Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

avatar
skyrat
23 December 2016


dantar49
Напряжение измерь с отключенной клеммой. То что он там в тестовом показывает, фигня.

цитата:
С257

У тебя же нет экрана вот и ошибка висит.
xxxxxxx
24 December 2016


цитата:
Напряжение измерь с отключенной клеммой.

напругу надо измерять с подключенной клеммой, голый акум может врать
avatar
skyrat
24 December 2016


terkum
Ты же не знаешь какую нагрузку дает борт сеть, как ты собрался таким способом точно замерять напряжение?
usstas
25 December 2016


А ещё говорят что надо мерить после 8-10 часов простоя...
xxxxxxx
25 December 2016


skyrat
проверять надо и аккумулятор как минимум нагрузочной вилкой, и искать неисправность в электронике автомобиля, нагрузку амперметром, ошибки сканером и тд, а на уровне попробовать врядли что получится
avatar
maguta
25 December 2016mobile


А на машине можно и нужно мерять утечки в момент простоя идет расход или нет...
budaj
25 December 2016


Кто-нибудь заряжал акб не снимая клеммы?
avatar
skyrat
25 December 2016


budaj
Ничего страшного не будет, если все аккуратно сделать.
avatar
Serj_brk
25 December 2016


skyrat
Я бы не стал так категорично утверждать, особенно если учесть то, что для зарядки кальциевого аккумулятора нужно напряжение 16 вольт. Да и с 14ю, вы хоть аккум полностью не зарядите, но мало ли бы чего с блоками может случиться, это же не ВАЗ 2109.
avatar
skyrat
25 December 2016


Serj_brk
Смысл его до 100% заряжать нет, хватит и 14. Что бы с блоками ничего не случилось, не желательно что то тыркать просто так в машине.
avatar
Serj_brk
25 December 2016


skyrat
Есть ли смысл его заряжать до 100% каждый решает сам. Это так же, как и кто-то тут советует покупать 60Ач, а кто-то 80. Тем более, что не все зарядки могут так делать. Я ответил человеку, что лично я бы так делать не стал, вы категорично ответили что можно. Если у него потом что-то сгорит вот так вдруг, вы это ему менять будете? Тем более ради чего не отключать: ради часов и настроек стеклоподъемников, которые потом за 2 минуты настраиваются?
budaj
25 December 2016


То есть лучше не рисковать? Еще такой вопрос. Ни разу не снимал акб. Как защелки на коробе отреагируют на мороз? Не переломаю там все? Да и вообще стоит ли туда лезть? Пятая зима, крутит хорошо, на той неделе в -36 с первого раза завелся, без проблем. Люди каждый год подзаряжают, вот и подумал может и мне зарядить хоть разок.
avatar
skyrat
25 December 2016


budaj
Если нужно его нормально зарядить лучше снять. Только лучше, это делать в теплом месте. Проверить уровень и заряжать его в тепле часов 8 минимум.

Serj_brk
Куча нюансов кто сомневается лучше обратится в сервис. На ФФ3 его не просто отключить, снимая и без зарядки можно накосячить.

З.Ы. На 2х ФФ подзаряжал акб таким способом раз 10 включая прошивки. Одну приборку рп7 только шить несколько часов

З.З.Ы. ФФ3 официально можно прикуривать, так чем зарядка от прикуривания отличается?
dantar49
25 December 2016mobile


Клемму сбросил на 5 мин, опять вылез значок АКБ и погас, на БК опять С257. Магнитола не работает и даже кода не просит, что странно, все остальное в норме. Неужели все из-за глюка магнитолы? По ходу, пора к автоэлектрику...
dantar49
25 December 2016mobile


Клемму сбросил на 5 мин, опять вылез значок АКБ и погас, на БК опять С257. Магнитола не работает и даже кода не просит, что странно, все остальное в норме. Неужели все из-за глюка магнитолы? По ходу, пора к автоэлектрику...
avatar
maguta
25 December 2016mobile

