DeathWind:
|
YOOHOOO Кстати, не догадались поговорить с остальными водителями и пешеходами, которые могли это видеть? |
Все уехали. пешеходов не было, т. к. 5 утра было.
Вот определил свою скорость движения, исходя из тормозного пути по методике ГИБДД.
Va =0,5 х t3 х j + кв.кор. (Sс х j).
Va - начальная скорость автомобиля, м/с;
t3 - время нарастания замедления автомобиля, с (честно говоря, не разобрался откуда эта величина, думаю можно использовать как константу);
j - установившееся замедление автомобиля при торможении, м/с2;
(для мокрого покрытия - 5 м/с2, для сухого покрытия j=6,8 м/с2 по ГОСТ 25478-91 (возможно ГОСТ утратил силу)
Sс - длинна тормозного следа (юза), м.
кв.кор - квадратный корень.
Таким образом, получаем:
0,5 x 0,3 x 6,8 + кв.кор. (25 х 6,8) = 1,02 +13,03 = 14,06 м/с =
50,61 км/ч.Вторая методика, подгонная
Но тоже, возможно, используется уполномоченными сотрудниками.
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где:
Кэ - тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (0,7 сухой асфальт, 0,4 мокрая дорога, 0,2 укатанный снег, 0,1 обледенелая дорога).
Расчет:
Коэффициет торможения - 1
Скорость ТС - 66,7 км/чПостоянная величина - 254
Коэф. сципления - 0,7
Рассчет тормозного пути - 25,02 м.
Забил формулу и подгонял скорость для получения моего тормозного пути в 25 м.
Таким образом, скорость у меня была не 150 км/ч, как заявлял водитель Мерседеса.