пацантрэ! как думаете менять своего Федора дорестайл 3D на такой аппарат?
http://www.autogaleria.pl/tapety/img/opel/opel_astra_gtc_2004_03_s.jpg
Имею рест в фарше и хрен бы взял сейчас опель))) даже новый!
Перед выбором машины все пересмотрел, новый опель, предвидущую белую трехдверку, НО она очень не практичная...очень широкие двери, дубовая подвестка, сзади пассажирам очень не удобно)
Выбор остановился на фокусе рест, сел, удобно, все под рукой и не раздражает ничего
ИМХО ... что после фокуса своего брать)))
вот что нормальные фокусники делают с опелем
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ef/ccb/88ce9f070fd2a775-large.jpg
ikonov:
|
ИМХО ... что после фокуса своего брать))) |
согласно тенденции фокус клуба, либо тот же форд, либо ваг
joe148смысл брать астру трехдверку есть. Только если она 2.0 литра турбо. Причем достаточно 200 сил. ОПЦ зубодробительный вариант..
по новым фф3 и астра- форд сосет со своими движками и шумкой
единственная фишка по китайски выглядящего 3 фокуса- подогрев лобовухи. В астре такого нет...
Пришлось..чтоп стекла не обледеневали строить навес около дома..эх
injecti0nМолодцы
А о вагоне уже пробегали мысли)))
Klonn®
19 January 2012
2
зодчий:
|
Новая астра так же убогая внутри. |
Зодчий.. салон астры J - практически копия инсигнии
астра:
http://www.carswallpaper.ru/pictures/opel_2010_astra_800x600_12.jpg
инсигния:
тогда я тебя не понимаю..
Твое мнение о инсигнииСкрытый текстцитата: |
Вы знаете, при всей моей нелюбви к опелям, этот автомобиль оставил очень приятные впечатления. Во-первых огромные колеса (на моне к сожалению размер фокусовский). Во-вторых клиренс. В третьих это не чистый сарай, а нечто среднее между хэтчбэком и универсалом. Внутри инсигния вполне энергомична и комфортна. Поинтереснее мони. |
x
Я понимаю..там дальше про тесноту астры..но! во мне 187 см роста.. мне там комфортно и правой коленке как в фокусе ничо не мешает...регулировки водительского кресла огромные... вверх/вниз и вперед/назад..ты лукавишь
ибо просто не любишь по каким-то причинам опель
sailor_cool
19 January 2012
he loves opel, he fucks it
Лично мне нравится Astra Caravan.
http://media.ffclub.ru/up135641_4bc2970d0e49b.jpeg
Немножко не нравится предыдущий салон, а так же философия Опеля по подвеске и настройке двигателей. Подвеска вроде бы и не мягкая, но и не особо держит в поворотах, движки - вроде и не слабые, но ужасно задемпфирован отклик на газ. Очень вяло реагирует. В результате динамика все равно вяловатая. По крайней мере на тех, что я ездил - Мерива, Вектры разные и даже Омеги были настроены так же.
Но если подходить с точки зрения утилитарности и даже дизайна - то вполне. Так что если не любишь прохватить или уже просто надоело - то в принципе агрегат достойный. Да и Форд уже был - неужели что-то новенькое не хочется попробовать?
Marklar197
октавия если только в новом кузове, а они дорогие
Klonn®
смысл в том, что у меня сейчас вообще 1.4. а легкий 3ех дверный кузов будет летать и на 1,8 140лс, а 2л это только опц уже.
Roger
у моего форда подвеска тоже жесткая и уже не свежая. надеюсь тормознутого отклика на газ не будет, не слышал пока жалоб от астроводов. а насчет новенького - хочется, но с опасением, не так сладко возможно будет как с фордом и с облуживание и с эксплуатацией
joe148Просто опеля рассчитаны изначально на более спокойных водителей на мой взгляд - вот подход такой у них, насчет надежности и продуманности конструкции - по моему опыту там все в порядке. Да и запчасти в случае чего недорогие, уж не дороже фордовских. Если считать, что тормознутости нет - то это еще один плюс. Мне же лично они кажутся задушенными какими-то.
зодчий:
|
ФФ3 сейчас имеет спрос лишь на авторитете ФФ2. Через год поток горячих покупателей схлынет, и он окажется не у дел, ибо дерьмо. Фладельцы нынешних ФФ2 в нормальных комплектациях вряд ли купят ФФ3. |
Гыы... Ты не прав, я поменял фф2 в полном фарше на фф3 в полном. И могу сказать что фф3 воспринимается более цельным автомобилем, более продуманым, более комфортным и вообще оставляет впечатление премиума. Я не шучу, по восприятию машины он сопоставим с лексусом СТ. Хуже чем в фф2 стал только внешний дизайн, а из того что существенно - багажник.
Не знаю... я как только он появился в салонах - залез в него и мне почему-то не понравилось. Даже тестить не хочется. Залез в новый СиМакс - это вообще кошмар.
