Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Arnoldнет
DeuceВсе началось с того что я приезал на ТО2 на 30000км, мне все сделали, потом через часа 3 эксплуатации загорается лампа"чек", еду обратно, говорят пустяки! Катализатор гонит... гасят лампу и отпускают, потом это повторяется в течении 2 месяцев после этого он перестал ехать(не набирал больше 4000 оборотов) я к офицалам... они говорят катализатору хана:((( выбили мне его сделали диагностику двигателя всё нормально, компрессия тоже хорошая... а то что двигатель реботал на 3 цилиндрах они не заметили:((( после этого мне сказали что это не гарантия:(((
поехал на другую станцию, заменили свечи и одноу катушку зажигания, и машина поехала:))) но масло есть как бензин:(((
Multik77 от пробки до пробки хватает доехать... зато в зеркала ни чего не видно из-за дыма:))
цитата: |
после этого мне сказали что это не гарантия:((( |
Я дико извиняюсь, но мало ли, что они СКАЗАЛИ. Если автомобиль на гарантии, то они обязаны ДОКАЗАТЬ, что это не гарантийный случай. А доказать они это не смогут никак.
Рассказываю абсолютно реальный случай из практики. Автомобиль импортный, на 13 тыках прогарает клапан. Сервис тоже пишет отказ, ссылаясь на то, что поломка негарантийная. Производит отбор пробы бензина, экпертиза показывает, что бензин не соответствует ГОСТу. Покупатель в начале оплачивает ремонт, но в последствии, подумав, подает иск в суд. По делу назначалась судебная экспертиза замененных деталей движка, проводил ее НАМИ. Так вот, не смотря на то, что в заключении экспертов и содержится подтверждение того, что бензин нестандартный, что на клапанах имеется значительный нагар, а так же сказано, что нагар образуется в том числе и от бензина не соответствующего требованиям, с высоким содержанием посторонних примесей и смол, вердикт суда - стоимость ремонта владельцу вернуть. Причинно следственная связь между негостовым бензином и поломкой продавцом не доказана.
Приведу просто цитату судьи кассационной инстанции, куда продавец такое решение обжаловал:
в ответ на все эти доводы про нагар и т.д. судья сказал "Ну это же не САМ потребитель этот нагар на детали нанес. Раз гарантия - значит это заводской брак".
Так что, мой Вам совет, не слушайте что там они Вам сказали, смело пишите претензию продавцу, требуйте недостаток устранить. Будут отказывать - в суд. Уж поверьте, суды слушать про плохой бензин не будут.
вскрили двигатель оказалось:
повышенный износ колец,
масло съёмники,
вкладыши,
прокладки...
Всё это ждать 3 недели минимум:(((
так сто не верьте офицалам... они грузят... двигатель не нало менять едте в кустарный сервис... там делеют всё и намного качественней чем у офицалов:)))
Cyclone:
|
цитата: | Почти такой же случай был у меня |
Ну, тут было сложнее, в том плане, что с последней АЗС а/м проехал километров 50 до того момента, как встал. В заключении эксперта было четко указано, что бензин с последней заправки за столь малое расстояние не мог привести к поломке. Так что крайним назначили все-таки продавца. |
Было все очень просто
-взяли анализ бензина из бензобака авто
-взяли анализ из хранилище бензина, согласно номиналу по чеку, с АЗС
-взяли анализ с клапанов на которых осталась засохшая смола.
Резюме: бензин продавали на АЗС с повышенным коэффициентом содержания смолы от допустимой нормы. Это было в 2004 году.
Если не ошибаюсь, депутаты предлагали внести поправку по КАСКО, т.е. как страховой случай, если у вас сломался двигатель из-за некачественного бензина.
Cycloneхочу добавить:
- с последней заправки я тоже проехал не мало, но на горячем двигле смола как расколеное масло... приехал в спорт-бар, посмотрел футбол. После сел в авто, включаю зажигание... электрика работает, а стартер не крутит, т.е. на клапанах застыла смола
Deuce
кольца 3500
прокладка под головку 3000
масло съемники 80р штука надо 16шт
вкладыши 3000
работа 8000
+ масло...
Уважаемый Дмитрий
2 May 2009
чето я очкую.
