Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Аналогичная проблема. С-МАХ 2004 г.в., пробег 80 тыс. я второй хозяин. расход масла 1л. на 2 тыс. км. стрелка тахометра не поднимаю выше 4000. в сервисе говорят - либо замена маслосъемных колпачков - 8 тыс. руб. (но не факт, что поможет), либо кольца - маздовские (но не дадим гарантию на работы), либо замена блока (или как то иначе - пол движка короче) - 80 тыс. руб. свечи все без черного нагара - ровный тонкий бежевый слой на электродах. и что ж делать то мне? то ли доливать и ездить спокойно, то ли бить тревогу и продавать срочно? вы как думаете?
диоксиднатрия:
|
Аналогичная проблема. С-МАХ 2004 г.в., пробег 80 тыс. я второй хозяин. расход масла 1л. на 2 тыс. км. стрелка тахометра не поднимаю выше 4000. в сервисе говорят - либо замена маслосъемных колпачков - 8 тыс. руб. (но не факт, что поможет), либо кольца - маздовские (но не дадим гарантию на работы), либо замена блока (или как то иначе - пол движка короче) - 80 тыс. руб. свечи все без черного нагара - ровный тонкий бежевый слой на электродах. и что ж делать то мне? то ли доливать и ездить спокойно, то ли бить тревогу и продавать срочно? вы как думаете? |
Сделать грамотную диагностику (компрессия, картерные газы, может быть бороскоп), а уж потом решать, что делать. Расход масла, кстати не такой уж и большой. Цвет выхлопа нормальный? Уверены, что пробег 80тыс?
пробег на 90% реальный - машина из trade-in. выхлоп нормальный. вроде.
я не вижу, кто видел - не акцентировали на нем внимание. а еще на СТО сказали, что в прошлом году пред. владелец приехал с ужастной компрессией - 6-7-8.. вместо 12-раскоксовку сделали, проблема исчезла. компрессию не измерял, но машина тянет будь здоров. а еще нейтрализатор мой в глушителе находится в разрушенном виде. кто-то писал, что его частички могли в цилиндры попасть и наделать дел - это каким же образом?
сами понимаете - б\у покупают, чтобы съэкономить, и дорогостоящие диагностики, тем паче ремонт в мои планы никак не входят. вот и думаю, может избавиться от машины, пока не поздно. так ведь жалко, очень уж нравится. причем всей семье
диоксиднатрия:
|
пробег на 90% реальный - машина из trade-in. выхлоп нормальный. вроде. я не вижу, кто видел - не акцентировали на нем внимание. а еще на СТО сказали, что в прошлом году пред. владелец приехал с ужастной компрессией - 6-7-8.. вместо 12-раскоксовку сделали, проблема исчезла. компрессию не измерял, но машина тянет будь здоров. а еще нейтрализатор мой в глушителе находится в разрушенном виде. кто-то писал, что его частички могли в цилиндры попасть и наделать дел - это каким же образом?
|
Да это обычное дело.И если точно знаете, что кат разрушен, то 100% его частицы будут при пульсации выпуска засасываться в цилиндры со всеми вытекающими последствиями в виде изчезновения хонингования.Проблема не только фордовских(т.е. маздовских) моторов.Так что лучше выбить кат, поставить обманку или его просто поменять, но он дорогой, а обманка датчика кислорода около 1500 руб стоит
Ну и конечно вместо катализатора пламягаситель
Да это обычное дело.И если точно знаете, что кат разрушен, то 100% его частицы будут при пульсации выпуска засасываться в цилиндры со всеми вытекающими последствиями в виде изчезновения хонингования.Проблема не только фордовских(т.е. маздовских) моторов.Так что лучше выбить кат, поставить обманку или его просто поменять, но он дорогой, а обманка датчика кислорода около 1500 руб стоит
Он у меня в глушителе шуршит, если потрясти.
Получается, что скорее всего кольца и колпачки целы, а расход из-за задранной поверхности цилиндра? И сколько прослужит такой двигатель?
Сервисмэны сказали, что прогоревший нейтрализатор ни на что не влияет, кроме выхлопа - редиски! Техосмотр уже не пройти по-чесному?