Бесит какая-то теснота в салоне (FF3), нагромождение на передней панели, неаккуратная сборка, но больше всего - дешевые приборчики с голубыми стрелочками.
Наверное нужно время, чтобы принять новые веяния, но желания обладать - нету.
Rogerуже по второй машине аналогичный вкус))) впервые влез в 3 фокус, не понравился...какой-то не серьезный он мне кажется, как игрушка разноцветная, но как говорится вкусы у всех разные
Ну... просто как я выбираю машину:
1) Дизайн (иначе даже не подойду)
2) Салон (все-таки если проводишь в нем 98% времени - это важно)
3) Динамика/управляемость
4) Экономичность
5) Техническая продвинутость
Ну и естественно, чтобы вписывалась в бюджет - но это даже не обсуждается.
А вот всякие там комплектации, стеклоподъемники, музыки, кондеи и прочая требуха меня не интересует в принципе. Для меня комфорт, это когда я могу быстро, надежно перемещаться на красивой машине, а не когда у меня электропривод сиденья, камера, кожаный салон, литые диски...
В общем, думаю понятно.
Так получилось,что владею обоими машинами: Фокус хетч 2лАКП тренд, и Астра хетч 1,6 робот, обе 2007 г.
Ну что скажу: Астра гораздо тише, собрана более качественно, материалы получше (в дверях). Управляются и рулятся примерно одинаково, несмотря на заднюю балку в астре. Но в фокусе мне удобней сидеть за рулем, свободней. По надежности- астра будет понадежней (если кому нужно,могу расписать поломки). На автомате фокуса ездить покомфортней, чем на роботе астры, но в динамике она ненамного уступает, а расход бензина меньше намного. В целом мне обе машины нравятся, и говорить что эта тачка говно, а эта верх инженерной мысли нельзя. И астра не ржавеет, так же как и фокус. (хотя у некоторых были проблемы с задней дверью, у меня их нет).
joe148:
|
вот ОПС кстати не круто. у ST 2,5 литра , у ОПЦ 2,0 литра и теже 240лс всего => высокооборотистый форсированный движок из которого выжато 120% ресусра. я б ST лучше взял бы, из горячих хэтчев. |
1) Мне конечно пофигу что конкретно ты думаешь, но вот хотелось бы подтверждение про "теже 240 лс всего" у ST?
2) Что такое высокооборотистый и форсированный движок? Где граница?
3) 120% ресурса... это сколько по твоему мнению может проехать ОПС до начала проблем с двиглом?
Klonn®:
|
joe148 по новым фф3 и астра- форд сосет со своими движками и шумкой |
Кстати все остальные - тоже молча отсасывают
Klonn®
редкость какая то, 1.8 не так много а этих вообще наверно пару штук будет по Питеру
Uvex
3) типа того, ну и ресурс с облуживанием в общем.
1) и 2) у СТ походу внатуре на 15лс меньше, но разница в пол литра думаю дает о себе знать. мне лень смотреть графики, но уверен что у ст макс. момент (ну или просто достаточный) еще с 3000об\мин, у опц будет к 4000, отсюда и комфорт езды.
опц наверно для больше для европейского рынка, у них налог идет с объема двигателя, поэтому они и выжимают с малых объемов все что можно (особенно VW любитель в новом модельном ряду)
мне по душе объемы по - больше и тяговитые двигатели, чем лошадиные силы
joe148
То что по вопросу номер 1 ты тупанул - это понятно.
А услышать ответы на 2 и 3 можно?
Причем тут комфорт езды? О нем речи вроде не было.
Момент у СТ выше ессно. Поллитра + один цилиндр дают о себе знать.
А на что это влияет? В практическом выражении?
и еще вопрос в догонку. И СТ и ОПС имеют турбомоторы.
Ты слышал что нибудь о рабочем давлении турбины? Может эта характеристика влияет на что? Я просто не в курсе.
лучше всех едит гта на 04 турбине
Uvex цитата: |
То что по вопросу номер 1 ты тупанул - это понятно. |
о да
цитата: |
Причем тут комфорт езды? О нем речи вроде не было. |
изначально речь шла о выборе и сравнение ст и опц, тут все надо учитывать)
не, не в курсе, может это давление наддува самого? но там все понятно тогда
Короче я за эти 2 дня на основании форума, советов, отзывов, просмотра объявление понял окончательно - надо брать Астру
кстате, занесло меня вчера в волен, там была презентация 3 дверки J, не чё такая машина, секса много. Тока не понял, почему на 180 сильном овоще, такие маленькие тормоза.
injecti0nЭто не тормоза маленькие, а диски большие.
Небось 18" стояли...
-Alexx-дядь, я могу отличить размерность тормозных дисков без ориентации на размерность дисков
на самом деле машина секс, наверно новая опса ваще мега сексом будит
injecti0n:
|
Тока не понял, почему на 180 сильном овоще, такие маленькие тормоза. |
тормозов достаточно даж с такими дисками.. проверено лично
Сегодня видел астру новую 3-х дверку, ничего так приплюстош)))