Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда
). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
Krieshet
8 May 2009
Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
shaxtep:
|
Вчера сам менял масло на Экобусте. Все как описывали выше, только патрубок турбины можно оставить на месте. Залил 5,25 литра, пока еще буду следить за уровнем. Масло было совершенно черное. Пробег на нем составил около 7800-7900 км. Масло было Ford Formula-F, его же и залил. Общий пробег 19800 км. |
А, что кто то снимает патрубок турбины? Я тоже хотел так сделать (снять патрубок) но оказывается все элементарно и просто:-)
А чего там не верить все просто и понятно
цитата: |
А, что кто то снимает патрубок турбины? Я тоже хотел так сделать (снять патрубок) но оказывается все элементарно и просто:-) |
Я имел ввиду, что даже отодвигать там особо не надо, то есть масло при снятом фильтре считай на него все течет. Официалы судя по всему так и делают.
Господа, помню конечно, что где то уже всплывал вопрос по применению масла в экобустах, но не помню чем все закончилось.
Так что вопрос. Какое все же лить?
В минувшую субботу озадачился вопросом замены масла и в магазинах мне начали втюхивать 5-20, типа щас оно для всех фордов. А вот по книжке у меня 5-30 и ни каких альтернатив! Дилера у нас в Сыктывкаре временно нет (развалился в умелых руках), так что позвонил ближайшему в Киров. Там ответили, что всем льют щас 5-20
В итоге, нашел я все же свое 5-30, зарал последнюю канистру и сменил.
Вот думаю теперь, что лить то в следующий раз? Использовал ли кто нить уже 5-20 в экобустах 2.0?
перешел на 5W20, прокатался на нем уже более 10000км
Лью 5W20 с 10 тыс. сейчас около 30 тыс. проблем не было. Зимой заводиться отлично, не разу не доливал пробег Москва пробки и трасса.
Лью в буст 240 лс - 5W40 Лукойл api SN уже 23 тыс км все ок и супер нет угараа вообще!!!
CYBORG
16 July 2013
-1
-Hendrix-вы масло меняете раз в 5т?
цитата: |
, но это было еще с 5W30 |
По практике 5W20 ЖИЖЕ ВО всем диапозоне температур по сравнению с 5W30. Так что на нем еще легче.
-Hendrix-
18 July 2013
Мы говорили про низкотемпературные свойства...
По мне так хуже, я лью 5W40 с 229.51 (Лукойл SN)
Egor NW:
|
А хорошо ли это ? |
получается, для зимы - да, хорошо. а вот летом возможно не очень
EDbKA, заправляюсь на лукойле и масло беру тамже. Движок работает как часы, прогнали вместе более 80 тысяч км - тьфу тьфу тьфу. Едем дальше!
Всем доброго времени суток!!! Я недавно тоже сменил но по ошибке мне в место фордовского 5w40 залили 5w30 это не страшно???
fanat81:
|
Всем доброго времени суток!!! Я недавно тоже сменил но по ошибке мне в место фордовского 5w40 залили 5w30 это не страшно??? |
Официалы сейчас вообще льют 5w20.
skuns
Маашинка у меня ФФ2 2006г. пробег 107 тыс км, как я понимаю для моего федора снижение вязкости это губительно??? пробег то уже оооёёёёёй!!!
fanat81
У меня пробег больше 100 тыс был, лил фордовское 5w30, когда продавал покупатель загонял машину к дилерам. Замер компрессии показал отклонение в одном цилиндре на 0,1 от остальных. Менял масло раз в 10 тыс.
Dr.HelpСпасибо за ответ!!!
Кстати заметил разницу после замены, появиласть мягкость работы и плавность хода
5W20 вобще бы не советовал заливать, очень слабая защита двигателя, 20 вязкость присущая япошкам и то связанная только с особенностями конструкции двигателя. Что касается жиже и не очень и низкотемпературных свойств, напрямую эти параметры практически не связаны, у 5w30 и 5w20 циферка 5 обозначает гарантированный холодный пуск до -30 гр.ц., то есть он одинаков у обоих видов вязкости только и всего, а мене вязкое масло 5w20 при этом имеет хуже защиту от износа при рабочих температурах
цитата: |
Официалы сейчас вообще льют 5w20. |
а кто такие умные? дайте ссыль пожалуйста
Dima777:
|
получается, для зимы - да, хорошо. а вот летом возможно не очень |
и зимой и летом не очень!
alex309изучайте матчасть, льют 5w20 уже почти год.
цитата: |
а мене вязкое масло 5w20 при этом имеет хуже защиту от износа при рабочих температурах |
- бред
5w20 действительно форд стал рекомендовать на бензики, на дизеля оставил 5w30, что опять же подтверждает тему о надежности смазывания
про трибологию слышали? так вот все очень просто чем выше вязкость тем лучше защита и надежнее смазывание. разве не так?
CYBORG
1 August 2013
-1
alex309какое отношение это имеет к конкретным двигателям и конкретным маслам? (есть допуск если он соответствует, то все ок - допуск закладывает инженер - вы работаете инженером у форда, я думаю нет)
на дизеле оставили потому что разработан двигатель очень давно - в частности система смазки не рассчитана на такую вязкость.
на пальцах я могу объяснить, что, как тут некоторые заливали, масло лукоил 5w40 да возможно по параметру защиты оно чуть лучше (а нужна ли такая защита если она не защищает на 100%), но по остальным параметрам - таким как например надежность смазывания - как вы выразились - оно естественно хуже. да я думаю и по всем остальным.
я думаю кастрол, мотуль - по лучше знают что и куда лить.
з.ы. ну да менеджер по продажам, поди...
alex309
1 August 2013
CYBORG:
|
alex309 какое отношение это имеет к конкретным двигателям и конкретным маслам? (есть допуск если он соответствует, то все ок - допуск закладывает инженер - вы работаете инженером у форда, я думаю нет) |
если позволят знания ответьте на один вопрос:
год назад мне в Мондео (12г.в.) заливали 5w30, сейчас особо одаренный фордовский инженер рекомендует в тот же двигатель 5w20, и что изменилось? сможете ответить?
попробую угадать?))
так вот, скорее всего этот фордовский инженер принес в жертву надежность смазывания двигателя что бы обеспечить соответствие возрастающим требованиям экологии.
конечно это невозможно будет увидеть прямо "завтра"), но на общем ресурсе двигателя однозначно скажется.
да, возможно изменение в сторону снижения вязкости масла, опять же повторюсь это происходит только для обеспечения возрастающих экологических требований (Хонда вобще вон 0(5)w16 вводит (или уже ввела)) , но это должно проходить одновременно с изменениями в конструкции двигателя, например применения спец.материалов и более эффективной системы смазки