Доброго времени суток вам, други!
В общем складывается тут такая пренеприятная ситуёвина.
Есть в нашем городе одна довольно така популярная АЗС. На нее я решила заезжать после того, как АЗС-конкурент задрал цены на бензин.
Бензин мне понравился. Машина стала ехать заметно резвее. Но не в этом дело.
Дело в том что я всегда и везде расплачиваюсь банковской картой. Какого было мое удивление, когда в вечернее время суток, покупая бензин через "окно" меня попросили назвать мой пин-код
В тот вечер на заправке кроме меня не было ни кого, и девушка-кассир была приветливая. Пин-код был назван, бензин залит. Разъехались.
Через какое то время стрелка бензина подходила к середине и я опять поехала на эту АЗС. У колонок стояло две-три машины, но пока стояли в очереди, их стало больше, и народ у окна скопился. Пока кассир пробивала бонусную карту, я заранее ей (чтобы никто не догадался
) произнесла цифры пин-кода. Женщина в возрасте решила убедиться что правильно расслышала и на всю АЗС в микрофон произнесла фразу: "Ваш пин-код [далее произносит цифры]"
Я вобще в ауте стою. Мягко говоря офигевшая. Ладно. Понервничали и съели.
На следующий день позвонила знакомому юристу. Объяснила ситуацию. Говорит пиши в прокуратору.
Сегодня я опять оказалась на этой АЗС. Опять произнесла заранее цифры средь толпы стоящих клиентов. На что услышала просьбу повторить пин-код. Я повторила.
И произнесла фразу мол, опять вся АЗС знает мой пин-код. На что кассирша в мой адрес сказала пару нецензурных фраз. Парень стоявший рядом просто офигел.
В общем меня это очень возмутило. Я потребовала "Книгу жалоб". Меня проигнорили.
Потом попросила назвать ФИО. Мне на секунду был показан бейдж. Естественно я ничего не успела прочитать и повторно попросила назвать фамилию и имя. Она повернулась и дала мне прочитать ее фамилию и имя. Продублировав фамилию и имя я попрощалась с кассиршей фразой "увидимся в прокуратуре!"
Далее меня вежливо попросили расписаться в чеке и отдали мои карты.
Рядом стоящего парня спросила пойдет ли он в свидели (за нецензурку), на что он ответил что "лягко"
В общем вот такая история.
Осадок остался.
Есть ли смысл бодаться.
Написать в прокуратуру?! Или дойти до начальства. Или забить и забыть?!
Унька
23 December 2011
Конфликт на АЗС. Помогите советом
D0KT0R-93
23 December 2011
3
УнькаМожешь смело писать!!!Это их проблемы что у них не дотягиваются терминалы. Терминал должен стаять в удобном месте для клиента, пин-код набираешь ты лично а не кассир. Тоже пользуюсь картой, только не на заправках. Было пару раз таких моментов, на просьбу самому лично набрать пин-код реагировали нормально. Делается легко. Ты даешь карту, говоришь пин-код, идешь заправляешь авто, а в это время тетя фоткает или сканирует через сканер, который установлен именно для этих целий, записывает твой пин-код и опля! Так что меняй пин-код на карте
Еще лучше,записывай видео на телефон!
Moonwalker
23 December 2011
3
Унька:
|
ОлОлО типа терминалы у них до окон не дотягиваются |
блин, в этом случае ставится пин-пад (пин-клавиатура) для ввода кода
вы никому не должны говорить код, ни устно ни письменно!
как дети, ё-моё...
зы пин-клавиатура служит для ввода кода самим клиентом, а терминал при этом стоит у кассира
Унька
А до полного бака у вас только по предоплате заправляют??
