Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
igor2106
20 December 2012
Все нормально гидроник запускается, но в режиме доп догрева точно не работает.
И еще кто знает если машину заглушил, а потом позже пришел и не запуская двиг выставил запуск по расписанию. Должен запустится ППП в установленное время или нет. Просто у меня не запустился именно после такой продцедуры в -37 как написано постом выше. А так же греет почему-то только до 40 град и вырубается.
И по поводу доп догрева, кто скажет куда писать или звонить и клевать мозги.
Вчера спустя некоторое время после выключения двигателя (в 14.00) выставил запуск ППП (на 16.15). Запустился, но прогрел незначительно (стрелка указателя поднялась спустя полминуты после запуска двигателя, но с печки дул теплый воздух). На улице было где-то -25. Движок 1,6 (125)
Доскер
20 December 2012
1
цитата: |
И еще кто знает если машину заглушил, а потом позже пришел и не запуская двиг выставил запуск по расписанию. Должен запустится ППП в установленное время или нет |
Должен. Не запускается только если после одного цикла работы ППП пытаешься заставить его сделать второй цикл не запустив двигатель. Имей ввиду, что циклом работы считается даже операция снять-поставить галочку "Включить сейчас". Вот такой "гениальный" алгоритм
А до какой температуры двига греет ППП.
Сегодня утром прогрел только до 30 (за бортом -32), а днем включал когда темпераура двига была -10 (за бортом -28) ППП прогрел его до 40град. На ФФ2 всегда грел помоему до 90град. да и происходило это быстрее. Как мне кажется это из-за очень высоких оборотов климата при работе ППП. Наблюдал за работой ППП в тестовом режиме с включеным климатом очень плохо греет, а то и температура падает.
igor2106
Из него антифриз поступает в печку, и там остывает, в двигатель поступают остатки тепла
Время работы ограничено программно, поэтому до скольки окончательно может прогреть в такую стужу не известно.
Максимум может составить порядка 70 градусов.
buljakow
а в режиме доп догрев работает или нет
igor2106
Как-то не отключая ППП завел машину. ППП сразу же отключился (галочка на допдогреве стояла). Так что как и писали выше - допдогрев на бензиновых движках, действительно, не работает
igor2106
Время работы, вроде бы, полчаса
cancer471
21 December 2012
4
Напишу своё отношение к отсутствию догрева на штатном ППП для бензиновых версий. Сразу оговорюсь, у меня ФФ3 2,0 л. титаниум вагон, до зтого 5 лет владел ФФ2 2,0 л. гиа и тоже со штатным ППП. И вот как бы сравнивая эти машины приходит на ум мысль, что на ФФ3 без догрева можно обойтись. Откуда такая мысль? На днях пришлось ехать в ночь в Кемерово. Расстояние 320 км. Темпиратура всю дорогу была -38 - 40 (кстати интересно, а показывает наш градусник ниже 40). Скорость поддерживал 80-100. Расход составил 8,3. Так вот, в машине было тепло. Я вез людей, которые собрались лететь во Вьетнам и поэтому одеты они были легко. Климат сначала был выставлен на 23 авто, но сильно затягивало лобовик, поэтому установил на 25 и вентилятор на предпоследнее деление, обдув на лобовик и на ноги, но так как ноги от такой комбинации горели, приходилось периодически отключать обдув ног. Машина никак не укутана просто стоковая. На обратной дороге, когда взошло солнце, климат был выставлен на 23 авто и было прекрасно. На ФФ2 при темпиратуре ниже -25 машина уже не прогревалась и без догрева было просто хреново. При городской эксплуатации, когда машина не из гаража, а простоит часа три-четыре при t -35-38 ФФ3 в отличии от ФФ2 прогревается без догрева ощутимее.
