Астра vs Фокус

12 years ago

1



пацантрэ! как думаете менять своего Федора дорестайл 3D на такой аппарат?
http://www.autogaleria.pl/tapety/img/opel/opel_astra_gtc_2004_03_s.jpg

joe148
18 January 2012

Астра vs Фокус
11,1K
views
71
members
277
posts

avatar
ikonov
19 January 2012


Имею рест в фарше и хрен бы взял сейчас опель))) даже новый!

Перед выбором машины все пересмотрел, новый опель, предвидущую белую трехдверку, НО она очень не практичная...очень широкие двери, дубовая подвестка, сзади пассажирам очень не удобно)
Выбор остановился на фокусе рест, сел, удобно, все под рукой и не раздражает ничего

ИМХО ... что после фокуса своего брать)))
avatar
injecti0n
19 January 2012

6

вот что нормальные фокусники делают с опелем
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ef/ccb/88ce9f070fd2a775-large.jpg
avatar
injecti0n
19 January 2012


avatar
ikonov:

ИМХО ... что после фокуса своего брать)))

согласно тенденции фокус клуба, либо тот же форд, либо ваг
avatar
Klonn®
19 January 2012


joe148
смысл брать астру трехдверку есть. Только если она 2.0 литра турбо. Причем достаточно 200 сил. ОПЦ зубодробительный вариант..

по новым фф3 и астра- форд сосет со своими движками и шумкой единственная фишка по китайски выглядящего 3 фокуса- подогрев лобовухи. В астре такого нет... Пришлось..чтоп стекла не обледеневали строить навес около дома..эх
avatar
ikonov
19 January 2012


injecti0n

Молодцы

А о вагоне уже пробегали мысли)))
avatar
Klonn®
19 January 2012

2

avatar
зодчий:

Новая астра так же убогая внутри.

Зодчий.. салон астры J - практически копия инсигнии

астра:

http://www.carswallpaper.ru/pictures/opel_2010_astra_800x600_12.jpg

инсигния:

posted image

тогда я тебя не понимаю..
Твое мнение о инсигнии
Скрытый текст


Я понимаю..там дальше про тесноту астры..но! во мне 187 см роста.. мне там комфортно и правой коленке как в фокусе ничо не мешает...регулировки водительского кресла огромные... вверх/вниз и вперед/назад..ты лукавишь ибо просто не любишь по каким-то причинам опель
avatar
sailor_cool
19 January 2012


he loves opel, he fucks it
avatar
Roger
19 January 2012


Лично мне нравится Astra Caravan.

http://media.ffclub.ru/up135641_4bc2970d0e49b.jpeg

Немножко не нравится предыдущий салон, а так же философия Опеля по подвеске и настройке двигателей. Подвеска вроде бы и не мягкая, но и не особо держит в поворотах, движки - вроде и не слабые, но ужасно задемпфирован отклик на газ. Очень вяло реагирует. В результате динамика все равно вяловатая. По крайней мере на тех, что я ездил - Мерива, Вектры разные и даже Омеги были настроены так же. Но если подходить с точки зрения утилитарности и даже дизайна - то вполне. Так что если не любишь прохватить или уже просто надоело - то в принципе агрегат достойный. Да и Форд уже был - неужели что-то новенькое не хочется попробовать?
joe148
19 January 2012


Marklar197
октавия если только в новом кузове, а они дорогие
Klonn®
смысл в том, что у меня сейчас вообще 1.4. а легкий 3ех дверный кузов будет летать и на 1,8 140лс, а 2л это только опц уже.

Roger
у моего форда подвеска тоже жесткая и уже не свежая. надеюсь тормознутого отклика на газ не будет, не слышал пока жалоб от астроводов. а насчет новенького - хочется, но с опасением, не так сладко возможно будет как с фордом и с облуживание и с эксплуатацией
avatar
Roger
19 January 2012


joe148
Просто опеля рассчитаны изначально на более спокойных водителей на мой взгляд - вот подход такой у них, насчет надежности и продуманности конструкции - по моему опыту там все в порядке. Да и запчасти в случае чего недорогие, уж не дороже фордовских. Если считать, что тормознутости нет - то это еще один плюс. Мне же лично они кажутся задушенными какими-то.
avatar
Raleks
19 January 2012

1

avatar
зодчий:

ФФ3 сейчас имеет спрос лишь на авторитете ФФ2. Через год поток горячих покупателей схлынет, и он окажется не у дел, ибо дерьмо. Фладельцы нынешних ФФ2 в нормальных комплектациях вряд ли купят ФФ3.

Гыы... Ты не прав, я поменял фф2 в полном фарше на фф3 в полном. И могу сказать что фф3 воспринимается более цельным автомобилем, более продуманым, более комфортным и вообще оставляет впечатление премиума. Я не шучу, по восприятию машины он сопоставим с лексусом СТ. Хуже чем в фф2 стал только внешний дизайн, а из того что существенно - багажник.
avatar
Roger
19 January 2012


Не знаю... я как только он появился в салонах - залез в него и мне почему-то не понравилось. Даже тестить не хочется. Залез в новый СиМакс - это вообще кошмар.
Бесит какая-то теснота в салоне (FF3), нагромождение на передней панели, неаккуратная сборка, но больше всего - дешевые приборчики с голубыми стрелочками.
Наверное нужно время, чтобы принять новые веяния, но желания обладать - нету.
avatar
Klonn®
19 January 2012


J
joe148:

а 2л это только опц уже.

