Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Владислав076
21 March 2011
Иногда показывает уровень нормально.Повотрояюсь следили за маслом каждую неделю .пропало после буквально 100 км .Щуп такой у всех на 2 литровом двигле?
Владислав076
и щуп такой и геммор такой. уровень живёт своей жизнью, все списывают на масложёр. но уже не раз замечал что не только уходит но и растёт. правда, ни разу не было чтоб вообще не показывал при заправке до заливной крышки... это интересно, это ещё симптом.
Владислав076
щуп нормальный, в колодцах масло быть не должно,возможно плохо поставили прокладку
возможен и печальный вариант,кранты движку
сначала нужно устранить все течи масла,если аппетит не по убавится,то порадовать не могу,только вскрытие мотора
Mihanaft
21 March 2011
Владислав076
смотри всегда на одном и том же месте (уровень очень сильно зависит от наклона авто) и от температуры двиг в момент его остановки (перед тем как проверять уровень надо хорошеньго двигатель прогреть, если зимой, то выключить печку и чутка проехаться). Смотри масло через 15 мин после остановки.
на холодном движке, утром, уровень ниже т.к. есть температурное расширение...
Владислав076
22 March 2011
цитата: |
в колодцах масло быть не должно,возможно плохо поставили прокладку |
грешу .что перелил и давануло может .Ехать надо было в одну сторону 500 км .долил масла от души (щуп так и непоказал ничего).Приехав замерив уровень по щупу масла ноль .зато масло в колодцах .Откуда понять не могу .как вариант может через заливную крышку .там тоже были подтеки.
Ребята, подскажите... Если из 4 свечей, на 3 свечах на резьбе масло есть - это что колпачки??? Колодца чистые, недавно прокладку клапанной крышки менял... Ещё заметил что жрет масло, гдето 300 гр на 1000 км
...
Двиг 1,8, пробег 73...
sai:
|
Ребята, подскажите... Если из 4 свечей, на 3 свечах на резьбе масло есть - это что колпачки??? Колодца чистые, недавно прокладку клапанной крышки менял... Ещё заметил что жрет масло, гдето 300 гр на 1000 км ... Двиг 1,8, пробег 73... |
Нет... Тут этот признак не работает. У меня не жрёт, масло на резьбе есть.
Почему на 3 свечах на резьбе есть, а на 4 цилиндре сухая???
sai
Мне кажется это прокладка т.к. у меня тоже самое. Сначала у меня был 2 и 3 свечи в масле (резьба)
Через некоторое время 2 и 4.
Это точно не колпачки т.к. сам перед ремонтом так думал и убедился, что это не так. Тут этот признак точно не работает.
Недавно прокладку клапанной крышки менял, или какая??? Куда тогда 300 гр на 1000 км уходит
sai
Через кольца поршневой и уходит.
70 тысяч и через кольца??? ЯВсе может быть, но я думаю мало вероятно
Ещё такой момент... С августа до декабря (12000 проехал) масло Федя масло не ел, в декабре поменял и как то в это время началось... кушает и кушает... Может масло моменять, правда на это тока 5000 накатал...
sai
А какое на какое поменял??
Формула F 5в30, на Формула F 5в30
sai
Тогда замена не поможет, но у многих так начинается, поменял и понеслось, почему не известно.
Спасибо
Может ктонить тоже толковое подскажет!!!
sai
На заметку, все 50 страниц люди обсуждают как менять маслосъёмные кольца. Это не шутка. Так уж сложилось. В основном колечки виноваты.
sai
Тебе только один совет...пробуй расскоксову, если не поможет, то кольца ! А лучше почитай всю тему, тут очень много всего полезного.
Mihanaft
23 March 2011
1
Мужики, я задал письменный ответ диллеру по поводу расхода масла на 1.8 и 2. И вот что они мне ответили :
Добрый день!
Описанная Вами неисправность не является массовой.
Рекомендации по эксплуатации едины для всех автомобилей.
Автолюбители, зачастую приобретая автомобиль, не контролируют кол-во масла в ДВС, и обнаруживают низкий уровень масла слишком поздно.
Происходит изнашивание колец из-за недостаточной смазки. Дальнейший угар масла вследствие износившихся колец только усугубляет ситуацию.
