Чистка курилки

12 years ago

2



Поднимаем... настроение

avatar
kpa
9 December 2011

Чистка курилки
6K
views
49
members
754
posts

avatar
sapfear
11 December 2011


по-моему очень удобная вещь.
сел, стекла уже все оттаяли, поехал.
насчет угнать с АЗ просто - да фиг знает, у меня если ключ не вставлен и не повернуть на зажигание, то любое касание кнопок и педалей провоцирует плавное падение оборотов до 0 и машина глохнет.
насчет разряжает акум - это только слова. 90% умерших людей ели огурцы, улавливаете?
следующий вопрос про запирание дверей с ключом внутри - читаем мануал, на моем установлен аварийный код (мной) и можно на лобовом стекле выстучать его, чтобы машина открылась.
avatar
kwazar
11 December 2011


цитата (OlegaN[EL)
]У меня был АЗ, снял и продал как бесполезную для себя вещь.

Объясни смысловую цепочку. Что именно не устраивает в АЗ? Какие минусы то?
avatar
paravoz
12 December 2011

1

avatar
kwazar:

Какие минусы то?

Расход топлива, понижение угоностойкости (не актуально для тойот, так как у них изначально ее нет)
avatar
paravoz
12 December 2011


avatar
цыник:

У Паравоза его нет.

А ты думаешь почему нет?
avatar
kpa
12 December 2011

2

avatar
paravoz:

Расход топлива

Тут зависит от режима использования, насколько задолго до поездки запуск. Некоторые и без АЗ прогревают машину по 15мин.
avatar
paravoz
12 December 2011


avatar
kpa:

насколько задолго до поездки запуск.

А смысл нем какой тогда, если за 5 минут заводить?
Ну и чем современнее мотор, тем бесполезнее АЗ, потому что не греются они на ХХ.
avatar
kpa
12 December 2011


paravoz
Я вот как раз таки на 5 мин и завожу, когда его пользую. Если стекла скрести не надо - сразу сажусь и еду. Все равно на морозе надо дать 1-2мин холодному движку на разгон масла, да и стекла изнутри чтобы не запотевали.
avatar
sapfear
12 December 2011


avatar
paravoz:

А смысл нем какой тогда, если за 5 минут заводить?

ты замешаешь время прогрева пока сидишь в машине временем прогрева, пока идешь.
расход не увеличится, он останется таким же, только не сидишь в машине.
avatar
paravoz
12 December 2011


avatar
sapfear:

ы замешаешь время прогрева пока сидишь в машине

я не сижу в ней. завожу, шкрябаю стекла, еду.
avatar
sapfear
12 December 2011


paravoz
это еще хуже АЗ.
avatar
paravoz
12 December 2011


sapfear
в моей машине 5 минут работы на ХХ ничего не дадут. надо минут 20 как минимум, так что расход увеличится. а ставить АЗ ради запуска за 5 минут не вижу смысла.
avatar
paravoz
12 December 2011


sapfear
хуже чем? хуже для кого?
avatar
sapfear
12 December 2011


paravoz
хуже для двигателя. ему так и так нужно масло разогнать + время на выравнивание тепловых зазоров.
езда на холодную может заставить сжечь бензина больше, чем потратишь на нормальный прогрев.
у меня сеня машина 7 минут работала на АЗ, пришел, поскреб стекла 2 минуты, только разошлась к этому времени при -18.
при таком морозе на ходу машина точно особо не прогревается, особенно с утра, когда машин вобще нет. сеня можно было 80 спокойно по кирова держать.
avatar
paravoz
12 December 2011

2

sapfear
и у тебя конечно же есть пруф для подтверждения твоих слов?
avatar
sapfear:

при таком морозе на ходу машина точно особо не прогревается

жжешь. но ты программист, а не автомобилист - тебе простительно.
как ты думаешь, больше тепла выделяется при работе на ХХ или под нагрузкой?
avatar
sapfear
12 December 2011


paravoz
как ты думаешь, больше холодного воздуха попадает под капот на ходу или стоя?
я вот доехал до теплотеха, до юургу, потом до работы - а машина так и ест 0.9 л/ч, вместо своих 0.7-0.8 на разогретом двигателею
avatar
paravoz
12 December 2011


avatar
sapfear:

я вот доехал до теплотеха, до юургу

доехать можно по разному. ты ездишь 80, я пока не наберет градусов 60-70 еду 40 держа 2500 оборотов. так что холода попадает под капот больше, но тепла выделяется еще больше.
avatar
paravoz
12 December 2011


И еще, у меня считается средний расход за каждую поездку. Так вот прекрасно видно разницу в расходе в зависимости от времени прогрева на месте. И он всегда не в пользу стояния.
avatar
sapfear
12 December 2011


paravoz
у меня тоже разгон интенсивный, до 4000-4500, у тому же при движении на 80 км/ч на пятой расход минимальный, а по пустым улицам есть где катиться. так что еще и непонятно, кто сожжет меньше бенза.
avatar
paravoz
12 December 2011


avatar
sapfear:

так что еще и непонятно, кто сожжет меньше бенза.

я. и это понятно.
avatar
sapfear
12 December 2011


avatar
paravoz:

я.

о, аргумент. ну все, дальше спорить смысла нет
avatar
paravoz
12 December 2011


avatar
sapfear:

ну все, дальше спорить смысла нет

его и сразу не было. так как ты не владеешь вопросом.
avatar
kpa
12 December 2011


Я за паравоза.
Скрытый текст
avatar
sapfear
12 December 2011


paravoz
ты думаешь, что знаешь расход за мою поездку лучше меня?
avatar
paravoz
12 December 2011


sapfear
мне и не интересен твой расход. Разговор был не за абсолютные цифры, а за разницу между расходами при разных способах прогрева.
avatar
sapfear
12 December 2011


paravoz
ну дык я тоже пробовал ездить на холодную, когда не ставишь с вечера на АЗ, знаю сколько ест
avatar
paravoz
12 December 2011


avatar
sapfear:

я тоже пробовал ездить на холодную

ездить можно по разному, не допускал такую мысль?
avatar
sapfear
12 December 2011


avatar
paravoz:

ездить можно по разному, не допускал такую мысль?

разговор был не за стиль езды, а за разницу между расходами при разных способах прогрева.
avatar
paravoz
12 December 2011


avatar
sapfear:

разговор был не за стиль езды,  а за разницу между расходами при разных способах прогрева.

разница будет в пользу прогрева в движении.
avatar
Vercon
12 December 2011


paravoz
Не спорь с мальчегом) Он Бога за бороду во всех аспектах жизни ухватил, а свой АТ ты можешь засунуть себе куда подальше
avatar
dimarius
12 December 2011

1



posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up