Не только я именно на таком ездил
avatar
ikonov
19 January 2012


Roger

уже по второй машине аналогичный вкус))) впервые влез в 3 фокус, не понравился...какой-то не серьезный он мне кажется, как игрушка разноцветная, но как говорится вкусы у всех разные
avatar
Roger
19 January 2012


Ну... просто как я выбираю машину:

1) Дизайн (иначе даже не подойду)
2) Салон (все-таки если проводишь в нем 98% времени - это важно)
3) Динамика/управляемость
4) Экономичность
5) Техническая продвинутость

Ну и естественно, чтобы вписывалась в бюджет - но это даже не обсуждается.

А вот всякие там комплектации, стеклоподъемники, музыки, кондеи и прочая требуха меня не интересует в принципе. Для меня комфорт, это когда я могу быстро, надежно перемещаться на красивой машине, а не когда у меня электропривод сиденья, камера, кожаный салон, литые диски...

В общем, думаю понятно.
avatar
Uvex
19 January 2012

1

avatar
dumonde02rus:

opc ok

posted image

Ну хоть кто-то оценил
secilatan
19 January 2012


Так получилось,что владею обоими машинами: Фокус хетч 2лАКП тренд, и Астра хетч 1,6 робот, обе 2007 г.
Ну что скажу: Астра гораздо тише, собрана более качественно, материалы получше (в дверях). Управляются и рулятся примерно одинаково, несмотря на заднюю балку в астре. Но в фокусе мне удобней сидеть за рулем, свободней. По надежности- астра будет понадежней (если кому нужно,могу расписать поломки). На автомате фокуса ездить покомфортней, чем на роботе астры, но в динамике она ненамного уступает, а расход бензина меньше намного. В целом мне обе машины нравятся, и говорить что эта тачка говно, а эта верх инженерной мысли нельзя. И астра не ржавеет, так же как и фокус. (хотя у некоторых были проблемы с задней дверью, у меня их нет).
avatar
Uvex
19 January 2012


J
joe148:

вот ОПС кстати не круто. у ST 2,5 литра , у ОПЦ 2,0 литра и теже 240лс всего => высокооборотистый форсированный движок из которого выжато 120% ресусра. я б ST лучше взял бы, из горячих хэтчев.

1) Мне конечно пофигу что конкретно ты думаешь, но вот хотелось бы подтверждение про "теже 240 лс всего" у ST?
2) Что такое высокооборотистый и форсированный движок? Где граница?
3) 120% ресурса... это сколько по твоему мнению может проехать ОПС до начала проблем с двиглом?
avatar
Uvex
19 January 2012


avatar
Klonn®:

joe148
по новым фф3 и астра- форд сосет со своими движками и шумкой

Кстати все остальные - тоже молча отсасывают
joe148
19 January 2012


Klonn®
редкость какая то, 1.8 не так много а этих вообще наверно пару штук будет по Питеру
Uvex
3) типа того, ну и ресурс с облуживанием в общем.
1) и 2) у СТ походу внатуре на 15лс меньше, но разница в пол литра думаю дает о себе знать. мне лень смотреть графики, но уверен что у ст макс. момент (ну или просто достаточный) еще с 3000об\мин, у опц будет к 4000, отсюда и комфорт езды.

опц наверно для больше для европейского рынка, у них налог идет с объема двигателя, поэтому они и выжимают с малых объемов все что можно (особенно VW любитель в новом модельном ряду)
мне по душе объемы по - больше и тяговитые двигатели, чем лошадиные силы
avatar
Uvex
19 January 2012


joe148
То что по вопросу номер 1 ты тупанул - это понятно.
А услышать ответы на 2 и 3 можно?

Причем тут комфорт езды? О нем речи вроде не было.

Момент у СТ выше ессно. Поллитра + один цилиндр дают о себе знать.
А на что это влияет? В практическом выражении?

и еще вопрос в догонку. И СТ и ОПС имеют турбомоторы.
Ты слышал что нибудь о рабочем давлении турбины? Может эта характеристика влияет на что? Я просто не в курсе.
avatar
injecti0n
19 January 2012

2

лучше всех едит гта на 04 турбине
joe148
19 January 2012


Uvex
цитата:
То что по вопросу номер 1 ты тупанул - это понятно.

о да

цитата:
Причем тут комфорт езды? О нем речи вроде не было.

изначально речь шла о выборе и сравнение ст и опц, тут все надо учитывать)

не, не в курсе, может это давление наддува самого? но там все понятно тогда

Короче я за эти 2 дня на основании форума, советов, отзывов, просмотра объявление понял окончательно - надо брать Астру
avatar
Roger
19 January 2012


J
joe148:

Короче я за эти 2 дня на основании форума, советов, отзывов, просмотра объявление понял окончательно - надо брать Астру

Маладэц! Мы пабидили!
avatar
injecti0n
20 January 2012


кстате, занесло меня вчера в волен, там была презентация 3 дверки J, не чё такая машина, секса много. Тока не понял, почему на 180 сильном овоще, такие маленькие тормоза.
avatar
-Alexx-
20 January 2012


injecti0n
Это не тормоза маленькие, а диски большие. Небось 18" стояли...
avatar
injecti0n
20 January 2012


-Alexx-
дядь, я могу отличить размерность тормозных дисков без ориентации на размерность дисков

на самом деле машина секс, наверно новая опса ваще мега сексом будит
avatar
Klonn®
20 January 2012


avatar
injecti0n:

Тока не понял, почему на 180 сильном овоще, такие маленькие тормоза.

тормозов достаточно даж с такими дисками.. проверено лично
avatar
ikonov
20 January 2012


Сегодня видел астру новую 3-х дверку, ничего так приплюстош)))
avatar
Uvex
20 January 2012


J
joe148:

Короче я за эти 2 дня на основании форума, советов, отзывов, просмотра объявление понял окончательно - надо брать Астру

Вот тут ты молодец

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up