Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,5K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Fokuz
3 September 2010


Aquarius 699
внимательно слежу за твоими экспериментами .
буду немеряно счастлив, если это поможет и моему фокусу . пока я стал мотор по-меньше крутить и уже масло не уходит. а ты до сколько об/мин локручиваешь?
avatar
Mihanaft
4 September 2010


avatar
Aquarius 699:

Проехал 1200 км. масло как не странно в уровне))) не буду скрывать
-
очень рад))) наблюдаю дальше... ни уж то такая глобальная проблема так легко вылечилась!!! Через тысячи три км. сниму дроссель и загляну ради интереса в коллектор.

Тебе повезло, а мне кольца менять пришлось...
AndreyAL
4 September 2010


не пойму, как может от клапана что-то зависеть??? там только шарик...
avatar
Fokuz
4 September 2010


Mihanaft
сколько отдал за работу с деталями? кольца от мазды?
avatar
Леонид1
4 September 2010


arzt
цитата:
еще раз даю ликбез по уходу масла - многие спрашивают одно и то же... В общем уходит или колпачки клапанов (дым при перегазовке) или кольца поршней (повышенная компрессия) или клапан PCV (масло на холостых гонит во впуск и сжигает в цилиндрах).


Сколько очков компрессия должна быть на моторе 2 литра?
Повышенная на сколько?
AndreyAL
4 September 2010

1

Леонид1
Нормальная компрессия
avatar
Андрюха
4 September 2010


скоро рубеж 25000. По старинке при покупке первой иномарки купил литр масла на долив. Не разу не использовал. Проверяю регулярно.
Скрытый текст
avatar
Mihanaft
6 September 2010


avatar
Леонид1:

arzt
цитата:
еще раз даю ликбез по уходу масла - многие спрашивают одно и то же... В общем уходит или колпачки клапанов (дым при перегазовке) или кольца поршней (повышенная компрессия) или клапан PCV (масло на холостых гонит во впуск и сжигает в цилиндрах).


Сколько очков компрессия должна быть на моторе 2 литра?
Повышенная на сколько?

Норм компрессия от 12 до 14 когда у меня ела масло то было сначало 16 потом аж до 17,5 доходило
john31rus
13 September 2010


А я вот клапан этот PCV поменял и эффекта 0. Жаль, не получилось отделаться малой кровью. Симптомы все аналогичные - жор масла по городу, отсутствие жора по трассе (на скорости 150-180).
bogart
13 September 2010


john31rus
расскажи страждущим, какой жёр и в каком состоянии старый клапан, губка фильтра и коллектор? пожалуйста.
avatar
Aquarius 699
13 September 2010


Пробег уже 1800 км. после замены клапана... результат - по щупу масло ушло от средней отметки на 1,5 миллиметра... немного расстроился, но всё же нааамного лучше Раньше за этот пробег долил бы литра полтора точно Наблюдаю дальше, щуп ещё у нас фИговый! Заметил, что если уровень смотреть после выключения двигла через 5-15 минут - уровень по середине, а если утром, то на минимальной отметке для меня это до сих пор загадка, хоть и катаюсь на фокусе уже 3,5 года
bogart
13 September 2010


Aquarius 699
а в коллекторе чисто? т.е. просто накрылся клапан.
john31rus
13 September 2010


bogart
клапан один в один как описание Aquarius 699 - старый в обратную строну наглухо закрывается, новый слегка пропускает. жер появляется при езде по городу, за выходные полщупа уходит в неизвестность, это км 200. после замены клапана 400 г за 600 км ушло, правда 300 из них езда по трассе на скорости 160-180, и пару раз до 6000 крутил ( с сивиком друга отношения выясняли ). из внешних признаков только масло на резбе свечей 2-3 цилиндров. Губка фильтра сухая за исклю пары капель, выхлоп норм. коллектор не совсем сухой, но явных признаков масла не заметил. В обсчем ... куда бежать...
avatar
Aquarius 699
13 September 2010


Как вариант на свой страх и риск может попробовать заглушить этот клапан совсем???
bogart
13 September 2010


john31rus
..., я уже начал думать о раскоксовке . сивку то вздёрнул?
john31rus
13 September 2010


bogart
че вздернул??? насчет раскоксовки мнение неоднозначное, чет я очкую ))
avatar
-Ал-
13 September 2010


J
john31rus:

... насчет раскоксовки мнение неоднозначное, чет я очкую ))

Хуже то не будет, другое дело, что скорее всего не поможет
bogart
13 September 2010


john31rus

"с сивиком друга отношения выясняли" - или вы выясняли масложёром))
avatar
Mihanaft
13 September 2010


avatar
Aquarius 699:

Пробег уже 1800 км. после замены клапана... результат - по щупу масло ушло от средней отметки на 1,5 миллиметра... немного расстроился, но всё же нааамного лучше Раньше за этот пробег долил бы литра полтора точно Наблюдаю дальше, щуп ещё у нас фИговый! Заметил, что если уровень смотреть после выключения двигла через 5-15 минут - уровень по середине, а если утром, то на минимальной отметке для меня это до сих пор загадка, хоть и катаюсь на фокусе уже 3,5 года

На холодную меньше т.к. сейчас стало холодно и масло скорее всего сжимается от изменения температуры...У меня в точности также...
avatar
Mihanaft
13 September 2010


avatar
Aquarius 699:

Как вариант на свой страх и риск может попробовать заглушить этот клапан совсем???

Не в нём дело теперь... Кольца это маслосъёмные всё таки в основном...

Народ, как много людей с этой проблемой... Почему на Авенсисе устранили проблему с жором, перешли на другую конструкцию колец, а у нас всё сказки лечат про катализатор и плохой бензин?

