Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Vortex
15 February 2017
1
Значит так, сейчас прокатился с Форсканом и понаблюдал за датчиками положения педали сцепления. Так и есть, сигнал о том, что педаль полностью отпущена поступает именно в том месте, где кажется, что машина полностью поехала и доотпускаешь педаль и там рывки.
Vortex
воот. Уже интересно. учитываю плавающую проблему возможно дело именно в концевиках сцепления
Vortex
16 February 2017
Makdak
Да. Так и получается - ты, вроде дросселируешь, а она там сама себе на уме. Надо либо эту приблуду с подгазовкой убирать другой прошивкой, либо концевик поднимать выше, чтобы он срабатывал когда диск на 100% прижат, а не когда еще 1/4 хода. Иначе, так и будет басня "Квартет".
З.Ы. На блоке BV61 есть, вроде, прошивка без подгазовки: BV61-14C204-BRE, а на DV61, я х.з.
Vortex
Я не знаю какая у меня прошивка машина вышла с завода в декабре 2013. Было 149 кобыл, залил турку на 163. Могу сказать что рывки появлялись и там и там. Так что мне кажется проблема в механической части. Необходимо заменить концевик.
Makdak
А у тебя она сама погазовывала, когда сцепление выжимаешь на обеих прошивках?
Vortex
16 February 2017
Makdak
У тебя адаптер есть? Можешь форсканом у себя тоже проверить - также фиксирует верхнее положение при не полностью отпущенной педали или нет?
Будем разбираться с ним... См. личку.
З.Ы. Я на выходных посмотрю у друга, как на ФМ4 2,0 145 работает. У него же тоже МТХ-75.
1 343 269 финис датчика сцепления
цитата: |
Значит так, сейчас прокатился с Форсканом и понаблюдал за датчиками положения педали сцепления. Так и есть, сигнал о том, что педаль полностью отпущена поступает именно в том месте, где кажется, что машина полностью поехала и доотпускаешь педаль и там рывки. |
Тоже посмотрел форсканом, действительно, ход педали еще есть, а датчик уже сработал. Можно и без форскана уловить момент срабатывания датчика, нужно нажимать сцепление, как только обороты подскочили, датчик сработал, по-идее нужно укоротить шток у концевика, никто не знает, он там не регулируется? Получается, что обороты повышаются не по нижнему датчику, когда педаль полностью нажата, а по верхнему.
Vortex
17 February 2017
SSR:
|
по-идее нужно укоротить шток у концевика, никто не знает, он там не регулируется? |
В описании некоторых аналогов, нарисовано, что регулируется:
SSR:
|
Получается, что обороты повышаются не по нижнему датчику, когда педаль полностью нажата, а по верхнему. |
Нижний датчик - это блокировка стартера.
Доброе время суток!
Подскажите, какая деталь и как она называется которая идет после главного цилиндра сцепления? Как второй цилиндр называется и какой у него код??
A.KhodakПодшипник сцепления выжимной гидравлический. Финис код 1830995. На днях как раз менял комплект с ним. У меня 1.6 125 л.с.
Можешь посмотреть стоит в рабочем цилиндре вот этот клапан
HipSterretry
19 February 2017
Кто подскажет проблема такова: при начале езды например со светофора коробка будто начинает ловить обороты пару секунд после все нормально обороты не плавают и нареканий нет.
Поменял главный цилиндр сцепления ( который за педалью) а вот как прокачать сцепление не понял. Где этот долбанный краник находится? Вроде нашел штуцер на коробке, снял колпачек, а как краник открутить?, видео в нете не нашел, фото тоже. Только для фф2 есть. Но там краник под ключ и все понятно, у себя же (фф3,) по виду он не такой совершенно. как открутить этот кран, он на ощупь пластиковый и точно не под ключ. Было уже темно, хрен че видно было.
Azma07
24 February 2017
1
Pavel406 Его рукой даже можно повернуть, он поворачивается ровно на один полный поворот (360 градусов), да он пластиковый. Будут вопросы пиши.
Вот и поменял комплект сцепления.
За ранее мне было известно что на ford focus 3 идет комплект сцепления фирмы Sachs. Решил не переплачивать за коробку ford и заказал комплект Sachs (к слову на момент заказа комплект сцепления Sachs стоил 7 700 руб. а оригинальный от форд свыше 12 тыс. руб. думаю разница ощутимая)
Оригинальный комплект сцепления которой шел с завода, тоже Sachs
Подшипник выжимной гидравлический брал оригинальный ford, так как разницы в цене не было. Если кому интересно с завода этот выжимной ставиться фирмы FTE как я и предполагал. Так что можно смело заказывать выжимной фирмы FTE.
Заводской снятый выжимной FTE.
Далее были заказаны сальники приводов, брал оригинальные ford.
И так как у меня тек сальник штока переключения передач, он тоже был заказан.
Собственно менял все это из-за того что выжимной устал и через него в систему попадал воздух и педаль сцепления становилась мягко и не возможно было включать передачи. Мое предположение поломки выжимного, мне кажется предыдущий владелец тупо залил самой простой тормозной жидкости, что в последствии и убило его. Вот такую муть я слил оттуда!
Комплект сцепления Sachs 3000 950 068.
Подшипник выжимной гидравлический FORD 1 830 995.
Сальник привода 2 шт. FORD 1 805 715.
Сальник штока переключения передач FORD 1 321 128.
Azma07
Посмотри в выжимном клапан задержки сцепления стоит, на фокус 2 был,
DEN-8383
27 February 2017
Ну да! Можешь посмотреть? На фокус 3 стоит?
DEN-8383
Вечером попробую разобрать
DEN-8383
28 February 2017
1
Попробуй продуть "тройник", в одну должен продуваться легко, с другой туже, схема выше,
Valery.196
5 March 2017mobile
Всем привет, мужики подскажите может кто сталкивался ff3 1.6 105 сил при выжиме сцепления звук идет от пидали скрип не скрип какой-то педаль выжимаестся легко.
Valery.196:
|
Всем привет, мужики подскажите может кто сталкивался ff3 1.6 105 сил при выжиме сцепления звук идет от пидали скрип не скрип какой-то педаль выжимаестся легко. |
Передачи включаются нормально?
Valery.196
6 March 2017mobile
Azma07
Да всё нормально, забыл добавить утром прихожу какое-то время звуков ни каких нет нормальный тихий выжим.
Azma07
Заранее сори за тупой вопрос, а какие жидкости в процессе замены сцепы менял? (масло КПП, тормозуха)
Blessx:
|
Azma07 Заранее сори за тупой вопрос, а какие жидкости в процессе замены сцепы менял? (масло КПП, тормозуха) |
Масло я еще перед зимой менял в кпп, поэтому не стал трогать. И соответственно залил новую тормозную жидкость в систему сцепления.
Vortex
Возвращаясь к нашей болячке, связанной с дерганьем при старте автомобиля. Я решил поменять сам абсорбер, так как до этого поменял его клапан под капотом. При том что у меня были сомнения по поводу выхода из строя сцепления и всего остального. Так вот, поменял его (купил за 3000, поменял сам, работы на 20 минут). Первые пару километров были подергивания (предполагаю что компьютер адаптировался под новый состав топливно-воздушной смеси), но на сегодняшний день дерганья ушли. Могу предположить что была проблема в нем, так как пары бензина из него поступают обратно в двигатель, соостветственно мозги составляют топливно-воздушную с этим учетом. А так как он был засорен (явно тяжелее чем новый) смесь была не правильной.
Так или иначе на сегодняшний день толчков нет.