я так себе думаю
машина выбирается из нескольких соображений:
практичность
для души
удлинить
При этом параметр "практичность" имеет несколько подгрупп: часто вожу багаж-вещи, мало места для парковки, мало жрет топлива, поповозка, прочее.
Для души, впрочем, тоже: интерьер-экстерьер нравится аж сил нет, ацкая какая-нить тачила, чтобы отжигать, прочее
иногда все эти параметры совпадают. и чаще - какого-то в процентном соотношении меньше при выборе авто.
например (имхо):
джимини - практичность 40 (проходим, компактен, но мало места), для души - 60, удлинить 0
фокус хэтч - практичность 30 (компактен), для души - 70, удлинить - 0
фокус сарай - практичность 60, для души - 40, удлинить - 0
сорента - практичность 60, для души - 35, удлинить - 5 (жыпь патамушта
)
астра турбо - практичность - 20, для души - 60, удлинить - 20
оллроуд - практичность 40, для души - 40, удлинить - 20
М3 - практичность 20, для души - 40, удлинить - 40
ЛХ570 - практичность - 5, для души - 15, удлинить - 150
и тэдэ
арагрузомобиль ВАЗ из Фрунзенской овощебазы) - практичность - 500, для души - 0,001, удлинить - -170
(да простят меня владельцы оных)