Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1507 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1241 | 30% |
Total 4136 votes, last 2 hours ago.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
MikhailVG
25 November 2015
1
Никитаа:
|
MikhailVG У меня с замками всё норм было, только кокс |
Значит ПТУшника посадили на поршня кольца натягивать, а как не обьяснили!
MikhailVGМиш, мне мой мотрист рассказал как на 3 фокусах клинит кольца, это на пробеге 10000 км. Новый фокус а такая ересь, так о чём ещё говорить то

с завода брак конечно.
MikhailVGНо там не птушник, там аппарат конвеерный на сборке, видать откалиброванны так увы, они же зазоры меньше сделали, вот значит переборщили как говорится. Толи ещё будет имхо

одним словом дальше больше.
PolymorFF
Копи деньги на капиталку, никуда тут не денешься, ну или продавать машину, или контрактный движок брать.
Ну а если машиной этой хочешь пользоваться, то не тяни с капиталкой, может пока малой кровью ещё можно обойтись...
MikhailVG
25 November 2015
Snegg:
|
PolymorFF Копи деньги на капиталку, никуда тут не денешься, ну или продавать машину, или контрактный движок брать. Ну а если машиной этой хочешь пользоваться, то не тяни с капиталкой, может пока малой кровью ещё можно обойтись... |
Капиталка это уже не малая кровь!

А вот если не затянет то может кольцами и колпачками обойтись. Ну болты, прокладки само сабой.
MikhailVGболты ГБЦ это АКСИОМА

как сакральный камень, кто знает тот владеет силой
MikhailVG
25 November 2015
1
MikhailVG:
|
Капиталка это уже не малая кровь! А вот если не затянет то может кольцами и колпачками обойтись. Ну болты, прокладки само сабой.  |
Это и имел в виду под малой кровью
Ну а болты ГБЦ и прокладка клапанной крышки само собой)
Motheryour
28 November 2015
Всем Привет! Купил ФФ2+ 1.8 МТ 110 тыс пробега ! масло поменял (фордовское 5в30) за 1000 пробега подлил грам 100 ! это нормально или нужно что то делать !?? хочу сделать раскоксовку поможет ли?
MikhailVG
28 November 2015
Motheryour:
|
Всем Привет! Купил ФФ2+ 1.8 МТ 110 тыс пробега ! масло поменял (фордовское 5в30) за 1000 пробега подлил грам 100 ! это нормально или нужно что то делать !?? хочу сделать раскоксовку поможет ли? |
При таком расходе может и поможет!
MikhailVG:
|
При таком расходе может и поможет! |
И сальники клапанов поменять заодно)
Motheryour
29 November 2015
Snegg
Сальники клапанов ? это что такое )? я что то не слышал!)
Никитаа
29 November 2015
2
Motheryour
Это маслосъёмные колпачки, просто они выполняют роль сальника у клапана.
Сальники клапанов устанавливаются в головке двигателя для снятия масла со стержней клапанов и предотвращения пропуска масла между стержнем клапана и направляющей, защищая камеру сгорания от попадания масла. Когда сальники клапанов выхаживают свой ресурс или происходит их преждевременный износ, то двигатель начинает подбирать масло.
Motheryour
29 November 2015mobile
Никитаа
Так бы сразу и написал !)))зачем их менять если машина не дымит ?!
Snegg
29 November 2015
Motheryour:
|
Никитаа Так бы сразу и написал !)))зачем их менять если машина не дымит ?! |

Когда задымит (хотя это далеко не всегда происходит даже при требующейся капиталке) уже поздно будет и колпачками Вы не отделаетесь)
Менять для профилактики, у них есть свойство дубеть (они резиновые) и они перестают справляться со своей функцией в полной мере, масло начинает попаладать в цилиндр, отсюда закоксовывание колец и т.д.
Motheryour
29 November 2015mobile
Snegg
Соорентируй по цене колпачков плиз !)
MikhailVG
29 November 2015
Motheryour:
|
Snegg Соорентируй по цене колпачков плиз !) |
Комплект Виктор Рейнц порядка 1000 рублей +-.
MotheryourMikhailVGПравда последнее время нескольким людям попадался бракованный Рейнц
Motheryour
29 November 2015mobile
Спасибо !) скажите на что нужно обратить внимание на такой машине ! ? Просто только с тазика пересел на Форда !)))
Motheryour
ПисАли же и обсуждали страницу назад, что и не будет дымить, посмотри на выхлопную на кончик ЧЕРНЫЙ налёт есть?
Motheryour
29 November 2015mobile
Никитаа:
|
Motheryour ПисАли же и обсуждали страницу назад, что и не будет дымить, посмотри на выхлопную на кончик ЧЕРНЫЙ налёт есть? |
Если есть? Что делать то ))? Блин другой мир) с тазами было проще , с чего начать то ?)
Motheryour
Если чёрный налёт и у тебя масложор есть, то это маслосъемные колечки дубовые уже- замена.
Motheryour
29 November 2015mobile
Никитаа
Я так понимаю раскоксовку делать нет смысла ? Или стоит попробовать )?
Никитаа
29 November 2015
Motheryour
Почитай эту ветку и поймёшь что нет смысла в раскоксовке, потому как маслосъёмные и колечки этот яд тебе не восстановит.
100 мл. на 1000, это ерунда, думаю может ещё покатать и посмотреть как оно уходит, а может масло угарело, потому что маловато.