диоксиднатрия:
|
Получается, что скорее всего кольца и колпачки целы, а расход из-за задранной поверхности цилиндра? И сколько прослужит такой двигатель? |
Колпачки скорее всего целы, а вот кольца, если кат. разрушен и повреждено зеркало цилиндра, скорее всего тоже на пределе. ИМХО лучше потратится на диагностику и знать реальное положение дел. Ладно, бороскопия, сложная и дорогая процедура, но компрессию то можно померить, даже самому.
shmell:
|
Колпачки скорее всего целы, а вот кольца, если кат. разрушен и повреждено зеркало цилиндра, скорее всего тоже на пределе. ИМХО лучше потратится на диагностику и знать реальное положение дел. Ладно, бороскопия, сложная и дорогая процедура, но компрессию то можно померить, даже самому. |
цитата: |
Колпачки скорее всего целы, а вот кольца, если кат. разрушен и повреждено зеркало цилиндра, скорее всего тоже на пределе. ИМХО лучше потратится на диагностику и знать реальное положение дел. Ладно, бороскопия, сложная и дорогая процедура, но компрессию то можно померить, даже самому. |
Низкая компрессия (в том числе) может свидетельствовать о закоксовке компрессионных колец. вследствие угара масла из-за убитых маслосъемных колец, маслосъемных колпачков. восстанавливается раскоксовкой (заливка в цилиндры спец. жидкости). сама по себе величина компрессии не дает точный диагноз болезни двигателя. точный диагноз даст разборка двигателя.-это со слов сервисмена на станции ФОРД.
какие еще существуют методы диагностики, не очень затратные?
диоксиднатрия
В данный момент машина находится в сервисе на диагностической разборке двигателя, расход был 1л на 1000 км, по словам инженера по гарантии такую рекомендацию дал им форд, а что мне оставалось делать, толко последовать их совету, тем более машина на гарантии,да и своих косяков в виде перегрева или заправки плохим бензином за собой не замечал. А стоимость ремотнта действительно сумасшедшая, сели за свой счет, мне озвучивали цифру порядка 4500 у.е
Тепреь около 1 литра (!!!) на тыщу (!) км..
Двигло - 2 литра, ручная коробка.
45000 км. пробега.
Приехал к дилеру - долили до MAX 2.5 (!) литра, опечатали.
Проехал 1000 км. Сейчас на MIN или даже ниже.
Течи не обнаружили, записали на "глубокую" диагностику.
Других жалоб кроме разового загорания индикатора давления масла (сразу поехал к дилеру)
и того, что примерно в это время один раз наблюдал черный дым из выхлопной трубы - нет.
Манера вождения чуть живее средне статистической.
Разгоняюсь до 3000-3500 об. до переключения на след. передачу.
На буднях - город, на выходных - дача.
На трассе 100-140 км/час. Раз в месяц 170
Все ТО проходил во время, масло меняю каждые 10 тыс. пробега.
Дилер предупредил, что,если "глубокая" диагностика не выявит причин
автомобишль может надолго зависнуть до получения инструкций от ФМК.
Думаю, как быть.
Масло меняю на ТО, раз в 20000 км, прошел 60000 км. Не доливал ни разу, движок 1,6 100 л.с., уровень в норме.
sergunok
вот у меня движок сейчас именно на такой диагностике, его разобрали, отправили какие то данные и ждут решения от форда
dm2004-1
У мня на прошлой гарантийной Almera N16 1,8 2004 г/в на 3 году тоже жрала маслецо не по-детски 700~900 гр на 1000 при норме 500 гр. Сделали диагностику, опечатали двигатель, залили масло под max, через 1000 км приехал - долили до max около литра и убедились что жрет, хотя выхлоп был хороший, катализатор целый, компрессия под 14 во всех цилиндрах. Под конец гарантии разобрали движок (благо гарантия 3 года), заменили маслосъемные кольца и колпачки. Отъездил 5 тыщ - масло не уходило, а потом опять взялась за старое. Так и продал ее бедолагу.
Пробег 19200, делал ТО-1 на 12 тысяче за всю эксплуатацию масло не доливал ниразу, масло почти на максимуме
от покупки до ТО-1 (20 тык.) уровень упал с середины до чуть выше min. не доливал. после ТО пройдено около 3 тык. падения не наблюдается вроде.
