sapfear
11 December 2011
по-моему очень удобная вещь.
сел, стекла уже все оттаяли, поехал.
насчет угнать с АЗ просто - да фиг знает, у меня если ключ не вставлен и не повернуть на зажигание, то любое касание кнопок и педалей провоцирует плавное падение оборотов до 0 и машина глохнет.
насчет разряжает акум - это только слова. 90% умерших людей ели огурцы, улавливаете?
следующий вопрос про запирание дверей с ключом внутри - читаем мануал, на моем установлен аварийный код (мной) и можно на лобовом стекле выстучать его, чтобы машина открылась.
цитата (OlegaN[EL) |
]У меня был АЗ, снял и продал как бесполезную для себя вещь. |
Объясни смысловую цепочку. Что именно не устраивает в АЗ? Какие минусы то?
Расход топлива, понижение угоностойкости (не актуально для тойот, так как у них изначально ее нет)
Тут зависит от режима использования, насколько задолго до поездки запуск. Некоторые и без АЗ прогревают машину по 15мин.
kpa:
|
насколько задолго до поездки запуск. |
А смысл нем какой тогда, если за 5 минут заводить?
Ну и чем современнее мотор, тем бесполезнее АЗ, потому что не греются они на ХХ.
paravoz
Я вот как раз таки на 5 мин и завожу, когда его пользую. Если стекла скрести не надо - сразу сажусь и еду. Все равно на морозе надо дать 1-2мин холодному движку на разгон масла, да и стекла изнутри чтобы не запотевали.
paravoz:
|
А смысл нем какой тогда, если за 5 минут заводить? |
ты замешаешь время прогрева пока сидишь в машине временем прогрева, пока идешь.
расход не увеличится, он останется таким же, только не сидишь в машине.
sapfear:
|
ы замешаешь время прогрева пока сидишь в машине |
я не сижу в ней. завожу, шкрябаю стекла, еду.
sapfear
в моей машине 5 минут работы на ХХ ничего не дадут. надо минут 20 как минимум, так что расход увеличится. а ставить АЗ ради запуска за 5 минут не вижу смысла.
sapfear
хуже чем? хуже для кого?
sapfear
12 December 2011
paravoz
хуже для двигателя. ему так и так нужно масло разогнать + время на выравнивание тепловых зазоров.
езда на холодную может заставить сжечь бензина больше, чем потратишь на нормальный прогрев.
у меня сеня машина 7 минут работала на АЗ, пришел, поскреб стекла 2 минуты, только разошлась к этому времени при -18.
при таком морозе на ходу машина точно особо не прогревается, особенно с утра, когда машин вобще нет. сеня можно было 80 спокойно по кирова держать.
sapfearи у тебя конечно же есть пруф для подтверждения твоих слов?
sapfear:
|
при таком морозе на ходу машина точно особо не прогревается |
жжешь. но ты программист, а не автомобилист - тебе простительно.
как ты думаешь, больше тепла выделяется при работе на ХХ или под нагрузкой?
paravoz
как ты думаешь, больше холодного воздуха попадает под капот на ходу или стоя?
я вот доехал до теплотеха, до юургу, потом до работы - а машина так и ест 0.9 л/ч, вместо своих 0.7-0.8 на разогретом двигателею
sapfear:
|
я вот доехал до теплотеха, до юургу |
доехать можно по разному. ты ездишь 80, я пока не наберет градусов 60-70 еду 40 держа 2500 оборотов. так что холода попадает под капот больше, но тепла выделяется еще больше.
И еще, у меня считается средний расход за каждую поездку. Так вот прекрасно видно разницу в расходе в зависимости от времени прогрева на месте. И он всегда не в пользу стояния.
paravoz
у меня тоже разгон интенсивный, до 4000-4500, у тому же при движении на 80 км/ч на пятой расход минимальный, а по пустым улицам есть где катиться. так что еще и непонятно, кто сожжет меньше бенза.
о, аргумент. ну все, дальше спорить смысла нет
sapfear:
|
ну все, дальше спорить смысла нет |
его и сразу не было. так как ты не владеешь вопросом.
paravoz
ты думаешь, что знаешь расход за мою поездку лучше меня?
sapfear
мне и не интересен твой расход. Разговор был не за абсолютные цифры, а за разницу между расходами при разных способах прогрева.
paravoz
ну дык я тоже пробовал ездить на холодную, когда не ставишь с вечера на АЗ, знаю сколько ест
sapfear:
|
я тоже пробовал ездить на холодную |
ездить можно по разному, не допускал такую мысль?
paravoz:
|
ездить можно по разному, не допускал такую мысль? |
разговор был не за стиль езды, а за разницу между расходами при разных способах прогрева.
sapfear:
|
разговор был не за стиль езды, а за разницу между расходами при разных способах прогрева. |
разница будет в пользу прогрева в движении.
paravozНе спорь с мальчегом) Он Бога за бороду во всех аспектах жизни ухватил, а свой АТ ты можешь засунуть себе куда подальше