Горение масла в ДВС это критично. Это сопровождается избыточным образованием смол и отложений, которые оседают на кольцах, ухудшая их подвижность,
нагар образуется на клапанах, снижая герметичность.
Также негативное влияние может оказывать качество моторного топлива. Очень часто от наших клиентов мы слышим, что автомобиль эксплуатируется на топливе
с октановым числом ниже рекомендованного производителем. Клиенты не считают это критичным, а наоборот описывают это как заботу об автомобиле, о свечах, но эксплуатация на топливе с октановым числом ниже рекомендованного грозит возникновением детонации, которая оказывает негативное влияние на цилиндропоршневую группу. Происходит перегрев колец и поршней, оплавление ГБЦ и блока цилиндров.
Существует несколько мнений по поводу прогрева автомобиля. Автомобиль нужно прогревать: если принять во внимание, что качество топлива в нашей стране не очень
хорошее, то на не прогретом двигателе существенно падает КПД, виной этому не полное сгорание топлива. Не сгоревшее топливо под нагрузкой (не на холостом ходу) попадает в катализатор, постепенно его разрушая. Не сгоревшее топливо, стекая по стенкам цилиндра, смывает масляную плёнку, попадает в картер с моторным маслом. Тем самым топливо разрушает структуру масла. В технической литературе это называется эксплуатационное старение моторного масла. Но в жизни это сказывается на масляном голодании ввиду низкого качества смазки ДВС. Также при попадании топлива в масло происходит выгорание масла в цилиндрах, что самым непосредственным образом влияет на образование нагара.
Согласно сказанного выше мы Вам можем дать следующие советы:
Не пренебрегать рекомендациями завода изготовителя
Проверять кол-во масла
Заправляться топливом рекомендованного октанового числа на «проверенной» АЗС
Греть автомобиль до начала движения
В случае если на морозе вы завели автомобиль, то глушить двигатель после прогрева до рабочей температуры
Чаще меняйте масло
1 раз в 40-50 т.км. проводите операцию «раскоксовка». Это позволит продлить срок службы Вашего автомобиля.
Спасибо за обращение!
С уважением, компания Агат.
Mihanaft
23 March 2011
Дальнейшие припирания тут
АГАТ-моторс (сообщение #9353493)Задал им также вопрос по поводу масла во впуске. Отпишусь, как ответят.
Владислав076
24 March 2011
Осилил почти половину сообщений в данной теме .так вот у многих сначала щуп вытаскиваешь он сухой .второй раз он в масле .У меня все наооборот 1 раз в масле 2 раз сухой .когда достаешь.Как так-то!?
Владислав076
Сам над этим голову ломал. Если вы допустим вечером приехали, заглушили мотор и ждёте определённое время, то первый раз вытащив щуп уровень будет 0.
Теперь, если вы вечером посмотрели, всё закрыли, утром пришли, он покаже сначала Max, это неверно.
Все показания верны начиная со второго раза.
трубка, в которой находится щуп сама в масло опущена, поэтому такие глюки. Открывай ещё и горловину при замере, чтобы давления уравнять...
Владислав076
24 March 2011
за км 50,масло ушло. если верить щупу больше литра .долил 800 грам масло так и не появилось .Собираюсь в сервис .какие у вас мысли форумчане .куда уходит масло литрами ?И что сказать в сервисе .пусть ищут течь масла?Думаю не найдут .
Владислав076
Что то очень много, сначала течи нужно проверить, скорее всего где то подтекает.
можно заслонку дроссельную снять и посмотреть, много ли масла во впускном коллекторе. И обязательно мерить компрессию.
Машин то едет вообще ?
Владислав076
24 March 2011
где стрелка это что за масло ?откуда?На данный момент где стрелка есть масло. Внизу щупа сухо .немножко только капелька .
Владислав076
24 March 2011
цитата: |
Машин то едет вообще ? |
В том тои дело .что и идет и летит когда нужно .если бы не трабла с маслом .один позитив от владения .Авто 2л Мт .2008г. Брал в салоне трейд ин .Интересно они полностью диагностируют автомобиль .который берут от клинтов.Или критерий лиж бы не бит?
Владислав076Такое впечатление что поддон замят,раз такая чехарда с замерами