Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены

11 years

1



Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда ). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
масло, турбина, двигатель, техобслуживание, моторное масло, замена масла

avatar
Krieshet
8 May 2009

Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
187,6K
views
136
members
532
posts

-Hendrix-
1 August 2013


avatar
CYBORG:

alex309
что читать? пруф линк в студию...


Вот пожалуйста

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Не думали почему в форд фокус RS льют 0W40?
avatar
Egor NW
1 August 2013

1

avatar
alex309:

если позволят знания ответьте на один вопрос:
год назад мне в Мондео (12г.в.) заливали 5w30, сейчас особо одаренный фордовский инженер рекомендует в тот же двигатель 5w20, и что изменилось? сможете ответить?
попробую угадать?))


А и гадать не надо ! Указивка от начальнегофф инженеру пришла , и его никто не спрашивал .

А вот резоны топов по принятию этого решения могут быть далеки от технических .
avatar
alex309
1 August 2013


avatar
Egor NW:

А и гадать не надо ! Указивка от начальнегофф инженеру пришла , и его никто не спрашивал . 

А вот резоны топов по принятию этого решения могут быть далеки от технических .


абсолютно верно! совсем не техническая
avatar
Egor NW
1 August 2013


Когда Начальнег , который получил указивку свыше, грозно глядя на инженера , спрашивает : " Чо ты делаешь такие глаза ? Подойдёт это новое масло наших Партнёров на Экопуст ?"

Что остаётся отвечать инженеру ? Ему же и в отпуск хочется , и премию .
avatar
Dima777
1 August 2013


H
-Hendrix-:

Не думали почему в форд фокус RS льют 0W40?


ИМХО, предполагается что владелец RS каждый день катается в режиме "тапка в пол". И это логично, т.к. машина используется что называется, по прямому назначению. Но FM4, хоть и шустрая машинка, не заточен под агрессивную езду на каждый день. Это уже некий компромисс с учетом комфорта
avatar
CYBORG
1 August 2013


-Hendrix-
при чем тут 2.5Т? вы уж определитесь про какой двигатель экобуст или дюратек.
avatar
alex309
1 August 2013


avatar
CYBORG:

-Hendrix-
при чем тут 2.5Т? вы уж определитесь про какой двигатель экобуст или дюратек.


никакой разницы нет, теория она одна, повторюсь: выше вязкость - лучше смазывающие свойства, поэтому и применяют на особо летающих авто и мото 10w50 и 5w60
-Hendrix-
1 August 2013


цитата:
при чем тут 2.5Т? вы уж определитесь про какой двигатель экобуст или дюратек.

А мы свойства масла обсудаем, они зависят както от двигателя? Чето вы путаете!
В 2.5T льют масло с вязкостью 10 ед и НТHS 2,9 т.е. A5; но в нагруженном двигателе RS 2.5T Чета масло с вязкостью 14 ед и HTHS 3.7.
Вывод: масло с меньшей вязкость (типа 5W20) защищает меньше.
Я Вам и пруфлинк привел.
Вывод ваша фраза
avatar
CYBORG:

- бред

- показывает не компетентность. Вы написали не корректную фразу
цитата:
ИМХО, предполагается что владелец RS каждый день катается в режиме "тапка в пол". И это логично, т.к. машина используется что называется, по прямому назначению. Но FM4, хоть и шустрая машинка, не заточен под агрессивную езду на каждый день. Это уже некий компромисс с учетом комфорта

Для профи сообщаю, что буст 2.0 нагружен как RS. Литровая мощность - 120 лс с литра. И степень сжатия у буста 10, т.о. он нагружен даже более у rs -всего 8.5. А по литровому крутящими моменту он вообще RS проигрывет.., в пересчете на 2 литра там всего 350 нм а не 360 нм

В Bugatti Veron льют 10W60
avatar
Korleone
1 August 2013


Завязываем с флудом !
avatar
Dima777
1 August 2013


H
-Hendrix-:

Для профи сообщаю, что буст 2.0 нагружен как RS. Литровая мощность - 120 лс с литра. И степень сжатия у буста 10, т.о. он нагружен даже более у rs -всего 8.5. А по литровому крутящими моменту он вообще RS проигрывет.., в пересчете на 2 литра там всего 350 нм а не 360 нм

