Сцепление



Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
сцепление, трансмиссия, выжимной подшипник, поломка сцепления, прокачать сцепление, замена сцепления

avatar
Tenno
19 January 2012

Сцепление
278,6K
views
279
members
889
posts

avatar
Vortex
15 February 2017

1

Значит так, сейчас прокатился с Форсканом и понаблюдал за датчиками положения педали сцепления. Так и есть, сигнал о том, что педаль полностью отпущена поступает именно в том месте, где кажется, что машина полностью поехала и доотпускаешь педаль и там рывки.
Makdak
16 February 2017

1

Vortex
воот. Уже интересно. учитываю плавающую проблему возможно дело именно в концевиках сцепления
avatar
Vortex
16 February 2017


Makdak
Да. Так и получается - ты, вроде дросселируешь, а она там сама себе на уме. Надо либо эту приблуду с подгазовкой убирать другой прошивкой, либо концевик поднимать выше, чтобы он срабатывал когда диск на 100% прижат, а не когда еще 1/4 хода. Иначе, так и будет басня "Квартет".
З.Ы. На блоке BV61 есть, вроде, прошивка без подгазовки: BV61-14C204-BRE, а на DV61, я х.з.
Makdak
16 February 2017


Vortex
Я не знаю какая у меня прошивка машина вышла с завода в декабре 2013. Было 149 кобыл, залил турку на 163. Могу сказать что рывки появлялись и там и там. Так что мне кажется проблема в механической части. Необходимо заменить концевик.
avatar
Vortex
16 February 2017


Makdak
А у тебя она сама погазовывала, когда сцепление выжимаешь на обеих прошивках?
Makdak
16 February 2017


Vortex
ДА
avatar
Vortex
16 February 2017


Makdak
У тебя адаптер есть? Можешь форсканом у себя тоже проверить - также фиксирует верхнее положение при не полностью отпущенной педали или нет?
Будем разбираться с ним... См. личку.
З.Ы. Я на выходных посмотрю у друга, как на ФМ4 2,0 145 работает. У него же тоже МТХ-75.
DEN-8383
16 February 2017


1 343 269 финис датчика сцепления
avatar
SSR
17 February 2017


цитата:
Значит так, сейчас прокатился с Форсканом и понаблюдал за датчиками положения педали сцепления. Так и есть, сигнал о том, что педаль полностью отпущена поступает именно в том месте, где кажется, что машина полностью поехала и доотпускаешь педаль и там рывки.


Тоже посмотрел форсканом, действительно, ход педали еще есть, а датчик уже сработал. Можно и без форскана уловить момент срабатывания датчика, нужно нажимать сцепление, как только обороты подскочили, датчик сработал, по-идее нужно укоротить шток у концевика, никто не знает, он там не регулируется? Получается, что обороты повышаются не по нижнему датчику, когда педаль полностью нажата, а по верхнему.
avatar
Vortex
17 February 2017


avatar
SSR:

по-идее нужно укоротить шток у концевика, никто не знает, он там не регулируется?

В описании некоторых аналогов, нарисовано, что регулируется:
posted image
avatar
SSR:

Получается, что обороты повышаются не по нижнему датчику, когда педаль полностью нажата, а по верхнему.

Нижний датчик - это блокировка стартера.
A.Khodak
18 February 2017


Доброе время суток!
Подскажите, какая деталь и как она называется которая идет после главного цилиндра сцепления? Как второй цилиндр называется и какой у него код??
Azma07
19 February 2017


A.Khodak
Подшипник сцепления выжимной гидравлический. Финис код 1830995. На днях как раз менял комплект с ним. У меня 1.6 125 л.с.
DEN-8383
19 February 2017

1

Можешь посмотреть стоит в рабочем цилиндре вот этот клапан
posted image
HipSterretry
19 February 2017


Кто подскажет проблема такова: при начале езды например со светофора коробка будто начинает ловить обороты пару секунд после все нормально обороты не плавают и нареканий нет.
Pavel406
24 February 2017


Поменял главный цилиндр сцепления ( который за педалью) а вот как прокачать сцепление не понял. Где этот долбанный краник находится? Вроде нашел штуцер на коробке, снял колпачек, а как краник открутить?, видео в нете не нашел, фото тоже. Только для фф2 есть. Но там краник под ключ и все понятно, у себя же (фф3,) по виду он не такой совершенно. как открутить этот кран, он на ощупь пластиковый и точно не под ключ. Было уже темно, хрен че видно было.
Azma07
24 February 2017

1

Pavel406 Его рукой даже можно повернуть, он поворачивается ровно на один полный поворот (360 градусов), да он пластиковый. Будут вопросы пиши.
Pavel406
26 February 2017


Спасибо, справился)
Azma07
26 February 2017

15

Вот и поменял комплект сцепления.

