Доброго времени суток, братья фокусоводы!
С месяца два назад при старте двигателя (1.6 zetec se (FYDD)) выдавило масляный фильтр. Фильтр был filtron выкрутил фильтр надут как бачонок. Времени искать причину не было заменил на по дороже MANN. Отъездил до 19 декабря заглох на трассе. Масла в поддоне нет фильтр цел, но выдавило его уплотнительную резинку, чек не горел.
Разобрали верх движка - распредвал от трения приварило к корпусу. Дальше разбирать не стали пока. Но похоже и смысла нет нужен новый двигатель.
Но очень интересует причина - что могло быть причиной того что выдавливало фильтр и масло соответсвенно.
09/01/12
Разобрали масляный фильтр ни грязи ни инородых тел не найдено.
Редуционный лапан исправен.
Если бы проблема была в забитом канале то фильт выдавливало при каждом старте.
Нрод помогите соориентироваться где искать проблему.
Очень не хочется отремонтировать последствия, а саму проблему оставить (
relu
31 December 2011
При старте двигателя выдавило и деформировало масляный фильтр
YuSV:
|
Что есть силы я стремаюсь, я вроде АйТишник и не здоровяк, |
тоже не здоровяк, но тяну по-сильнее (на холодный двигатель). сорвать не получилось ни разу, т.к. фильтр скользкий и особо не ухватишься. раз, правда, было дело - перетянул (подтягивал на горячую) и не смог открутить, а т.к. приспособы для откручивания нет и ремня старого под рукой небыло, пришлось дырявить большой отверткой насквозь
что за мысли?
думаю, без разницы
Я так же делал, когда первый раз откручивал, дырявил отверткой и прокручивал. Потом специальную приспособу купил для откручивания фильтра, так и называется).
Что подзабиты масляные каналы, на последнем ТО дилер не поменял масло, но почти сразу заметили, возможно и до этого делали "подобное ТО" машине официалы.