В Bugatti Veron льют 10W60


неужели теперь можно сделать вывод, что фордовские маркетологи спецом хотят убить моторы EcoBoost, официально поставив для них 5W20? ))) хотя знаешь, приятно думать что ты умнее всех )
-Hendrix-
2 August 2013


цитата:
неужели теперь можно сделать вывод, что фордовские маркетологи спецом хотят убить моторы EcoBoost, официально поставив для них 5W20? ))) хотя знаешь, приятно думать что ты умнее всех )


Нет они просто посчитали, что 150 000 он пройдет а далее не надо, а вот 5W20 топливо экономит. В RS (c такими же нагрузками) они льют чета 0W40
avatar
Dima777
2 August 2013


H
-Hendrix-:

Нет они просто посчитали, что 150 000 он пройдет а далее не надо, а вот 5W20 топливо экономит. В RS (c такими же нагрузками) они льют чета 0W40


ну и замечательно. 150 очень большой пробег, значит 5W20 минимум на 3-4 года вполне себя оправдает
Funken
2 August 2013

3

avatar
alex309:

выше вязкость - лучше смазывающие свойства

Вы слишком упростили. Этак можно подумать, что масло куском, как сливочное, будет смазывать самым лучшим образом. В цифрах и буквах 5W40 (для примера), сокрыты данные о вязкости масла, именно привязанные к его температуре, а не просто вязкости. И потом, вязкость масла - это еще не самое главное. Самое главное - это "цепкость" масляного клина. Ко всяким рода "экономиям бензина" потому как "у меня налито супер-пупер масло" - отношусь довольно скептически. Потому как в свое время Кастрол, выйдя на рынок в середине 90-х годов с ультрасовременным тогдашним маслом 0W30, буквально взорвал масляную общественность, пропагандируя "экономию топлива до 0,7%". Экономить бензин самым глобальным образом, - можно всего-навсего изменив манеру езды. А не покупая дорогущее масло.
avatar
alex309
6 August 2013


F
Funken:

Вы слишком упростили. Этак можно подумать, что масло куском, как сливочное, будет смазывать самым лучшим образом.


мы обсуждали именно зависимость смазывающих свойств от вязкости, не вдаваясь в другие параметры, зачем разводить кисель на 100500 букв, когда можно выразить все достаточно просто и я надеюсь понятно

F
Funken:

В цифрах и буквах 5W40 (для примера), сокрыты данные о вязкости масла, именно привязанные к его температуре, а не просто вязкости.


и это обсуждалось, читайте внимательней

цитата:
Самое главное - это "цепкость" масляного клина


новое свойство масла?))) да еще и самое главное! )))
avatar
CHiCHo
6 August 2013


Поменял маслице на пробеге 7800, промежуточно, так сказать. Залил А5 Магнатек Профешнл 5-30, собственно, для дизелей это стандарт сейчас. 2.2 TDCI 200. Сажа как была в старом масле (черный цвет), так и осталась после смены, стало лишь немного светлее. К этому был готов, норма, однако.
А много тут копий поломано. Вообще, от параметров ЦПГ очень много зависит с точки зрения масла. При большом ходе поршня скорость сдвига высокая - высока опасность износа на маловязком масле, при малом - наоборот. Дизели вроде бы с невысокими оборотами, но нагрузки более высоки, в т.ч. ударные.
цитата:
новое свойство масла?

Скорее, поверхности, на которой масло работает. Тем не менее, Кастрюльный маркетинг активно продвигает удерживаемость своего масла на поверхностях.
avatar
Egor NW
6 August 2013


В Магнатеке , вроде бы , эстеры присутствуют . А вот за ночь в морозилке , а это вовсе не -25 , Магнатек Проф А5 превратился по консистенции в сгущёнку . Если при -18 -20 он такой , то что будет в -25 ?
Castrol EDGE 0w-30 легко стекал после ночи в морозилке .

Оба масла были куплены в проверенных местах . Магнатек -у дилера , EDGE - у оф.представителя .
Funken
6 August 2013


avatar
alex309:

новое свойство масла?

Готов поставить на кон свою треуголку.
avatar
alex309
6 August 2013


avatar
CHiCHo:

Тем не менее, Кастрюльный маркетинг активно продвигает удерживаемость своего масла на поверхностях.


