Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,5K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Бармалюха
6 July 2011


угу... как оно? а чего не синтетика? и где посмотреть какое залито? кроме как у дилера купить негде? ломят они там...
avatar
Fokuz
6 July 2011


ну вы какое просили? такое вам и залили.
в бумагах должно быть написано.
можно и у них спросить, если что.
обычно по умолчанию льют 5-30, но иногда впаривают синтетику 5-40, т.к. она дороже.
мне впарили давно еще, с тех пор так и лью ее. говорят, лучше.
ну есть всяческие партнеры клуба, например те, кто вверху экрана справа висят там и по-дешевле можно найти
avatar
Бармалюха
6 July 2011


я чего парюсь то, сразу не посмотрел, не выяснил, ну не до того было, а через 2000 глянул на щуп, там по нижнюю риску. я на всех своих машинах под верхнюю заливал. на днях гонял за 1000 верст. тапок в пол. так припекло. думается надо долить... а вот что - вопрос.
avatar
Fokuz
6 July 2011


а каком пробег? за 2000-то не должно так угорать...
может конечно изначально не долили...
короче, доливайте до макса и следите за расходом на тыщу внимательно
avatar
Бармалюха
6 July 2011


спасибо за совет! до бумаг руки не дошли, а на каширку есть резон заехать! сам что то не допер!
avatar
Бармалюха
6 July 2011


на 20 000 то, в 22 посмотрел. думаю недолив. не жрало до то. да и не перенапрягал досихпор уж очень. хотя... 2.0акпп. ну не знаю вобщем.
avatar
Fokuz
6 July 2011


Бармалюха
следите в общем
avatar
Бармалюха
6 July 2011


угу!
avatar
AVP8
8 July 2011


1,6/100. Пробег 83+
Последняя замена масла была осенью на 70. Всю зиму ездил без долива, масло было достаточно чистым. Как потеплело и сошел снег, динамика езды увеличилась. В конце мая обнаружил небольшое снижение уровня масла. Долил около 50 мл. Езжу дальше. На 85 планирую замену масла.
avatar
Fokuz
8 July 2011

3

AVP8
даже не представляю, как можно за 15 тыщ сжечь всего 50 грамм, да еще и определить это по щупу
avatar
AVP8
8 July 2011


Fokuz
Расход масла (не считая утечки) идет на стенках камеры сгорания. Если бы маслосъемные кольца снимали всё до последней молекулы, то и расхода бы не было (в идеале). Чем выше обороты двигателя, тем чаще поршень ходит вверх-вниз, стенки камеры покрываются и обгорают. При езде в реднем на 4000 оборотах расход масла будет выше чем на 2500-3000.
avatar
pilot636@rambler.ru
8 July 2011


AVP8
В теории все верно, вот только на 1,8 и 2,0 л определить расход в 50г очень проблематично, так как по щупу незаметно совсем. На 1,6 с этим проще. Но исходя из Ваших слов, Вы двигатель больше 3000 вообще не крутили, так как расход масла мизерный. Отсюда и заданный выше вопрос.
avatar
Fokuz
8 July 2011


AVP8
pilot636@rambler.ru
вот я и удивился =))
сам до отсечки часто кручу, а отсечка у меня сдвинута чипом до 7200
на 10000 сжигаю литр примерно.
avatar
AVP8
8 July 2011


Fokuz
До 7200?
Может Вам проще отстегнуть колеса и приделать несущий винт?)))
avatar
Fokuz
8 July 2011


AVP8
рассматриваю варианты
avatar
AVP8
8 July 2011


pilot636@rambler.ru
Да, на 1,6 такие обороты редко достижимы. обычно, 2,5-3,3 вполне хвататет.
Около 4 тыс я уже 150 км/ч еду))
avatar
Pynkt
8 July 2011


Тоже после Чипа крутить стал больше, в среднем около 4 тыс.
avatar
Fokuz
9 July 2011


avatar
AVP8:

pilot636@rambler.ru
Да, на 1,6 такие обороты редко достижимы. обычно, 2,5-3,3 вполне хвататет.
Около 4 тыс я уже 150 км/ч еду))

Я на 1,8 еду 130 на 4000 об, не знаю, как вы там 150 едете:) а вообще, лично для меня дело-то не столько в скорости, сколько в динамике. Вот тут и нужны обороты.
avatar
AVP8
9 July 2011


Fokuz
Да, по динамике 1,6 с 1,8 не сравнить. Я менее динамичный водитель, чем Вы
avatar
Turbo-S
9 July 2011


avatar
Fokuz:

avatar
AVP8:

pilot636@rambler.ru
Да, на 1,6 такие обороты редко достижимы. обычно, 2,5-3,3 вполне хвататет.
Около 4 тыс я уже 150 км/ч еду))

Я на 1,8 еду 130 на 4000 об, не знаю, как вы там 150 едете:) а вообще, лично для меня дело-то не столько в скорости, сколько в динамике. Вот тут и нужны обороты.

