Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

Oleg Petrovich
10 January 2010


lvsw
Вас можно поздравить! ваш двиг окончательно приработался и перестал кушать масло!

black_ice
Ширина щупа 3-4мм. Это ни как не может повлиять на показания.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 January 2010


black_ice
Вообще-то проблема со щупом на Фокусе имеет место быть, особенно когда масло свежее. Крутишь это щуп вертишь, ни хрена не понятно. По мере потемнения масла, проблема решается сама собой. Второй раз лучше, потому что Вы щуп протрете от остатков масла ( после поездки) и покажет реальный уровень. ( ИМХО )
avatar
dimcher
10 January 2010


Oleg Petrovich
а если двигатель с нуля не жрал масло, он что, был приработан, а потом пробег скрутили
Oleg Petrovich
10 January 2010


dimcherДвиг. Двигуну рознь.А подедание масла при рождении ,это нармально.Как еще обяснить прекращени угара масла?
avatar
dimcher
10 January 2010


Oleg Petrovich
сменой режима движения или температурного режима. так же сменой масла. мне кажется много может быть объяснений.
avatar
ford911
11 January 2010


edo1Всячески поддерживаю. После смены масла на др производителя жор прекратился
avatar
paravoz
11 January 2010


На формуле Е мотор масло не жрал. на 24 000 км на ТО2 залили формулу Ф - за 4 тык уровень с максимума дошел до минимума. залил мобил1 0w-30. посмотрим что будет. масложор резко появился после То2 и формулы Ф.
VlasoFF Max
11 January 2010


ford911
black_ice
У меня пробег 83000 км, жор был замечен примерно с 50000, за последних три ТО сменил три разных сорта масла - Форд, СASTROL 5W30, Shell 5W40. Пробовал неделю ездить как пенсионер - не больше 3000 оборотов, в Итоге - ВСЕ БЕСТОЛКУ! Как хавала так и хавает! Размер жора непредсказуемый, под капот заглядываю каждый день! Самое удивительное , что на протяжении этого времяни, а это больше года - никаких изменений не происходит, свечи меняны один раз на 60000 км., динамика не ухудшается, заводится в морозы нормуль, никаких посторонних звуков, конечно напрягает от ТО до ТО покупать ПАРУ лишних канистр масла, но это пока экономически выгодне капиталки! Плюс не один мастер мне ни чего путного сказать не может, типа вскрытие покажет, а на вскрытие нужны деньги, причем не малые! Помимо жора нарекание только на то, что когда выкручиваешь свечи на резьбе каждой имеется масло, причем на всех одинаково! Ни кто так толком и не смог сказать почему! Одни говорят - маслосьемные колпачки, но могут ли они пропустить литр масла на 1000 км.? Другие, как и многие кстати, залегание маслосьемных колец, но разьве могут они одинаково все залечь? Компресия кстати во всех цилиндрах 13,8-14. Вообщем коплю финансы на замены колпачков - не поможет , пойду дальше - за кольцами!
quiksilver14
11 January 2010


VlasoFF Max
получается уже капремонт двигателя у Вас будет сегодня проверил с утра - масло в норме, ...! один день минимум - другой - норма! Если у меня будет есть масло в дальнейшем, то выход один - продать машинку
avatar
ford911
11 January 2010


VlasoFF Max может попробовать для начала раскоксовыватель колец залить перед сменой масла. Может поможет. Лезть в двиг самое последнее думаю. У меня гарантия кончилась я вообще сменил на IDEMITSU 5W40, уже 3000 проехал в разных режимах масло на уровне. пробег 63 000. Кстати может вентиляция картерных газов или что нить еще забилось вот и жрет. Не знаю точно в этом не спец, но думаю что возможно.

black_ice может щуп каждый раз по разному вставляете? Его если крутить то показания смазываются.


black_ice еще совет масло менять через 10 000 км на нашем ХОРОШЕМ бензине лучше чаще менять
quiksilver14
11 January 2010


ford911
щуп не крутил, сегодня вытащил - минимум (это первый раз) протер, вставил - чуть в другом положении,ничего не крутил - норма,посередине! вчера все время показывало на отметке мин! Масло это только отходило 4 тыс!
avatar
ford911
11 January 2010


black_ice еще совет масло менять через 10 000 км на нашем ХОРОШЕМ бензине лучше чаще менять



-- Добавлено: [mergetime]1263203782[/mergetime]
black_ice блин вот не знаю, создается такое впечатление что все дело в качестве масла. А еще момент такой когда первый раз вытаскиваешь всегда минимум показывает.
quiksilver14
11 January 2010


ford911
спасибо за совет, буду знать
avatar
dimcher
11 January 2010


Когда первый раз вытаскиваете щуп даже не смотрите на него, там может вообще ничего не быть! Вытерли тряпочкой и вставляете обратно. Вот на второй раз и будет верное показание!
avatar
ford911
11 January 2010


black_ice да еще метками от себя щуп вставлять.
quiksilver14
11 January 2010


ford911
во, это и хотел тоже узнать) всегда вставлял щуп по-разному ...
avatar
squat
11 January 2010


