Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены

11 years

1



Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда ). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
масло, турбина, двигатель, техобслуживание, моторное масло, замена масла

avatar
Krieshet
8 May 2009

Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
187,9K
views
136
members
532
posts

technik
24 January 2012


avatar
Jennik1:

вводим свой Вин и смотрим TSB

Спасибо.
technik
25 January 2012


Кому счастье подвалило, а кому пофиг. Копался в ETIS-е и обнаружил, что вернули интервал для дизеля 20 000 км, а топливный фильтр 60 000 км как и раньше. Сейчас ТФ предписано менять каждые 15 000 км. Получается всё же наши занижали, а теперь у нас как и в Европе, Украине, Белоруссии. Только дилеры вряд ли об этом знают. Так как ЭТИС у них рабочая программа, можно им тыкать в него.
avatar
Jennik1
25 January 2012


technik
это давно было в Этисе, и дизеля на 20 и фильтр на 60 и еще много чего... В Этисе нет разбивки и отличий по странам по регламентныс срокам замен.
Просто имхо ваш центральное представительство ФМК спускает эти сроки и коректирует в зав. от условий в стране в этом нет ничего странного ибо они принимают все гарантийные обязательства на себя.
ПС. у нас так лет пять назад Киа и Хьюндай и Мицубиси начинали - сначала общая гарантия на авто была 2 года, потом 3, потом 5 а давно уже как Семь лет гарантии! Так и с ТО было 10тыщ, потом 15тыщ и так все интервалы подняли. И все Такого не дает ни один премиум бренд( в плане общей гарантии). Ясно что это поллитика и все просчитано но на это ведутся многие. Так они поняли что можно увеличивать интервалы и брать на себя гар.обязательства без проблем.
technik
25 January 2012


avatar
Jennik1:

это давно было в Этисе, и дизеля на 20 и фильтр на 60 и еще много чего... В Этисе нет разбивки и отличий по странам по регламентныс срокам замен

Не соглашусь, это всё было. Для России в 2011 году было изменение в сторону уменьшения, в отличии от Украины и Белоруссии, у которых было как в Германии без изменений. Я выбирал место проживания в Этисе и получал разные данные.
Novatex
29 January 2012

-2

Меняю масло раз в 7500км. максимум 10000км. дальше это уже не масло, а жижа становится.
igo777
22 February 2012


Я смотрю всегда на щуп. Почему? - Щаз объясню:
Масло, если подумать, самая важная деталь двигателя, но мы, зачастую, не понимаем, что интервалы замены масла вещь не постоянная, а переменная, зависящая от множества факторов. Не буду вдаваться в подробности, потому как вижу, что наставления здравых людей здесь не уважают. Скажу проще - замена масла необходима тогда, когда на горячем двигателе Вы, вытащив щуп, не видете его поверхность под слоем масла, тк оно слишком черное. Допускается эксплуатация масла, если на фоне щупа у него цвет темнокоричневых тонов, и виден сам щуп.
ВОТ ЭТО КОНСТАНТА, пользуйтесь моей добротой и подсказкой и не гвоздя ни жезла, как грица).
igo777
22 February 2012


Jennik1
А вы делали сравнительные тесты нашего и ихнего бензина? Зачем вы вводите россиян в заблуждение? Слышали такое слово "сера"?
avatar
Dima777
23 February 2012


I
igo777:

Я смотрю всегда на щуп. Почему? - Щаз объясню:
Масло, если подумать, самая важная деталь двигателя, но мы, зачастую, не понимаем, что интервалы замены масла вещь не постоянная, а переменная, зависящая от множества факторов. Не буду вдаваться в подробности, потому как вижу, что наставления здравых людей здесь не уважают. Скажу проще - замена масла необходима тогда, когда на горячем двигателе Вы, вытащив щуп, не видете его поверхность под слоем масла, тк оно слишком черное. Допускается эксплуатация масла, если на фоне щупа у него цвет темнокоричневых тонов, и виден сам щуп.
ВОТ ЭТО КОНСТАНТА, пользуйтесь моей добротой и подсказкой и не гвоздя ни жезла, как грица).


но есть одна проблемка - правильно определить степень этой "прозрачности" масла на щупе... т.к. благодаря моющим свойствам современных масел, темнеть они начинают уже как правило после 3-4 тысяч км
avatar
MaRt765
24 February 2012


Турбомотор 5000 км замена масла. Сам купил только что 2.5 турбо, менять буду раз в 5000 км.
avatar
Dima777
24 February 2012


avatar
MaRt765:

Турбомотор 5000 км замена масла. Сам купил только что 2.5 турбо, менять буду раз в 5000 км.


откуда такая уверенность?
avatar
MaRt765
24 February 2012


По практике знакомого, который имел турбо мотор. По-моему лучше менять чуть чаще, нежели платить за ремонт. Плюс всегда надо смотреть, сухой ли ремень грм на мондюках, хотя бы раз в 2 недели.
avatar
slanick
24 February 2012


avatar
MaRt765:

По-моему лучше менять чуть чаще, нежели платить за ремонт

Тут не "Чуть чаще" получается, а в 3-4 раза чаще.
avatar
Dima777
24 February 2012


avatar
MaRt765:

По практике знакомого, который имел турбо мотор. По-моему лучше менять чуть чаще, нежели платить за ремонт. Плюс всегда надо смотреть, сухой ли ремень грм на мондюках, хотя бы раз в 2 недели.


фишка в том что практика у многих весьма разная. кто-то и с турбо-мотором меняет масло раз в 10-15 тыщ и все ОК...

