Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Sanitarium1982
7 November 2019
Подвеска на ФФ3
Чирковоз
24 June 2019mobile
1
bonzz
Если рычаг на универсал, то на хэтчбек не пойдет. На нём нет отростка под отбойник резиновый, и на хэтчбеке будут пробои. По форме рычаги одинаковые, но, для седана и хэтчбека должен стоять резиновый отбойник.
Чирковоз
Я себе менял рычаги на универсале,"отростки" под отбойник там есть я по запаре думал забыл переставить ))) потом глянул а их у меня нет
Чирковоз
24 June 2019mobile
1
Серый
На универсал идут без отростков, но можно поставить и с отростками (мешать не будут, себе тоже ставил на унив. с отростком, но без резинки). А вот на хэтч и седан только с отростком под отбойник, иначе будут пробои.
Sanich57rus
25 June 2019mobile
Народ кто может сталкивался? Возникла такая проблема, при затяжном( не резком)повороте в право, зад авто начинает тянуть в лево( заносит) . Тоесть передние колеса уже как бы выровнялись , а зад ещё уводит в сторону. Проблема существует , только при повороте в право, в лево все нормально. Вчера был на диагностики подвески, мастер не чего не нашел. 125л.с/1,6/ седан/ручка.
Чирковоз
25 June 2019mobile
Sanich57rus
Давление в шинах проверяли? Разница в давлении в шинах, особенно в задних может привести к такому эффекту.
Sanich57rus
25 June 2019mobile
Чирковоз
Ну конечно же проверял, сегодня попробую перекинуть колеса, хотя вряд ли проблема в этом . Неделю назад поставил передние новые стойки стабилизатора (от Мондео) , вряд ли они виновники.
Ребят помогите выбрать задние пружины на седан подвеска стандарт, MicroCat по вин дает 2 номера:
1741784 класс нагрузки от A до P
1741766 класс нагрузки 1-4/ AA-AD/ Q-Z
по расшифровке вин кода в ford etis пишет: Задн.пружина Класс нагрузки-P
Это получается что подходит значит первый номер(1741784), но в каталогах Monroe Lesjofors и KYB для седана предлагает 2 номер(1741766), а для хетча первый номер(1741784). И какие выбрать чтобы не переборщить с жесткостью подвески?
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, может кто уже ставил или знает точно - подходит ли рычаг подпружинный с кодом 1949978 на ФФ 3 хетч 1,6 125
И может заодно код хорошего с/б для этого рычага (аналог или от фф2).
Заранее спасибо.
FocusnikII
1 July 2019mobile
1
paqwerty
Если у вас прямая стойка стабилизатора, тогда подойдёт.
Подскажите, пожалуйста, какой сайлентблок хорошего качества купить на задний продольный рычаг? И надо ли потом делать схрд-развал?
pata
В шапке все есть. Надо.
А сайлент блок Lemforder 36831 01 хорошего качества?
pata
У меня уже 18к прошёл. Они дешевле оригинала раза в 2. Если не принципиально, лучше оригинал. У меня он за 100к выехал.
У меня оригинал 200т прошел. Подскажите, пожалуйста номер оригинала. Заранее спасибо!
Vortex
15 July 2019
Всем привет! Смотрели машинку снизу, у бабочек у одной один луч, у второй два луча из 4-х имеют следы отслоения (так сказали), мне плохо было видно, но что-то подобное наблюдалось. Насколько это критично по опыту эксплуатации? Просто замена тянет за собой еще и кости, а они, как ни странно, еще в хорошем состоянии. Шины не подъедает, в целом претензий к работе подвески нет. С учетом стоимости работ по замене, неоригинал ставить не охота, а оригинал в сумме с работой выходит в приличную сумму. Соответственно, есть желание подвеску помучить еще, но как-то не хотелось бы раскорячиться на дороге. Дальше 100-200 км от МКАД сейчас не выезжаю. Какое будет общественное мнение? Пробег 93000 км, универсал.
А "кости" то при чем тут? Они никакого отношения к бабочкам не имеют если только болты не ззакисли и при разборе их придётся спилить и то нынче есть приспособа с которой меняются бабочки без плного разбора подвески,буквально за час.Даже если отслоятся полностью бабочки вы не раскорячитесь ))) развал/схождение уплывет но авто будет передвигаться
Vortex
15 July 2019mobile
1
Серый
Ну, стоимость регулировки углов установки колес равна стоимости самих косточек. А стоимость замены самих косточек в рамках замены бабочек существеено ниже. Из озвученной стоимости по замене бабочек я понял, что собираются разбирать... А даже если и приспособой, мне в рублевом эквиваленте никакого профита.
