Конфликт на АЗС. Помогите советом

12 years




Доброго времени суток вам, други!
В общем складывается тут такая пренеприятная ситуёвина.

Есть в нашем городе одна довольно така популярная АЗС. На нее я решила заезжать после того, как АЗС-конкурент задрал цены на бензин.
Бензин мне понравился. Машина стала ехать заметно резвее. Но не в этом дело.
Дело в том что я всегда и везде расплачиваюсь банковской картой. Какого было мое удивление, когда в вечернее время суток, покупая бензин через "окно" меня попросили назвать мой пин-код
В тот вечер на заправке кроме меня не было ни кого, и девушка-кассир была приветливая. Пин-код был назван, бензин залит. Разъехались.
Через какое то время стрелка бензина подходила к середине и я опять поехала на эту АЗС. У колонок стояло две-три машины, но пока стояли в очереди, их стало больше, и народ у окна скопился. Пока кассир пробивала бонусную карту, я заранее ей (чтобы никто не догадался ) произнесла цифры пин-кода. Женщина в возрасте решила убедиться что правильно расслышала и на всю АЗС в микрофон произнесла фразу: "Ваш пин-код [далее произносит цифры]"
Я вобще в ауте стою. Мягко говоря офигевшая. Ладно. Понервничали и съели.
На следующий день позвонила знакомому юристу. Объяснила ситуацию. Говорит пиши в прокуратору.

Сегодня я опять оказалась на этой АЗС. Опять произнесла заранее цифры средь толпы стоящих клиентов. На что услышала просьбу повторить пин-код. Я повторила. И произнесла фразу мол, опять вся АЗС знает мой пин-код. На что кассирша в мой адрес сказала пару нецензурных фраз. Парень стоявший рядом просто офигел.
В общем меня это очень возмутило. Я потребовала "Книгу жалоб". Меня проигнорили.
Потом попросила назвать ФИО. Мне на секунду был показан бейдж. Естественно я ничего не успела прочитать и повторно попросила назвать фамилию и имя. Она повернулась и дала мне прочитать ее фамилию и имя. Продублировав фамилию и имя я попрощалась с кассиршей фразой "увидимся в прокуратуре!"
Далее меня вежливо попросили расписаться в чеке и отдали мои карты.
Рядом стоящего парня спросила пойдет ли он в свидели (за нецензурку), на что он ответил что "лягко"
В общем вот такая история.

Осадок остался.
Есть ли смысл бодаться.
Написать в прокуратуру?! Или дойти до начальства. Или забить и забыть?!

avatar
Унька
23 December 2011

Конфликт на АЗС. Помогите советом
14,7K
views
48
members
124
posts

avatar
D0KT0R-93
23 December 2011

3

Унька
Можешь смело писать!!!Это их проблемы что у них не дотягиваются терминалы. Терминал должен стаять в удобном месте для клиента, пин-код набираешь ты лично а не кассир. Тоже пользуюсь картой, только не на заправках. Было пару раз таких моментов, на просьбу самому лично набрать пин-код реагировали нормально. Делается легко. Ты даешь карту, говоришь пин-код, идешь заправляешь авто, а в это время тетя фоткает или сканирует через сканер, который установлен именно для этих целий, записывает твой пин-код и опля! Так что меняй пин-код на карте Еще лучше,записывай видео на телефон!
Moonwalker
23 December 2011

3

avatar
Унька:

ОлОлО типа терминалы у них до окон не дотягиваются

блин, в этом случае ставится пин-пад (пин-клавиатура) для ввода кода
вы никому не должны говорить код, ни устно ни письменно!

как дети, ё-моё...

зы пин-клавиатура служит для ввода кода самим клиентом, а терминал при этом стоит у кассира
avatar
ОлОлО
23 December 2011

1

цитата:
Можешь смело писать!!!

в прокуратуру?
Мишуха
23 December 2011


Унька
А до полного бака у вас только по предоплате заправляют??
avatar
knave
23 December 2011


avatar
Унька:

Raleks
цитата:
ибо в действиях кассирши составов преступлений не усмотривается.

Ващет это можно назвать мошенничеством. А это уже уголовная ответственность

Не докажешь
А нервные клетки не восстанавливаюца
avatar
ОлОлО
23 December 2011


avatar
knave:

avatar
Унька:

Raleks 
цитата:
ибо в действиях кассирши составов преступлений не усмотривается.