2006г., 2л, пробег 65000, стиль вождения после обкатки - тапка в пол, до 5-6 тыщ кручу. До 1-го ТО 20000 и до 2-го ТО 40000 масло не доливал - не уходило. Соответственно, я его зимой и не мерял на разу - холодно
месяца 2-3 назад при резком (почти экстренном) торможении загорелась на пару секунд лампа давления масла. Померял уровень - щуп сухой. Доехал уже в спокойном стиле до аларма, купил литрушку, долил - масло появилось на конце щупа, ниже минимума! Долил еще литр - получилось чуть больше середины. С тех пор проехал около 2000, доливал еще грамм 500, поддерживаю уровень ближе к макс. Поеду ка на ТО, а там видно будет. Беспокоюсь за катализатор. Пора, похоже, продавать...
По ощущениям ничего не изменилось - мощность как всегда, работает ровно, не шумит. Только при сбросе газа обороты проваливаются до 500, потом мозги подгазовывают до 1200 - 1500, и держат нормальные холостые 800-900. Но такая хрень вроде с самого начала была, сначала напрягала, а потом то ли пропала, то ли перестал замечать.
rus73
17 May 2009
на 2 литрах до 90000 тыс вообще проблем с доливкой не знал, только менял масло. в 92 т залез щупом-пусто, долил около литра, пара тысяч снова пусто, долил и снова съело!
У кого такое было? и что с этим делать, очень пугает аппетит к маслу?
...да, датчик давления масла не загорался ни разу.
проголосовал - " не доливал"
только меняю его на ТО. последний раз вылил всю канистру - 4 л - по щупу - между МАКС и МИН.
конец 2005г, 2.0 мкпп, пробег 70000 км,замучался доливать масло, в городе примерно 1литр на 1000 км, приехал сейчас с трассы - 3,5
литра на 2200 км, движение по трассе 120-140км/ч, че делать не знаю!!?? В цилиндрах масла нет , сизово дыма тоже, двигатель снаружи сухой- куда оно девается???
я вчера на форумах посидел.
...вывод такой, при условии сухого движка, это закоксованность маслосъемных колец, заслонки выпускного и возможно клапанов из=за уродского бензина и засорения катализатора.
Лечить думаю так:
1. подливать масло до времени замены
2. перед заменой антикоксовую хрень в движок (есть покупной и дедовские варианты)
3. несколько десятков километров на повышенных оборотах, много дыма и копоти во благо снижения аппетита движка
4. замена масла после разкоксовки
5. диагнозтика катализатора возможным вырезом (в т.сл. нужен лямда зонд и пламягаситель)
вот как то так.
Не промолчите, если мои выводы расходятся с вашим опытом или не соответствуют ему.
Уважаемый Дмитрий
19 May 2009
Пару дней назад сделал ТО-3, поменял свечи - на 2х есть черный нагар. Я так думаю, rus73 прав по поводу закоксованных колец - масло уходит "в трубу". а дыма сизого нет, потому что катализатор все дожигает. Насколько это для него безвредно не знаю, но если на пыжиках действительно 500 грамм на 1000 км норма, то ничего страшного быть не должно. Из моего опыта с ТАЗом - пробовал раскоксовывать кольца, действительно помогло, но не надолго, через несколько тысяч опять начинала жрать, и повторные процедуры по раскоксовке почему-то не давали вообще никакого результата.
VlasoFF Max
проверь фильтр - может травит масло чуть-чуть, его и не сразу заметишь. посмотри после ночи под машину на предмет масляных пятен.
полезно компрессию проверить (пробег уже достаточный) и свечи. если можно - фото свеч.
ну и в сервис обратиться.
Вчера вечером вывернул свечки, нормальные вроде, ну не много в нагаре. Удивило другое 1 и 4 свечи в масле, но с верху - еду к дилеру сегодня с вапросами!!! А течи нигде нет, ни на движке, ни под ним!
для больших объёмов масло жрать- это нормально...
нормально это когда подливаешь грамм 200 от ТО до ТО, а не через каждую тысячу км. Это же не таз. Если первые 90 тыс уровень даже не понижался, а тут вдруг...