P.S. На рестайле М4 ГРМ - цепь
avatar
Алексей@Focus
24 February 2012


Dima777
смотря на каком движке. На дизеле ремень+цепь межвальная.
avatar
MaRt765
24 February 2012


я про свой 2.5 турбо, у меня ремень
avatar
Dima777
24 February 2012


avatar
Алексей@Focus:

Dima777
смотря  на каком движке. На дизеле ремень+цепь межвальная.


согласен. а 2.0Т бензин - цепь
technik
24 February 2012

1

I
igo777:

Я смотрю всегда на щуп. Почему? - Щаз объясню

Спасибо, что просвятили. Теперь на своём дизеле буду менять через каждую 1000 км. Для бензинок тоже неверный ориентир, да и глазомер у всех разный.
igo777
24 February 2012


Я и не надеялся, что меня поймут. Иногда простые вещи очень сложно объяснить.
avatar
Dima777
25 February 2012


нужны объективные данные, аргументы в пользу столь частой замены масла в турбо-моторе. То что оно темнеет - нормально, но вопрос в том чтобы правильно определить наступил уже кирдык маслу или нет. А сделать это, увы, могут не все. Для РФ ФМК определила межсервисный интервал 15000км. Если менять даже чуть раньше, при 10000км, это уже своего рода "подстраховка", и если каждый день не катаешся с тапкой в пол, ИМХО вполне себе адекватный интервал замены. Кто-нить интересовался у ОД много ли народу к ним ездят менять масло до "официальных" 15000км?
igo777
25 February 2012

-3

Выводы сделаны на основании многолетних наблюдений за время работы в автомастерской, где я и по сей день работаю, поэтому подписаться могу под каждым словом. Заявление о глазомере беспочвенно, т.к. не расстояние нужно определять. И вообще, ребята, смысл тогда создавать такие темы, если каждый здесь считает себя самым умным??? Ну не верите добрым советам - езжайте на к официалам, лейте всякие испражнения вместо масла и ездийте по 20 тыс.
avatar
Dima777
25 February 2012


igo777
а Вы думаете, тут большинство владельцев М4 меняют масло в гаражных "сервисах"? ))
alex-a
26 February 2012

1

Из новой инструкции к Mondeo (редакция 2012 года):
posted image
1) Моторное масло - только бензиновые двигатели -- WSS-M2C948-B -- 5W-20 -- Моторное масло Castrol и Ford
2) Альтернативное моторное масло - все бензиновые двигатели -- WSS-M2C913-C -- 5W-30 -- Моторное масло Castrol и Ford
3) Моторное масло - Дизельные двигатели -- WSS-M2C913-C -- 5W-30 -- Моторное масло Castrol и Ford
4) Тормозная жидкость -- WSS-M6C65-A2 или - Тормозная жидкость ISO 4925 класс 6 -- Тормозная жидкость Motorcraft либо Ford DOT 4 LV High Performance
5) Жидкость усилителя рулевого управления -- WSS-M2C204-A2 -- Жидкости рулевого управления WSS-M2C204-A2 - производство Ford.

"Двигатель автомобиля приспособлен под использование моторных масел Castrol и Ford, которые обеспечивают низкий расход топлива, а также долгосрочную и эффективную работы двигателя.

Заливка масла: Если моторное масло, отвечающее требованиям спецификации WSS-M2C913-C или WSS-M2C948-B (только для бензиновых двигатей) недоступно, используйте масло SAE 5W-30 соответствующее требованиям ACEA A5/B5.

Использование в целях доливки других моторных масел, кроме перечисленных здесь, может привести к увеличению врени запуска, снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива и выбросов.

Мы рекомендуем моторное масло Castrol."

Вот само новое масло и его характеристики:

posted image
igo777
26 February 2012


Dima777
название темы вроде как говорит об обратном
igo777
26 February 2012


""Двигатель автомобиля приспособлен под использование моторных масел Castrol и Ford, которые обеспечивают низкий расход топлива, а также долгосрочную и эффективную работы двигателя." ))) - а разве не наоборот)))???
alex-a
26 February 2012


igo777
Конечно наоборот ))) Но минусить-то зачем?
avatar
Dima777
26 February 2012

1

I
igo777:

Dima777
название темы вроде как говорит об обратном


так вроде или говорит? )

99% обслуживаются у оф.дилеров, и в этой теме никто не ставит под сомнение необходимость регулярной замены масла. но есть вопрос, нужен ли дополнительный интервал, помимо плановых ТО. Я лично думаю что нужен (для Москвы). Кто-то со мной не согласится, но в любом случае - спор/обсуждение в итоге позволяют каждому прийти к более-менее определенному для себя решению.

меня серьезно настораживают рекомендации про 7000км (и даже 5000км) интервале замены масла на турбо-моторе... но дельных аргументов в пользу этого, кроме визуального контроля цвета масла, так и не было. Наоборот, большинство участников форума меняют масло четко в соответствии с интервалами, указанными ФМК. В общем, есть о чем подумать ))
avatar
Jennik1
28 February 2012


igo777
дык, я ж и написал что у вас представительство ФМК издает свои интервалы и прочие тех.инструкции и реком. под конкретную страну.
Поэтому никого в забл.не ввожу.
technik
28 February 2012


avatar
Jennik1:

дык, я ж и написал что у вас представительство ФМК издает свои интервалы

Вроде как в этисе уже интервал как и везде 20, за некоторым исключением.
igo777
28 February 2012


Ребят, дык, дело-то хозяйское. Ездийте ради Бога. Тем более, что при уменьшении интервалов замены масла двиг будет ходить гораздо дольше, что, как сами понимаете, совсем не выгодно официалам. Удачи).
avatar
MaRt765
28 February 2012


igo777, полностью согласен, я буду менять каждые 5000, мне не жалко 2500 за замену отдать, зато я буду знать, что все ок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up