уже?
Доброго времени суток!
FF3, МКПП 1,6.
При простое 6-8 часов и больше плохо заводится автомобиль (от температуры окружающего воздуха не зависит). Не каждый раз. Может неделю заводиться хорошо.
Стартер крутит хорошо. При подхвате такое впечатление, что вот-вот заглохнет в течении 1-2 сек. потом все норм. Ни разу не глох. При этом стоит заглушить сразу после пуска и снова завести - заводится отлично. Был у ОД. Стандартное "перепрошили" - толков нет. Что это может быть? Хочу ехать второй раз к ОД и требовать что - то сделать, но не знаю на что давить.
Не заводится. Пишет "парк-пилот неисправен. Нужен сервис"
Было у кого так?
Добрый вечер.При резком нажатии на газ плохо набирает скорость как будто за жопу держат стоит отпустить выстреливает вперед на несколько секунд и и тоже самое.в чем может быть проблема?подскажите
1 person online