цитата (nikevist @ Вчера в 23:49) |
tok alexxff2 Второй сезон езжу на 17-х катках. Пробег 68000 км. Проблемы отродясь не было. Это везение ? |
У вас просто в машине музыка громкая, вот и не слышите стуков
nikevist
Вы входете в оставшийся процент.А ВОПЩЕ кого сильно достоют опорники можно попробовать это лечить, но это в рабочее время.
Freef
И что вы хотите сказать,что мы не умеем ездить,когда был пробег 2900,ни одного удара не поймал колеса прямые,грыжи нет на покрышках,вы приезжайте в устюжну прокатитесь по нашим дорогам,уверяю испортите все колеса за одну поездку,здесь надо знать секретный фарватер! А опорники дрянь на форде,почитайте профильную тему,не я один жалуюсь на их конструкцию!
Freef
16 June 2009
Freef:
|
Думаю дело не только в везении но и в умении ездить нормально. |
Процитирую сам-себя
Про опорники в курсе. Никого не хотел обидеть, просто вам не повезло.
alexxff2:
|
CaRaMBaS Да это на 100% опорники,менял на своем уже оба,правда стоят они уже не 400р а целых 900! кстати у себя вскрыл оба опорника новых и забил их смазкой поуши,тк родные оказались сухими совсем и прошли левый 2900км,правый 4500км,проявлялось особенно утром или в сырую погоду! |
Вот и у меян также после дождя особенно слышно это перекатывание. Теперь на 100% уверен, что это опорные подшипники.
Т.е скрипы после сырой погоды -это опорники?
torotoshka
да и после мойки авто!
Нееее,после мойки нету..А вот после дождя небольшой скрип,пару раз рулём туда-обратно и пропадает..
tok:
|
nikevist Вы входете в оставшийся процент.А ВОПЩЕ кого сильно достоют опорники можно попробовать это лечить, но это в рабочее время. |
Раз уж тут все об опорниках выскажу и я: Первый правый заменил где-то тысячах на от 10 до 15, второй раз, его же, тысячах на сорока. Сейчас 67 пробег, левый еще не менял, но брякает он уже как пару месяцев. По сему лежит новый давно уже в багажнике, все поменять некогда.
А что значит лечить??? Есть какой то секрет как сделать так чтобы они ходили дольше??? Слушаем внимательно
Алексей, на наших с рождения стоит 16-ая. Но причем здесь радиус. Ширина колеса, я еще понимаю, за счет вылета увеличивает нагрузку. А радиус
? У меня 20 штук, из них половина на 16-ой (зимой 15-ая). Полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу. И причем связь между водой и опорниками? Они же закрыты.
Да можно попробавать, если кто разберал видел устройство,вместо пласмасовой обоймы добавить шариков.Я думаю что подшипник разработан чуть не удачно, при сильном ударе деформируется наружная и внутреняя обойма.Такой проблемы нет не на 1фокусе, не на мондео,там подшипник внутрений стоит другой,жаль что меньшего размера.
tok А что значит "вместо"? То есть обойму вообще выкинуть?
masaiВообще-то в диаметрах измеряется покрышка, буковка R означает что она радиальная (корд)
AndrewSol
16 June 2009
MODERN
Нет. Именно диск, а покрышка определяется 205/55 205мм ширина, а 55 это высота 55% от ширины. А вылет это еще один важный параметр диска- расстояние от центра диска до точки его крепления к ступице.
Опорники проверить легко, лошишь руку на пружину и поворачиваешь рулем, если пружина скачет то замена.СКРИПЫ как правило не от опорника.Конретнее 9-18часов бывший сервис "Щеглино". опорный подшипник стоил 450р.сейчас может дешевле.
ДА
MODERN
16 June 2009
AndrewSolЧТо именно диск??? То что ты написал про ширину и отношение в процентах высоты к ширине, это в курсе. Но дальше то надпись например R16 - R - радиальная 16 дюймов диаметр
И эта, ИМХО, связи выхода из строя опорных от размерности резины нет
MODERN, прошу читать внимательно. R я не где не употреблял. А радиус - это половина диаметра, как вы знаете. И более широкая резина в поворотах сильнее нагружает опорный ступичный подшипник за счет большего плеча обката. Если же вы ведете речь о верхней опоре, то там резина мало влияет на срок службы. За счет передачи воздействия от дорожного полотна через амортизатор, который и гасит удары.
Дискуссия неплоха..
Но вот кто-нить может объяснит,что за скрип после сырой погоды?резина изначально,что зимняя,что летняя R15,195/65..