Пробег 19200, на 10000 ТО1, ни капли не доливал... масло не ест совсем, во всяком случае, изменений на щупе замечано не было.
Кручу до 5-6.
Пробег 12.500 масло не разу не доливал. (стучу по дереву)
Двигатель 1.6 115л.с.
Двигатель 1.8 на механике. Ни разу доливать не приходилось. Уовень непадает, тьфу 3 раза. Правда замены масла через 10000, ибо формула Е 5в30 через 10000 км пробега - черный деготь по цвету и вязкости.
Масло должно уходить - не может чтобы ни капли не угорало!
Кто говорит что уровень не уходит, тот врет самому себе или ездит все время на галстуке!
Нормальный угар масла - это когда до ТО ничего не надо доливать. Только я тут смотрю многие ТО проходят на 10000, а не раз в 20000 как предписано Фордом.
Я первый раз менял на 15-ти (не доливал), ща почти 30-ть, но масло как было по центру метки, так и есть!
VasAlex
Получается бывает по разному.
Россия:
|
Я первый раз менял на 15-ти (не доливал), ща почти 30-ть, но масло как было по центру метки, так и есть!
VasAlex Получается бывает по разному. |
У меня тоже вроде в среднем как-то на середине, но если покрутить щуп под разным углом, то может быть и меньше и больше.
Например, если щуп засунуть скосом к двиглу - то уровень будет меньше, а если к радиатору, то больше
На холодную опять же уровень почему-то всегда меньше, чем после 20 мин отстоя на горячую.
Я уж не затрагиваю тему почему всегда при первом измерении вытаскиваешь сухой щуп, а масло появляется только после повторного измерения, и то понять какой на самом деле уровень очень трудно.
Щуп очень странный, как и датчик температуры на рейстайле.
Типа если масло есть, то щуп будет в масле и не парьтесь.
Как тут до милиметров вычисляют я никак не пойму
Кто нибудь знает как правильно мерять уровень масла на 2л движке?
Скока форум ни читаю, все по разному пишут. Кто проворачивает щуп, кто нет.
Надо ли маслозаливочную пробку открывать что бы давление выровнять?
Меткой к себе или от себя?
Расход масла изменился с 400 до 1200мл на 1000км с пробега 0км до 43600км
Сдал авто в ремонт, пока будут исследовать - 2 недели, потом делать запрос - 2 недели, затем, если мне повезет ремонт (по гаранти) - ??? недели.
Не повезло с машиной.
Я вот обнаружил после ТО-1, когда снял крышку двигателя, кучу песка возле свечных колодцев... Похоже на сервисе и не продували их перед заменой свечей (свечи меняли). Попадет так песок в камеры, а народ потом думает вместе с сервисменами "куда масло девается?"
J.Sharp
Не нужно открывать маслозаливную горловину для измерения уровня масла, при вытащенном щупе через трубку щупа давление в картере уже выравнивается,(если и была разница) да еще есть вентиляция картера которая выравнивает давление. ИМХО, достаточно вытащить щуп, протереть, вставить обратно, достать и посмотреть ничего не откручивая и проворачивая.
Р.Б.С.:
|
JayKey:
| Похоже на сервисе и не продували их перед заменой свечей (свечи меняли). |
А меняли ли их вообще? |
К сожалению меняли
, я свои свечи опознал в багажнике (чистил их слегка до этого), причем без спроса, хотя оговаривал, что только с моего согласия... "Независимость"...блин... и от моих требований в том числе...
shmell
Спасибо и на этом, тока не понятно меткой к себе или от себя.
Это все где нибудь написано?
Гера:
|
Масло меняю на ТО, раз в 20000 км, прошел 60000 км. Не доливал ни разу, движок 1,6 100 л.с., уровень в норме. |
+1, разве что пробег 45 000.
J.Sharp
Насчет метки, думаю без разницы, а вот гораздо важней проверять не сразу после остановки двигателя и на ровной горизонтальной площадке, на крайняк в одном и том же месте (на парковке, гараже). Основное написано в Мануале стр.252 (Мануал с 2007г, который на 320страниц).
shmell
Сцылки нету? А то гугл не помогает.
В факе у нас как водится устаревший мануал.