За ранее мне было известно что на ford focus 3 идет комплект сцепления фирмы Sachs. Решил не переплачивать за коробку ford и заказал комплект Sachs (к слову на момент заказа комплект сцепления Sachs стоил 7 700 руб. а оригинальный от форд свыше 12 тыс. руб. думаю разница ощутимая)

Оригинальный комплект сцепления которой шел с завода, тоже Sachs

Подшипник выжимной гидравлический брал оригинальный ford, так как разницы в цене не было. Если кому интересно с завода этот выжимной ставиться фирмы FTE как я и предполагал. Так что можно смело заказывать выжимной фирмы FTE.

Заводской снятый выжимной FTE.


Далее были заказаны сальники приводов, брал оригинальные ford.


И так как у меня тек сальник штока переключения передач, он тоже был заказан.

Собственно менял все это из-за того что выжимной устал и через него в систему попадал воздух и педаль сцепления становилась мягко и не возможно было включать передачи. Мое предположение поломки выжимного, мне кажется предыдущий владелец тупо залил самой простой тормозной жидкости, что в последствии и убило его. Вот такую муть я слил оттуда!



Комплект сцепления Sachs 3000 950 068.
Подшипник выжимной гидравлический FORD 1 830 995.
Сальник привода 2 шт. FORD 1 805 715.
Сальник штока переключения передач FORD 1 321 128.
DEN-8383
27 February 2017


Azma07
Посмотри в выжимном клапан задержки сцепления стоит, на фокус 2 был,
Azma07
27 February 2017


DEN-8383
Это вопрос?)
DEN-8383
27 February 2017


Ну да! Можешь посмотреть? На фокус 3 стоит?
Azma07
27 February 2017

1

DEN-8383
Вечером попробую разобрать
Azma07
27 February 2017

1

DEN-8383
Только так разбирается
DEN-8383
28 February 2017

1

Попробуй продуть "тройник", в одну должен продуваться легко, с другой туже, схема выше,
Valery.196
5 March 2017mobile


Всем привет, мужики подскажите может кто сталкивался ff3 1.6 105 сил при выжиме сцепления звук идет от пидали скрип не скрип какой-то педаль выжимаестся легко.
Azma07
6 March 2017


V
Valery.196:

Всем привет, мужики подскажите может кто сталкивался ff3 1.6 105 сил при выжиме сцепления звук идет от пидали скрип не скрип какой-то педаль выжимаестся легко.

Передачи включаются нормально?
Valery.196
6 March 2017mobile


Azma07
Да всё нормально, забыл добавить утром прихожу какое-то время звуков ни каких нет нормальный тихий выжим.
Blessx
8 March 2017


Azma07
Заранее сори за тупой вопрос, а какие жидкости в процессе замены сцепы менял? (масло КПП, тормозуха)
Azma07
9 March 2017


B
Blessx:

Azma07
Заранее сори за тупой вопрос, а какие жидкости в процессе замены сцепы менял? (масло КПП, тормозуха)

Масло я еще перед зимой менял в кпп, поэтому не стал трогать. И соответственно залил новую тормозную жидкость в систему сцепления.
Makdak
22 March 2017

1

Vortex
Возвращаясь к нашей болячке, связанной с дерганьем при старте автомобиля. Я решил поменять сам абсорбер, так как до этого поменял его клапан под капотом. При том что у меня были сомнения по поводу выхода из строя сцепления и всего остального. Так вот, поменял его (купил за 3000, поменял сам, работы на 20 минут). Первые пару километров были подергивания (предполагаю что компьютер адаптировался под новый состав топливно-воздушной смеси), но на сегодняшний день дерганья ушли. Могу предположить что была проблема в нем, так как пары бензина из него поступают обратно в двигатель, соостветственно мозги составляют топливно-воздушную с этим учетом. А так как он был засорен (явно тяжелее чем новый) смесь была не правильной.
Так или иначе на сегодняшний день толчков нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up