Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?
Лысый26
2 February 2012
Вибрация от двигателя и КПП
Гоншчик
Спасибо, буду пробовать
ГоншчикПоказательное видео. Спасибо
Судя по тому, как вообще сильно бросает двигатель в подкапотном пространстве при трогании и в движении, можно сказать, что стоит реально обратить внимание на опоры, если есть замечания к вибрациям и дерганьям.
Но вот что интересно, а есть ли в данном случае зависимость от температуры под капотом? Передается ли тепло от движка на опоры? Что я хожу сказать - у тех у кого машина дергается/вибрирует только когда основательно прогрета, стоит ли обращать внимание на опоры или нет?
А подобное видео для правой и левой боковых есть?) Хотя левую боковую наверное сильно трудно разглядеть...
Гоншчик
а на каком сайте можно заказать эти опоры?
Гоншчик
она реально убирает вибрацию?)
mukaevНе могу сказать, не пробовал.
У меня стоит попроще
Вибрация от двигателя и кпп (сообщение #12443543)Вибраций стало поменьше.
Все равно одной только заменой задней опоры победить полностью вибрации не удасться.
Менять так все опоры на более жесткие и до кучи ставить демпфер двигателя (в теме все описано).
Только влетит удовольствие в копеечку.
1.6 125 ПШ. Появилась нехилая вибрация на холостых оборотах (700-800) когда рычаг АКПП находиться в Р или N, после замены сальника и сцепления. Когда рычаг в D или S и нажат тормоз вибрация почти неощутима. Пробег 13000 т.к. У кого-нибудь было похожее после замены сцепы? До замены немного вибрировал на холостых оборотах в районе 1500, но это я так понимаю конструктивная особенность двигла...
Aramchik80
19 November 2013
Доброго времени суток! Скажите в чем причина,у меня машина(ФФ3 2011г.комплектация тренд)плохо работает на холостом ходу(вибрация).
Определили,что плохо работают 1й и 4й цилиндры,посмотрели длительность впрыска форсунок, 1ая и 4ая 2,5 миллисекунды,а 2ая и 3я 3,5 миллисекунды. Машина разгоняется и едит нормально не дергает
ks832008
Тоже недавно столкнулся с такой ситуацией. 2 л. PS. Мне в начале почистили дроссельнулю заслонку, но это не помогло. Раза три приезжал продемонстрировать данный эффект, но получилось только в последний раз, как раз за руль сел мастер и он сам лично это ощутил. В итоге после долгой диагностики, заменили сцепление
nikolay07
14 December 2013
Привет всем! У меня в точности такая же ситуацият как у Николая 47 тоже форд фокус3 1.6 125л. Интересно что говорят у офиц. Дилеров!?
Val555
Добрый день Ваша проблема решилась? Вчера заменили сцепление и появилась сильная вибрация при выжатом N,P или с нажатым тормозом.
ББФФ!
Выручайте, сегодня утром как не в чем не бывало поехал на работу при трогании на первой передаче при резком и нормальном старте пошел скрежет и небольшая вибрация из под днища, в районе панели или торпеды. При плавном трогании никакой вибрации и звуков нет. Вибрация проявлялась только при трогании, при переходе на 2-3-4 все равно, мягко и тихо, переход с 2й передачи на 1ю плавно без рывков без вибраций. -----------> стал грешить на глушитель, но не он.
На обратном пути решил покрутить двигатель начиная с 4000 оборотов идет более сильная вибрация и гул, скрежета нет, на холостых оборотах крутил до 5500 все тихо и спокойно.
Подскажите сталкивался кто? Теряюсь в догадках опора или ...ь...
Алексей_Александрович
4 February 2014
xtreme141, скорее всего лед под нижней подушкой ДВС, тоже думал на что глушителем зацепился и сместил его, а оказалось три больших лопаты снега и льда в моторном отсеке.
stevebloom
24 February 2014
ArtemG видимо у все после замены сцепления такая проблема. у меня тоже есть вибрация. дилер разводит руками и говорит что это норма. уже жаловался на горячую линию - бесполезно. остаётся только экспертиза. планирую в марте заняться.
stevebloom
Приехал к дилеру, прокатился с приемщиком. Он подтвердил, да чувствуется. Забрали машину на ночь. Сказали, что первый раз неправильно спозиционировали, типо не отцентровали чтоли. В итоге вибрация практически исчезла.
stevebloom
24 February 2014
ArtemG а что за дилер? кто мастер? есть прямой номер?
