Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Долил вобщей сложности пол-литра
У авто осталось еще пару месяцев гарантии, есть ли смысл обращаться?
Напрягает что до этого масла почти не жрало...
Enott Ну если есть гарантия почему бы не обратиться
john31rus:
|
У меня например масло хавает прилично (до раскоксовки доходило до 6 л. на 10000 км, после не отмерился еще), а компрессия в норме - на холодную мерил во всех цилиндрах 12,5-13,5. Выхлоп чистый, на холодную, на горячую - бесцветный хоть убей. Так вот вопрос: все-таки есть какие-нибудь очевидные признаки залегания маслосъемных колец? насчет средств для раскоксовки мне оди спец посоветокал кстати, не покупать всякую хрень химическую, а намешать 1л дедовского раствора - 0,5 л ацетона, 0,5 л керосина и по 250 г. в каждый цилиндр на ночь... |
У меня компрессия 1,2,3,4 - 17,5 атмо давит. На свечах такая зазубренная окалина серо-белого цвета.
Если Бы мне сказали это в одном месте, Я бы есчо задумался, а так в трех местах был, люди не теоретически не практически не знают друг друга и при моих симптомах говорят о маслосъемных кольцах, что сказать вскрытие покажет. На холодную не дымит, а парит, стоит паук поэтому запах бенза есть, масло вроде нет, при резкой перегазовки валетают черные маленькие козявки.
Как все случится обязательно отпишусь.
Раскоксовывал Я ЛАВРОМ!
Да вот кстати инфа для всех и будте внимательны Знакомый со дня рождения лил в свой 2,0l мотор МОБИЛ 5-50 прбег 88000, тут решил залить Мобил 0-30 и в результате ремонт двигателя, замена вкладышей!
Отсюда вывод: что завод изготовитель рекомендует лить масло Форд 5-30, то и надо лить, а так пока Себе в убыток, харе испытания проводить на себе.
Меняю кольца, калпочки, клапон рсв, свечи и заливаю обратно формулу Форд А1/В1 5-30.
А есть инфа сколько миллилитров между рисками на щупе "мин" и "мах"
А то скажу дилеру, что долил 500мл, а он как скажет что этого быть не может и я значит типа ниже минимума ездил и типа автоматом не гарантия...
oleg33petrovich
29 September 2010
EnottА зачем кому то и что говорить? Держите уровень посередине ПРОМЕЖ
меток.
Enott
29 September 2010
oleg33petrovichНу как... дилеры по гарантии не любят чинить ничего - это 100% факт.
Я приезжаю к дилеру и что говорю - машина жрет масло.
Они спрашивают много и скока я долил?
Если я скажу мало - мне 100% скажут что ниче страшного иди отсюда
Если скажу много и долил 500 - то могут посчитать и сказать что значит оно у меня ниже минимума было, а так ездить нельзя и я слетел с гарантии..
Вот я и пытаюсь узнать скока сказать, чтобы и не послали и без палева было
Enott:
|
...Вот я и пытаюсь узнать скока сказать, чтобы и не послали и без палева было |
Скажешь, что каждый день по 200 доливал
shader
1 October 2010
Enott
Чтоб доказать расход масла, для начала они залют масла до отметки "макс" и опечатают движок, после 1000км сольют и замеряют итоговый расход.
По гарантии не отремонтируют, 100%, если дело в маслосъёмных кольцах будет. Смотри мой случай, хотя дилеры разные бывают.
цитата: |
По гарантии не отремонтируют, 100%, если дело в маслосъёмных кольцах будет. |
ух ты...а по какой причине?
Неправильная эксплуатация, какая именно?
И где почитать про твой случай?
цитата: |
Твой расход масла примерно 35-45 гр/ тысячу судя по описанию. При пробеге под сотню, да еще если моторчик крутишь - это ерунда, не парься! |
Гм...сеня разговаривал с знакомым у него последние 2 машины Примера и Теана 2.3литра за 200тыщ пробег...масло не жрали вообще, на одной было на 250тыщах стало жрать - меняли маслосъемные кольца
Как может быть тогда расход 35-45гр/ тысяч нормальным...а судя по опросу масло доливали половина проголосовавших...выходит у всех проблемы чтоль?
здравствуйте, подскажите как проверить масло в коробке ФФ-2 коробка АВТОМАТ, надо масло проверять в коробке когда машина заведена?)
Enottцитата: |
Как может быть тогда расход 35-45гр/ тысяч нормальным...а судя по опросу масло доливали половина проголосовавших |
Вот смотри как у меня.
