Уже пару раз было такое, при трогании на задней передачи, странный звук, как удар \ толчок, либо напоминает звук тормозных колодок. Что это?
1.6 125, тренд.
Podlesniy
29 December 2011
Звук / стук / щелчок при трогании
seregabob
29 December 2011
1
Podlesniy
это когда, наверное, колодки у тебя примерзнут, и ты их срываешь
Уважаемые автомобилисты, приобрел авто совсем недавно ФФ3 седан 125л.с. 1,6!
заметил такую неприятную вещь! При резком трогании на льду передние колеса очень сильно стучат! Что это может быть??? У меня не было до этого иномарки и я даже не представляю может это ESP или ещё что...
не понял объясни какая площадь?
а чем она характеризуется? я вот знаю немного о ней...типа она не позволяет автомобилю уйти в занос...неужели при большой скорости так же стучит когда срабатывает?
aeronautical
2 January 2012
1
цитата: |
а чем она характеризуется? я вот знаю немного о ней...типа она не позволяет автомобилю уйти в занос...неужели при большой скорости так же стучит когда срабатывает? |
В ESP входит так-же и антипробуксовочная система.
Вы резко трогаетесь на льду, колеса начинают буксовать, срабатывает ESP - ощущаете удары.
На скорости, в заносе, ESP очень мягко вклинивается, что вы ее даже не заметите, только лампочка заморгает и машина выровняется.
Arakal
2 January 2012
1
aeronautical
+ Я на днях в полной мере ощутил "антипробуксовку". На скользкой трассе (дело было ночью, пустая дорога, я на шипах) обгонял машинку, придавил на газ, поворачивая руль для обгона, и на панели начала жёлтеньким мигать "пьяная дорога", при этом какихто толчков, буксов не заметил - очень мягенько и спокойно обогнал.
aeronautical
2 January 2012
1
Arakal
Я работаю далековато от города (Аэропорт) и каждое утро и вечер езжу по трассе. Бывает после ночных снегопадов дорогу к утру не успевают почистить. Частенько замечал на кольце (пустая дорога, следом за мной одна машина типа хёндай акцент), вхожу в поворот на кольце на скорости 60 км/час, очень мягко начинает работать ESP, начинает мигать лампочка "пьяная дорога" и машина как по рельсам входит в поворот. Следом за мной Хёндай акцент движущийся со скоростью 50-55 км/час заносит, машину разворачивает на 90 градусов и передними колесами перелетает через бордюр.
Для меня это было прямое сравнение машины без ESP и с ESP.
IceandFire
20 January 2012
Podlesniy
к дилеру ездил ? нашли причину ?
MMRauto Совсем времени нет заехать, как что либо узнаю отпишусь, но на данный момент больше такого не было.
У меня тоже при резком трогании появился глухой стук, а так же при резком торможении на не болльшой скорости, вот сейчас приехал к диллеру, стук они услышали, проводят диагностику, как что будет отпишусь
Забрал машину через два часа, в итоге выяснилось что стук идет тупо от колодок, прадв и денег за диагностику не взяли
Сейчас заметил, что при отпускании сцепления происходит какой-то стук-удар, как будто в корзине сцепления...Кто-нибудь замечал? Trend Sport
banz
Да у меня на Trend Sport 1.6 125 сил тоже такое замечал, то есть,то нет и причем на хорошо прогретом двигателе и ходовке, а с утра на холодную все тихо,мягко и комфортно! Кто знает подскажите это нормально или нет? зарание спасибо!!
banz:
|
Сейчас заметил, что при отпускании сцепления происходит какой-то стук-удар, как будто в корзине сцепления...Кто-нибудь замечал? Trend Sport |
Во во , как будто люфт какой то . Тренд 105
MMRauto в общем я так понял, если включить заднюю передачу и тронутся резко, ее автоматически выбивает. я удивлен!
sergey-nnov:
|
banz:
| Сейчас заметил, что при отпускании сцепления происходит какой-то стук-удар, как будто в корзине сцепления...Кто-нибудь замечал? Trend Sport |
Во во , как будто люфт какой то . Тренд 105 |
Сегодня был у дилера, указал на этот типа люфт при трогании -переключении, завели товарный фф3, так же потрогались порещще , подергали сцепление, абсолютно те же самый звуки
На самом деле это абсолютно нормальное явление, для переднего привода и компоновки подкапотного пространства с поперечным расположением двигателя. Дальше будет хуже!!! Просто надо сцепление плавнее отпускать.
Физика процесса:
В КПП множество шестеренок контачат, это дает не большой люфт. К тому же в приводах(ШРУСах) тоже есть люфт.
Наверное многие из Вас видели ведомый диск сцепления, тот который с пружинками. Пружинки там для того чтобы амортизировать разницы скоростей вращения КПП и двигателя, от пробега они подсидают и не дают той амортизации которая была на новом авто.
К тому же двигатель и КПП подвешены на 2-3 опорах, для того чтобы снизить вибрацию на кузов между двумя металлическими частями опоры делают резиновую или полиуретановую прокладку, которая в свою очередь тоже постепенно теряет свои свойства, а точнее перестает амортизировать.
Еще изнашиваются втулки передних рычагов и при трогании вперед они пытаются сойтись со стороны переднего бампера, назад наоборот сходятся со стороны салона,... обратите внимание при трогании авто с ПП иногда видно как колесо немного смещается в арке, если вперед газовать то колесо сместиться вперед... невооруженным взглядом видно на авто с пробегом и сцепу надо по резче бросить
Может кто нить из Вас ездил на ПП без капота, наверное замечали, если авто прошло уже много тысяч километров как двигатель с КПП скачет под капотом.