Унька:
|
Raleks цитата: | ибо в действиях кассирши составов преступлений не усмотривается. |
Ващет это можно назвать мошенничеством. А это уже уголовная ответственность |
Не докажешь
А нервные клетки не восстанавливаюца
knave:
|
Унька:
| Raleks цитата: | ибо в действиях кассирши составов преступлений не усмотривается. |
Ващет это можно назвать мошенничеством. А это уже уголовная ответственность |
Не докажешь А нервные клетки не восстанавливаюца |
Тут в принципе и доказывать нечего. Чистой воды халатность. Но нужны посмотреть снипы, ПП о безналичном расчёте, возможно там что то будет.
Мишуха:
|
ОлОлО:
| Чистой воды халатность. |
Чья халатность?? |
Кассира, администрации АЗС.
Мишуха до полного бака еще ни разу не заправилась, ибо возврат они не делают
цитата: |
Кассира, администрации АЗС. |
И этот человек писал , что хочет пойти в прокуратуру.
Это халатность человека владельца кода, который его назвал при требовании, хотя мог и называть, но это его личные проблемы.
В обязанностях кассира ты не найдешь и строчки про это.
Так же как не докажешь связь действий кассира с последствиями, кроме как необходимостью помочь в оплате.
Унька:
|
Мишуха до полного бака еще ни разу не заправилась, ибо возврат они не делают |
Не ну я прихожу говорю "до полного", потом по факту расплачиваюсь, и пусть они при этом достанут из меня ПИН-код.
DOUBLE SHADOW
23 December 2011
4
Унька
Вообще,изначально не правильно поставленна работа на АЗС.Кассир должна была вытянуть тебе терминал,ты-провести карту и забить ПИНкод.Дальше расписаться на чеках и заправившись,уехать.
Если при оплате карты просят паспорт/документ удостоверяющий личность (с фото и образцом подписи) это нормально.А вот когда терминал не дают и просят ПИНкод сказать,имеет смысл забрать карту,расплатиться наличными.
№№ карты переписать,записать ПИНкод-много времени не требуется.Потом,как вариант,тётич отдаёт данную инфу куда угодно и ты получаешь проблемы.Причём,даже если тёту с кассы потом "взять за жабры",то только по её признанию можно что-то с ней сделать.Можешь написать в прокуратуру-вышлют.А вот жалубу на действия сотрудника в компанию,которой принадлежит АЗС оформить можно...
И...возьми в привычку расплачиваться наличными таких местах-пригодиться.
kukis
23 December 2011
УнькаЭто не Вы в меня вьехали задним ходом, когда уворачивалиcь от трамвая , а на вопрос как будем разбираться ответили : Ой у меня только карточка и ни копейки за душой?
Кеш надо иметь и не осложнять жизнь себе и окружающим, хотя вам насрать, чуть что пожалуетесь прокурору.
Johnnie Walker
23 December 2011
так в инете когда расплачиваешься просто циферки сзади нужно ввести, так что и без пин кода можно нашаманить
Совет, как просили...
Про конфликт на АЗС - забыть. Свои нервы того не стоят.
Карточку с засвеченным (и еще и оглашенным:) ) пин-кодом - "потерять". Ну, то есть, снять с неё денег, прийти в банк и заявить, что карта "утеряна". За перевыпуск возьмут 150, что ли, рублей, и управятся в 3-5 рабочих дней.
Никогда, никому, ни при каких условиях, не называть ПИН, вообще.
Не может у кассира что-то дотянуться - вот чесслово, строго его, кассира, проблемы.
ЮлЁк
24 December 2011
mrDen:
|
Никогда, никому, ни при каких условиях, не называть ПИН, вообще. |
Когда конверт с картой получаешь, именно эта фраза прописана
Через прокуратуру мало чего допиться можно в этой ситуации, а вот книга жалоб и звонок Вам от управляющего станцией хоть как-то повлияет на эту ситуацию.
Я на Газпромнефти 2 раза эти жалобы писала, всегда очень оперативно реагировали. Говорили, что примут меры, объясняли, почему сотрудники позволяют себе определенные вещи. Кстати, все станции находились не в Москве...