Когда ездил 2,5-3,5 тыс об/мин максимум, уровень стоял ровно и никуда не уходил (кстати тогда я проголосовал , что не доливаю
).
Сейчас в среднем от 3,5 до 6 и как результат - уходит 200-400 гр / 10000км.
Могу тоже ответить, что не доливаю - потому как к этому пробегу уже меняю масло!
DILAN
вот у меня точно так же. пока не "жаришь", масло не уходит
DILAN
Fokuz
Нормальный расход масла.
Фокус 1. 1.8 zetec. Масло начал есть на 260 тысячах, до этого держал уровень. Замена масла каждые 10000, причем марка масла менялась неоднократно
Frostov_VS
4 October 2010
Поделюсь своим опытом.
фокус 2 литра 07 года, после 50 000 стал жрать масло и в жару доставала детонация особенно с кондеем. Промучавшись до 65 000 и вооружившись разнообразной информацией решился на раскоксовку маслосъемных колец, так как процедура не из сложных,да и хуже уже видимо сделать трудно. Проведя процедуру раскоксовки и поменяв затем масло обнаружил что детонация пропала, во всяком случае за 700 км я её не наблюдаю, расход масла пока не понятен мало проехал, так что пока не жалею.
Единственный напрягающий момент, это то что при раскоксовке жидкость налитая в цилиндры просочилась в картер, только в одном 2 цилиндре жидкость осталась на поршне, видимо кольцам капут.
Я не призываю делать раскоксовку, просто делюсь опытом.
Делеал раскоксовку лавром.
zlodey
5 October 2010
День добрый. Фокус 2, 2.0, 2007 год пробег 80000. Сделан Чип и выхлоп. Заливал кастрол 10w60 постоянно доливал. Сейчас залил Шелл 5w30 проехал 3000 км долил 0,5 л. Режим эксплуатации не всегда спокойный,иногда движок кручу до отсечки 7200.
Леонид1
6 October 2010
Frostov_VS
Обычно сразу после раскоксовки меняют масло, так как жидкость по любому попадает в него.
2л механика, пробег 81000 км. Лью Кастрол для Форд. Меняю раз в 8000 км вместе с воздушным фильтром. Масло не ест. Всем рекомендую. Раньше был жёр на масле Мобил и на масле Формула форд.
Съездил в Абхазию давил до 6500 оборотов по серпантину в гору постоянно. В общей сложности проехал за весь отпуск 4500 км. Масло в норме.
Насчет раскоксовки. Повторно проделал эту операцию, на этот раз не ЛАВРом, а смесью ацетона и керосина. (Мысленно уже заказывал запчасти для замены маслосъемных колец и колпачков, потому что масло жрала с аппетитом, около 5-6л на 10000 км.) Однако повторная раскоксовка видимо дала результат. Отъездил правда немного, всего 300 км, но масло стоит на щупе ровно, столько сколько и залил. Раньше при таком пробеге оно уходило с середины почти на минимум, 2-3 мм выше. Наблюдаю дальше
ребят, подскажите, на 1,8 между мин и макс сколько масла?
понимаю, что была уже инфа эта, но не нашел. кто-то говорит литр, кто-то 0,5...
john31rus
ну ты упёртый перец!!!))) а что лавр ни фига не дал? я вчера отлавровался... пока ездит)))
Леонид1
Масло менял, расход масла за 1500 упал с 500-600 на тысячу до 250-350 на тысячу.
Frostov_VS
на второй заход пойдёшь?
bogartДа с такими ценами на работы упрешься
)) Просто мастер обнюхал всю машину и пока не советовал лезть в нее, потому что ну нету никаких признаков залегших намертво колец. ЛАВР кстати мне снизил расход масла, но проблему не убрал. Правда я эти 300 км на бензине отъездил, уже начал косо посматривать на ГБО, может при езде на газе масло кушает, хотя теорию подложить под это никто не может, движку пофигу на чем ехать
в общем хватаюсь за все соломинки. Кстати тот же мастер сказал что такой же двигатель стоит на 2х литровых Примерах, и проблемы аналогичные - при пробеге ближе к 80 начинают кушать.
john31rus
дерзай! вот только одного не могу понять - у меня свечи чистые! ну не могут они быть белые при таком маслогорении! и подтёков нет и из трубы гонит тока конденсат! куда оно уходит!
у меня свечи тоже чистые. на 2-3 цилинрах масло было на резьбе, но когда герметиком крышку головки блока цилиндров помазали все исчезло
john31rus
на резьбе тоже есть, но я не к этому - если масло так горит, то свечи должны быть тёмные... а они белые, серые, но не тёмные!