BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Журнал за рулем за август.что прочитал- то рассказал. Верить или не верить не заставляю.кстати ручником сам никогда не пользуюсь.на самой первой машине ручник не работал и починить было дорого, так и привык на первой оставлять.зато сразу научился трогаться в горку без ручника
Лодочник
14 August 2012
canon3000:
|
кстати ручником сам никогда не пользуюсь.на самой первой машине ручник не работал и починить было дорого, так и привык на первой оставлять.зато сразу научился трогаться в горку без ручника |
+1...
вот недавно ремонтировал ручник (закис весь механизм) .. похоже не пользовалсо им - он и закис... все равно на длительные стоянки стремно на него ставить
на передаче машин тоже с горки может поехать при некоторых условиях
ведь по сути держится только за счет воздуха, зажатого в цилиндрах, и не дающего коленвалу провернуться
Focus_Chpocus:
|
Несколько раз видел выкатившиеся на наклонных участках дорог машины, которые стояли на ручнике. ХЗ - сегодня он работает, завтра не очень. Я как то передаче, больше доверяю. |
я тоже видел, даже фотки выкладывал здесь
.
Но ручник надежнее и правильнее. Оставлять машины на передаче, это отдает дедовской привычкой, когда все на копейках ездили.
dimcher:
|
ZEDD да это электронный ручник аккум садит наверное |
lessen:
|
dimcher А знаешь,какой облом был. Когда понимаешь, что фиг ты сдвинешь машину, а перед капотом поребрик высотой с бампер легковухи, а ближайший кроссовер только завтра будет |
неужели нет никакого аварийного способа отключить ручник??
Focus_Chpocus
14 August 2012
Derini:
|
Оставлять машины на передаче, это отдает дедовской привычкой, когда все на копейках ездили. |
Конечно дедовские, только ручники у нас тоже дедовские на машинах
dimcher:
|
на передаче машин тоже с горки может поехать при некоторых условиях ведь по сути держится только за счет воздуха, зажатого в цилиндрах, и не дающего коленвалу провернуться |
Если сорвет ручник, а такое бывает, машина покатиться с разгоном ого-го как. На передаче, даже если стронется и поедет, то разгоняться не будет. Чем выше скорость, тем лучше тормозит двигатель.
Да и очень приличный уклон уже нужен, чтоб на первой передаче покатилась, думаю не меньше 10 градусов.
Focus_Chpocus
надо по ситуации смотреть! В нашем городе с уклонами не очень, так что исправного ручника даже на одном щелчке хватает.
Derini:
|
Но ручник надежнее и правильнее. Оставлять машины на передаче, это отдает дедовской привычкой, когда все на копейках ездили. |
давайте уж сразу разделять...
у кого ручка тут все понятно проще и быстрее воткнул первую или заднюю и ушел..
у кого автомат?? тут я не спец.. че там режим паркинг?? он требует ручкника? это тоже самое что оставить на передаче МКПП?? я просто не вкурсе...
ну и дизель насколько я знаю это вообще отдельная песня ... его вообще на передаче нельзя оставлять... или современные дизеля не заведуццо от толчка?
Focus_Chpocus:
|
Конечно дедовские, только ручники у нас тоже дедовские на машинах |
не надо обобщать
Focus_Chpocus:
|
Если сорвет ручник, а такое бывает, машина покатиться с разгоном ого-го как. На передаче, даже если стронется и поедет, то разгоняться не будет. Чем выше скорость, тем лучше тормозит двигатель.
Да и очень приличный уклон уже нужен, чтоб на первой передаче покатилась, думаю не меньше 10 градусов. |
А что, в автошколе не учили, как надо колеса поворачивать к бордюру, чтобы машина не покатилась или просто как парковаться при уклоне?
Исправный ручник до 30 градусов должен держать, насколько помню. А у кого он не держит, исключительно его трудности (хотя нет, когда машина покатится у
, трудности и окружающих будут
). За машиной все же следить надо.
ZEDD
у классического автомата гидротрансформатор не даст передать усилие от колес на двигатель. Т.е. блокировка идет за счет коробки, а не двигателя. думаю, что у роботов аналогично - блокируется что-то в коробке, а не включается передача как на механике. Так что в этом плане ущербна механика...
Derini
я сказал проще... не утверждая что правильнее..
уже говорил - у меня лично подсознательный страх, поскольку тачка неделю стоит без движения что заклинит колодки
ZEDDа был бы ФВ с цепью, то был бы страх что цепь перескочит
Лучше уж колодки сорвать... имхо такая проблема только на барабанных тормозах. С дисковыми ничего особо не случится, кроме ржавчины и некоторого дискомфорта в движении какое-то время после отрыва колодок
ZEDD
как проще не рассматриваю, ибо всегда стараюсь, чтобы было правильно, даже если напрячься надо.
А при автомате тот же ручник. Остановился, нога на тормозе, коробку в нейтраль, машину на ручник, отпустить тормоз, свободный ход выберется, ногу на тормоз и поставить паркинг. Минимум напряжения на коробку и нет усилия при переводе из паркинга.
dimcher
у меня как раз барабаны... вот и очкую... хотя вот недавно как раз таки и закис механизм ручника на барабанных колодках оттого что ваще им не пользовалсо...
ZEDDесли надолго оставляешь тачку, то ставь на ровном месте и кирпичиками подопри
Mishka-78rus
14 August 2012
1) всегда оставляю на передаче
2) ZEDD с автоматом - если дорога под уклон, то рекомендуется прежде чем перевести коробку в паркинг поставить на ручник. Чтобы машину изначально удерживалась ручником и не было большой нагрузки на автомат.
