Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?
Лысый26
2 February 2012
Вибрация от двигателя и КПП
Andrey_333
10 September 2017
Марс16
Берется сверло 5 мм,и вставляется сверху в зазор между резиновой частью опоры и кронштейном металлическим,если сверло не проходит или проходит туго опора нормальная,если сверло свободно ходит то соответственно замена.Но в моем случае опора тест проходила,а по факту была непригодна.
Andrey_333может наоборот? если проходит, то зазор есть, а если не проходит, то опора лежит на кронштейне и вибрация передаётся на кузов.
Andrey_333
10 September 2017mobile
FICUS 1
Я тоже думал что так,но тест проводится по верхнему зазору
Andrey_333
10 September 2017mobile
FICUS 1
Если возьмешь новую опору у нее сверху нет зазора вообще.Соответственно снизу зазор большой
убираем вибрацию. Замена гидроопоры
Я изменил верхнюю опору двигателя, низкую опору двигателя, свечи зажигания, индукционную катушку, без каких-либо улучшений.
FordFocus59
10 October 2017
цитата: |
убираем вибрацию. Замена гидроопоры |
Номера какие-то странные для вольво. Даже Экзист такого не знает.
Правильно понимаю что для 2.0 PS подходит опора Volvo 31375739?
FordFocus59
10 October 2017mobile
Измерил монеткой - не влезает!
Буду заказывать вольвовскую подушку. Вопрос выше актуален - правильный номер?
FordFocus59
26 October 2017
Отвечу сам себе и всем нуждающимся.
Если монетка между резиновой опорой и металлическим каркасом не прошла, то в этом случае опора двигателя умерла полностью. Её нужно менять.
Выбирайте опору от Volvo 31375739, они идентичны, но стоит от Вольво дешевле.
У меня получилось 3800 рублей (цена на октябрь 2017).
Машина 2.0 робот.
После установки новой опоры, зазор между резиной и металлом около 1 см.
Permskier
Не соглашусь. Опора могла просто просесть. Если верх целый и нет разрывов, то можно подложить пластинку 5-6 мм толщиной. Сам так делал. Вибрация пропала полностью. А до этого опора продержалась год.
vladimir1970
3 November 2017
Привет всем! Скажите ктонибудь , в ФОРД ФОКУСе новом третьем, через сколько пробега нужно менять масло в двигателе . Нам в салоне сказали , что через 15 тыс. км.
vladimir1970
какой режим езды (соотношение город/трасса) и примерная средняя скорость?
FICUS 1
3 November 2017
vladimir1970
на б.к. есть такой показатель "время в пути", 250 мото часов и меняй масло, у всех по километражу это по разному получается (7.5-10 т км).
vladimir1970
3 November 2017
Городской цикл езды. Раньше же на новых машинах масло меняли через первых 2 тыс. км пробега.
aleks-3664
11 November 2017mobile
У меня такая же проблема. При разгоне идёт вибрация. Верхнюю опору двигателя менял. Сцепление менял. Не помогло. Вычитал что может быть это из-за шруса. Пробег 44000 км. Кто знает, подскажете.
griffin154m
19 November 2017mobile
Форумчане! Друзья! Обращаюсь к вам за помощью, потому как уже конкретно пригорает от того, что никто не может объяснить причину чертовой вибрасьон) Прочитал во всех темах, но своего случая так и не нашёл. Когда победим эту гадость, возможно это кому то ещё поможет. Запасайтесь попкорном)
Ситуация следующая :
Автомобиль - FF3, седан, 1.6, PS, 12- го года.
Ни с того ни с сего, стал я замечать вибрацию. Была она в диапазоне 60-100,дальше становилась мелкой и особо не ощущалась. Вибрация идёт по кузову,по педалям, в продольной оси, маленькая дрожь передаётся на руль. Один хороший человек сказал, что это трипоид внутреннего
ШРУС. Покачали, вроде левый имел небольшой люфт, поменяли, видимых повреждений замечено не было. После замены характер вибрации поменялся. Чувствоваться теперь начинает уже чуть ли не на сорока, больше всего колбасит на 100 +. При переходе на нейтраль - характер и сила вибрации не меняются. Она просто от движения возникает, не именно на разгоне или торможении а на всех этапах. Диски ровные, баланс делал несколько раз. С переходом на зимнюю резину ничего не поменялось. Колеса местами меняли, в руль бить не начинает. Кто с таким сталкивался,? Что это вообще может быть? Заранее - огромное спасибо всем откликнувшимся. С уважением к вам,Т.
Andrey_333
20 November 2017mobile
griffin154m
Какое состояние передних тормозных дисков?и что за диски стоят тормозные?
griffin154m
20 November 2017
Andrey_333:
|
griffin154m Какое состояние передних тормозных дисков?и что за диски стоят тормозные? |
Андрей, Приветствую! Диски и колодки стоят brembo, в состоянии - отличном, менял весной. Задние, правда, что диски, что колодки,просятся на замену ( на дисках выработка приличная имеется да и колодки уже почти изжили своё. Только вот никак не связать мне это с данной вибрацией.
Andrey_333
20 November 2017mobile
griffin154m
До замены дисков была вибрация?
griffin154m
20 November 2017
Andrey_333:
|
griffin154m До замены дисков была вибрация? |
Вроде бы не было, не помню уже. Она появилась не резко, а постепенно нарастая, за месяц может быть. Единственное что было - несколько раз влетал в ямы так, что пробивало аж в кузов, и пару раз ПШ с ударом включал передачу из-за резкого старта. Это вот особенности эксплуатации, больше ничего не было. Похоже на то, что после одного из ударов начало нарастить, но это не точно.
Также меняли сайлентблоки передних рычагов, ничего не изменилось.
Andrey_333
20 November 2017
griffin154m
Возможно тебе нужно поискать ответ в теме про ПШ .
griffin154m
20 November 2017
Andrey_333:
|
griffin154m Возможно тебе нужно поискать ответ в теме про ПШ . |
Спасибо, попробую, только думаю, что это всё таки от ходовой.
Borjomy
21 November 2017
griffin154m
Единственное, что остается, которое не меняется, работает ли двигатель внатяг или нет - это ступицы. Была-бы коробка или шрусы, была бы разница под нагрузкой или на нейтрали.
Ступицы смотрели?
А еще, в порядке бреда - гнутый вал привода, разбитый промежуточный подшипник, люфты которого и дают вибрацию.
griffin154m
22 November 2017mobile
Borjomy
Ступицы проверили по кругу, всё в порядке, валы тоже крутили, изменения геометрии нет. Сам докопался тут до одной темы, у меня диски реплика, с оригинальными размерами отверстий, но около года назад я менял гайки, и мне продали их с конусами, диаметром 23 мм, а должны быть - с 28. Это уже тоже, в порядке бреда, но сегодня менять поеду, если не поможет, то, наверное, полезем смотреть промежуточный, по вашему совету, спасибо за то, что откликнулись!
Для 2.0 пш смотрю гидроопору.
Оригинал выходит 4400р
А в чем разница между вольвовскими?
VOLVO 30758020 - 3300р
Volvo 31375739 - 4700р
Какое различие между ними?
urbann91
Привет!!! Тоже самая проблема, не подскажешь как решил проблему?
abbjasov
31 July 2018mobile
Была вибрация на холостых при отключенном кондиционере. Махнул гидроопору, поставил оригинал, все ровно.. никаких вибраций. Прошла неделька... теперь вибрация на холостых при работающем кондиционере, весьма заметная. Отключаешь и все ровно... не знаю на что и думать...гидроопора вроде норм, не просела. может кондей заправить? 6 лет уже..