Вообщем сьездил к диллеру!!! Чуть не напился вчера с горя! Померяли компресию- 13 ровно во всех цилиндрах! Мастера глядя на дымок из выхлопной вынесли приговор - замена колец, замена маслосьемных колпачков, все это около 30 000 деревяных!!!
НО !!! Никто не смог мне обьяснить - Почему свечи сухие, почему сапун сухой , почему в цилиндрах нет масла, и куда оно ваще уходит??? И вопрос как удалить всякую бяку из цилинров? Уж както там слишком грязно!!!
Поповоду масла на керамической части свечек, авторитетные сервисмены сказали, что оно из под верхней прокладки клапанной крышки, типа нормальное явление!!!
--Andrey--
21 May 2009
VlasoFF Max
По моему нужно успокоится. Машина ж едет! Есть такая жидкость отечественная 'Лавр' называется. Применяется для раскоксовки двигателя. Потом промыть движок маслом соответствующим, ну и поменять его новым. Я б фильтр воздушный поменял, еще и дроссельную заслонку помыл. Ток если сам ети работы проделать не можете, езжайре к нормальным мастерам. Должно помочь.
У меня пробег 27тыс. Доливал до 1го ТО, где-то пол литра. Докатался аж до 21 тысячи с лишним. ТО прошел, щас нормально все. Езжу по всякому...
Всем удачи на дорогах.
--Andrey--
Не могу успокоиться, скоро предстоят длительные командировки на моем авто, баюсь по трассе упустить масло!!! Делать думаю так- сначала попробую почистить цилиндры методом заливки в них жидкость для чистки форсунок с последующей заменой масла и свечей, если не поможет тогда буду менять сальники клапанов, ну если и это борода, тогда полезу за колечками!!! Почему не "Лавр"? Боюсь подделок, жидкость для форсунок куплена у диллера, а свойства теже. Фильтр чистенький, дросель тоже (как клапан ЕГР удалил, поблема ушла).
--Andrey--
22 May 2009
VlasoFF Max
Не ну тогда удачи. Про Лавр пишу потомучто сам им пользовался несколько раз, но на ВАЗе, ни разу не подводил, компрессию в разы поднимал, да и не дорого...
Вобщем удачи;) Отпишися потом че да как...
Ребята,я так думаю, эта тема должна делится на обладателей разных двигателей. Тем более прокладки между сидухой и рулём. Не кручу более 4000 об. пробег 55000т. Дв 1.6 100. Ни разу не доливал масло от ТО, до ТО. От Дилеров отказался сразу. Замена масла (фильтров,свечи) каждые 12000-15000 км.
Да лью 5w 30 Mobil1. Все ок. 3 раза тьфу.
АНДРЗОР:
|
Тем более прокладки между сидухой и рулём. |
АНДРЗОР
эт то тут причем, кто как хочет тот так и ездит, точнее кому как нравится. ну а 10-12 тыс. и не уйдет масло никуда, а если и уходит ты его тутже меняешь...
а темы не надо множить, все гуд, народ сравнивать может, что и как у кого!
Блин, та же фигня. 2 литра движок, пробег 65000. 7 тыщ назад делал ТО3, правда уровень не проверял... Тут заморгала иногда лампочкаа... Долил 2,7!!! литра... Проехал 800 км, проверил, опять ниже минимума, долил 300 мл - не выросло
((
я за 7000 долил 2 литра. то держится уровень долго то резко падает
пробег 30000. масло ликви молли 5-30
MACHO086:
|
я за 7000 долил 2 литра. |
При таком пробеге это очень много.
Хм. . Странно. У меня 2.0 литра. Кручу в среднем 4000,масло фордовское,что заливают на ТО.от замены до замены ни капли не доливаю. Пробег 50000. . . . /тьфу тьфу тьфу три раза]
пол-литра на тыщу пробега получилось... в принципе, в пределах допуска, но многовато. Надо на эстакаду или подъемник залезть - глянуть, может где подтекает...
не доливал
ни разу
смотрел 3 раза после 1000 км , после 5000 и после 15000 забил 1.6 (100)
масло форд 5w30
смотрел везде все сухо.может масло паленое.или от детонации может масло уходить
2 people online