Имеем фокус I, 2 литра, сплит порт. 2002 г.в.
Проблема такая, при пуске двигателя при окружающей температуре ниже -25 первые секунд 10 все впорядке, двигатель работает, пар из трубы идёт, но после секунд десяти пар из трубы перестаёт идти а выходит из дренажного отверстия в предпоследней банке глушителя и через небольшие щели в районе прокладки выпускного коллектора, чувствуется что двигателю тяжело в таком режиме работать, но если погазовать или подождать секунд 20-30 то всё становится нормально. Перестает из щелей пар идти и хорошо выходит из выхлопной трубы.
на теплом автомобиле никогда такой проблемы не возникало, и при запуске при температуре теплее -25 тоже всё впорядке.
кто что думает, в чем причина, сегодня заехал на яму, просмотрел всю выхлопную систему, ненужных отверстий нет, имеется дренажное отверстие в предпоследней банке, явно заводское, сделанное для слива конденсата, аккуратное и ровное, не от ржавчины (оттуда и шипит воздух на холодную), а вот в последней банке никаких отверстий нет.
так вот я думаю может в последней просверлить такое же, и проблема исчезнет?
Но один вопрос, почему первые секунд 10 из трубы идет пар, а потом прекращается?!
CEMEH
24 January 2012
Выхлопные газы. Проблема при холодном пуске.
CEMEH002
Понял, да))) Пар то идет, то не идет. Больше никаких проблем нет?
по моему всё прекрасно расписано.
CEMEH002Понятно, значит только пар беспокоит.
Ждем ДЕЛЬНЫХ советов!
CD
установил автозапуск, боюсь чтобы ночью она не заглохла от непрохождения газов и не замерзла к утру.
CEMEH002
У моего америкоса при т. ниже -25 замерзает пар от выхлопа в катализаторе( 10 сек. работает и глохнет наглухо).Видать кат. немного оплавленный. Выхожу из ситуации 2-я литрами кипятка на кат. Если не помогло снимаю трубку с ката на EGR. Заведу , погрею и назад. По-идее при сильных морозах пар может замерзнуть в любом месте на сетках глушителя или конденсат замерзнет в трубе , если поставить машину под уклон.
такая же проблема ,только машина после пуска через 30 сек глохнет и не хочет заводиться((фф1 америкос 2литра зетек
oz017
Начало "замерзания" выхлопа можно услышать по возрастающему шипению секунд через 5 после пуска. Можно пробить систему увеличив обороты - услышите шипение, некий треск в резонаторе и иногда "вздох-выдох"в конце выхлопной-10 сек. повешения оборотов бывает достаточно.Если упустили момент- то как писал выше.
del48
23 March 2013
1
Все отлично работало. Парковка, утро- с пульта не заводится (6 попыток), с ключа тоже нет...черный дымок (вонючий)...рывками при маслании стартером и все...и так четыре дня уже...переносной сканер...ошибок нет...и стреляет при маслании в коллектор и потом в трубу, но не схватывает...С чего начать? Split 2л