ArtemG:
|
stevebloom Приехал к дилеру, прокатился с приемщиком. Он подтвердил, да чувствуется. Забрали машину на ночь. Сказали, что первый раз неправильно спозиционировали, типо не отцентровали чтоли. В итоге вибрация практически исчезла. |
у меня после замены сцепления ПШ тоже сильная тряска двигателя на ХХ когда обороты около 750-800. промыли клапана, форсунки...разводят руками типа не знаем че такое и как лечить. при движении и более высоких оборотах вибрация так сильно не ощущается. особенно сильно в N и P. в драйве меньше. Я им вашу версию, что мол может не отцентровали там что при замене, а они- типа это не реально. там неправильно поставить невозможно...как быть?
O.G. жаль что мы с вами в разных городах, а то так бы в кучку собрались и начали бы им мозги промывать. но так и будем дальше ездить пока не продадим чувствую. меня пытались развести на промывку форсунок но я отказался.
stevebloom
меня типа развели, но, разумеется, деньги не взяли ни за промывку на стэнде клапанов и форсунок, ни за ультрозвук форсунок и проверка распыла...так как проблему это не решило. сказали покатайся посмотри...заказ наряд не закрыли, приедешь говорят, продолжим смотреть, думать...может придется говорят сцепу опять снять и проверить или другое попробовать поставить.
Но я вот думаю возможно проблема в новой прошивке блока управления двигателем BV61-14C204-LF. Пишут тут что после нее у людей на хх появились вибрации и тяга ухудшилась. я тоже заметил что сейчас при педали в пол после 3000 об машина не тянет а продолжает медленно набирать...вроде как прошивка LF c ЕВ(модуль управления коробкой) не айс в паре. и вроде как с предыдущей версией LE было лучше. Но дилеры говорят это мало вероятно. типа прошивки не идиоты пишут говорят.
отдам и пусть ипуться..вот только я уже бенза искатал с ними и времени потратил(3 дня в сервисе) что пипец...
Алексей_Александрович
27 March 2014
stevebloom:
|
очень даже реально поставить криво. |
Вы хоть раз в жизни меняли сам сцепление? По ходу нет, раз так утверждаете. Не возможно собрать этот узел не правильно, просто физически не возможно! Не подойдет по зазорам.
Ищите причину в другом.
O.G.:
|
у меня после замены сцепления ПШ тоже сильная тряска двигателя на ХХ когда обороты около 750-800. промыли клапана, форсунки...разводят руками типа не знаем че такое и как лечить. при движении и более высоких оборотах вибрация так сильно не ощущается. особенно сильно в N и P. в драйве меньше. Я им вашу версию, что мол может не отцентровали там что при замене, а они- типа это не реально. там неправильно поставить невозможно...как быть? |
У меня такая же история один в один, предложили тоже промыть форсунки, пока отказался, сам сделаю, но я уверен что это не поможет... и после смены сцепления машина стала ехать, но недолго (около 2000км), сейчас опять жестко тупит при разгонах и ускорениях...
Алексей_Александрович уж поверьте я менял обычное сцепление, давайте не будем тут пис*нами мерятся
У дилера есть даже специальный прибор который проверяет биение маховика и сцепления которым они как бы должны проверять всё и как меня уверяли даже проверяли. но как вибрировало так и вибрирует.
Алексей_Александрович
28 March 2014
stevebloom, при чем здесь "письки"? Вы в школе учились? Про центробежную силу знаете? Если бы маховик или узел сцепления были на ХХ, то на "рабочих" оборотах, ДВС бы выпрыгнул из под капота, при чем вместе с КПП.
может реально дело в последней прошивке ДВС ? что то со смесью не то(богатая или бедная)
А может дело в залегании колец (закоксовка), как в теме
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя. Только там для 1.6 с механикой, а здесь робот. У меня тоже теже самые симптомы плюс обороты на хх плавают от 730 до 800.
Сомневаюсь. Да и они тоже бы отчистились при промывке на стенде клапанов
artemb89
при залегании колец, масло уходит сильно и синий дым. Ничего этого нет. да и не с чего им залегать при таком пробеге и надлежащей эксплуатации.