Надо всем коллективную жалобу писать. Это ни вкакие ворота не лезет.

На форуме Форд Мондео 2000 г все эти темы обсосаны, все меняют маслосъёмные кольца и становятся счастливы !
john31rus
14 September 2010


bogart
не выявили победителя, вровень шли до 200 км/ч
avatar
Fokuz
14 September 2010


john31rus
вот у меня масло уходит именно в таких режимах)))
сейчас ограничиваюсь 3-4 тыс об, быстрее 140 не разгоняюсь.
масло не жрет теперь.
john31rus
14 September 2010


Fokuz
не могу себя заставить так ездить, у меня вчера у самого возникла такая мысль больше 4000 я ее и так по праздникам кручу только, а вот 130 ездить не получается. эту неделю буду держать ногу рукой, что бы педалью акселератора не увлекалась. расход масла на больших скоростях меня вполне устроит, мне кажется это так и должно быть. хотя моя 14ка за 2 года ни разу доливки не требовала, даже подозрительно было, никто не верил на сервисах. а она по трассе 150 меня везла стабильно, поэтому очень меня форд расстроил в этом плане.
avatar
Fokuz
14 September 2010


john31rus
я три года педалировал ей до упора. допедалировлся вот. правда точного диагноза ни кто сказать не может. в сервисе потирая ручки говорят, что кольцам пипец, давай менять. ак зачем же их мен менять, если, когда я езжу как 80% граждан, масло у меня не уходит, и только начинаю жарить, то только тогда начинается жор.
попробую покататься еще несколько тысяч, засекая расход в разных режимах. мне конечно было очень по кайфу ездить по городу на 2-3 передачах , теперь даже пятую втыкаяю, когда до сотки разгоняюсь. конечно это для меня не езда, а каторга
avatar
Mihanaft
14 September 2010

1

avatar
Fokuz:

john31rus
я три года педалировал ей до упора. допедалировлся вот. правда точного диагноза ни кто сказать не может. в сервисе потирая ручки говорят, что кольцам пипец, давай менять. ак зачем же их мен менять, если, когда я езжу как 80% граждан, масло у меня не уходит, и только начинаю жарить, то только тогда начинается жор.
попробую покататься еще несколько тысяч, засекая расход в разных режимах. мне конечно было очень по кайфу ездить по городу на 2-3 передачах , теперь даже пятую втыкаяю, когда до сотки разгоняюсь. конечно это для меня не езда, а каторга

Да через вентиляцию у тебя вылетает набольших оборотах. Либо клапан пропускает, либо повышенное количество картерных газов. Замени клапан всё таки. Попробуй !
avatar
Fokuz
14 September 2010


хорошо. я так понял, сам клапан стоит совсем не дорого, да?
а где он находится, чтобы менять, впускной коллектор сниамать нужно?
ткните носом плиз+))
john31rus
14 September 2010

1

Fokuz
снимаешь впускной коллектор и увидишь за ним оранжевуб "Г" образную трубочку которая соединяется с самим коллектром резиновым шлангом. это он и есть. цена ему 450 деревянных максимум. Лично я столкнулся с 2 проблемами при замене:
1. ОЧЕНЬ неудобно снимать впускной коллектор, особенно порадовал средний болт, назад я его так и не закрутил. Места мало, нифига не развернешься, советую с помощником откручивать/прикручивать;
2. клапан этот крепится круглой крышкой на защелках (официального названия так и не надыбал), вот ее я благополучно и расколол при снятии, в темноте не увидел защелки и решил открутить. в итоге узнал что она стоит те же 450 р с доставкой неделя. спасибо нашим умельцам в ремонтном цехе, которые за 2 часа выточили мне такую же.

Больше вроде проблем не должно возникнуть
avatar
Fokuz
14 September 2010


john31rus
спасибо!
самому-то мне и негде это делать, попробую узнать, почем это в сервисе сделают.
как им объяснить? "картерные казы содерожат много масла и оно мимо воздушного фильтра пролетая летит во впуск"? не бейте, я эту схему не допонимаю пока)) мне бы эту фразу построить и сней в сервис, с умным видом, а то мне там никто про это клапан не говорил, все кольца-да кольца
avatar
Pyctam
14 September 2010


Fokuz
кольца (гаражно) проверяется проще простого, открываешь крышку маслозаправочной горловины, прикрываешь рукой чтобы чувствовать, и чуток подгазовываешь (напарник, так как в фокусе нет тросика, до 2000 достаточно), если с горловины поддувает то кольца изношены.
но всеже с колец ест не так много, основные источники пропажи масла это маслосьемные колпачки на клапанах (их только менять и менять по пробегу) ну и конечно перекрутка оборотов, там масло тупо горит и в отсос картерных газов уходит (видели наверно раньше классики старые с дымящей трубкой из под двигателя ездили), чистое масло не испаряется и не летуче
основное условие, доливать только остатки того что осталось после запраки или именно той серии, замена на другое (другая серия, другая марка) может привести к химической реакции присадок и выпадение в осадок или сгущение до подобия гудрона, что забивает каналы как следствие масленое голодание.
avatar
Fokuz
14 September 2010


Pyctam
попробую ваш вариант диагностики.
а поммню как-то продвал тачку старую, покупатели белый лист к глушаку прикладывали, газовали и смотрели. на фокусе изза катализатора не прокатит такое?
кто-то говорит, что колпачки не помогают от жора... пробег 67000... менять?)
сейчас не кручу не жрет. покатаюсь еще несколько тысяч для проверки этой версии.
потом попробую наоборот с раскрутами.
если по итогу я выйду на то, что мой мотор жрет масло только в ответ на бешенное педалирование, то я не против, я понимаю, как ему там тяжело)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up