Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда
). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
Krieshet
8 May 2009
Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
CYBORG:
|
alex309 что читать? пруф линк в студию... |
Вот пожалуйста
http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/Не думали почему в форд фокус RS льют 0W40?
alex309:
|
если позволят знания ответьте на один вопрос: год назад мне в Мондео (12г.в.) заливали 5w30, сейчас особо одаренный фордовский инженер рекомендует в тот же двигатель 5w20, и что изменилось? сможете ответить? попробую угадать?)) |
А и гадать не надо ! Указивка от начальнегофф инженеру пришла , и его никто не спрашивал .
А вот резоны топов по принятию этого решения могут быть далеки от технических .
Egor NW:
|
А и гадать не надо ! Указивка от начальнегофф инженеру пришла , и его никто не спрашивал .
А вот резоны топов по принятию этого решения могут быть далеки от технических . |
абсолютно верно! совсем не техническая
Когда Начальнег , который получил указивку свыше, грозно глядя на инженера
, спрашивает : " Чо ты делаешь такие глаза ? Подойдёт это новое масло наших Партнёров
на Экопуст ?"
Что остаётся отвечать инженеру ? Ему же и в отпуск хочется , и премию .
-Hendrix-:
|
Не думали почему в форд фокус RS льют 0W40? |
ИМХО, предполагается что владелец RS каждый день катается в режиме "тапка в пол". И это логично, т.к. машина используется что называется, по прямому назначению. Но FM4, хоть и шустрая машинка, не заточен под агрессивную езду на каждый день. Это уже некий компромисс с учетом комфорта
-Hendrix-
при чем тут 2.5Т? вы уж определитесь про какой двигатель экобуст или дюратек.
alex309
1 August 2013
CYBORG:
|
-Hendrix- при чем тут 2.5Т? вы уж определитесь про какой двигатель экобуст или дюратек. |
никакой разницы нет, теория она одна, повторюсь: выше вязкость - лучше смазывающие свойства, поэтому и применяют на особо летающих авто и мото 10w50 и 5w60
-Hendrix-
1 August 2013
цитата: |
при чем тут 2.5Т? вы уж определитесь про какой двигатель экобуст или дюратек. |
А мы свойства масла обсудаем, они зависят както от двигателя? Чето вы путаете!
В 2.5T льют масло с вязкостью 10 ед и НТHS 2,9 т.е. A5; но в нагруженном двигателе RS 2.5T Чета масло с вязкостью 14 ед и HTHS 3.7.
Вывод: масло с меньшей вязкость (типа 5W20) защищает меньше.
Я Вам и пруфлинк привел.
Вывод ваша фраза
- показывает не компетентность. Вы написали не корректную фразу
цитата: |
ИМХО, предполагается что владелец RS каждый день катается в режиме "тапка в пол". И это логично, т.к. машина используется что называется, по прямому назначению. Но FM4, хоть и шустрая машинка, не заточен под агрессивную езду на каждый день. Это уже некий компромисс с учетом комфорта |
Для профи сообщаю, что буст 2.0 нагружен как RS. Литровая мощность - 120 лс с литра. И степень сжатия у буста 10, т.о. он нагружен даже более у rs -всего 8.5. А по литровому крутящими моменту он вообще RS проигрывет.., в пересчете на 2 литра там всего 350 нм а не 360 нм
В Bugatti Veron льют 10W60
Dima777
1 August 2013
неужели теперь можно сделать вывод, что фордовские маркетологи спецом хотят убить моторы EcoBoost, официально поставив для них 5W20? ))) хотя знаешь, приятно думать что ты умнее всех )
цитата: |
неужели теперь можно сделать вывод, что фордовские маркетологи спецом хотят убить моторы EcoBoost, официально поставив для них 5W20? ))) хотя знаешь, приятно думать что ты умнее всех ) |
Нет они просто посчитали, что 150 000 он пройдет а далее не надо, а вот 5W20 топливо экономит. В RS (c такими же нагрузками) они льют чета 0W40
-Hendrix-:
|
Нет они просто посчитали, что 150 000 он пройдет а далее не надо, а вот 5W20 топливо экономит. В RS (c такими же нагрузками) они льют чета 0W40 |
ну и замечательно. 150 очень большой пробег, значит 5W20 минимум на 3-4 года вполне себя оправдает
alex309:
|
выше вязкость - лучше смазывающие свойства |
Вы слишком упростили. Этак можно подумать, что масло куском, как сливочное, будет смазывать самым лучшим образом. В цифрах и буквах 5W40 (для примера), сокрыты данные о вязкости масла, именно привязанные к его температуре, а не просто вязкости. И потом, вязкость масла - это еще не самое главное. Самое главное - это "цепкость" масляного клина. Ко всяким рода "экономиям бензина" потому как "у меня налито супер-пупер масло" - отношусь довольно скептически. Потому как в свое время Кастрол, выйдя на рынок в середине 90-х годов с ультрасовременным тогдашним маслом 0W30, буквально взорвал масляную общественность, пропагандируя "экономию топлива до 0,7%". Экономить бензин самым глобальным образом, - можно всего-навсего изменив манеру езды. А не покупая дорогущее масло.
alex309
6 August 2013
Funken:
|
Вы слишком упростили. Этак можно подумать, что масло куском, как сливочное, будет смазывать самым лучшим образом. |
мы обсуждали именно зависимость смазывающих свойств от вязкости, не вдаваясь в другие параметры, зачем разводить кисель на 100500 букв, когда можно выразить все достаточно просто и я надеюсь понятно
Funken:
|
В цифрах и буквах 5W40 (для примера), сокрыты данные о вязкости масла, именно привязанные к его температуре, а не просто вязкости. |
и это обсуждалось, читайте внимательней
цитата: |
Самое главное - это "цепкость" масляного клина |
новое свойство масла?))) да еще и самое главное! )))
CHiCHo
6 August 2013
Поменял маслице на пробеге 7800, промежуточно, так сказать. Залил А5 Магнатек Профешнл 5-30, собственно, для дизелей это стандарт сейчас. 2.2 TDCI 200. Сажа как была в старом масле (черный цвет), так и осталась после смены, стало лишь немного светлее. К этому был готов, норма, однако.