V
VlasoFF Max:

ford911
black_ice
У меня пробег 83000 км, жор был замечен примерно с 50000, за последних три ТО сменил три разных сорта масла - Форд, СASTROL 5W30, Shell 5W40. Пробовал неделю ездить как пенсионер - не больше 3000 оборотов, в Итоге - ВСЕ БЕСТОЛКУ! Как хавала так и хавает! Размер жора непредсказуемый, под капот заглядываю каждый день! Самое удивительное , что на протяжении этого времяни, а это больше года - никаких изменений не происходит, свечи меняны один раз на 60000 км., динамика не ухудшается, заводится в морозы нормуль, никаких посторонних звуков, конечно напрягает от ТО до ТО покупать ПАРУ лишних канистр масла, но это пока экономически выгодне капиталки! Плюс не один мастер мне ни чего путного сказать не может, типа вскрытие покажет, а на вскрытие нужны деньги, причем не малые! Помимо жора нарекание только на то, что когда выкручиваешь свечи на резьбе каждой имеется масло, причем на всех одинаково! Ни кто так толком и не смог сказать почему! Одни говорят - маслосьемные колпачки, но могут ли они пропустить литр масла на 1000 км.? Другие, как и многие кстати, залегание маслосьемных колец, но разьве могут они одинаково все залечь? Компресия кстати во всех цилиндрах 13,8-14. Вообщем коплю финансы на замены колпачков - не поможет , пойду дальше - за кольцами!

а вам никто ничего и не скажет, это не гадание на кофейной гуще
смотрите свечи, по масляному нагару определяете, колпачки или кольца (ну и по расходу масла)
измеряйте компрессию, смотри цилиндры эндоскопом, на предмет задиров и наличия хона, так же поршни можно посмотреть сырые или нет.
а так все верно, начинайте с простого, раскоксовка - замена колпачков - замена колец
Зы, всегда проверял уровень масла, устанавливая щуп рисками к себе, не думаю что инженеры усложнили нам жизнь
quiksilver14
11 January 2010


squat
*Зы, всегда проверял уровень масла, устанавливая щуп рисками к себе, не думаю что инженеры усложнили нам жизнь*
тогда получается без разницы? ))) что от себя, что к себе..
avatar
squat
11 January 2010


2black_ice
Мне думается это верным и более правильным, в мануале как вставлять щуп к себе или от себя нет
Valeridze
11 January 2010


А пока знатоки думают задам еще загадку.

Последний раз менял масло в июле, т.е. 9000 назад. Раз в месяц проверял уровень масла. Мотор его не ел вообще.
Тут, неделю назад по-привычке посмотрел уровень масла. (С утра, на улице -18 ) Масло на нижней риске. и уже очень темное.
Ну я подлил грамм 70-100.
Через дней 5 опять проверил уровень масла. опять на нижней риске. 1 в 1. Подлил еще столько же. Сегодня опять буду смотреть.

Вопрос -
1) по морозу результаты по щупу надо трактовать так же как и при плюсовой температуре? Правильно ли он меряет? Масло густое как мед при такой температуре. Хотя оно объем не меняет но за счет густоты может при втором замере выдавать неверное значение.
2) Что у вас с уровнем масла в холода? Если на стоянку отапливаемую поставить покажет столько же?
3) Черный цвет означает что надо менять масло?))) Ваше мнение)

(Пробег 49000 без проблем)
quiksilver14
11 January 2010


Valeridze
тоже присоединюсь к одному вопросу..
* Что у вас с уровнем масла в холода? Если на стоянку отапливаемую поставить покажет столько же? *

Если масло черное, это вроде говорит о том, что оно отлично обладает моющими свойствами,т.е. гуд )
avatar
blv
11 January 2010


Valeridze
1. хорошее масло не будет как мёд. Залейте 0w40 или 5w40.
2. проверяйте уровень через 5 минут после выключения двс.
3. тёмный цвет масла говорит, что оно работает и моет двс.
quiksilver14
11 January 2010


blv
2. проверяйте уровень через 5 минут после выключения двс.
Ну за 5 минут масло полность никак не может стечь в картер!
avatar
blv
11 January 2010


black_ice
Оно же горячее. Почитайте мануал и вспомните сковороду. Стекает быстро и почти всё.
avatar
ford911
11 January 2010


squat а сами посмотрите когда метки к себе показания смазываются, а когда от себя все четко. Сам игрался с щупом.
VlasoFF Max
11 January 2010


squat
Раскоксовыватель по имени ЛАВР применялся уже два раза !!
Если не секрет, то как по нагару определить кольцам хана или колпачкам?
avatar
ford911
11 January 2010


blv лучше подождать минут 20 все же. Представьте если масло в работающем двигателе так же стекает как на сковородке. Все же лучше подождать



-- Добавлено: [mergetime]1263217887[/mergetime]
VlasoFF Max думаю если что то из этого накрылась то только разбор двигателя



-- Добавлено: [mergetime]1263218065[/mergetime]
Valeridze советт масло менять!!! 9000 уже ему хватит почернело стало как мед. Лучше сменить. к 9000 км то что почернело это гуд. Вот если сразу чернеет то эт не есть гуд. Масло в мороз может кушать если на холодную нагрузку даете.
avatar
ford911
11 January 2010


VlasoFF Maxа еще попробуйте марку масла сменить может поможет. Я вот себе моск ужо вынес пока не подобрал масло...тьфу 3 раза сейчас не ест
avatar
squat
11 January 2010


VlasoFF Max
Раскоксовыватель по имени ЛАВР применялся уже два раза !!
Если не секрет, то как по нагару определить кольцам хана или колпачкам?
в интернете есть прямо с фотографиями, вкратце, если масло на резьбе-колпачки, если на юбке или электродах-кольца, ну и по ужору смотрите, компрессия-эндоскоп

ford911 риски к себе, ничего не смазывается

Valeridze измеряйте через полчаса-час, после остановки двс, на горизонтальной площадке
avatar
ford911
11 January 2010


squat
я не спорю что у вас не смазывается, но я не первый кто заметил что смазываются показания...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up