Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда
). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
Krieshet
8 May 2009
Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
tigr120:
|
В 2,5Т это масло уже нельзя. |
для 2.5Т остается 5W30, как я понимаю
цитата: |
подскажите кто в курсе, при переходе с ford 5w30 на castrol 5w20 нужно промывать мотор? |
Нет.
цитата: |
в моей книжке написано WSS-M2C948-B основное 5ве 20 WSS-M2C913-с альтернативное 5 ве 30 |
То есть альтернатива ничему не противоречит.
По идеи 5w20 более жидкое, чем 5W30 при плюсовых температурах. Следовательно защитная маслянная пленка будет меньше, чем у 5W30. Следовательно износ двигателя быстрее.
Есть мысли по этому поводу?
Krok:
|
По идеи 5w20 более жидкое, чем 5W30 при плюсовых температурах. Следовательно защитная маслянная пленка будет меньше, чем у 5W30. Следовательно износ двигателя быстрее. Есть мысли по этому поводу? |
меня больше интересует почему 5W30 оставили для мотора 2.5Т, а для остальных (в т.ч. семейства EcoBoost) теперь 5W20
Dima777
Может как раз дело в большей текучести масла 5W20...
ol27th
15 February 2013
приближается промежутное ТО (своими силами) официалы сосответственно лили 5в20, смысла сейчас заливать 5в30 нет, т.к. потом снова к ОД поеду.
на екзисте так и не нашёл номер канистры 1л ФОРД 5w20... только бочку...
ни у кого номера нет?
151a9
6 которй указан при ТО не бьётся по экзисту (правда там именно бочка)
Добавлено позже:
________________
Покурив ФФ3-ветку, привожу нумера заказа
цитата: |
Ford 151A95 Масло моторноеmagnatecprofessional e 5w-20 (5 литров) 1 452,45р. |
а так же
цитата: |
Ford 151A94 Масло formula 5w20 1л 359,40р. |
Krok , к сожадению, далеко мне убдет до кастрола фирменного ехать... проще до ОД (100 км)
ТО своими силами (2.3 АТ, 110тыс км.) должно обойтись 2500 (масло,все фильтры)+работа=3000-3500
ol27th
Может есть смысл обратиться к дилеру Кастрол, который имеет розничный магазин?
technik
15 February 2013
цитата: |
По идеи 5w20 более жидкое, чем 5W30 при плюсовых температурах. Следовательно защитная маслянная пленка будет меньше, чем у 5W30. Следовательно износ двигателя быстрее. Есть мысли по этому поводу? |
Ну мои мысли шагнули давно уже дальше только вязкостных отличий. Тут надо понимать за что отвечает гидродинамическое смазывание, а за что присадки. Когда всё это знаешь, то никаких проблем с переходом на низшую вязкость не наблюдается.
Лет через 5-10 будут переходить на десяточку.
цитата: |
Может есть смысл обратиться к дилеру Кастрол, который имеет розничный магазин? |
Пока они данный продукт для розницы не предлагают.
StatiC_krr
16 February 2013
technik:
|
Ну мои мысли шагнули давно уже дальше только вязкостных отличий. Тут надо понимать за что отвечает гидродинамическое смазывание, а за что присадки. Когда всё это знаешь, то никаких проблем с переходом на низшую вязкость не наблюдается. Лет через 5-10 будут переходить на десяточку. Пока они данный продукт для розницы не предлагают. |
5w20 у дилера 4L и 1L - с розницей порядок
цитата: |
5w20 у дилера 4L и 1L - с розницей порядок |
У дилера Кастрола или Форда?
technik
То есть плохого в переходе с 5w30 на 5w20 нет?
цитата: |
То есть плохого в переходе с 5w30 на 5w20 нет? |
Я не вижу ничего плохого.
А при чём тут дилер Форд. Посмотри на какой вопрос я отвечал и подумай о логике своего ответа мне.
technik
Видать тестируют пока на ОФСТО и по результатам примут решение пускать или не пускать в розницу.
Zigbeee
11 March 2013
Использую Addinol ExtraLight MV 038 0W-30. Двигатель 2.5т. Мне нравиться. Хорошие отзывы на форуме oil-club. Безоговорочный лидер в тестах на текучесть при отрицательных температурах. Зимой сразу заметно, как легко машина заводиться даже при сильном морозе. Так как масло довольно редкое, шансы купить подделку стремятся к нулю. Цена около 1400р. за 4л.
StatiC_krr:
|
Дилер Форд Предыдущий пост прочитай |
Это тебе надо прочитать на что я отвечал. Я отвечал на "Может есть смысл обратиться к дилеру Кастрол, который имеет розничный магазин?"
Ребята всем привет. Купил моню в 12.2012 гпробег почти 5 тыч.км. буду делать так сказать нулевое ТО между официальным. Хочу залит масло Касторол Магнатек А-1 5W30, кто то заливал себе его?Вот ссылка
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4970
ol27th
13 March 2013
Если планируете 5в30 лейте
цитата: |
Ford 14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л*310р*5штук |
Если как и официалы 5в20 то
цитата: |
Ford 151A95 Масло моторноеmagnatecprofessional e 5w-20 (5 литров) 1700р |
Подумал и решил, что на промежуточном ТО залью Кастрол. Куплю у оф.представительства в Сургуте, а летом к офицал на ТО. наверное если бы не было турбины то так и катался до первого ТО не меняя масло.