А много тут копий поломано. Вообще, от параметров ЦПГ очень много зависит с точки зрения масла. При большом ходе поршня скорость сдвига высокая - высока опасность износа на маловязком масле, при малом - наоборот. Дизели вроде бы с невысокими оборотами, но нагрузки более высоки, в т.ч. ударные.
цитата: |
новое свойство масла? |
Скорее, поверхности, на которой масло работает. Тем не менее, Кастрюльный маркетинг активно продвигает удерживаемость своего масла на поверхностях.
В Магнатеке , вроде бы , эстеры присутствуют .
А вот за ночь в морозилке , а это вовсе не -25 , Магнатек Проф А5 превратился по консистенции в сгущёнку .
Если при -18 -20 он такой , то что будет в -25 ?
Castrol EDGE 0w-30 легко стекал после ночи в морозилке .
Оба масла были куплены в проверенных местах . Магнатек -у дилера , EDGE - у оф.представителя .
alex309:
|
новое свойство масла? |
Готов поставить на кон свою треуголку.
CHiCHo:
|
Тем не менее, Кастрюльный маркетинг активно продвигает удерживаемость своего масла на поверхностях. |
ну да, ну да, работает у всех, а них аж "примагничивается"
Egor NWХм, интересно, надо попробовать засунуть
двигателькусок масла в морозилку.
А точно не -24 было? А то у некоторых холодоморозилок это значение по умолчанию. У меня на либхере можно до -32 или даже ниже (точно не помню) поставить.
цитата: |
а них аж "примагничивается" |
Ну, как-то тестировали масла - магнатек не так текуч, как конкуренты, вот и весь секрет.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4970цитата: |
Если при морозе ниже –20°С семь из восьми масел бодро капали со щупа, то Castrol Magnatec свисал длинной соплей. Но ни при –24°С, ни при –27°С проблем с пуском не возникало! Даже с Кастролом фордовский мотор запускался всего за пять секунд работы стартера, а с остальными маслами и того быстрее. |
А противоизнос и "специальные молекулы" очень просто объясняются - молибден в Кастрюле есть.
у Авторевю как всегда, на все свое уникальное мнение ))
а мой личный опыт запуска разных фордовских моторов (2.0 Duratec, и 2.0Т) в морозы до -24 показал, что стартер крутится максимум 2-3 сек. (с Castrol)
CHiCHoУ меня Sharp , а термометра , чтобы туда засунуть , не было .
Куплю темометр - засуну туда на ночь .
ну так что решили, какое масло лучше лить?
у меня 2.0 дюратек, какое посоветуете, 5w20 или 5w30 ?
Egor NW
10 October 2013
На зиму можно и 5W20 ... только осторожно .
У него неплохие зимние свойства .
Летом (имха) оставался бы на 5W-30 .
ЗЫ . А Дюратек , вроде , из старых моторов и разрабатывался под "не менее 5W-30 " .
Двадцатки - для новых движков .
tiger30
10 October 2013
цитата: |
Летом (имха) оставался бы на 5W-30 |
да там похоже с завода была 20-ка залита.
цитата: |
ЗЫ . А Дюратек , вроде , из старых моторов и разрабатывался под "не менее 5W-30 " . |
в мануале указан как основной 5w20 и альтернативное 5w30.
Вообще, можно где-нибудь узнать какое маслице было залито изначально, по VIN коду например или ещё где?
цитата: |
Двадцатки - для новых движков . |
наткнулся тут недавно на статейку, новые рекомендации форд 2013 по маслу, оказывается перешли они с марта месяца этого года на 5w30, но дилер вешает доширак на уши, типа льём мы только 5w20, вот хочу в Москву написать, правда ли это и что это за "портянка" тогда в таком случае:
tiger30
10 October 2013
что-то сслыка не вставляется в комент.
народ посмотрите последние мои сообщения в теме Двигатель 2.0, походу в них есть прямая связь с обсуждением масла 5w20 и 5w30? хотя возможно мой случай пока единичный
tiger30
10 October 2013
вот на это и хотел ссылку кинуть.
но видимо тут правила что ли, смотря сколько коментов, если мало, то ограничение.
по всякому пытался, ссылка не вставлялась. )
| цитата: | 1.6. Все пользователи Сайта автоматически распределяются на следующие группы: * Guest - незарегистрированные пользователи, которые могут использовать форум только в режиме просмотра. * Новички - зарегистрированные пользователи, имеющие до 15 полезных сообщений на Сайте, которые могут использовать все функции Сайта, кроме публикации ссылок и участия в опросах. |
Огромная просьба - ознакомиться с Правилами форума более внимательно, если при регистрации они были прочитаны "по диагонали". Соблюдай(те) тематику форума. Повторные нарушения будут наказываться. С уважением, |
так что получается, что в экобусты 2 литра надо лить 5w30, а альтернативное 5w20?
я наоборот, считал что именно ФМК была инициатором перехода на 5W20. Соответственно, все оф. дилеры обязаны перейти на 5W20 (а 5W30 - альтернативное)