Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда
). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
Krieshet
8 May 2009
Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
Кому счастье подвалило, а кому пофиг.
Копался в ETIS-е и обнаружил, что вернули интервал для дизеля 20 000 км, а топливный фильтр 60 000 км как и раньше. Сейчас ТФ предписано менять каждые 15 000 км. Получается всё же наши занижали, а теперь у нас как и в Европе, Украине, Белоруссии. Только дилеры вряд ли об этом знают.
Так как ЭТИС у них рабочая программа, можно им тыкать в него.
technik
это давно было в Этисе, и дизеля на 20 и фильтр на 60 и еще много чего... В Этисе нет разбивки и отличий по странам по регламентныс срокам замен.
Просто имхо ваш центральное представительство ФМК спускает эти сроки и коректирует в зав. от условий в стране в этом нет ничего странного ибо они принимают все гарантийные обязательства на себя.
ПС. у нас так лет пять назад Киа и Хьюндай и Мицубиси начинали - сначала общая гарантия на авто была 2 года, потом 3, потом 5 а давно уже как Семь лет гарантии! Так и с ТО было 10тыщ, потом 15тыщ и так все интервалы подняли. И все Такого не дает ни один премиум бренд( в плане общей гарантии). Ясно что это поллитика и все просчитано но на это ведутся многие. Так они поняли что можно увеличивать интервалы и брать на себя гар.обязательства без проблем.
Jennik1:
|
это давно было в Этисе, и дизеля на 20 и фильтр на 60 и еще много чего... В Этисе нет разбивки и отличий по странам по регламентныс срокам замен |
Не соглашусь, это всё было. Для России в 2011 году было изменение в сторону уменьшения, в отличии от Украины и Белоруссии, у которых было как в Германии без изменений. Я выбирал место проживания в Этисе и получал разные данные.
Меняю масло раз в 7500км. максимум 10000км. дальше это уже не масло, а жижа становится.
Я смотрю всегда на щуп. Почему? - Щаз объясню:
Масло, если подумать, самая важная деталь двигателя, но мы, зачастую, не понимаем, что интервалы замены масла вещь не постоянная, а переменная, зависящая от множества факторов. Не буду вдаваться в подробности, потому как вижу, что наставления здравых людей здесь не уважают. Скажу проще - замена масла необходима тогда, когда на горячем двигателе Вы, вытащив щуп, не видете его поверхность под слоем масла, тк оно слишком черное. Допускается эксплуатация масла, если на фоне щупа у него цвет темнокоричневых тонов, и виден сам щуп.
ВОТ ЭТО КОНСТАНТА, пользуйтесь моей добротой и подсказкой и не гвоздя ни жезла, как грица).
Jennik1
А вы делали сравнительные тесты нашего и ихнего бензина? Зачем вы вводите россиян в заблуждение? Слышали такое слово "сера"?
igo777:
|
Я смотрю всегда на щуп. Почему? - Щаз объясню: Масло, если подумать, самая важная деталь двигателя, но мы, зачастую, не понимаем, что интервалы замены масла вещь не постоянная, а переменная, зависящая от множества факторов. Не буду вдаваться в подробности, потому как вижу, что наставления здравых людей здесь не уважают. Скажу проще - замена масла необходима тогда, когда на горячем двигателе Вы, вытащив щуп, не видете его поверхность под слоем масла, тк оно слишком черное. Допускается эксплуатация масла, если на фоне щупа у него цвет темнокоричневых тонов, и виден сам щуп. ВОТ ЭТО КОНСТАНТА, пользуйтесь моей добротой и подсказкой и не гвоздя ни жезла, как грица). |
но есть одна проблемка - правильно определить степень этой "прозрачности" масла на щупе... т.к. благодаря моющим свойствам современных масел, темнеть они начинают уже как правило после 3-4 тысяч км
Турбомотор 5000 км замена масла. Сам купил только что 2.5 турбо, менять буду раз в 5000 км.
MaRt765:
|
Турбомотор 5000 км замена масла. Сам купил только что 2.5 турбо, менять буду раз в 5000 км. |
откуда такая уверенность?
По практике знакомого, который имел турбо мотор. По-моему лучше менять чуть чаще, нежели платить за ремонт. Плюс всегда надо смотреть, сухой ли ремень грм на мондюках, хотя бы раз в 2 недели.
MaRt765:
|
По-моему лучше менять чуть чаще, нежели платить за ремонт |
Тут не "Чуть чаще" получается, а в 3-4 раза чаще.
Dima777
24 February 2012
MaRt765:
|
По практике знакомого, который имел турбо мотор. По-моему лучше менять чуть чаще, нежели платить за ремонт. Плюс всегда надо смотреть, сухой ли ремень грм на мондюках, хотя бы раз в 2 недели. |
фишка в том что практика у многих весьма разная. кто-то и с турбо-мотором меняет масло раз в 10-15 тыщ и все ОК...
P.S. На рестайле М4 ГРМ - цепь
Алексей@Focus
24 February 2012
Dima777
смотря на каком движке. На дизеле ремень+цепь межвальная.