Так что обойтись без догрева вроде бы и можно, но после опыта владения ФФ2 ощущается , что догрева не хватает. Было бы не тепло, а жарко, прогревалась бы махом, а это сказывается ещё и на безопасности. После посещения бассейна или бани, когда в машину садится четыре распаренных человека с кучей влажного белья с догревающимся ППП проблем бы не было, а так всё затягивает и едищь, как говорится по приборам. Судя по ответу ФМК экономия топлива есть, но я бы с удовольствием сжег бы еще пару литров на сотню, когда за стеклом -40, не говоря уже о какой-нибудь вынужденной остановке при такой темпиратуре. Что будет с теплом на холостых оборотах я сильно сомневаюсь, но экспериментировать не хочу, поэтому и были уплачены дополнительные деньги за ППП, а в итоге получается, что надо было быть внимательнее, ведь Вы купили предпусковой, а не предпослепусковой и опыт пятилетнего владения ППП здесь не в счет. Вот и получается, если Вы согласны с тем, что Вы лох, поставьте галочку в меню БК в разделе комфорт в гафе дополнительный обогрев. И мы её ставим и всё прислушиваемся и прислушиваемся. Когда я покупал себе первый ППП и работал бы он так как теперешний, то уже второй бы я не купил, а установил бы отдельно не опциональный. Может всё-таки одумаются и что-то изменится, ведь мерзнут не только дизеля.
cancer471
Пост конечо познавательный, но суди дела это не меняет ! Владея автомобилем с ППП который без проблем может работать в режиме догрева и не использовать эту функцию потому что производитель счел что так лучше или выгоднее, как то не приятно !
Посмотрим что будет со временем может все еще устаканится или наши кулибины с форума смогут обмануть в очередной раз умную электронику форд и гидроник и заставить таки ППП работать !
AUkkers
и все таки лучше чтоб это сделал сам форд
buljakow
igor2106
время работы зависит от температуры
IgorVar
Похоже что так было на ФФ2, а теперь четко по времени. Потому как на ФФ2 при -40 я приходил в полностью прогретый авто, а на ФФ3 при -37 температура была всего то 30град.
igor2106IgorVarПохоже, что это еще один косяк форда
!
На бензине подогрев ограничен 30 минутами ! засекал уже ни один раз, при разных температурах окр. воздуха !
AUkkers
Я вот тоже не смог поймать команду на отложенный пуск за 1 час до готовности, как это было в ФФ2. Похоже, что нет больше этого режима
Подскажите, где прочитать о принципе работы ППП.
Сейчас переписываюсь с Абдулиной Людмилой как придем к общему знаменателю выложу всю переписку, но уже сейчас говорит что нет доп догрева на бензинках.
igor2106Я переписывался с ней же
Привет передавай !
Свой результат переписки я выкладывал ... догрева на бензинах нет ... большего я от нее не смог добиться !
AUkkersСудя по ответу "Бензин не требует дополнительного догрева, как это требуется для дизельного топлива. В руководстве пользователя для бензиновых двигателей есть информация о ручной активации отопителя." Я начинаю сомневаться в курсе ли она, что греет ППП или нет. Мне показалось что она думает что ППП греет не тосол а топливо.
igor2106
26 December 2012
Выкладываю переписку до конца ее завершения.
Я: Добрый день. У меня Фокус 3 двиг. 2,0 бензин.Скажите должен ли работать штатный гидроник в режиме догрева или нет. Судя по возможности установить галочку "Доп. догрев." должен, но он не работает (т.е. именно не работает, а не просто отсутствует индикация работы) и это проблема не одного моего авто.
Форд в лице Абдулиной Людмилы: Постпродажным обслуживанием автомобилей марки Форд занимаются наши официальные дилеры. Предлагаем вам обратиться за консультацией в дилерский центр. Также сообщаем, что предоставление информации по автомобилю невозможно, если не известен VIN номер.
Я: Вин моего авто XXXXXXXXXXXXXX. Данная проблема присутствует на всех авто с бензиновым двигателем поэтому это точно не из-за некачественной ппедпродажки. Это проблема абсолютно точно должна быть известна ФМК. Поэтому прошу уточнить этот вопрос. К дилеру я обращался они не знают в чем проблема.