Ващет это можно назвать мошенничеством. А это уже уголовная ответственность

Не докажешь
А нервные клетки не восстанавливаюца

Тут в принципе и доказывать нечего. Чистой воды халатность. Но нужны посмотреть снипы, ПП о безналичном расчёте, возможно там что то будет.
Мишуха
23 December 2011


avatar
ОлОлО:

Чистой воды халатность.

Чья халатность??
avatar
ОлОлО
23 December 2011


М
Мишуха:

avatar
ОлОлО:

Чистой воды халатность.

Чья халатность??

Кассира, администрации АЗС.
avatar
Унька
23 December 2011


Мишуха до полного бака еще ни разу не заправилась, ибо возврат они не делают
Мишуха
23 December 2011


цитата:
Кассира, администрации АЗС.

И этот человек писал , что хочет пойти в прокуратуру.
Это халатность человека владельца кода, который его назвал при требовании, хотя мог и называть, но это его личные проблемы.
В обязанностях кассира ты не найдешь и строчки про это.
Так же как не докажешь связь действий кассира с последствиями, кроме как необходимостью помочь в оплате.
Мишуха
23 December 2011


avatar
Унька:

Мишуха до полного бака еще ни разу не заправилась, ибо возврат они не делают

Не ну я прихожу говорю "до полного", потом по факту расплачиваюсь, и пусть они при этом достанут из меня ПИН-код.
avatar
DOUBLE SHADOW
23 December 2011

4

Унька
Вообще,изначально не правильно поставленна работа на АЗС.Кассир должна была вытянуть тебе терминал,ты-провести карту и забить ПИНкод.Дальше расписаться на чеках и заправившись,уехать.
Если при оплате карты просят паспорт/документ удостоверяющий личность (с фото и образцом подписи) это нормально.А вот когда терминал не дают и просят ПИНкод сказать,имеет смысл забрать карту,расплатиться наличными.
№№ карты переписать,записать ПИНкод-много времени не требуется.Потом,как вариант,тётич отдаёт данную инфу куда угодно и ты получаешь проблемы.Причём,даже если тёту с кассы потом "взять за жабры",то только по её признанию можно что-то с ней сделать.Можешь написать в прокуратуру-вышлют.А вот жалубу на действия сотрудника в компанию,которой принадлежит АЗС оформить можно...
И...возьми в привычку расплачиваться наличными таких местах-пригодиться.
avatar
kukis
23 December 2011


Унька
Это не Вы в меня вьехали задним ходом, когда уворачивалиcь от трамвая , а на вопрос как будем разбираться ответили : Ой у меня только карточка и ни копейки за душой?
Кеш надо иметь и не осложнять жизнь себе и окружающим, хотя вам насрать, чуть что пожалуетесь прокурору.
avatar
Johnnie Walker
23 December 2011


так в инете когда расплачиваешься просто циферки сзади нужно ввести, так что и без пин кода можно нашаманить
avatar
mrDen
24 December 2011


Совет, как просили...
Про конфликт на АЗС - забыть. Свои нервы того не стоят.
Карточку с засвеченным (и еще и оглашенным:) ) пин-кодом - "потерять". Ну, то есть, снять с неё денег, прийти в банк и заявить, что карта "утеряна". За перевыпуск возьмут 150, что ли, рублей, и управятся в 3-5 рабочих дней.
Никогда, никому, ни при каких условиях, не называть ПИН, вообще.
Не может у кассира что-то дотянуться - вот чесслово, строго его, кассира, проблемы.
avatar
ЮлЁк
24 December 2011


avatar
mrDen:

Никогда, никому, ни при каких условиях, не называть ПИН, вообще.

Когда конверт с картой получаешь, именно эта фраза прописана

Через прокуратуру мало чего допиться можно в этой ситуации, а вот книга жалоб и звонок Вам от управляющего станцией хоть как-то повлияет на эту ситуацию.
Я на Газпромнефти 2 раза эти жалобы писала, всегда очень оперативно реагировали. Говорили, что примут меры, объясняли, почему сотрудники позволяют себе определенные вещи. Кстати, все станции находились не в Москве...
avatar
Медный_чайник
24 December 2011


А какой пин код-то???
avatar
Медный_чайник
24 December 2011


avatar
mrDen:

Совет, как просили...
Про конфликт на АЗС - забыть. Свои нервы того не стоят.
Карточку с засвеченным (и еще и оглашенным:) ) пин-кодом - "потерять". Ну, то есть, снять с неё денег, прийти в банк и заявить, что карта "утеряна". За перевыпуск возьмут 150, что ли, рублей, и управятся в 3-5 рабочих дней.
Никогда, никому, ни при каких условиях, не называть ПИН, вообще.
Не может у кассира что-то дотянуться - вот чесслово, строго его, кассира, проблемы.