я про свой 2.5 турбо, у меня ремень
Алексей@Focus:
|
Dima777 смотря на каком движке. На дизеле ремень+цепь межвальная. |
согласен. а 2.0Т бензин - цепь
igo777:
|
Я смотрю всегда на щуп. Почему? - Щаз объясню |
Спасибо, что просвятили. Теперь на своём дизеле буду менять через каждую 1000 км.
Для бензинок тоже неверный ориентир, да и глазомер у всех разный.
Я и не надеялся, что меня поймут. Иногда простые вещи очень сложно объяснить.
нужны объективные данные, аргументы в пользу столь частой замены масла в турбо-моторе. То что оно темнеет - нормально, но вопрос в том чтобы правильно определить наступил уже кирдык маслу или нет. А сделать это, увы, могут не все. Для РФ ФМК определила межсервисный интервал 15000км. Если менять даже чуть раньше, при 10000км, это уже своего рода "подстраховка", и если каждый день не катаешся с тапкой в пол, ИМХО вполне себе адекватный интервал замены. Кто-нить интересовался у ОД много ли народу к ним ездят менять масло до "официальных" 15000км?
Выводы сделаны на основании многолетних наблюдений за время работы в автомастерской, где я и по сей день работаю, поэтому подписаться могу под каждым словом. Заявление о глазомере беспочвенно, т.к. не расстояние нужно определять. И вообще, ребята, смысл тогда создавать такие темы, если каждый здесь считает себя самым умным??? Ну не верите добрым советам - езжайте на к официалам, лейте всякие испражнения вместо масла и ездийте по 20 тыс.
Dima777
25 February 2012
igo777
а Вы думаете, тут большинство владельцев М4 меняют масло в гаражных "сервисах"? ))
Из новой инструкции к Mondeo (редакция 2012 года):
1) Моторное масло - только бензиновые двигатели -- WSS-M2C948-B -- 5W-20 -- Моторное масло Castrol и Ford
2) Альтернативное моторное масло - все бензиновые двигатели -- WSS-M2C913-C -- 5W-30 -- Моторное масло Castrol и Ford
3) Моторное масло - Дизельные двигатели -- WSS-M2C913-C -- 5W-30 -- Моторное масло Castrol и Ford
4) Тормозная жидкость -- WSS-M6C65-A2 или - Тормозная жидкость ISO 4925 класс 6 -- Тормозная жидкость Motorcraft либо Ford DOT 4 LV High Performance
5) Жидкость усилителя рулевого управления -- WSS-M2C204-A2 -- Жидкости рулевого управления WSS-M2C204-A2 - производство Ford.
"Двигатель автомобиля приспособлен под использование моторных масел Castrol и Ford, которые обеспечивают низкий расход топлива, а также долгосрочную и эффективную работы двигателя.
Заливка масла: Если моторное масло, отвечающее требованиям спецификации WSS-M2C913-C или WSS-M2C948-B (только для бензиновых двигатей) недоступно, используйте масло SAE 5W-30 соответствующее требованиям ACEA A5/B5.
Использование в целях доливки других моторных масел, кроме перечисленных здесь, может привести к увеличению врени запуска, снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива и выбросов.
Мы рекомендуем моторное масло Castrol."
Вот само новое масло и его характеристики:
igo777
26 February 2012
Dima777
название темы вроде как говорит об обратном
""Двигатель автомобиля приспособлен под использование моторных масел Castrol и Ford, которые обеспечивают низкий расход топлива, а также долгосрочную и эффективную работы двигателя." ))) - а разве не наоборот)))???
igo777
Конечно наоборот ))) Но минусить-то зачем?
igo777:
|
Dima777 название темы вроде как говорит об обратном |
так вроде или говорит? )
99% обслуживаются у оф.дилеров, и в этой теме никто не ставит под сомнение необходимость регулярной замены масла. но есть вопрос, нужен ли дополнительный интервал, помимо плановых ТО. Я лично думаю что нужен (для Москвы). Кто-то со мной не согласится, но в любом случае - спор/обсуждение в итоге позволяют каждому прийти к более-менее определенному для себя решению.
меня серьезно настораживают рекомендации про 7000км (и даже 5000км) интервале замены масла на турбо-моторе... но дельных аргументов в пользу этого, кроме визуального контроля цвета масла, так и не было. Наоборот, большинство участников форума меняют масло четко в соответствии с интервалами, указанными ФМК. В общем, есть о чем подумать ))
igo777
дык, я ж и написал что у вас представительство ФМК издает свои интервалы и прочие тех.инструкции и реком. под конкретную страну.
Поэтому никого в забл.не ввожу.
Jennik1:
|
дык, я ж и написал что у вас представительство ФМК издает свои интервалы |
Вроде как в этисе уже интервал как и везде 20, за некоторым исключением.
Ребят, дык, дело-то хозяйское. Ездийте ради Бога. Тем более, что при уменьшении интервалов замены масла двиг будет ходить гораздо дольше, что, как сами понимаете, совсем не выгодно официалам. Удачи).
igo777, полностью согласен, я буду менять каждые 5000, мне не жалко 2500 за замену отдать, зато я буду знать, что все ок