Форд: Функция догрев работает на автомобилях с дизельными двигателями, а на автомобилях с бензиновыми двигателями должен запускаться в ручном режиме.
Я: Хорошо, а зачем тогда нужен пункт в меню "Доп. догрев" который можно увидеть и в инструкции по эксплуатации на страницы 95, а так же на стр. 121 написано что предпусковой подогреватель может работать в режиме "доп догрев" и это именно для бензинового варианта потому как на стр. 123 описание предпускового подогревателя для дизельного двигателя.
Форд: Бензин не требует дополнительного догрева, как это требуется для дизельного топлива. В руководстве пользователя для бензиновых двигателей есть информация о ручной активации отопителя.
Я: При заведенном двигателе "Нагреть сейчас" не активна. На ФФ2 бензин при запущенном двигателе и установленной галочки "Доп догрев" гидроник сам запускался и отключался. Что теперь изменилось и почему есть эта функция в меню и в инструкции, а по факту её нет это обман.
Форд: К сожалению, другой информации у меня нет.
Вы можете обратиться за консультацией к техническим специалистам в дилерском центре.
Все наш разговор зашел в тупик. Добавил последнее письмо постом выше.
igor2106Да ничего более и не добиться
Что самое интересное диллеры кто что попало говорит
кто говорит что должно быть, кто говорит что не должно быть догрева на бензиновых ФФ3
Жаль я далеко живу от дилеров я бы покатался к ним по...л им мозги
AUkkers:
|
Kyokushin ООоо интересно, посмотрим посмотрим ... |
НУ что, ребята... вот я и попал на сервис...Скажу сразу, наверное как и всем вокруг, мне сервисмен объяснял что "НЕТ У ФОКУСА 3 ФУНКЦИИ ДОГРЕВА - НЕТ!!!". Что наличие данной функции в БК не говорит не о чем, что давайте мы Вам её уберем и все. Я был мягко говоря в шоке. Потом пытались найти мне официальные данные по этой теме! И тоже не нашли. Затем ушли искать сервисную книжку, чтоб доказать что я "осел". Но, спустя пять минут, когда я уже загнал машину в бокс, мне сказали что "ДА", такая функция есть, но никто не знает что, зачем и почему!!! Сам сервисмен так и не вышел объяснить свою теорию!!! Вот же люди... А все простым языком написано в мануале на странице - 126. "Парковочный отопитель также может использоваться при движении автомобиля, чтобы облегчить работу системы отопления автомобиля и обеспечить более быстрый прогрев салона" - вот цитата оттуда.
Сказали в итоге, мы сделали запрос в Москву по данному вопросу...без сроков...ждите...
Сегодня был у дилера...развели руками... отписался в теме про ППП
Я смотрю тут все все еще некоторые ждут "чуда"... уже сто раз пережевали и ответ от Форда цитировали и мануал тоже.
Dusha:
|
Я смотрю тут все все еще некоторые ждут "чуда"... уже сто раз пережевали и ответ от Форда цитировали и мануал тоже. |
Случаем не здесь -
Проблемы со штатным предпусковым подогревателем (сообщение #13415338) ?!
Это боюсь не ответы, а "отписки", причем не вышестоящих руководителей, а "менеджеров", которым больше сказать и нечего, кроме как то, что уже описано там. А мне конкретно сказали, что "ДА", функция должна работать, но почему не работает не знают! Сделали запрос в ФМК, будут смотреть.
Kyokushin
Вопрос Кто Тебе Сказал :-) Такой Же Манагер Или Сервесер Который О Машине Знает Меньше Тебя ? :-) Мне Официальный Ответ Пришел Нв Почту От Горячей Линии фмк После Того Как Я Им Мозг пропарил :-)
AUkkers
Человек который как раз и занимался гидрониками, он же и сервисмен. Посмотрим что скажут они.
Kyokushin
посмотрим я только Рад Буду Если Фмк Ошиблись :-) И Нам Расскажут Как Заставит Ппп Работать На Догрев :-)