У меня карточка есть, чудесная, у неё пин никто не спрашивает при покупках. Только однажды, в маттино-обуви спросили. В смысле, сам терминал спросил. Остальные снимают с ней деньги без лишних телодвижений. Я и не помню её пин, по тому как не спрашивают Благо СМС-оповещение чётко работает...
avatar
oleg_812
24 December 2011


Медный_чайник
Кстати, те карточки, которые по умолчанию запрашивают пин-код все равно можно прокатить без ввода пин-кода, но большинство кассиров об этом даже и не знают, а так пару лишних движений пальцами и деньги снимаются. Поэтому соглашусь, СМС-оповещение - обязательная вещь!
avatar
Guru
24 December 2011


Унька
А бензин то у вас сколько стоит ?
avatar
Унька
24 December 2011


Guru
95 на ГПН - 27-70, на ЛУКе - 28-40 (хотя бензин один. ЛУК у нас расформировали и он теперь тарится бензином где угодно, так же и на базе ГПН.

Медный_чайник я раньше расплачивалась Visa Electron, там пин-код не требовался.
Заказала международную, Mastercard, всегда и везде просит пин.

mrDen у нас карта перевыпускается 3 недели, как то не очень прикольно Сама работаю в банке.
Их штампуют в Москоу и шлют видимо почтой.

kukis нет, не я. И трамваефф тут у нас нет, ближайшие в ЕКБ наверна, а это километров 600

Я жалобу кстати еще по второй ситуации на сайте ГПН писала. Почти неделя прошла. Ни ответа - ни привета..
Видимо пофиг им ТАМ, в централке
avatar
Guru
26 December 2011


Унька
27.70 халява , у нас 28.80 и дороже
dedeshka
24 December 2011

2

если хотите получить достаточно быструю обратную связь от ГПН, то обращайтесь (с чёткой формулировкой) к ним на горячую линию. при этом не забудьте четко обозначить город, номер АЗС, а также дату и время (примерное). я вас уверяю - на жалобы по горячей линии реагируют, особенное, если их много да и с одной АЗС!
avatar
tolik1954
24 December 2011

3

сфера обслуживания как всегда на высоте
Moonwalker
24 December 2011

2

Унька
про обращение в прокуратуру - полный бред
история с ПИНом - это несоблюдение правил эквайринга торговой точкой, это нужно в ваш банк пожаловаться, или в банк обслуживающий платежи этой АЗС по пластику

по прежде всего-ваш прокол, вы сами не соблюдаете правила использования карточкой
avatar
slr
24 December 2011

5

Унька
Молодец ты, аккуратно под Новый год стала лидером в гонке за звание самого глупого человека встретившегося мне в 2011 году
Ты называешь САМА свой пин-код, который НИКОМУ нельзя называть - это основное требование бака и системы, какие могут быть претензии к тому, кто пин получил? Он волен с ним сделать, что хочет
avatar
TranjiRRa
24 December 2011


часто заправляюсь на Газпромнефти, они никогда не спрашивают мой пин-код...походу они его знают
avatar
YtkanoS
24 December 2011


Унька
делаешь ДОХОДНУЮ карту в промсвязь банке и вооля=)) пинкод не нужен=)
она ее проводит черед свой терминал она отдает деньги.. если проводишь 2рой раз запрашивает пинкод
и когда кассир проводит СЛУЧАЙНО 2рой раз я просит у меня пинкод я говорю АЙ АЙ ЯЙ
avatar
Daiver
24 December 2011


avatar
Унька:

Аврора да как бы за пин я особо не волнуюсь, ибо он меняеца при первой возможности.
Понятно что без карты пин мой просто ноль.

Просто в нашем городишке нормальных заправок по пальцам пересчитать можно, еще лишние останутся

Точно?
avatar
Сволочь
24 December 2011

-1


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up