Замена каждые 10 тысяч пробега, сразу меняю все фильтра и масло. Все ставлю только оригинал, как рекомендовано заводом изготовителем.
Andrei89:
|
Заливаем около 400-500 мл масла в фильтр и все делаем в обратной последовательности. |
Где ты нашёл такую рекомендацию. Обычно гаражные мастера так советуют, но смысла в этом никакого нет. Ни производители масла, ни производители фильтров ни производитель автомобиля не описывают эту процедуру.
Так делали еще мои деды, а проиизводитель и сервис действительно так делать не будут ведь время деньги для них.
technikУмные гаражные мастера такого не посоветуют.
Andrei89А почему так делали, могу объяснить.
Газ, Уаз, и иже сними, имели в качестве корпуса фильтра стакан. Куда вставлялся бумажный фильтрующий элемент.
Бумага там была еще та
. И если не залить в стакан масла, то на сухую было масло просто не прокачать.
Поэтому в корпус наливалось масло, что бы бумага промокла и циркуляция шла нормально.
А потом все это перенесли на Жигули и дальше. А сейчас это просто анохронизм. А если фильтр расположен вертикально отверстием вниз?
Andrei89:
|
Так делали еще мои деды, а проиизводитель и сервис действительно так делать не будут ведь время деньги для них. |
Когда-то и ружья кирпичём чистили. Главное, чтобы твои дети уже так не денлали, если у тебя не получилось.
механик:
|
Поэтому в корпус наливалось масло, что бы бумага промокла и циркуляция шла нормально. |
Я немного другую историю знаю. Фильтровальная бумага не может являться препятствием маслу, да и перепускной клапан на чеку. Причиной заливки есть предположение того, что так мотор будет работать при меньшем масляном голодании. Но не учитывается тот факт, что заливают в выходное отверстие фильтра, а не во входные и тем более при закручивании фильтра часть масла выливается, если фильтр расположен горизонтально.
А теперь из области наблюдений. У нас своя СТО и наши мастера раньше тоже заливали масло в фильтр, тогда как сказано только о смазке прокладки фильтра. Обычно пиктограмму о смазке прокладки воспринимают как заливку масла в фильтр. Возможно кого-то из наших предков эта пиктограмма ввела в заблуждение.
Так вот при заливке масла в фильтр, периодически возникали случаи довольно долгого горения лампы отсутствующего давления масла. Мы запретили им заливать масло в фильтр. всё делать согласно инструкции и такие случаи исчезли. Могу лишь предположить причину, что при заливке масла в фильтр возникает две воздушные пробки (между фильтом и маслонасосом и после фильтра), вместо одной, когда масло в фильтр не заливается.
цитата: |
Так вот при заливке масла в фильтр, периодически возникали случаи довольно долгого горения лампы отсутствующего давления масла. Мы запретили им заливать масло в фильтр. всё делать согласно инструкции и такие случаи исчезли. Могу лишь предположить причину, что при заливке масла в фильтр возникает две воздушные пробки (между фильтом и маслонасосом и после фильтра), вместо одной, когда масло в фильтр не заливается. |
technikСогласен на 100%. Маслу вытолкнуть воздух из системы намного легче, чем воздуху масло.
А про фильтровальную бумагу тех времен...
говорить не буду.
Могу только сказать, что фильтроционная вставка промакала насквозь за полторы минуты, а то и более.
Сами эксперементировали. На развернутый фильтр, в один слой, наливали масло.
Так вот оно начинало протекать минуты через полторы, не раньше.
А вот через промокшую бумагу, масло начинало капать сразу же.
А если еще вспомнить масла М5, М6, М8
Да и стаканы фильтра на тех пепелацах стояли вертикально.
Что лить для Mondeo 2.5Т (Volvo), какое масло посоветуйте? Раньше использовалось Castrol SLX Professional 0w-40, его официально рекомендуют для RS-ок, но сейчас в продаже такого нет.
FM_2.5T
5w30 формула - самое то и ниче не выдумывай!
FM_2.5TСами вольвовцы рекомендуют 0W-30 и ACEA A5, - по допуску Formula-F с WSS-M2C-913C его перекрывает, так что, как выше написАли, выдумывать ничего не нужно.
Существует очень много мнений по переходу на горячую вязкость "40", это а-ля "спорт и RS рекомендует", но опять же сороковки имеют пакет ACEA A3, который по противоизносу не превосходит A5. К тому же мЕньшая вязкость способствует лучшей циркуляции масла в двигателе и, как следствие, лучшему охлаждению - это давно отметили на ойл-клабе (по показаниям, не субъективно). Сороковка оправдает себя при пользовании на треке, где двигатель практически постоянно работает с полной отдачей в зоне близких к максимальным оборотов, что в стоковом железе B5254T3 не очень удобно. Есть планы на Garrett 28** или 30**? - "40" неизбежна
Если хочется быть в тренде, лично я для себя рассматриваю две замены на будущее: Valvoline SynPower FE 0W-30 и Addinol ExtraLight MV038 0W-30 - у обоих "честные" синтетические базы, современные пакеты присадок и допуски, и что немаловажно - хорошие технические (не голословные) рекомендации как специалистов, так и маслофанатов