3) Derini Странный Ты. Утверждаешь, что оставлять на передаче дедовский способ, а когда Тебе говорят, что и ручник тоже дедовский - тут же говоришь мол не надо обобщать. Деды были тоже далеко не дураки. Да, прогресс идет. Но это не значит, что нужно отказываться или отвергать накопленный дедами опыт. Просто машины стали делать так - что это нельзя, то нельзя, сильно не дави сломается.
LGG
14 August 2012
ZEDDумные инструкции пишут,что ставить на ручник на уклоне авто с автоматом обязательно
режим "Р" для удержания авто на уклоне не предназначен
Mishka-78rus описанный Лессеном электронный ручник тоже дедовский?
цитата: |
Деды были тоже далеко не дураки. |
Абсолютно согласен. Только не надо забывать о том, что изобретали варианты от необходимости и отсутствия альтернатив, а не от большого желания именно так делать.
Лучше сначала подумать,а потом комментировать
Всегда умиляло, в России все такие умные, а живем в Гондурасе
dimcher:
|
ZEDDесли надолго оставляешь тачку, то ставь на ровном месте и кирпичиками подопри |
ога а еще лучше вообще колеса снять и кузов на кирпичи поставить чтобы нагрузки на подвеску не было..
так кстати делают как раз таки дедушки которые зимой не ездят..
знаю одного такого так он еще и на зиму крылья снимает и пушсалом промазывает... . молодец.. вот реально машина потом у него как с завода - раритет)) кроме шуток
Да ладно, дедушки и кирпичики. Тут два парня у которых по 41 Москвичу, подложили под колеса кирпичики, чтобы машины не укатились
. На пару дней машины оставляли. Надежнее ручки и ручника
Могу сказать, что и без ручника барабаны прикипают за 4 месяца простоя без движения вообще - это из практики.
Я на передачу ставлю, на горке - ручник - как-то привык. Зимой только передача
цитата (ZEDD) |
dimcher:
| ZEDDесли надолго оставляешь тачку, то ставь на ровном месте и кирпичиками подопри |
ога а еще лучше вообще колеса снять и кузов на кирпичи поставить чтобы нагрузки на подвеску не было.. |
Ну и правильно. Корд и резина чтобы не деформировались от долгой нагрузки в одном положении. Еще не надо ставить машину частично на поребрик на долгое время, т.е. когда подвеска под нагрузкой. Потом резиновые шарниры быстро выйдут из сторя
Mishka-78rus
14 August 2012
Derini
Подумал. И сказал как раз потому, что в России и есть такие "умные люди" как Ты, слова которых правда в последней инстанции.
Электронный ручник... а ты в курсе, что одна из многих вероятных причин перегрева ДСГ в пробках это то, что там постоянно включается AutoHold (тот же самый электронный ручник)? Получается что машина на передаче, диски сцепления соприкасаются, а машина стоит. Не единственная причина, но одна из. Может без тени сомнения будешь утверждать, что система Старт-Стоп в пробках добро для нашего мегаполиса (а ведь это прогрессивные технологии)? Электронный ручник хоть вовсю и внедряется уже, но он далеко не на всех машинах, а если быть точным то установлен он куда реже чем обычный механический. Потому и сказал, что твое "не обобщай" не корректно
незаметно
Mishka-78rus:
|
И сказал как раз потому, что в России и есть такие "умные люди" как Ты, слова которых правда в последней инстанции. |
куда уж мне до тех, кто на ручке машину оставляет вместо ручника
Ща ниц упаду перед гениальностью.
Mishka-78rus:
|
Электронный ручник... а ты в курсе, что одна из многих вероятных причин перегрева ДСГ в пробках это то, что там постоянно включается AutoHold (тот же самый электронный ручник)? |
т.е. держать ногу на тормозе это нормально, а когда так же колодки стоят, но под усилием электромотра уже перегрев?
цитата: |
Может без тени сомнения будешь утверждать, что система Старт-Стоп в пробках добро для нашего мегаполиса (а ведь это прогрессивные технологии)? |
А к обсуждаемому вопросу ручки и ручника не имеет ни малейшего отношения
цитата: |
Электронный ручник хоть вовсю и внедряется уже, но он далеко не на всех машинах, а если быть точным то установлен он куда реже чем обычный механический. Потому и сказал, что твое "не обобщай" не корректно |
Т.е. ты продолжаешь утверждать, что он к дедовским ручникам относится
Маладец
Focus_Chpocus
14 August 2012
Derini:
|
описанный Лессеном электронный ручник тоже дедовский? |
Там все отличие, от дедовского, что не ты его рукой тянешь, а электропривод. В остальном тоже самое.
Derini:
|
Исправный ручник до 30 градусов должен держать, насколько помню. |
цитата: |
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно; легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно; грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно. |
Mishka-78rus
14 August 2012
DeriniПрипираться с тобой не буду
Скрытый текстP/s Считаешь так - считай. Ответь только на последний вопрос. Даже если, я не прав - откуда столько "злости" у тебя, зачем все эти подколы и язвления?
x
Focus_Chpocusоткуда то же самое? В электронном ручнике нет тросика, который идет от ручки до колодок. А это значит минус одна из весомых проблем в закисании системы. Так же усилие прижима колодок регулируется автоматически, нет необходимости подтягивать/подкручивать тросик вследствии ослабления. Одинаково лишь то, что колодки прижимаются к дискам. Больше ничего одинакового не вижу
Да, верно. 100% это же 45 градусов.
Mishka-78rusесли "припираться", то не "с тобой", а "к тебе". Но, скорее всего, ты имел в виду "прЕпираться"