Например при трогании вперед или езде, двигатель вместе с кпп пытаются провернуться от лобового стекла в сторону радиатора, а при заднем ходе наоборот от радиатора в сторону лобовухи.
Совокупно все эти люфты и дают этот толчок ну и при увеличении пробега эта особенность будет только усугубляться!!!
Не знаю как на ФФ а на девятке была примерно такая зависимость первое дает больший люфт, последнее маленький:
Опоры двигателя и кпп -> Сцепление -> ШРУСы -> передние рычаги-> КПП
SMART123:
|
На самом деле это абсолютно нормальное явление, для переднего привода и компоновки подкапотного пространства с поперечным расположением двигателя. Дальше будет хуже!!! Просто надо сцепление плавнее отпускать.
Физика процесса: В КПП множество шестеренок контачат, это дает не большой люфт. К тому же в приводах(ШРУСах) тоже есть люфт. Наверное многие из Вас видели ведомый диск сцепления, тот который с пружинками. Пружинки там для того чтобы амортизировать разницы скоростей вращения КПП и двигателя, от пробега они подсидают и не дают той амортизации которая была на новом авто. К тому же двигатель и КПП подвешены на 2-3 опорах, для того чтобы снизить вибрацию на кузов между двумя металлическими частями опоры делают резиновую или полиуретановую прокладку, которая в свою очередь тоже постепенно теряет свои свойства, а точнее перестает амортизировать. Еще изнашиваются втулки передних рычагов и при трогании вперед они пытаются сойтись со стороны переднего бампера, назад наоборот сходятся со стороны салона,... обратите внимание при трогании авто с ПП иногда видно как колесо немного смещается в арке, если вперед газовать то колесо сместиться вперед... невооруженным взглядом видно на авто с пробегом и сцепу надо по резче бросить Может кто нить из Вас ездил на ПП без капота, наверное замечали, если авто прошло уже много тысяч километров как двигатель с КПП скачет под капотом. Например при трогании вперед или езде, двигатель вместе с кпп пытаются провернуться от лобового стекла в сторону радиатора, а при заднем ходе наоборот от радиатора в сторону лобовухи.
Совокупно все эти люфты и дают этот толчок ну и при увеличении пробега эта особенность будет только усугубляться!!!
Не знаю как на ФФ а на девятке была примерно такая зависимость первое дает больший люфт, последнее маленький: Опоры двигателя и кпп -> Сцепление -> ШРУСы -> передние рычаги-> КПП |
Угу, это понятно когда проехал тыщ 50 но вот пробег то всего две с небольшим
Честно говоря я в полном шоке ! Владею авто почти два месятца и скаждым днем вылазиет столько недочетов ! А что будет дальше она чё развалится???
skvitok
Я тоже такого мнения, но к сожалению понимая что продажа нового авто это дело долгое и очень не выгодное, буду вынужден поездить на этом г... пару лет мин
в итоге кто-то обращался с проблемой: включаешь заднюю, сдаешь назад, нажимаешь на торомоз и в это время стук! исходит из заднего "полушария"
ivan4o:
|
в итоге кто-то обращался с проблемой: включаешь заднюю, сдаешь назад, нажимаешь на торомоз и в это время стук! исходит из заднего "полушария" |
Возможно колодки ходят в посадочных местах суппорта, обычно такое бывает с передними не оригинальными колодками.
Это не колодки и не диски сцепления, и шрузы здесь не причем, это недотянутая гайка ступицы колеса. Шлицы привода имеют некий свободный ход, если гайка немного недотянута то при резком трогании раздается щелчек, так как в основном мы трогаемся вперед то при резком трогании вперед не чего не происходит, если тронуться резко назад то щелчок, соответственно такой же щелчок потом будет при резком трогании вперед. Как то так.
цитата: |
Это не колодки и не диски сцепления, и шрузы здесь не причем, это недотянутая гайка ступицы колеса. Шлицы привода имеют некий свободный ход, если гайка немного недотянута то при резком трогании раздается щелчек, так как в основном мы трогаемся вперед то при резком трогании вперед не чего не происходит, если тронуться резко назад то щелчок, соответственно такой же щелчок потом будет при резком трогании вперед. Как то так. |
в моем случае стук происходит именно при движении задним ходом и только при нажатии на тормоз, если просто двигаться задним ходом (хоть резко, хоть медленно) никаких посторонних звуков нет
К вопросу о стуке при трогании вперёд. Проблема такая: если машина стоит на ровной поверхности, или под наклоном "вперёд", что в принципе позволяет тронуться без "прегазовки", то в момент трогания появляется короткий "свист-скрип" сопровождающийся ещё и стуком. Если добавляешь "газу" при трогании, то вроде как и ничего и нет, ни стука, ни писка. Но опять же при движении по ровной поверхности при краткосрочном, резком нажатии на педаль газа появляется скрип и стук. Т.е. толи люфты в сцеплении, что вряд ли, толи в коробке, что вероятнее. Но смущает одно, пробег 17000 км! 105, МКПП.
Кто-нибудь наблюдал за такими "делами" или кому не трудно поэкспериментируйте.
cobra91:
|
Это не колодки и не диски сцепления, и шрузы здесь не причем, это недотянутая гайка ступицы колеса. Шлицы привода имеют некий свободный ход, если гайка немного недотянута то при резком трогании раздается щелчек, так как в основном мы трогаемся вперед то при резком трогании вперед не чего не происходит, если тронуться резко назад то щелчок, соответственно такой же щелчок потом будет при резком трогании вперед. Как то так. |
А у Вас эта проблема решилась подтягиванием гайки?