У меня на 3000 об/мин скорость 120км/ч, а на 4000 об/мин скорость 160км/ч. 2.0AT
volginss
26 July 2011


А у меня 2-х литровый мотор стал жрать почти литр масла на бак, типа-мотоцикл. Хрен знает, куда оно девается,в сервисе разводят руками. Может знает кто толковых мотористов в Питере?
AndreyAL
26 July 2011


volginss
человек из Питера делал капиталку
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #8832773)
avatar
32™
26 July 2011

-1

Вообще то родное масло (Mobil FORD Formula F 5W30 Full Synthetic) синтетика... как видно по названию.
dmff
30 July 2011


Здравствуйте
Авто ФФ2 2010 г.в., 1,8
При обкатке (примерно до 2200 км) уровень масла оставался на мах. Летом по трассе на юг заметил, что уровень уменьшается. В итоге за 3000 км долил примерно 3 л масла (литр по привычке был с собой, остальное купил у местных дилеров). По возвращении обратился к дилеру и после «углубленной» диагностики выяснилось, что отсутствует нижняя часть маслосъемного кольца в 3 цилиндре!!! Сейчас жду замены блока цилиндров по гарантии. У меня к вам вопрос: к каким последствиям могла привести данная неисправность (например, катализатор работал на износ и срок его службы теперь считанные дни:)), и что я могу потребовать от ФМК через его дилера?
Заранее спасибо за советы.
avatar
Turbo-S
30 July 2011


dmff

Офигеть!
dmff
30 July 2011


К сожалению слово "офигеть" не полностью описывает мое состояние:)
alex219
4 August 2011


После 22 тыс.км. езды и глубокого анализа , засёк приблезительный жор масла: 200мл. на 1тыс.км. Движёк 1.8 пробег 52тыс.км. Брал машину б/у с пробегом 30000км., причём у прошлого хозяина был примерно такойже жор, т.к. я когда купил машину, то долил масла 600мл. чтоб было до середины, а с прошлой замены масла прошло уже 8000км. там ездила девушка и от ТО до ТО вообще в движёк не лазила, хорошо ещё что То у неё получалось через 12000км.
Вот хочу для начала проверить клапан PVC, вроде говорили что нужно снять дроссельную заслонку и фанариком посветить внутрь посмотреть нет ли там где масла, я уже несколько раз чистил дроссель и что то не видел куда там можно светить фанариком, объясните пожалуйста куда там светить и смотреть? И где вообще находиться этот клапан, картинки есть?
avatar
pilot636@rambler.ru
4 August 2011


alex219
Там из вариантов " куда светить " только один. Если масло во спускном присутствует, то это еще не значит, что клапан PCV не работает. Он конструктивно не справляется. Добраться до него не так-то просто. Надо снимать впускной коллектор, а это тот еще гемор. Без спец инструмента туда лесть я бы не стал, ну или надо чтобы рука была сломана в трех местах, этакая гуттаперчевость. Есть целая тема на Форуме. Поиск рулит.
AndreyAL
4 August 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

alex219
Там из вариантов " куда светить " только один. Если масло во спускном присутствует, то это еще не значит, что клапан PCV не работает.  Он конструктивно не справляется.

Клапан исправен и работает!!! Просто у него такая специфика работы. Когда авто катится тормозя двигателем, - во впускном создается разряжение, клапан открывается и масляный туман всасывается во впускной коллектор.
avatar
pilot636@rambler.ru:


Добраться до него не так-то просто. Надо снимать впускной коллектор, а это тот еще гемор. Без спец инструмента туда лесть я бы не стал, ну или надо чтобы рука была сломана в трех местах, этакая гуттаперчевость. Есть целая тема на Форуме. Поиск рулит.

Снимать впускной коллектор действительно геморно, но реально. Из инструмента нужен только набор головок 1/4 и всяческих удлинителей, в т.ч. гибких. Ничего сложного за 5 часов можно управиться снять/поставить.
Тема называется Очистка PCV (вентиляция картерных газов) Конкретно про клапан на 3-4 странице написано.
О том как снимать хорошо написано тут: впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #10149223)

У себя я удалил шланг между впуском и блоком. Дыру во впуске заткнул пробкой от шампанского.
bogart
4 August 2011


AndreyAL
а для чего шланг удалил? и как у тя блок справляется с разряжением?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up