1

dantar49
Попробуйте сделать сброс bms
Finder12
26 December 2016


Мужики, кто подскажет, хочу поменять аккум., если вместо 52АЧ - 60 поставить в конфиге нужно менять емкость? Пару дней назад непонятно почему за сутки разрядился до 3х вольт?? Поставил на зарядку - очень быстро зарядился - с 5А до 1А ток упал за 6 часов (зарядное выдает 15В, есть регулировка и тока и напряжения), а потом еще меньше... Похоже емкость упала сильно... Сейчас вроде нормально, но не нравится мне это...
avatar
bizz41
26 December 2016mobile


Finder12
3 вольта - не жилец
avatar
Sync77
26 December 2016


цитата:
3 вольта - не жилец

Далеко не всегда. На предыдущей машине пару раз высаживал аккум в ноль (совсем 0). И аккум ездил нормально ещё пару лет после этого, без проблем проворачивая в морозы V6. Вопрос от чего разрядился - если сам по себе, то да, скорее всего всё, если чем-то (например что-то попало под 5 дверь и прикуриватели не вырубились), тогда ещё есть варианты.
avatar
maguta
26 December 2016mobile


Finder12
А возможно там какие то кальциевые или еще какие то некоторые зарядники не заряжают ( хз у нас какой) но дешовым ( импульсным) зарядником тоже зарядить толком не получилось через пару часов сказал что 100% и отказался заряжать ... хотя до 12в не дотягивало ... поставил на машину и там вроде зарядился, бк показал 80% ...были морозы под 25 без проблем с автозапуска ... ттт 4й год...
Ocsic
26 December 2016

1

B
budaj:

Кто-нибудь заряжал акб не снимая клеммы?

Я заряжаю так свой АКБ на протяжении 5 лет. Заряжаю часто, последнее время практически каждую неделю. АКБ родной, соответственно, уже "старичок". На втором году его жизни пару раз сильно разряжался (авто по 2-3 недели не использовалось), что, безусловно, отразилось на его ресурсе. По моим прикидкам остаточная емкость всего около 10 Ач.
avatar
Serj_brk:

skyrat
Я бы не стал так категорично утверждать, особенно если учесть то, что для зарядки кальциевого аккумулятора нужно напряжение 16 вольт. Да и с 14ю, вы хоть аккум полностью не зарядите, но мало ли бы чего с блоками может случиться, это же не ВАЗ 2109.

Весь вопрос в том, насколько стабильно используемое зарядное устройство поддерживает установленное напряжение. А также в надежности этого зарядного устройства. Если ЗУ гарантированно не превысит заданное напряжение заряда и, если ЗУ во время заряда не выйдет из строя, то все будет в порядке. А выйдет ли оно из строя зависит, как минимум, от температуры окружающей среды, от напряжения питающей сети и т.д. Есть уверенность в том, что ЗУ не перегреется? Есть уверенность в том, что в сети вместо 220В не появится 380В?
Поэтому заряжать, не снимая клеммы можно, но на свой страх и риск и, ответив на вышеприведенные вопросы.
PS Насчет 14В... Штатная система заряда на ФФ3 может выдавать до 15,4В. У меня установлен нештатный БК, который, в том числе, контролирует напряжение в бортсети. 15,2В - практически всегда после запуска двигателя при отрицательных температурах. Реже - 15,3В в тех же условиях. После недельной стоянки авто, весь день поднималось до 15,4В после запуска. На следующий день - 15,2В. Сомнений в исправности системы заряда нет (АКБ "дохленький" и Ford Smart Regenerative Charging об этом "знает" , поэтому такое напряжение и поддерживает). Так что гарантированно - при напряжении заряда 15,4В штатная электроника в авто не выйдет из строя.
avatar
Sync77:

Далеко не всегда. На предыдущей машине пару раз высаживал аккум в ноль (совсем 0). И аккум ездил нормально ещё пару лет после этого, без проблем проворачивая в морозы V6.

