Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Denis cupНашел вот это
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #16852349) Ну с таким расходом масла Вам капиталка нужна, замена маслосъемных колпачков и колец, как минимум!
chupacabra
28 October 2015
Люди, двигатель 1.6 АКПП пробег 166 ткм. За 6 ткм масло уменьшилось с max до середины. Как вы думаете это нормально? использую дилерский кастрол 5w20. в основном московские пробки. мне кажется раньше так не уходило.
chupacabra
Многовато, но будем надеяться, что угар. Двигатель крутите?
И вообще, для наших движков 5W30 самое оно, а 20-ка для экобустов.
chupacabra
28 October 2015
Snegg
Да нет особо не кручу. Правда ездил по трассе 1200 км нагруженный и достаточно быстро. Видимо и правда движок накрывается, тем более пробег уже большой.
chupacabra
Залейте сначала 30-ку, там посмотрите. Ну и померьте компрессию хотя бы. Как часто меняете масло?
chupacabra
28 October 2015
-1
Snegg
в среднем раз в 10000. Компрессию мерить не буду, смысла в этом не вижу. И 30-ку не буду заливать, зачем!? если есть гораздо лучше (т.е. 5w20).
цитата: |
За 6 ткм масло уменьшилось с max до середины. |
Вполне нормальный расход. Не парьтесь. А масло лучше все же лить 5w30.
chupacabra:
|
Snegg в среднем раз в 10000. Компрессию мерить не буду, смысла в этом не вижу. |
Ну Ваше право) Тогда действительно смените масло и старайтесь менять чаще, не живет кастрюля 10000 км, тем более в городских условиях, тысяч 6.
chupacabra
28 October 2015
Понятно. сколько кстати от max до min масла входит?
chupacabra
У 1.6 вроде 600мл +-100мл, кажется.
Никитаа
28 October 2015
1
chupacabra
750 для 1,7 и 2,0 в 1,6 вроде 600
НикитааНикит, ты попутал, вместо 1.8 написал 1.7
Никитаа
28 October 2015
1
Sneggда с телефона отвечал
и не заметил, но кто в теме тот поймёт
ребят подскажите какое лучше масло лить фф2 рестайл механика, 2011 г., пробег 100 000
grialeЛучше не спрашивайте
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) В шапке темы солидный список, выбирайте.
Сейчас хит сезона Лукойл Люкс, он же Узатойл 5W30)
Меняйте главное почаще.
chupacabra 5w20 оно не лучше,слишком жидкое вообще не для этих двигателей,правильно тебе сказали лей 5w30 и будет тебе счастье!
Никитаа
30 October 2015
1
chupacabra0w20 Лучше?
кому? Ну если только официалу это лучше, но не в коем разу не нашим дурындатекам,
Кто такое сказал что 0w20 лучше, предлагаю его съесть
Люди слышат звон а не знают где он, если кто то слышит лучше, но нет пояснения ЧЕМ, - это весьма идиотский способ кормить барыг я считаю
Здравствуйте,форумчане!
Имею проблему. Использовал 5w20 -масло ела в норме - литр на 10000. Решил заменить на 5w30- пошёл жор - 3 литра на 10000. Жор пошел сразу после замены. Двигатель1.8. Подскажите пожалуйста, что в какой последовательности проверить, к чему готовиться. Буду благодарен за советы.
Масло castrol magnatec pr(у дилера)
chupacabra
2 November 2015
rustkh
Зачем поменял масло? Использовал бы и дальше нормальное масло.
rustkh
раньше тоже был расход 1-1,5л на 10к.потом резко возрос до 3-3,5л на 10к.замена маслосъемных колпачков ничего не дала,готовлюсь к замени колечек.
alex58rusкогда мск менял, не проверил состояние колец?
как так то? зачем на те же грабли падать?
Никитаа
замена МСК без снятия головы
Никитаа
многие знакомые кто менял кольца(фокус,бмв) говорят что нагара нет идет износ колец(они тупо стираются) и теряют жесткость.
Никитаа
2 November 2015
alex58rusвсё верно, но как правило компрессионные тупо залегают
Происходит это по причине скопления нагара от сгоревшего масла, которое сильно забивает канавки в поршне, что и приводит к залипанию колец внутри "гнезд"
Никитаа
так а причем здесь компрессионные? жор масла идет из_за увеличенного зазора между маслосъемными и цилиндром.
alex58rus
чтоб понять это, посмотрим вот так:
На поршне — обычно три кольца — два — компрессионных (отвечают за уплотнение поршня в цилиндре, создание нужной компресии) и нижнее — масло съемноекольцо (МСК).
МСК — действует как скребок. При движении поршня вниз, соскребает масло со стенок цилиндра. Кольцо — в канавке поршня. Кольцо пружинное, постоянно распирается и прижимается к стенке цилиндра. В канавке — есть сквозные отверстия. Масло, собранное кольцом — через эти отверстия — сливается обратно вниз, в картер.
Никитаа
я в курсе как работают кольца и для чего они предназначены)