Медный_чайник
24 December 2011
mrDen:
|
Совет, как просили... Про конфликт на АЗС - забыть. Свои нервы того не стоят. Карточку с засвеченным (и еще и оглашенным:) ) пин-кодом - "потерять". Ну, то есть, снять с неё денег, прийти в банк и заявить, что карта "утеряна". За перевыпуск возьмут 150, что ли, рублей, и управятся в 3-5 рабочих дней. Никогда, никому, ни при каких условиях, не называть ПИН, вообще. Не может у кассира что-то дотянуться - вот чесслово, строго его, кассира, проблемы. |
У меня карточка есть, чудесная, у неё пин никто не спрашивает при покупках. Только однажды, в маттино-обуви спросили. В смысле, сам терминал спросил. Остальные снимают с ней деньги без лишних телодвижений. Я и не помню её пин, по тому как не спрашивают
Благо СМС-оповещение чётко работает...
Медный_чайник
Кстати, те карточки, которые по умолчанию запрашивают пин-код все равно можно прокатить без ввода пин-кода, но большинство кассиров об этом даже и не знают, а так пару лишних движений пальцами и деньги снимаются. Поэтому соглашусь, СМС-оповещение - обязательная вещь!
Унька
А бензин то у вас сколько стоит ?
Guru 95 на ГПН - 27-70, на ЛУКе - 28-40 (хотя бензин один. ЛУК у нас расформировали и он теперь тарится бензином где угодно, так же и на базе ГПН.
Медный_чайник я раньше расплачивалась Visa Electron, там пин-код не требовался.
Заказала международную, Mastercard, всегда и везде просит пин.
mrDen у нас карта перевыпускается 3 недели, как то не очень прикольно
Сама работаю в банке.
Их штампуют в Москоу и шлют видимо почтой.
kukis нет, не я. И трамваефф тут у нас нет, ближайшие в ЕКБ наверна, а это километров 600
Я жалобу кстати еще по второй ситуации на сайте ГПН писала. Почти неделя прошла. Ни ответа - ни привета..
Видимо пофиг им ТАМ, в централке
Guru
26 December 2011
Унька
27.70 халява , у нас 28.80 и дороже
если хотите получить достаточно быструю обратную связь от ГПН, то обращайтесь (с чёткой формулировкой) к ним на горячую линию. при этом не забудьте четко обозначить город, номер АЗС, а также дату и время (примерное). я вас уверяю - на жалобы по горячей линии реагируют, особенное, если их много да и с одной АЗС!
tolik1954
24 December 2011
3
сфера обслуживания как всегда на высоте
Moonwalker
24 December 2011
2
Унька
про обращение в прокуратуру - полный бред
история с ПИНом - это несоблюдение правил эквайринга торговой точкой, это нужно в ваш банк пожаловаться, или в банк обслуживающий платежи этой АЗС по пластику
по прежде всего-ваш прокол, вы сами не соблюдаете правила использования карточкой
slr
24 December 2011
5
УнькаМолодец ты, аккуратно под Новый год стала лидером в гонке за звание самого глупого человека встретившегося мне в 2011 году
Ты называешь САМА свой пин-код, который НИКОМУ нельзя называть - это основное требование бака и системы, какие могут быть претензии к тому, кто пин получил? Он волен с ним сделать, что хочет
TranjiRRa
24 December 2011
часто заправляюсь на Газпромнефти, они никогда не спрашивают мой пин-код...походу они его знают
Унькаделаешь ДОХОДНУЮ карту в промсвязь банке и вооля=)) пинкод не нужен=)
она ее проводит черед свой терминал она отдает деньги.. если проводишь 2рой раз запрашивает пинкод
и когда кассир проводит СЛУЧАЙНО 2рой раз я просит у меня пинкод я говорю АЙ АЙ ЯЙ