Зависит от типа используемого АКБ. Кальциевые АКБ гораздо более чувствительны к глубоким разрядам, чем другие.
avatar
Sync77
26 December 2016


цитата:
Зависит от типа используемого АКБ

По моему он кальциевый был. Да сейчас особо других же и нет, все на эту технологию перешли, когда хотел взять на таз обычный рабоче-крестьянский аккум без всяких наворотов - найти не смог.
Finder12
27 December 2016


Аккумулятору еще нет полтора года, Варта сильвер динамик, вроде все отключено было в машине, непонятно почему разрядился, сейчас в своем гараже закрываю на замок, тогда уж точно все вырубается (раньше не закрывал), до этого родной фордовский 4 года нормально отработал, а потом банка одна замкнула и все...
avatar
NECTOP
5 January 2017


коллеги, нужен ли сброс или настройка BMS если заменен аккумулятор с большей емкостью? Если да, то как сбросить BMS понятно, а можно ли настроить с помощью FOCCUS?
avatar
andryxa43
5 January 2017


в фокусе не знаю, но вроде в форскан есть такая возможность (корректировка BMS), а настройка в фоккусе - в центральном конфиге либо на 60 Ач либо на 80 в зависимости какой емкости аккум поставил
avatar
NECTOP
5 January 2017


andryxa43
Т.е. в ForScan можно это сделать? У меня был аккумулятор 80, штатный, теперь 85.
avatar
andryxa43
5 January 2017

1

NECTOP
если 80 и 85 то ничего делать не надо, просто поменять и сделать сброс бмс (в центральном конфиге должно стоять значение 80)
avatar
NECTOP
6 January 2017

3

andryxa43
Благодарю, сегодня сделаю сброс BMS. Вчера не успел. Мой родной аккумулятор "приказал долго жить", нагрузочной вилки у меня нет, да и с электрикой я на "Вы". По этому было принято решение его заменить, он уже в -12 крутил фигово, ну а вчера прокрутил 2 оборота и все. Причем 1-2 раза в год я его полностью заряжал. Видимо уже емкость сильно упала, все же с 2012 года он. Взял Exide Premium EA 852 / 85Ah 800A. Размер 315x175x175. На дизель встал как родной, родной был чуть меньше, может 310x175x175, судя по рулетке и ощущениям щелей, которые были до и после установки нового аккумулятора.
Не хочу вдаваться в споры, просто поделюсь впечатлением, до этого не однократно брал Varta Blue Dynamic или Silver Dynamic, обычно к концу второго года они уже были никакие. Брал Bosch S5 (вроде), авто были разные - Audi A3/A4, Nissan Micra, Land Rover Freelander 2. Лучше всех себя зарекомендовал Varta StartStop Plus. Он Audi A3 - 1.4 TFSI в любой мороз поднимал на протяжении 3-х лет на раз. Сейчас же новый хозяин ничего не говорил про замену аккумулятора, смею предположить, что уже 5-ый год он живет и радует всего хозяина. Сейчас же не стал брать такой аккумулятор по 2-м причинам. 1 - цена, около 13-15 т.р, 2 - размер, на Ford с емкостью в 80Ач размер 353 мм в длину, а это, как вы понимаете, уже никак не подходит. Меньшей емкости брать не хотелось, так как пусковой ток там тоже сильно меньше. По отзывам в интернет и тут же на форуме решил попробовать Exide. Кстати он был в базе на Freelander 2 с завода, 4 года проработал. Посмотрим, какой будет тут результат. Всех с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством!
Finder12
8 January 2017


цитата:
до этого не однократно брал Varta Blue Dynamic или Silver Dynamic, обычно к концу второго года они уже были никакие
Вроде Варта солидная фирма... жалко раньше не читал такого, летом 15г. купил Сильвер динамик, а сейчас уже заряжаю пару раз в месяц, менять скоро уже буду наверное (емкости хорошо если половина осталась).
avatar
NECTOP
8 January 2017


Finder12
Ну на Варту вроде 2 года гарантии, если еще осталась, попробуйте поменять. Я когда на днях покупал Exide продавцом поговорил, он сказал, что по Варте 9 из 10 по гарантии возврат. Я спросил, вроде Бош и Варта один концерн и заводы одни, он меня убедил, что это не так. Бош 1 на 10 приносят по гарантии. По Exide у него статистики нет, он держит по одному-два экземпляра специально экзотики нестандартных размеров. По этому, возможно он проживет. А так, я обычно аккумулятор заряжаю 1-2 раза в год, приезжаю в деревню или к отцу, прямо на не снятый аккумулятор подключаю зарядку, у меня CTEK, очень хорошая Шведская умная зарядка, и оставляю на тренировку на сутки.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up