AndrewSol
17 June 2009
MODERN:
|
AndrewSol ЧТо именно диск??? То что ты написал про ширину и отношение в процентах высоты к ширине, это в курсе. Но дальше то надпись например R16 - R - радиальная 16 дюймов диаметр И эта, ИМХО, связи выхода из строя опорных от размерности резины нет |
Диаметр диска в дюймах. Понятно, что на шинах он тоже указан, так как предназначенную для 15" дисков резину вы ни на 14'' ни на 16" диски никак не оденете. Резину же для своего авто нужно выбирать только разрешенной ширины и высоты при определенном диаметре диска, иначе недопустимая нагрузка или геометрические размеры выведут из строя не только подшипники и элементы подвески, но и узлы рулевого управления и т.д. да и даже показания спидометра и одометра будут неверными.
alexxff2
17 June 2009
2
masai16 колеса имеют еще и больший вес! Не считал ФМК фокус на 16 колеса по нашим дорогам,отсюда и проблемы с подвеской!
Вот устроил фотосесию опорнику и опоре,только для Вас!
alexxff2
17 June 2009
1
ума не приложу как можно выкинуть сепаратер и напехать побольше шариков!
alexxff2
17 June 2009
и наконец вид сзади
и цена на сегодня его по экзисту- Подшипник опоры амортизатора 839,07р.
Господа о чем спор! Я привел лишь статистику с 2004 года.НО для тех кто ШИБКО разберается в подвеске
хочу внести поправочку амортизатор предназначен для гашения колебаний от пружины которые передаются, упустим рычаги, поворотные кулаки,ступицы и пока диски, перейдем к резине. Покрышки,круглые, но преднозначены для гашения колебаний от дорожного покрытия которые передаются вверх по перечисленой цепочке к верхней опоре но перед опорой стоит опорный подшипник который получает удар перед тем как сработает аморик.
Теперь о дисках,15е и 16е колеса по высоте почти одинаковые,т.к. от газели колеса в арки не войдут, соответственно раз R больше то высота покрышки меньше соответственно удары на подвеску жесще. диски большего размера ставят не для улудшенния работы подвески, а для лудшей управляймости. А теперь вытру пот со лба и выдохну
НАДЕЮСЬ ДОХОТЧЕВО.Благодорю за внимание. УРОК ЗАКОНЧЕН!!!
alexxff2
17 June 2009
WRCЧем выше сама резина тем дольше ходит подвеска,но хуже рулежка,оптимально для наших дорог было б на биг футе,но лично я высоты боюсь!
tokХочу еще добавить про подрессореные массы нельзя забывать! И на резине 205/55R16 намного жестче борт чем на 195/65R15
И самое главное пора смириться с мыслью,что из-за качества дорожного покрытия в раше,подвеску всех автомобилей можно отнести в разряд расходников!!! Или переехать жить в европу!
alexxff2:
|
ума не приложу как можно выкинуть сепаратер и напехать побольше шариков! |
НапЕхать может и не получиться, а напихать можно..
Неужель никто в далёком детстве не ремонтировал свой велик, был такой тюнинг - для более плавного и легкого хода, а также повышения надёжности узлов металические сепараторы удалялись и подшипник заполнялся шариками до упора, но не встык. Вследствии чего уменшался питинг, за счёт более распределённой нагрузки.
Руся, ну как?
DOPCHIC
Вообще не вижу смысла чтото мудрить,застучал сменил,дел на 30мин,единственно рекомендую проверять наличие смазки в новом подшипнике!
alexxff2:
|
DOPCHIC Вообще не вижу смысла чтото мудрить,застучал сменил,дел на 30мин,единственно рекомендую проверять наличие смазки в новом подшипнике! |
Дык можно ваще ничего не мудрить , если с баблом не прижимает, но...
Есть разный контингент людей и кому-то хочеться ЕЗДИТЬ на авто и получать удовольствие, а не вслушиваться в скрипы и стуки, хотя и у них с деньгами все в поряде. Просто можно один раз сделать и забыть, а можно каждый раз по 30 минут вбивать бабки в ошибки инженеров.
alexxff2:
|
И самое главное пора смириться с мыслью,что из-за качества дорожного покрытия в раше,подвеску всех автомобилей можно отнести в разряд расходников!!! |
Правда у одних это расходник лучше (почти все немцы), а других хуже (французы например)
DOPCHICТо есть таким образом можно реально "восстановить" убитую опору? Надо попробовать.[
b]alexxff2[/b] А если состояние уже критическое, т.е. как говоришь трет уже пластмассу о корпус, то не решиться такая проблема путем накладываний туда шариков чуть большего диаметра?