У кулибинов в гаражах, кто не разбирая меняет и не ломит цены, нет стенда для регулировки углов установки колес. Потом кататься со сбитыми углами на новых шинах дороже выйдет... А потом в сервисе, где есть стенд начнут разводить, мол из-за костей выставить не можем, давай менять...
Vortex
Последний раз я себе оригинальные кости покупал за трешку,что это за супер стенд,что развал на нем стоит треху? Стоимость замены ниже,так как надо не 4 болта отвернуть,а 2 ))) и то если не закисли болты. Даже если вы проедите пару км со сбитым развалом до стенда,это не сожрет вашу резину на практике,уход там не существенный. Если отслоения сайленблока нет или он составляет менее 50% нужно быть дебилом,чтобы утверждать,что не вывести параметры из за косточек
Vortex
15 July 2019
Серый:
|
Vortex Последний раз я себе оригинальные кости покупал за трешку,что это за супер стенд,что развал на нем стоит треху? |
Просто кости я могу достать чуток дешевле.
Серый:
|
Стоимость замены ниже,так как надо не 4 болта отвернуть,а 2 ))) и то если не закисли болты. |
Меня, как заказчика работ, волнует только стоимость, а сколько и как болтов будут крутить - это должно волновать сервис. Возможно они и поменяют с приспособой, но возьмут по прайсу в соответствии с технологической картой работ и установленным н/ч.
Серый:
|
Даже если вы проедите пару км со сбитым развалом до стенда,это не сожрет вашу резину на практике,уход там не существенный. |
Если бы все так просто было. Мне от гаража "дяди Васи" до дома только по городу 40 км. В сервис надо еще записаться, а я работаю в офисе и это либо отпрашиваться, либо тратить свой выходной, а есть еще домашние дела т.д. Есть риск поставить тачку на прикол во избежании угробить резину... Банально оценка реалий.
Серый:
|
Если отслоения сайленблока нет или он составляет менее 50% нужно быть дебилом,чтобы утверждать,что не вывести параметры из за косточек |
Навязывание работ. Человек перед фактом - ехать восвояси со сбитым развалом или чинить подвеску. Особенно, если для посещения сервиса пришлось день за свой счет, а он тоже денег стоит. Оценка рисков.
Да вы лучший клиент для сервиса ))) Главное,что по технологии затягивали сайленблоки иначе и подпружиным придех писец
Disconty
15 July 2019mobile
Товарищи! Артикул сайлентблока нижнего заднего поперечного рычага(подпружинного)
Заменил поперечные рычаги задней подвески- клюривой и косточку, погнал на сход развал,
Там не смогли все сделать грамотно так как регулировочный болт прокручивался с сайленблоком.
Номерок болта гайки и шайбы есь, а вот сайлентблока не отыщу.
Может кто внедрял уже скажите пожалуйста что можно поставить.
DiscontyОригинальных не бывает,только аналоги какие нибудь но есть вариант,что их может провернуть
Не вникал в тему но возможно подойдут те,что ставили в ФФ2
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Vortex
Я полез в свою подвеску когда на трассе после скорости 100, жопа вилять начинала.
wel45
У меня тоже к 100к началось. Кости и ушастые отбегали.
Disconty
16 July 2019mobile
Серый
Благодарю
Буду тогда тестровать.
Накаталуже 110 т.км, бросало неимоверно.
Ставил рычаги не оригинал, по словам развальщика немного короче оригинального.
Теперь на кочках будто по жопе лещей дают то слева то справа)
wel45bizz41А меня ничего не беспокоит, но мене в сервисах говорят, что пора...
Вот, сегодня к знакомому на подъемник заскочил:
Vortex
Плохо видно на мобильном,по наружке вроде отслоение по паре см,а вот внутреннюю не могу рассмотреть,если понутрянке все ок то вообще не критично
Серый
Это внутренняя сторона - левый и правый рычаги.
Vortex
Да я вижу какая сторона,плохо видать внутреннюю часть,сайлент может отслаиваться как по наружному кольцу,так и по внутреннему диаметру где крепление к кузову
3 people online