ну да, ну да, работает у всех, а них аж "примагничивается"
avatar
CHiCHo
6 August 2013

1

Egor NW
Хм, интересно, надо попробовать засунуть двигателькусок масла в морозилку. А точно не -24 было? А то у некоторых холодоморозилок это значение по умолчанию. У меня на либхере можно до -32 или даже ниже (точно не помню) поставить.
цитата:
а них аж "примагничивается"

Ну, как-то тестировали масла - магнатек не так текуч, как конкуренты, вот и весь секрет.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4970
цитата:
Если при морозе ниже –20°С семь из восьми масел бодро капали со щупа, то Castrol Magnatec свисал длинной соплей. Но ни при –24°С, ни при –27°С проблем с пуском не возникало! Даже с Кастролом фордовский мотор запускался всего за пять секунд работы стартера, а с остальными маслами и того быстрее.

А противоизнос и "специальные молекулы" очень просто объясняются - молибден в Кастрюле есть.
avatar
Dima777
6 August 2013


у Авторевю как всегда, на все свое уникальное мнение ))

а мой личный опыт запуска разных фордовских моторов (2.0 Duratec, и 2.0Т) в морозы до -24 показал, что стартер крутится максимум 2-3 сек. (с Castrol)
avatar
Egor NW
6 August 2013


CHiCHo

У меня Sharp , а термометра , чтобы туда засунуть , не было .

Куплю темометр - засуну туда на ночь .
tiger30
10 October 2013

-1

ну так что решили, какое масло лучше лить?
у меня 2.0 дюратек, какое посоветуете, 5w20 или 5w30 ?
avatar
Egor NW
10 October 2013


На зиму можно и 5W20 ... только осторожно . У него неплохие зимние свойства .

Летом (имха) оставался бы на 5W-30 .

ЗЫ . А Дюратек , вроде , из старых моторов и разрабатывался под "не менее 5W-30 " .

Двадцатки - для новых движков .
tiger30
10 October 2013


цитата:
Летом (имха) оставался бы на 5W-30

да там похоже с завода была 20-ка залита.
цитата:
ЗЫ . А Дюратек , вроде , из старых моторов и разрабатывался под "не менее 5W-30 " .

в мануале указан как основной 5w20 и альтернативное 5w30.
Вообще, можно где-нибудь узнать какое маслице было залито изначально, по VIN коду например или ещё где?
цитата:
Двадцатки - для новых движков .

наткнулся тут недавно на статейку, новые рекомендации форд 2013 по маслу, оказывается перешли они с марта месяца этого года на 5w30, но дилер вешает доширак на уши, типа льём мы только 5w20, вот хочу в Москву написать, правда ли это и что это за "портянка" тогда в таком случае:
tiger30
10 October 2013


что-то сслыка не вставляется в комент.
avatar
Юрбас68
10 October 2013


народ посмотрите последние мои сообщения в теме Двигатель 2.0, походу в них есть прямая связь с обсуждением масла 5w20 и 5w30? хотя возможно мой случай пока единичный
avatar
Drakula_51
10 October 2013


tiger30
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=149
tiger30
10 October 2013


avatar
Drakula_51:

tiger30

вот на это и хотел ссылку кинуть.
но видимо тут правила что ли, смотря сколько коментов, если мало, то ограничение.
по всякому пытался, ссылка не вставлялась. )

цитата:
1.6. Все пользователи Сайта автоматически распределяются на следующие группы:
* Guest - незарегистрированные пользователи, которые могут использовать форум только в режиме просмотра.
* Новички - зарегистрированные пользователи, имеющие до 15 полезных сообщений на Сайте, которые могут использовать все функции Сайта, кроме публикации ссылок и участия в опросах.

Огромная просьба - ознакомиться с Правилами форума более внимательно, если при регистрации они были прочитаны "по диагонали".
Соблюдай(те) тематику форума. Повторные нарушения будут наказываться.
С уважением,
avatar
Dr.Help
10 October 2013


так что получается, что в экобусты 2 литра надо лить 5w30, а альтернативное 5w20?
avatar
Dima777
15 October 2013


я наоборот, считал что именно ФМК была инициатором перехода на 5W20. Соответственно, все оф. дилеры обязаны перейти на 5W20 (а 5W30 - альтернативное)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up